Алкидный грунт body 992 инструкция — Защита имущества
Непосвященного автовладельца при кузовном ремонте больше всего беспокоит, попадет ли мастер в цвет. Это важно, но интереснее другое. Сколько правильный цвет будет держаться на замененном или восстановленном элементе? Антикоррозийная грунтовка для защиты поверхности металла, примененная при ремонте, способна внести большой вклад в счастливое будущее вашего автомобиля. Грунт является разделяющим слоем между шпатлевкой и эмалью или поверхностью металла и эмалью. Он дает хорошую адгезию, основная антикоррозийная защита обеспечивается им же.
Классификация материалов
Стоит разобраться со всеми этими ГФ 021 и Body 992, узнать, что представляют собой алкидная основа и эпоксидный состав, а также всеми любимые грунты «по ржавчине». Все они попадают под понятие «антикоррозийный грунт», и все они предназначены к применению по металлу, но имеют разный состав и свойства.
Любая грунтовка по металлу состоит из основы и заполнителей. Основа может быть:
- алкидная;
- алкидно-акриловая;
- алкидно-уретановая;
- фенольно-масляная;
- мочевинная;
- полиуретановая;
- меламинная;
- поливинилхлоридная;
- эпоксидная.
Существуют и другие варианты. Наиболее широко применяются алкидная композиция и эпоксидный вариант.
Антикоррозийный эффект зависит от принципа взаимодействия с основанием. Он бывает:
- пассивирующий;
- протекторный;
- изолирующий;
- фосфатирующий;
- модифицирующий.
Существует также классификация по особенностям применения. Различают составы:
- однокомпонентные;
- двухкомпонентные;
- спиртовые.
По назначению различают автомобильные грунты:
- первичный по металлу;
- двухкомпонентный под покраску;
- по пластику;
- по ржавчине;
- разделяющий.
Механизм защиты от коррозии
Пассивирующая грунтовка содержит соли хромовой кислоты (хроматы). Это продукты взаимодействия кислоты и металла (Sr, Ba, Ca, Zn, Pb). Принцип действия основан на растворении активных компонентов с образованием отрицательно заряженных ионов. В правильной концентрации такой раствор препятствует распространению коррозии. Это самый распространенный тип защиты. Он применим практически для любого металла. Примером может служить алкидная грунтовка ГФ 017 или эпоксидный грунт ЭП 076.
Протекторная грунтовка использует принцип катодной защиты металла. Содержит по большей части цинковый порошок, измельченный до состояния пыли. Цинк относительно железа имеет электроотрицательный потенциал. Кузов автомобиля становится катодом, а наполнитель грунтовки анодом, проникшая внутрь покрытия влага выполняет функции электролита. В этой паре окисляемым расходуемым компонентом является цинк. Эпоксидный грунт ЭП 057 является протекторным.
Изолирующая грунтовка создает на поверхности металла непроницаемый барьер. В их составе по большей части инертные материалы: оксиды металлов (Fe, Zn, Ti). Эффективность изоляции со временем снижается, диффузия влаги и кислорода сквозь пленку ускоряется. К числу изолирующих грунтовок относится широко известная алкидная грунтовка ГФ 021 или подобная ей body 992.
Фосфатирующий грунт можно считать разновидностью пассивирующего. Они имеют похожий механизм защиты. Разница в том, что вместо хромовой кислоты используется фосфорная. Эффективность в этом варианте заметно ниже. Часто фосфатирующий грунт применяют для создания промежуточного адгезионного слоя, а затем покрывают еще одним пассивирующим. Слой фосфатов улучшает сцепление. Фосфорная кислота в неверной концентрации сама может стать причиной коррозии. Как фосфатирующий, может быть использован материал ВЛ 02.
Модифицирующий грунт применяется прямо по ржавчине при невозможности или экономической нецелесообразности ее удаления. Окислы включаются в состав покрытия.
Такая грунтовка имеет в составе около 10 % ортофосфорной кислоты, возможны и другие модификаторы. Они образуют с веществами, содержащимися в ржавчине, нерастворимые соединения. Это не предотвращает последующей коррозии, с ней борются другие компоненты состава. Они могут иметь пассивирующее, протекторное или изолирующее действие. Примером может служить состав ВД-АК-011. По образованной преобразователями ржавчины шероховатой поверхности часто наносится изолирующая алкидная композиция, как ГФ 021 или Body 992.
Применимость материалов
Для разных задач и на разных этапах работы применяют разные материалы. Первичный однокомпонентный грунт наносят по голому металлу для защиты от коррозии. Такие составы сохнут сутки и более. Для защиты кузова автомобилей применяются ограниченно. Простая и дешевая алкидная грунтовка ГФ 021 или body 992 подходят для защиты металла в не подверженных механическим и химическим воздействиям местах.
Быстросохнущий однокомпонентный нитрогрунт нельзя использовать под акриловые краски и эмали с эффектом «металлик». Но на него ложится алкидная или нитрокраска. Однокомпонентные акриловые грунты просты в работе, являются быстросохнущими и совместимы с самыми различными окрасочными материалами. Разделяющие составы, формируют промежуточный слой между плохо совместимыми материалами. Их также применяют при отсутствии уверенности в совместимости.
Двухкомпонентные составы применяются, как базовые. В основу вводится отвердитель. Могут наноситься более толстым слоем для заполнения микронеровностей и пор. Двухкомпонентные составы способны образовывать мягкую или твердую поверхность. Первая легче шлифуется, вторая прочнее и качественнее.
Спиртовые грунты удобны, быстро сохнут, но дают усадку. Они применимы для мест, где это не критично. Для пластика применяются материалы с пластификаторами в составе.
Не стоит слишком увлекаться средствами, применимыми по ржавчине. По возможности деталь перед обработкой нужно очистить и применить действительно надежный пассивирующий состав. Все варианты, предназначенные для применения по ржавчине, являются вынужденной мерой. Их стоит компоновать с другими средствами обработки. Это могут быть ГФ 021 или body 992.
Итоги
Теперь вы немного разобрались в материалах для защиты кузова автомобиля от коррозии и аббревиатуры вроде ЭП 076, ВЛ 02, ГФ 021, Body 992 уже не пугают. Их применимость, преимущества и недостатки вытекают из состава. В профессиональных мастерских материалы часто компонуют. На тщательно очищенную и обезжиренную поверхность наносят тонким слоям фосфатирующий состав, его сушат и после покрывают твердой 2-х компонентной композицией. Последнюю перед покраской тщательно шлифуют.
Body 992 грунт антикоррозийный однокомпонентный 1К, коричневый, 1кг — профессиональный антикоррозийный грунт — праймер на основе алкидных смол. Предназначен для нанесения на открытый металл или дерево. Обеспечивает надёжную защиту изделий из металла от коррозии. Подлежит окрасу алкидными и нитроцеллюлозными красками. Стоек к механическим, химическим и атмосферным воздействиям.
Применение : приготовить нужную вязкость антикоррозионного грунта Body 992, путём добавления 10% растворителя Р650 (Р646) для нанесения кистью, и 25% растворителя для нанесения краскопультом. Дюза краскопульта 1.5 — 1.8мм. Наносить в 1 средний слой на обезжиренную антисиликоном поверхность со снятым глянцем. Температура полной сушки 30 мин. при 23 градусах.
Расход: 5 метров квадратных/ 1 кг грунта/ 1 слой.
Хранить: 24 месяца при температуре от +5 до +35 градусах.
Запрещено: наносить антикоррозийный грунт БОДИ 992 на цветные металлы и применять методом «мокрый по мокрому»
Пригодные для нанесения поверхности:
– сталь
– дерево
Особые указания:
При воздушной сушке минимальная температура +15°С. Не применять методом «мокрым по мокрому». Не наносить на цветные металлы.
Правила применения:
Перемешать компоненты до однородной консистенции, соблюдая пропорцию смешивания.
Нанести кистью или пистолетом в зависимости от пропорции разбавления.
Минимальная температура нанесения +15°С.
Характеристики:
- Объем: 0.4 ; 1 .
- Цвет: коричневый, черный, серый
- Производитель: HB BODY
Физические свойства:
nadouchest.ru
Грунт серый 992 BODY — Обзор товара Грунт серый 1кг 992 BODY
Здравствуйте!
Заказал в avto.all однокомпонентный грунт. Покупал данный грунт в целях экономии. Относительно недорогой по сравнению с другими грунтами. Посылка дошла быстро и хорошо упакованная (Доставка была через boxberry) очень удобно особенно в небольшие города и населенные пункты где нет возможности заказа через транспортные компании.
Теперь про грунт body 992 что это и для чего он используется. Body 992 — антикоррозийный однокомпонентный алкидный грунт используется для защиты металла и дерева. Наносить можно кистью валиком и краскопультом рекомендованый диаметр дюзы 1.8 мм. Наносится данный грунт только на сухую и чистую поверхность
при температуре не ниже +15 градусов. Примерное время высыхания около 2-ух часов зависит от температуры окружающей среды. Выпускается данный грунт в трех цветах черный коричневый и как в моем случае серый фото ниже.
Нерекомендуется наносить на цветные металлы. По данному грунту нельзя красить акриловыми эмалями будьте внимательны при выборе краски идеально подойдет алкидная автоэмаль например sadolin или mobihel. Я использовал данный грунт в качестве второго слоя при покраске пола автомобиля изнутри первый слой был нанесен составом холодного цинка и хорошо просушен. Мне результат понравился наносил грунт обыкновенной кистью лег хорошо. Потом было нанесено два слоя алкидной автоэмали и после высыхания весь пол я обработал мовилем. Если планируете в качестве основного покрытия то рекомендую взять грунт подороже или кислотный а для других целей он вполне подойдет или как в моем случае для второго защитного слоя после основного. Желаю удачи в работе с покраской.
Может кому то из вас мой опыт поможет в выборе грунта для покраски своего железного друга. Спасибо магазину avto.all за огромный ассортимент лакокрасочных покрытий и грунтов. Есть из чего выбирать.
Больше информации по грунтам Body вы узнаете посмотрев данный видеоролик.
Хорошего просмотра.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
www.avtoall.ru
Грунтовка body 992 инструкция
Купить грунт body 992 1к серый 1кг. в москве от компании «ооо «москрас»» — 4458998
День Время работы Перерыв Понедельник 9:00 — 18:00 Вторник 9:00 — 18:00 Среда 9:00 — 18:00 Четверг 9:00 — 18:00 Пятница 9:00 — 18:00 Суббота Выходной Воскресенье Выходной* Время указано для региона: Россия, Москва
Bmwland > про грунт и про компрессор: красим
спасибо за хорошую ссылку!Добавлено через 13 часов:
Сегодня врезал в шланг компрессора топливный фильтр от инжекторной машины.
Протестировал: раньше, при высоком давлении, бумага, которую я обдувал обдувочным пистолетом сразу пропитывалась маслом и конденсатом в том месте куда направлял пистолет. Проверил после врезки — бумага идеально чистая и сухая))).
Теперь можно работать без дополнительных фильтров? Такой тест объективен?
Влагоотделитель не ставил еще, придет после праздников. Т.е в системе только топливный фильтр.
Может отменить заказ на влагоотделительный фильтр? Воздух и так абсолютно сухой и чистый ( длительный обдув легко промокаемой бумаги очень хорош)
Добавлено через 3 дней:
Всем привет!
Опробовал свои сособности в покраске! Покрасил бочку металлическую, а потом на подопытном ВАЗе покрасил заднее крыло)))) Результатом очень доволен (косяков куча, но это первый раз)))). Крыло готвил 8 часов. Покрасил:все ровненько, без перепадов, наплывов, никаких подтеков, рыбьих глаз…. Можно было бы сказать что очень даже неплохо (для первого раза, мне кажется)…. вот только шагрень приличная…. Не понимаю с чего… На бочке краска легла ровным глянцем, а на крыле — шагренью.
Рабята, почему так вышло? Готов учиться, это занятие мне очень нравится!!!)))
Body 992 и verylube пластикор/антикор ml — bmw 3er club (ex.e36club.ru)
Вот наконец эксперименты с химией закончены. Что мы имеем, исходя из полученного опыта: 1) Body 992 — в общем не плохо держится на голом металле, предварительно обезжиренным и обработанным цинкарём. Слой достаточно пластичный, не трескается при небольших деформациях метлла, а тянется вместе с ним. При попытке содрать — не отслаивается, а просто локально разрушается. Недостатки — очень долго сохнет (сушил порядка 3-4 дней) и основу имеет алкидную, не совместимую с акрилом — полюбому перекрывать акриловым грунтом под окрас, иначе может вспучится. Можно использовать для нутрянки. Но! Лучше его заменить на современные травящие 2-х компонентные грунты, которые химически реагируют с металлом и создают более крепкое антикоррозионное покрытие. Я выбрал кислотник Reoflex 2-к грунт — очень неплохое соотношение цена/качество. Его также необходимо перекрывать под окрас акриловым грунтом. Использовал я как промежуточный грунт U-POL PowerCAN — так же цена/качество на уровне.Добавлено через 8 минут
2) VeryLube Пластикор — вроде и ничё так пластикор, хорошо растекается, ложится на поверхность толстым слоем… Но! После подсыхания поверхность становится пористой и растресканой… Правда поры и трещины не достают основы поверхности — делал тонкий срез — видно что есть базовый равномерный плотный слой, но всё-равно вид напрягает, вероятность наверное есть появления глубоких разломов со временем. Поэтому дополнительно был приобретён Tectyl ML чёрный и успешно нанесён повторным слоем — вот это другое дело! Короче VeryLube пластикор в топку! Tectyl рулит!
Добавлено через 4 минуты
3) VeryLube антикор МЛ — полностью согласен с dalek79, материал очень текуч, проникает во все трещены и разломы. До конца не высыхает, очень пластичен, и практически не смываем — только растворителем. Можно смело использовать для скрытых полостей!
shpatlevko.ru
✔грунт body 992 Москва
производитель HB BODY S.A.
Страна Греция
Способы платежей: безналичный расчёт для юридических лиц, онлайн оплата на сайте для физических лиц. Цена указана с НДС.
Забрать заказ: самовывоз со склада г. Лобня, доставка по Москве, доставка по России. Подвоз к ТК – партнёрам « Деловые линии», « Сдэк» осуществляется бесплатно.
Назначение:
Качество любых отделочных работ зависит от первичного состояния ремонтируемой поверхности. Практически всегда старый слой отделки имеет накопления грязи, мелкой пыли, жировых пятен, мусорного отслоения, мелко фракционных остатков. Это снижает совместимость поверхности с отделочным материалом, в результате чего, последний начинает отслаиваться. Вся работу уходит насмарку. грунт body 992 позволяет избегать подобных последствий.
Особенности грунтовки
Быстросохнущий праймер грунт body 992 выдерживает химические, атмосферные, механические воздействия. Актуален при ремонте кузовов транспортных средств. Подходит для локальной и комплексной обработки. Относится к серии антикоррозийных составов, которые защищают от ржавчины следующие поверхности:
- металлические;
- деревянные;
- шпатлевочные;
- лакокрасочные.
Химический состав
грунт body 992 имеет в своем составе алкидную смолу, отвечающую за атмосферостойкость и плотность сопряжения с обрабатываемой поверхностью. Алкидная смола причисляется к системе 1К. Общая минерализация воды (по-другому, показатель сухого остатка) в грунтовой основе составляет 60%. Предел возгорания — более 24 градусов Цельсия. Грунт 992 не содержит солевых соединений, например таких, как «хлорат цинка».
Свойства
грунт body 992 — это высококачественный антикоррозийный состав. Сфера применения универсальна. Также, продукт обладает следующими преимуществами:
- выдерживает резкие перепады температур;
- препятствует растрескиванию, деформированию, отслоению отделочного материала;
- прост в эксплуатации;
- быстро сохнет на поверхности;
- применим под практически любые виды краски;
- защищает от влаги;
- грунт body 992 максимально заполняет собой микро трещины, отверстия, поры;
- обладает превосходными адгезионными свойствами;
- имеет доступную цену;
- выполняет роль наполнителя.
Применение
Перед началом работ, необходимо определить площадь отделки. Если она незначительная, потребуется маленький аэрозольный баллончик body 992. Специалисты советуют наносить три слоя грунта, так как один слой удалится при зачистке и, в итоге, останется два. Этого хватит для обеспечения действенной защиты.
При воздушном обезвоживании каждый слой грунтовки необходимо просушивать по 15 минут. Сначала необходимо заклеить специальной маскирующей бумагой части кузова, которые не будут обрабатываться. Затем, подготовьте поверхность с помощью наждачной бумаги. Она добавит шероховатости покрытию, что позволит улучшить проникновение грунтового состава в структуру кузова.
Далее, разводиться грунт body 992 до необходимого состояния вязкости, не применяя растворителей. Так как, есть специальные разбавители. После равномерного нанесения поверхность оставляют сушится. Спустя 15 минут наносится следующий слой.
Москва (другие регионы страны) может купить грунтовку body 992 в нашем интернет-магазине. Фасовка грунт body 992: 1, 5, 20 кг.
hvlp.pro
BODY 992 1K грунт боди в Лобне #290596591
Описание
ГРУНТ BODY 992 КУПИТЬВ наличие фасовки
1кг
5кг
20кг
Цвет серый, черный
BODY 992 НАЗНАЧЕНИЕ
относится к серии антикоррозийным грунтам Body. Праймер body 992 1к создан на основе алкидной смолы относящийся к 1К–системе. Предназначен для местного и полного применения. Грунтом боди 992 грунтуют по шпатлевке, старому лакокрасочному покрытию, металлу (сталь), дереву. Грунтовка body 992 быстро сохнет и проста в работе. Может применяться практически под все виды краски. Грунт боди 992 превосходно защищает от влаги и соли, а также обладает стойкостью к механическим, химическим и атмосферным воздействиям. Не содержит хлорат цинка.
ГРУНТ BODY 992 ИНСТРУКЦИЯ
Грунт наносится в 1 – 2 слоя. По возможности мастера рекомендуют наносить 3 слоя, т. к. при замывании или зачистке грунтованного слоя, толщина одного слоя будет снята. И оставшейся толщины слоев будет недостаточно для выполнения грунтом своих защитных функций. Точное время сушки каждого грунта в отдельности 15 мин при воздушной сушке.
Если участок ремонта кузова автомобиля маленький, то вполне возможно воспользоваться грунтом боди 992 аэрозоль из баллончика.
Перед нанесением грунта body 992:
Заклейте части кузова, не подлежащие окраске, маскирующей бумагой.
Тщательно обеспылите как ремонтируемую поверхность, так и собственную одежду
Обезжирьте поверхность.
Перед покраской окрашиваемая поверхность зачищается наждачной бумагой Р400. Наждачная бумага создаст шероховатости на поверхности материала, что поспособствует более глубокому проникновению.Покраска автомобиля происходит на сухую.
Разводится антикоррозийный грунт body 992 разбавителем body 767 eco-yhin.
Категорически запрещено использовать растворители для разбавления материала до рабочей вязкости, только разбавители. Неверно выбранный разбавитель – частая причина дефектов покрытия!
Цвет грунта body 992 тоже очень важен. Автоэмаль полностью перекрывать грунт, но в дальнейшем в местах сколов грунт схожий по тону с краской будет заметен намного меньше. Да и перекрыть его будет немного проще. Самый распространенный – это серый нейтральный цвет и подходит, как правило, под любой цвет краски. Но также при кузовном ремонте используются белый и черные цвета, а смешивая их можно получить более светлый или темный серый цвет.
www.wiweb.ru
Грунтовка боди 992 отзывы
Body
как только разговор заходит об использовании материалов какого-то бренда. то мне в голову первыми приходят грунты, лаки, шпатля. эти материалы от боди не использую. зато сейчас вот подумал,а ведь остальных материалов пользую довольно много этого бренда.растворители-не очень часто, в основном летом медленный и супермедленный.
скотч редко, но использую потому что есть другие предпочтения, но скотч от боди тоже приемлемого качества.
грунт по пластику. претензий нет. воняет только сильно.
антигравий- это у нас вообще хит продаж. качество не очень, зато дешево.
герметик *999* есть у него пара приемуществ.недостатков тоже много, но как дополнительный вариант он не плох, тем более одно из его приемуществ- долго хранится во вскрытой тубе.
акриловая матовая краска в баллоне. очень даже ничего, особенно радует факел.
Body 992 и verylube пластикор/антикор ml — bmw 3er club (ex.e36club.ru)
Вот наконец эксперименты с химией закончены. Что мы имеем, исходя из полученного опыта:1) Body 992 — в общем не плохо держится на голом металле, предварительно обезжиренным и обработанным цинкарём. Слой достаточно пластичный, не трескается при небольших деформациях метлла, а тянется вместе с ним. При попытке содрать — не отслаивается, а просто локально разрушается. Недостатки — очень долго сохнет (сушил порядка 3-4 дней) и основу имеет алкидную, не совместимую с акрилом — полюбому перекрывать акриловым грунтом под окрас, иначе может вспучится. Можно использовать для нутрянки. Но! Лучше его заменить на современные травящие 2-х компонентные грунты, которые химически реагируют с металлом и создают более крепкое антикоррозионное покрытие. Я выбрал кислотник Reoflex 2-к грунт — очень неплохое соотношение цена/качество. Его также необходимо перекрывать под окрас акриловым грунтом. Использовал я как промежуточный грунт U-POL PowerCAN — так же цена/качество на уровне.
Добавлено через 8 минут
2) VeryLube Пластикор — вроде и ничё так пластикор, хорошо растекается, ложится на поверхность толстым слоем… Но! После подсыхания поверхность становится пористой и растресканой… Правда поры и трещины не достают основы поверхности — делал тонкий срез — видно что есть базовый равномерный плотный слой, но всё-равно вид напрягает, вероятность наверное есть появления глубоких разломов со временем. Поэтому дополнительно был приобретён Tectyl ML чёрный и успешно нанесён повторным слоем — вот это другое дело! Короче VeryLube пластикор в топку! Tectyl рулит!
Добавлено через 4 минуты
3) VeryLube антикор МЛ — полностью согласен с dalek79, материал очень текуч, проникает во все трещены и разломы. До конца не высыхает, очень пластичен, и практически не смываем — только растворителем. Можно смело использовать для скрытых полостей!
Ржавчина. как с ней бороться ?!
Привет всем. Как же я жалею, что не нашел эту тему пару месяцев назад, щас бы точно не натворил того что было сделано с железом МоськиИтак начну рассказ с того что вторую зиму подряд я провожу время в тёмном холодном гараже с очень плохим освещением, в минусовой температуре, т.к обогреватель не справляется.. да и денег жалко на электричество, до лета терпеть нету сил ни у меня, ни у авто….
Зашкурил все ржавые части днища насодкой с дрелью(то есть все тазы и края коробов), обезжырил всё это дело, далее обработал преобразователем ржы BBF на два слоя, и тут же первый косяк- совершенно ничего не стал с ним делать, т.к в инструкции нехрена на написано, что его надо смывать и т.д, положил в 2 слоя антикоррозийный грунт Body 992, на этом моменте остановился, чтоб грунт просох…
Вторым этапом «шкурения» стали пистолеты, зашкурил их до железа с внешней стороны(под колесо не полез) в некоторых местах ржавчины небыло, но раз уш начел так шкурить до талого, зашкурив заводской белый герметик с мастикой и т.д всё это дело обезжирил на два раза.. потом покрыл тож преобразователем, но уже Цинкарём… после обработки на два раза, с просушкой в день т.к все эти работы делались как минимум в -3-12 градусов, после того как преобразователь высох я совершил, огромную глупость , я развёл АКРИЛОВЫЙ ГРУНТ Reoflex 1k, кислотой Novol H 5910 преназначенной для Реактивного Грунта Novol Protect 340 и неподозревая что банка реактивного грунта лежит совсем в другом месте, разбодяжил акриловый с этой кислотой 50 на 50, нанёс всё это дело, удивлялся ещё «как же хреново этот реактивный грунт ложится» ,через день одуплив что я натворил+ прочитав эту тему я сел мягко сказать на попу и схватился за голову.. ребят что можете предложить кроме как выпить яду и т.д.. думаю сейчас ничего не трогать, собрать всё наместо и отьездить до лета… но возникает вопрос, как летом избавлятся от этого.. и какие последствия меня ждут?
shpatlevko.ru