ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Межосевой дифференциал

Что такое межосевой дифференциал?

Как правило, секрет выносливости внедорожников заключается в их особой конструкции, в основе которой задействована рама повышенной жесткости, мощном двигателе, а также присутствии системы полного привода и раздаточной коробки, осуществляющей распределение крутящего момента на автомобильные оси, и, в случае необходимости, увеличивающей его до нужного значения. В свою очередь, «раздатка» нового поколения состоит из таких элементов, как межосевой дифференциал, передача цепного типа, служащая для передачи крутящего момента двигателя на переднюю ось авто, и понижающая передача.

При этом именно присутствие межосевого дифференциала можно назвать главной отличительной особенностью строения раздаточной коробки, являющейся неотъемлемой частью полноприводной системы. Данный элемент необходим для обеспечения возможности вращения ведущих осей автомобиля с разными скоростями. А, для полной реализации возможностей системы, в ней существует такая функция, как блокировка межосевого дифференциала, представляющая собой самый эффективный способ улучшения проходимости автомобиля.

Реализация данной функции может осуществляться автоматически и вручную. Во втором случае блокировка производится самим водителем. Происходит это при помощи специального устройства – привода, который может быть механическим, гидравлическим, электрическим или пневматическим. Данный тип блокировки носит название принудительного.

Принудительная блокировка межосевого дифференциала подразумевает фактически полное прекращение выполнения своих функций и трансформирмацию в обычную муфту, осуществляющую жесткую сцепку полуосей или карданов авто и передающую им одинаковую величину крутящего момента с одинаковой угловой скоростью. Применяется для преодоления машиной труднопроходимых участков, а при их прохождении обязательно выключается.

Автоматическая блокировка, иначе именуемая блокировкой дифференциалов с частичным проскальзыванием, производится при помощи таких конструкций, как:

  • Вискомуфта,
  • Дифференциал Torsen,
  • Фрикционная муфта.

Вискомуфта, ее строение и механизм действия

Крепление вискомуфты производится одним приводом к чашке дифференциала, в то время как второй его конец прикрепляется к полуоси авто. Когда автомобиль находится в обычном режиме движения, чашка и полуось вращаются с одинаковыми угловыми скоростями. Данные показатели могут лишь незначительно отличаться между собой при прохождении поворотов. То есть и сами рабочие плоскости вискомуфты в это время имеют минимальный процент расхождения, и сама она находится в раскрытом виде. Если же на какую-либо из осей автомобиля передается большее значение крутящего момента, в результате чего скорость ее вращения значительно превышает аналогичный показатель других осей, в вискомуфте возникает трение, из-за чего происходит ее блокировка.

Получается, что, чем больше отличаются друг от друга угловые скорости вращения осей авто, тем больше трения возникает в вискомуфте и тем сильнее становится степень ее блокировки. В свою очередь, после их выравнивания, трение постепенно снижается, что приводит к плавному размыканию вискомуфты и отключению блокировки.

Данный межосевой блокируемый дифференциал наиболее хорошо показывает себя при использовании автомобиля на покрытии низкого качества, однако в условиях настоящего бездорожья он показывает себя не самым лучшим способом. Дело в том, что вискомуфта просто не в состоянии справиться с быстрыми и частыми сменами состояния сцепления мостов авто с грунтом, из-за чего она перегревается и выходит из строя.

Особенности устройства дифференциала Torsen и его типы

В свою очередь, самоблокирующийся дифференциал Torsen представляет собой одну из самых высокотехнологичных и эффективных форм блокировки. Он отличается лучшей реакцией и способностью в минимально короткое время «откликаться» на изменения величины крутящего момента, отвечая на это изменением степени блокировки. Именно внедорожники с межосевым дифференциалом данного типа блокировки являются наиболее надежными. В основе его действия используются свойства гипоидной или косозубой пары зацеплений, которые, при необходимости, могут «расклиниваться». Конструкция данного типа имеет три разновидности:

Тип 1

В качестве гипоидных пар здесь задействованы шестерни и сателлиты ведущих полуосей. Сателлиты противоположных полуосей, расположенные по отношению к ним в перпендикулярном положении, связываются между собой зацеплениями прямозубого типа.

При обычном режиме движения, когда крутящие моменты распределяются на оси авто в одинаковой степени, эти пары находятся в стационарном положении либо двигаются с небольшой интенсивностью, обеспечивая оптимальную разницу угловых скоростей осей при прохождении поворотов. В случаях, когда отмечается «пробуксовка» одной из осей, что выражается в падении на ней крутящего момента, пары «сателлит-полуось» начинают вращательные движения, что приводит к возникновению трения и частичной блокировке дифференциала. В свою очередь, в этот же момент происходит распределение крутящего момента в пользу менее интенсивно работающей полуоси.

Стоит отметить, что дифференциал Torsen  1го типа имеет самкю мощную конструкцию в классе, так как работает в самом широком диапазоне отношений крутящего момента — от 2.5/1 до 5.0/1.

Тип 2

В основе конструкции данного дифференциала, созданного английским конструктором Родом Квайфом, используются шестерни полуосей косозубого типа и винтовые шестерни сателлитов, расположенных параллельно полуосям. Если сравнивать их с предыдущим типом, можно заметить, что схема межосевого дифференциала данного типа отличается меньшим коэффициентом блокировки, компенсирующимся более высокой скоростью срабатывания и большей чувствительностью к изменениям передаваемого крутящего момента. Подобные механизмы используются на автомобилях отечественного производства, включая УАЗы.

Тип 3

Устройство межосевого дифференциала Torsen третьего типа от компании Zexel Torsen по своим конструктивным особенностям и принципу действия во многом схоже со вторым типом. Здесь также задействованы шестерни полуосей косозубого типа и винтовые шестерни сателлитов, оси которых находятся в параллельном положении по отношению к полуосям.

Благодаря планетарной структуре строения данной конструкции обеспечивается смещение номинального распределения крутящего момента в пользу той или другой оси авто. Главным же достоинством данного типа блокирующего устройства является его функциональность и компактность, что дает возможность для упрощения конструкции раздаточной коробки и уменьшения ее размеров.

Конструкционные отличия фрикционных муфт

В конструкцию фрикционной муфты входит барабан, который имеет непосредственную связь со ступицей авто, несколько фрикционных дисков трения (два и более), поршень, осуществляющий сжатие этих дисков и пружину, возвращающую поршень в исходное положение.

Между барабаном и ступицей существует жесткая связь. При этом внутри последней располагается кольцо, выполняющее функцию стопора, на котором находится тарельчатая пружина, опирающаяся на поршень. В свою очередь, ступица оборудуется специальными каналами, осуществляющими передвижение масла между поршнем и барабаном. В автомобилях легкового типа чаще всего используются дисковые фрикционные муфты, имеющие две поверхности трения, состоящие из одного диска и двух полумуфт, а многодисковую конструкцию чаще можно встретить на специализированном транспорте, в том числе, на тракторах.

Рассмотрим, как работает межосевой дифференциал с фрикционной муфтой: в момент нахождения автомобиля в обычном, плавном режиме движения, распределение угловых скоростей между осями авто происходит равномерно. Однако когда какая-либо из полуосей начинает вращаться быстрее, фрикционные диски начинают сближаться между собой, притормаживая ее при помощи возникающих сил трения.

Подобная система блокировки отличается хорошей эффективностью, однако на серийных легковых автомобилях ее можно увидеть достаточно редко. Данная тенденция объясняется сложностью конструкции и особой спецификой обслуживания фрикционных дифференциалов, а также небольшим ресурсом работоспособности, вызванным быстрым износом их составляющих.

Принцип работы межосевого дифференциала фрикционного типа применяется в муфте Haldex, выпуск которой, начиная с 1998 года, осуществляет шведская фирма с одноименным названием. В основе действия данного устройства производители использовали работу электрогидравлической связки элементов. Но, несмотря на прогрессивность и инновационный дух муфты Haldex, первые ее версии были скорее провальными, чем успешными, что вызвало необходимость проведения многочисленных доработок конструкции, причем последние разработки оказались, весьма удачными и востребованными.

На данный момент осуществляется выпуск 5-го поколения муфты Haldex, отличающейся улучшенными характеристиками, включающими:

  • возможность управления устройством вне зависимости от режима движения;
  • способность быстрого увеличения крутящего момента с использованием упреждающего управления;
  • возможность постоянной работы задней главной передачи;
  • совместимость с различными системами управления тормозами авто, включая ABS.

Заключение

Проанализировав данную информацию, можно понять, зачем нужен межосевой дифференциал. Говоря простым языком, его можно назвать распределителем вращательного момента на колеса авто, функционирующим по принципу аптечных весов: если на оба плеча механизма оказывается одинаковая нагрузка, то при «поднятии за хвост» они поднимаются одинаково, если же на одно из них оказывается большая нагрузка – второе плечо будет подниматься для сохранения равновесия.

Блокировка дифференциала — использование

Для того, что бы понять как использовать блокировку дифференциала в тех или иных дорожных ситуациях необходимо понимать устройство и работу элементов трансмиссии автомобиля.

На Тойота Прадо 90 применена система постоянного полного привода с установкой 3 дифференциалов (2 межколесных и один межосевой).

Дифференциа́л — это механическое устройство, которое делит момент входного вала между выходными валами.

Что означает постоянный полный привод?

Простыми словами, крутящий момент от двигателя передается через коробку передач и раздатку ко всем колесам автомобиля, распределясь практически в любом соотношении, в зависимости от их сцепления с дорожным покрытием.
При этом открытый дифференциал может передать вращение, в том числе и в соотношении 100%:0% — когда одно из ведущих колёс принимает весь крутящий момент на себя,
как правило это происходит при вывешивании одного из колес.

Если поднять домкратом от земли одно из колес, автомобиль с постоянным полным приводом не тронется с места.

Использование на автомобилях такой системы, очень сильно разгружает элементы трансмиссии, тем самым продлевая срок её службы. Но как же быть если автомобиль предназначен для передвижения не только по хорошим дорогам, но и по бездорожью? Как раз для этого предусмотрена возможность блокировать дифференциал, тем самым распределяя поровну крутящий момент на выходные валы.

Блокировка межосевого дифференциала

Если включить межосевую блокировку, крутящий момент распределяется между передней и задней осями 50×50. Другими словами, при использовании данной блокировки, одновременно задействуются передний и задний мост, при этом крутящий момент на колеса распределяется межколесными дифференциалами. Характерная ситуация когда автомобиль перестает двигаться при включенной блокировке межосевого дифференциала это — диагональное вывешивание автомобиля, в этом случае помогает межколесная блокировка.

Блокировка межосевого дифференциала может включаться на ходу при скорости до 100 км/ч. На панели приборов загорается оранжевый индикатор. Применяется для движения по плохим дорогам, при гололёде, для более устойчивого поведения автомобиля.

Блокировка межколёсного дифференциала

В прадо 90 предусмотрена возможность жёсткой блокировки заднего межколёсного дифференциала (некоторые модели имеют самоблокирующийся мост LSD). При его блокировки одновременно начинают вращаться 3 колеса, одно спереди и два сзади.

Включение данной блокировки осуществляется рычажком «diff lock» с панели приборов, и приводится в действие электро мотором, установленным на заднем мосту.

Блокировка межколёсного дифференциала может включаться только на остановленном автомобиле при положении селектора КПП N (нейтральная). На панели приборов загорается красный индикатор, сначала мигает (происходит процесс блокировки, двигаться нельзя) потом горит постоянно (блокировка включена). Применяется для движения по грязи, песку, глубокому рыхлому снегу, для большей проходимости (преодоления сложных участков). Нельзя использовать на жестких грунтах. Возможно использовать с понижающим рядом передач.

Понижающий ряд передач

Крайнее положение (вперёд) ручки раздаточной коробки включает пониженный ряд передач, позволяющий исключить пробуксовку колес и снять дополнительную нагрузку с двигателя и коробки передач.

Возможно использовать только с блокировкой заднего дифференциала.

Опыт использования

Из своего личного опыта, могу посоветовать как можно реже использовать данные блокировки. В первый год эксплуатации, не имея опыта езды на постоянном полном приводе, считал, что зимой лучше использовать (для безопасности) блокировку межосевого дифференциала. После замены цепи раздатки больше так не считаю). Используйте блокировки только в случае реальной необходимости, Прадо на дорогах общего пользования и без этого достаточно устойчиво и уверенно себя ведёт.

Если кому-нибудь может пригодиться данная информация пожалуйста Поделитесь ей в соц. сетях


Где у крузака прадо 120 блокировки. Блокировка дифференциала — использование. Блокировка межосевого дифференциала

Есть два режима H и L:

  1. Н- нормальный режим
  2. L- пониженный, увеличивается момент передаваемый на колеса.
  • HH — обычная езда
  • HL — обычная с блокировкой межосевого дифференциала, момент распределяется между осями 50/50
  • LL — пониженная с блокировкой межосевого дифференциала.

Для переключения:

  • машину остановить
  • нажать педаль тормоза
  • ручку АКПП в N
  • ручку раздатки в L
  • АКПП в D и можно ехать.

Точно так-же обратно. АКПП в зависимости от цели можно ставить на любую передачу.

Пониженную включают на остановившейся машине при положении рукоятки АКПП в N, точно так же обратно. Блокировку можно при движении, при этом электроника сама определит момент включения, но желательно включить до начала грязи, песка, снега.

Пониженную включаю очень редко, в основном когда нужно аккуратно педалью газа регулировать скорость (колея, кочки, гать). В остальных случаях момента 4 л. мотора хватает, кроме ну очень тяжелой грязи или плотного снега.

Межосевой дифференциал блокируется рычагом, который рядом с рычагом коробки. Блокировка на повышенной включается на ходу, подключается не сразу, рекомендуется поиграть (в лёгкую) газом или тормозом. Индикация включения на панели, моргает- ещё не включилась или не выключилась, светится ровно, включилась. Выключается так же. Пониженная включается, выключается ТОЛЬКО на стоящей машине.

Блокировка заднего моста включается на ходу, скорость менее 8 км.ч. либо на стоящем авто, переключатель на лицевой панели под рулём. Блокировка жёсткая, ТОЛЬКО для бездорожья. После включения переключателя рекомендуется так же чуть поиграть газ-тормоз. Пока индикатор красного цвета не перестанет моргать а загорится ровно.

В руководства по эксплуатации Прадо пишут так:

etlib.ru

120 Прадо — Как заменить жидкость АКПП | Страница 4

Хочу сделать очень важное дополнение по поводу 5 ступенчатой 750й коробки. Контролировать температуру нужно при определенной температуре по сканеру, или без сканера, переведя коробку в режим контроля температуры ATF. АКПП 5 ст переводится в режим контроля температуры так: замкнуть проводком 4 и 13 контакт диагностической колодки слева под рулем. (счет слева направо, в верхнем ряду 1-8, в нижнем 9-16 контакты) Запустить двигатель. Медленно перевести рычаг КПП из Р в L и обратно в P. Быстро перевести рычаг КПП из D в N и обратно 6 раз. На 2 секунды загорится лампа OIL TEMP на приборке и погаснет. Все норм, убираем проводок и ждем пока масло прогреется на холостых до рабочей температуры. Можно перевести селектор в P, можно оставить в N. Если лампа не горит — масло холодное. Лампа горит — температура нормальная, лезем проверять уровень масла по машину на заведенной. Если лампа мигает — масло перегрето. Под машиной (на работающей) откручиваем контрольную пробку (шестигранник на 5) если масло не льется из нее — доливаем через заливную (заливная справа по ходу авто в районе соединения с раздаткой, под ключ на 24) пока из контрольной не польется, как литься перестает, начинает капать — закручиваем контрольную и заливную и радуемся. После выключения двигателя коробка встает сама в обычный режим. (я 2 дня назад менял ATF в коробке, дак вот, залил по уровню мапсло, после прогона по всем передачам снова по уровню добавил, а вот когда масло прогрелось до загорания лампы Оил Темп — влезло еще!!! 1,5 ЛИТРА!) Скопипастю уж тогда свой алгоритм самостоятельноз замены масла в 5 ступке: Закупил запчасти: ATF-WS в одной из следующих расфасовок, я брал 3 фляги по 4 литра. ATF WS 4L 08886-02305 ATF WS 20L 08886-02303 ATF WS 1L 08886-80807 Фильтр масляный АКПП 35330-60050 Прокладка поддона 35168-60010 Прокладка масляного фильтра АКПП 90301-31014 Кольцо уплотнительное пробки сливной/контрольной АКПП 35178-30010 2 шт. Еще рекомендуется заменить резиновую прокладку заливной пробки, но я не менял, купить забыл. Инструмент — головка на 24 для заливной пробки, на 14 для сливной, шестигранник на 5 для контрольной и головка на 10 с карданчиком и удлиннителем (миллиметров 100) для двадцати болтов поддона и 4х болтов фильтра. Еще мне помог шланг для перекачки бензина с грушей, им я заливал свежую ATF, конец шланга плотно в заливное отверстие, второй в банку с жижей, и жимк, жимк грушей, перекачиваем, не проливается ни капли. Расфасовка жижи у тойоты такая, что без спецсредств не зальешь в коробку. Бензин галоша или ацетон пару литров для отмывания магнитов и поддона и чистая ветошь.

Открутил пробку сливную на 14. Слил все что слилось — литра 2,5. Скинул поддон поддон. Кстати, вся жидкость не выливается. В поддоне еще литр остается. Меняется фильтр — (аккуратно при снятии, не облейтесь) с фильтра еще пол литра выливается за шиворот. После этого моются магниты с поддона и сам поддон от металлической взвеси, а говна там у меня порядочно было, ставим магниты на место и на новую прокладку садим чистый поддон. Момент затяжки 4,4 ньютонметра, не перетягивать! Заворачивать двумя пальчиками, большим и мизинцем, или даже отверткой с переходной насадкой под головку на 10. Прокладка мягкая и сжимается очень резво, если ее тянуть до упора — она вся выдавится и расплющится. Закручиваю сливную пробку на новую прокладку. Заливаю новую жидкость, пока с контрольной пробки не начнет сочиться. После этого аппаратом прогнать самое то будет, для работ на СТО. А я без аппарата в гараже сделал. Скидывал шланг подвода ATF к радиатору, верхний (находится в районе аккумулятора) и этот шланг в пустую бутыль. Вообще лучше шланг нарастить, а то он короткий. Штуцер на радиаторе остается голый. Заводил на P на 15- 20 сек, сливалось литра 1,5 старой чернющей жижи, больше сливать не надо, чтобы коробка воздуху не хапнула. Глушил. Доливал в заливную по уровню контрольной. И так раз 5 пока чистая жижа не пошла сливаться. Потратил 10 литров WSки. Потом грел коробку в сервисном режиме (описание выше) до загорания лампы оил темп, грелась кстати минут 50. После на работающем двиге долил еще почти 1,5 литра!!! пока с контрольной пробки не полилось и все. Закрутил на новую прокладку (металлическое кольцо сминаемое) и готово. Итого потрачено 11,5 литров. Теперь коробку не узнать. Мягче переключается, быстрее думает в кикдауне. Ну и старая по цвету напоминала отработку с двигателя после 10 тысяч км. Пробег до замены ATF — 90 тык. При моих условиях эксплуатации ее явно нужно было сменить тысяч 20 назад.

Нажмите, чтобы раскрыть…

prado-club.ru

120 Прадо — Как заменить жидкость АКПП

Re: Замена масла АКПП и загоревшийся CE Prado-club сказал(а): Кхм, Эльчин, ты не прав. Это не промывочная жидкость подобная промывочному маслу ДВС, а всего лишь присадка (очередная чудодейственная), которая требует после ее применения ЗАМЕНЫ жидкости АКПП. Так что применение сего химиката не может быть отнесено к одному из способов замены жидкости АКПП. Итого, способов 2: полная замена с использованием спецоборудования и частичная замена

Имею мнение — хрен оспоришь: все эти присадки — зло. Сильно сомневаюсь в том, что спортсмены используют их на своих машинах (по крайней мере от раллистов ни разу не слышал)

Нажмите, чтобы раскрыть…

Вот тебе еще один способ….

быстрый и удобный слив отработанного масла и контроль долива свежего;

набор адаптеров позволяет обслуживать большинство моделей автомобилей

Для чего используется установка MotorVac TransTech III? TransTech III предназначена для полной замены масла в автоматических коробках передач автомобилей. TransTech III позволяет сократить время технического обслуживания автомобиля, производя полную замену масла (процедура замены масла в коробке передач занимает около 10 минут).

Как работает установка MotorVac TransTech III? Усовершенствованный электронный контроль позволяет осуществлять процесс замены масла в автоматических коробках передач нажатием одной кнопки. Установка имеет функцию «слив в поддон», когда вместе с маслом требуется смена фильтра. TransTech III подсоединяется через патрубки радиатора трансмиссии и обеспечивает «чистый» процесс. Установка сливает 100% отработанной жидкости и заменят ее свежей в полном объеме во время работы двигателя. Самое важное в ее работе — не требуется никаких регулировок или настроек. TransTech III обеспечивает автоматический контроль всего процесса. Обычно, процесс замены масла в автоматических коробках передач занимает много времени и не обеспечивает полного слива отработанного масла, а также сопровождается постоянным проливанием и загрязнением как самого автомобиля, так и помещения. Для примера, Toyota Land Cruiser Pradо 95 с бензиновым двигателем 3.4 литра имеет емкость масла в автоматической коробке передач 12 литров. При замене обычным способом меняется всего лишь 2 литра! Конвертер, барабаны сцепления, радиатор охлаждения масла, корпус соленоидов остаются заполненными большим количеством отработанного грязного масла, которое более не сохранят своих свойств. С TransTech III процесс становится простым и безопасным. А главное, установка TransTech III меняет масло в коробке быстро и полностью.

Другие преимущества MotorVac TransTech III TransTech III имеет два других преимущества перед обычным способом при замене масла в коробках передач. Специальный очиститель, который используется при замене масла, увеличивает ресурс коробки передач, удаляя продукты износа, металлические частицы и прочие примеси из конвертера, радиатора охлаждения, маслопроводов и самой коробки. Смазывающий кондиционер для масла позволяет поддерживать сальники в рабочем состоянии и не трескаться, способствует снижению вероятности возникновения протечек и перегрева масла. Это позволяет «продлить жизнь» автоматической коробки передач, получить плавное и мягкое переключение и улучшить технические характеристики.

Пневматическая блокировка межколесного дифференциала заднего моста ARB для Toyota Land Cruiser Prado 120.

Всеобщим заблуждением является то, что полный привод обеспечивает 100% сцепление с дорожным покрытием — то есть, что одно обязательно сопутствует другому. Однако, в реальности колеса большинства полноприводных автомобилей пробуксовывают, когда попадают на бездорожье. Проблема объясняется достаточно просто — одно или несколько колес теряют сцепление с дорожным покрытием, а Ваш стандартный центральный дифференциал, который рассчитан на то, что Вы едете по ровному шоссе, направляет всю мощность на те колеса, которые буксуют. На дороге стандартный «открытый» дифференциал позволяет каждому из Ваших колес крутиться независимо, полностью отключая сцепление колес друг с другом при прокручивании. На бездорожье, однако, это становиться основным недостатком, так как мощность двигателя пойдет по пути сопротивления, то есть будет направлена на колеса с наименьшим либо вообще отсутствующим сцеплением с дорожным покрытием. На новых моделях автомобилей может быть установлена более современная конструкция — самоблокирующийся дифференциал повышенного трения (LSD), который поведет себя «умнее» в вышеописанной ситуации, однако, все-таки чаще всего и с ним Вы не сможете продолжить движение вперед, попав в сложную ситуацию. Автоматические блокировки к тому же имеют свои недостатки: они могут весьма шумно вести себя при разблокировании, и помимо того, они значительно ухудшают поведение Вашей машины на шоссе.

Пневматические блокировки ARB обеспечивают 100% сцепление с дорожным покрытием при желании в любой ситуации, нисколько не изменяя при этом поведение Вашего автомобиля на шоссе. Управление пневматическими блокировками осуществляется с помощью 12-вольтового компрессора, который активирует и отключает абсолютно надежную блокировку центрального дифференциала. Таким образом, Вы получаете сцепление с дорожным покрытием при необходимости с помощью нажатия кнопки, сидя в полной безопасности на своем водительском месте.

Преимуществом блокировок ARB является пневматически управляемая конструкция, которая находиться внутри дифференциала и при включении блокирует его действие, прекращая вращение шестерней и соответственно прекращая воздействие дифференциала на полуоси. Когда оба колеса «привязаны» непосредственно к вращению главной пары, автомобиль сохраняет максимально возможное сцепление с дорожным покрытием в любых ситуациях. В разблокированном состоянии механизм пневматической блокировки ARB действует аналогично обычному дифференциалу. Помимо того, что пневматические блокировки значительно повышают проходимость внедорожника, они также помогают сохранять природные богатства. Когда автомобиль с блокировкой приближается к сложному участку, не обязательно проезжать его в агрессивной манере — «с разгона», полагаясь на инерцию автомобиля. С пневмоблокировками Вы можете ехать медленнее и безопаснее, так как сцепление с дорожным покрытием будет значительно улучшено.

Для того, что бы понять как использовать блокировку дифференциала в тех или иных дорожных ситуациях необходимо понимать устройство и работу элементов трансмиссии автомобиля.

На Тойота Прадо 90 применена система постоянного полного привода с установкой 3 дифференциалов (2 межколесных и один межосевой).

Дифференциа́л — это механическое устройство, которое делит момент входного вала между выходными валами.

Что означает постоянный полный привод?

Простыми словами, крутящий момент от двигателя передается через коробку передач и раздатку ко всем колесам автомобиля, распределясь практически в любом соотношении, в зависимости от их сцепления с дорожным покрытием.
При этом открытый дифференциал может передать вращение, в том числе и в соотношении 100%:0% — когда одно из ведущих колёс принимает весь крутящий момент на себя,
как правило это происходит при вывешивании одного из колес.

Если поднять домкратом от земли одно из колес, автомобиль с постоянным полным приводом не тронется с места.

Использование на автомобилях такой системы, очень сильно разгружает элементы трансмиссии, тем самым продлевая срок её службы. Но как же быть если автомобиль предназначен для передвижения не только по хорошим дорогам, но и по бездорожью? Как раз для этого предусмотрена возможность блокировать дифференциал, тем самым распределяя поровну крутящий момент на выходные валы.

Блокировка межосевого дифференциала

Если включить межосевую блокировку, крутящий момент распределяется между передней и задней осями 50×50. Другими словами, при использовании данной блокировки, одновременно задействуются передний и задний мост, при этом крутящий момент на колеса распределяется межколесными дифференциалами. Характерная ситуация когда автомобиль перестает двигаться при включенной блокировке межосевого дифференциала это — диагональное вывешивание автомобиля, в этом случае помогает межколесная блокировка.

Блокировка межосевого дифференциала может включаться на ходу при скорости до 100 км/ч. На панели приборов загорается оранжевый индикатор. Применяется для движения по плохим дорогам, при гололёде, для более устойчивого поведения автомобиля.

Блокировка межколёсного дифференциала

В прадо 90 предусмотрена возможность жёсткой (некоторые модели имеют самоблокирующийся мост LSD). При его блокировки одновременно начинают вращаться 3 колеса, одно спереди и два сзади.

Включение данной блокировки осуществляется рычажком «diff lock» с панели приборов, и приводится в действие электро мотором, установленным на заднем мосту.

Блокировка межколёсного дифференциала может включаться только на остановленном автомобиле при положении селектора КПП N (нейтральная). На панели приборов загорается красный индикатор, сначала мигает (происходит процесс блокировки, двигаться нельзя) потом горит постоянно (блокировка включена). Применяется для движения по грязи, песку, глубокому рыхлому снегу, для большей проходимости (преодоления сложных участков). Нельзя использовать на жестких грунтах. Возможно использовать с понижающим рядом передач.

Понижающий ряд передач

Крайнее положение (вперёд) ручки раздаточной коробки включает пониженный ряд передач, позволяющий исключить пробуксовку колес и снять дополнительную нагрузку с двигателя и коробки передач.

Возможно использовать только с блокировкой заднего дифференциала.

Опыт использования

Из своего личного опыта, могу посоветовать как можно реже использовать данные блокировки. В первый год эксплуатации, не имея опыта езды на постоянном полном приводе, считал, что зимой лучше использовать (для безопасности) блокировку межосевого дифференциала. После замены цепи раздатки больше так не считаю). Используйте блокировки только в случае реальной необходимости, Прадо на дорогах общего пользования и без этого достаточно устойчиво и уверенно себя ведёт.

Ведущие мосты и блокировки дифференциалов — Конструктивные особенности и правила эксплуатации

Уважаемые посетители нашего Интернет-магазина www.zapchastisklad.ru, просим Вас обратить внимание, что данный сайт носит исключительно информационный характер, и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Все цены, указанные на данном интернет-сайте, носят информационный характер, и являются верными на день размещения сайта в сети Интернет. За более подробной информацией по наличию и ценам просим Вас обращаться к менеджерам по продажам.

Доставка по России и странам СНГ: Абакан, Азов, Александров, Алексин, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Анжеро-Судженск, Апатиты, Арзамас, Армавир, Арсеньев, Артем, Архангельск, Асбест, Астрахань, Ачинск, Балаково, Балахна, Балашиха, Балашов, Барнаул, Батайск, Белгород, Белебей, Белово, Белогорск, Белорецк, Белореченск, Бердск, Березники, Березовский, Бийск, Биробиджан, Благовещенск, Бор, Борисоглебск, Боровичи, Братск, Брянск, Бугульма, Буденновск, Бузулук, Буйнакск, Великие Луки, Великий Новгород, Верхняя Пышма, Видное, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжск, Волжский, Вологда, Вольск, Воркута, Воронеж, Воскресенск, Воткинск, Всеволожск, Выборг, Выкса, Вязьма, Гатчина, Геленджик, Георгиевск, Глазов, Горно-Алтайск, Грозный, Губкин, Гудермес, Гуково, Гусь-Хрустальный, Дербент, Дзержинск, Димитровград, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Донской, Дубна, Евпатория, Егорьевск, Ейск, Екатеринбург, Елабуга, Елец, Ессентуки, Железногорск, Железногорск, Жигулевск, Жуковский, Заречный, Зеленогорск, Зеленодольск, Златоуст, Иваново, Ивантеевка, Ижевск, Избербаш, Иркутск, Искитим, Ишим, Ишимбай, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Каменск-Шахтинский, Камышин, Канск, Каспийск, Кемерово, Керчь, Кинешма, Кириши, Киров, Кирово-Чепецк, Киселевск, Кисловодск, Клин, Клинцы, Ковров, Когалым, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королев, Кострома, Котлас, Красногорск, Краснодар, Краснокаменск, Краснокамск, Краснотурьинск, Красноярск, Кропоткин, Крымск, Кстово, Кузнецк, Кумертау, Кунгур, Курган, Курск, Кызыл, Лабинск, Лениногорск, Ленинск-Кузнецкий, Лесосибирск, Липецк, Лиски, Лобня, Лысьва, Лыткарино, Люберцы, Магадан, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Междуреченск, Мелеуз, Миасс, Минеральные Воды, Минусинск, Михайловка, Михайловск, Мичуринск, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Назарово, Назрань, Нальчик, Наро-Фоминск, Находка, Невинномысск, Нерюнгри, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новоалтайск, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новотроицк, Новоуральск, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Новый Уренгой, Ногинск, Норильск, Ноябрьск, Нягань, Обнинск, Одинцово, Озерск, Октябрьский, Омск, Орел, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Павлово, Павловский Посад, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Полевской, Прокопьевск, Прохладный, Псков, Пушкино, Пятигорск, Раменское, Ревда, Реутов, Ржев, Рославль, Россошь, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Салехард, Сальск, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Саров, Свободный, Севастополь, Северодвинск, Северск, Сергиев Посад, Серов, Серпухов, Сертолово, Сибай, Симферополь, Славянск-на-Кубани, Смоленск, Соликамск, Солнечногорск, Сосновый Бор, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Ступино, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тимашевск, Тихвин, Тихорецк, Тобольск, Тольятти, Томск, Троицк, Туапсе, Туймазы, Тула, Тюмень, Узловая, Улан-Удэ, Ульяновск, Урус-Мартан, Усолье-Сибирское, Уссурийск, Усть-Илимск, Уфа, Ухта, Феодосия, Фрязино, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Хасавюрт, Химки, Чайковский, Чапаевск, Чебоксары, Челябинск, Черемхово, Череповец, Черкесск, Черногорск, Чехов, Чистополь, Чита, Шадринск, Шали, Шахты, Шуя, Щекино, Щелково, Электросталь, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Югра, Якутск, Ялта, Ярославль

КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ РЕМОНТА И ОБСЛУЖИВАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ МОТОРОВ KOMATSU, CUMMINS, WEICHAI, КАММИНЗ, CNH, CASE, NEW HOLLAND, IVECO, DAF, PACCAR, TECTOR, ISUZU, PERKINS, DEUTZ, CATERPILLAR

Copyright © 2008-2021

Как работают блокировки прадо 120.

Блокировка дифференциала — использование. Блокировка межосевого дифференциала

Для того, что бы понять как использовать блокировку дифференциала в тех или иных дорожных ситуациях необходимо понимать устройство и работу элементов трансмиссии автомобиля.

На Тойота Прадо 90 применена система постоянного полного привода с установкой 3 дифференциалов (2 межколесных и один межосевой).

Дифференциа́л — это механическое устройство, которое делит момент входного вала между выходными валами.

Что означает постоянный полный привод?

Простыми словами, крутящий момент от двигателя передается через коробку передач и раздатку ко всем колесам автомобиля, распределясь практически в любом соотношении, в зависимости от их сцепления с дорожным покрытием.
При этом открытый дифференциал может передать вращение, в том числе и в соотношении 100%:0% — когда одно из ведущих колёс принимает весь крутящий момент на себя,
как правило это происходит при вывешивании одного из колес.

Если поднять домкратом от земли одно из колес, автомобиль с постоянным полным приводом не тронется с места.

Использование на автомобилях такой системы, очень сильно разгружает элементы трансмиссии, тем самым продлевая срок её службы. Но как же быть если автомобиль предназначен для передвижения не только по хорошим дорогам, но и по бездорожью? Как раз для этого предусмотрена возможность блокировать дифференциал, тем самым распределяя поровну крутящий момент на выходные валы.

Блокировка межосевого дифференциала

Если включить межосевую блокировку, крутящий момент распределяется между передней и задней осями 50×50. Другими словами, при использовании данной блокировки, одновременно задействуются передний и задний мост, при этом крутящий момент на колеса распределяется межколесными дифференциалами. Характерная ситуация когда автомобиль перестает двигаться при включенной блокировке межосевого дифференциала это — диагональное вывешивание автомобиля, в этом случае помогает межколесная блокировка.

Блокировка межосевого дифференциала может включаться на ходу при скорости до 100 км/ч. На панели приборов загорается оранжевый индикатор. Применяется для движения по плохим дорогам, при гололёде, для более устойчивого поведения автомобиля.

Блокировка межколёсного дифференциала

В прадо 90 предусмотрена возможность жёсткой (некоторые модели имеют самоблокирующийся мост LSD). При его блокировки одновременно начинают вращаться 3 колеса, одно спереди и два сзади.

Включение данной блокировки осуществляется рычажком «diff lock» с панели приборов, и приводится в действие электро мотором, установленным на заднем мосту.

Блокировка межколёсного дифференциала может включаться только на остановленном автомобиле при положении селектора КПП N (нейтральная). На панели приборов загорается красный индикатор, сначала мигает (происходит процесс блокировки, двигаться нельзя) потом горит постоянно (блокировка включена). Применяется для движения по грязи, песку, глубокому рыхлому снегу, для большей проходимости (преодоления сложных участков). Нельзя использовать на жестких грунтах. Возможно использовать с понижающим рядом передач.

Понижающий ряд передач

Крайнее положение (вперёд) ручки раздаточной коробки включает пониженный ряд передач, позволяющий исключить пробуксовку колес и снять дополнительную нагрузку с двигателя и коробки передач.

Возможно использовать только с блокировкой заднего дифференциала.

Опыт использования

Из своего личного опыта, могу посоветовать как можно реже использовать данные блокировки. В первый год эксплуатации, не имея опыта езды на постоянном полном приводе, считал, что зимой лучше использовать (для безопасности) блокировку межосевого дифференциала. После замены цепи раздатки больше так не считаю). Используйте блокировки только в случае реальной необходимости, Прадо на дорогах общего пользования и без этого достаточно устойчиво и уверенно себя ведёт.

Пневматическая блокировка межколесного дифференциала заднего моста ARB для Toyota Land Cruiser Prado 120.

Всеобщим заблуждением является то, что полный привод обеспечивает 100% сцепление с дорожным покрытием — то есть, что одно обязательно сопутствует другому. Однако, в реальности колеса большинства полноприводных автомобилей пробуксовывают, когда попадают на бездорожье. Проблема объясняется достаточно просто — одно или несколько колес теряют сцепление с дорожным покрытием, а Ваш стандартный центральный дифференциал, который рассчитан на то, что Вы едете по ровному шоссе, направляет всю мощность на те колеса, которые буксуют. На дороге стандартный «открытый» дифференциал позволяет каждому из Ваших колес крутиться независимо, полностью отключая сцепление колес друг с другом при прокручивании. На бездорожье, однако, это становиться основным недостатком, так как мощность двигателя пойдет по пути сопротивления, то есть будет направлена на колеса с наименьшим либо вообще отсутствующим сцеплением с дорожным покрытием. На новых моделях автомобилей может быть установлена более современная конструкция — самоблокирующийся дифференциал повышенного трения (LSD), который поведет себя «умнее» в вышеописанной ситуации, однако, все-таки чаще всего и с ним Вы не сможете продолжить движение вперед, попав в сложную ситуацию. Автоматические блокировки к тому же имеют свои недостатки: они могут весьма шумно вести себя при разблокировании, и помимо того, они значительно ухудшают поведение Вашей машины на шоссе.

Пневматические блокировки ARB обеспечивают 100% сцепление с дорожным покрытием при желании в любой ситуации, нисколько не изменяя при этом поведение Вашего автомобиля на шоссе. Управление пневматическими блокировками осуществляется с помощью 12-вольтового компрессора, который активирует и отключает абсолютно надежную блокировку центрального дифференциала. Таким образом, Вы получаете сцепление с дорожным покрытием при необходимости с помощью нажатия кнопки, сидя в полной безопасности на своем водительском месте.

Преимуществом блокировок ARB является пневматически управляемая конструкция, которая находиться внутри дифференциала и при включении блокирует его действие, прекращая вращение шестерней и соответственно прекращая воздействие дифференциала на полуоси. Когда оба колеса «привязаны» непосредственно к вращению главной пары, автомобиль сохраняет максимально возможное сцепление с дорожным покрытием в любых ситуациях. В разблокированном состоянии механизм пневматической блокировки ARB действует аналогично обычному дифференциалу. Помимо того, что пневматические блокировки значительно повышают проходимость внедорожника, они также помогают сохранять природные богатства. Когда автомобиль с блокировкой приближается к сложному участку, не обязательно проезжать его в агрессивной манере — «с разгона», полагаясь на инерцию автомобиля. С пневмоблокировками Вы можете ехать медленнее и безопаснее, так как сцепление с дорожным покрытием будет значительно улучшено.

Есть два режима H и L:

  1. Н- нормальный режим
  2. L- пониженный, увеличивается момент передаваемый на колеса.
  • HH — обычная езда
  • HL — обычная с блокировкой межосевого дифференциала, момент распределяется между осями 50/50
  • LL — пониженная с блокировкой межосевого дифференциала.

Для переключения:

  • машину остановить
  • нажать педаль тормоза
  • ручку АКПП в N
  • ручку раздатки в L
  • АКПП в D и можно ехать.

Точно так-же обратно. АКПП в зависимости от цели можно ставить на любую передачу.

Пониженную включают на остановившейся машине при положении рукоятки АКПП в N, точно так же обратно. Блокировку можно при движении, при этом электроника сама определит момент включения, но желательно включить до начала грязи, песка, снега.

Пониженную включаю очень редко, в основном когда нужно аккуратно педалью газа регулировать скорость (колея, кочки, гать). В остальных случаях момента 4 л. мотора хватает, кроме ну очень тяжелой грязи или плотного снега.

Межосевой дифференциал блокируется рычагом, который рядом с рычагом коробки. Блокировка на повышенной включается на ходу, подключается не сразу, рекомендуется поиграть (в лёгкую) газом или тормозом. Индикация включения на панели, моргает- ещё не включилась или не выключилась, светится ровно, включилась. Выключается так же. Пониженная включается, выключается ТОЛЬКО на стоящей машине.

Блокировка заднего моста включается на ходу, скорость менее 8 км. ч. либо на стоящем авто, переключатель на лицевой панели под рулём. Блокировка жёсткая, ТОЛЬКО для бездорожья. После включения переключателя рекомендуется так же чуть поиграть газ-тормоз. Пока индикатор красного цвета не перестанет моргать а загорится ровно.

В руководства по эксплуатации Прадо пишут так:

etlib.ru

120 Прадо — Как заменить жидкость АКПП | Страница 4

Хочу сделать очень важное дополнение по поводу 5 ступенчатой 750й коробки. Контролировать температуру нужно при определенной температуре по сканеру, или без сканера, переведя коробку в режим контроля температуры ATF. АКПП 5 ст переводится в режим контроля температуры так: замкнуть проводком 4 и 13 контакт диагностической колодки слева под рулем. (счет слева направо, в верхнем ряду 1-8, в нижнем 9-16 контакты) Запустить двигатель. Медленно перевести рычаг КПП из Р в L и обратно в P. Быстро перевести рычаг КПП из D в N и обратно 6 раз. На 2 секунды загорится лампа OIL TEMP на приборке и погаснет. Все норм, убираем проводок и ждем пока масло прогреется на холостых до рабочей температуры. Можно перевести селектор в P, можно оставить в N. Если лампа не горит — масло холодное. Лампа горит — температура нормальная, лезем проверять уровень масла по машину на заведенной. Если лампа мигает — масло перегрето. Под машиной (на работающей) откручиваем контрольную пробку (шестигранник на 5) если масло не льется из нее — доливаем через заливную (заливная справа по ходу авто в районе соединения с раздаткой, под ключ на 24) пока из контрольной не польется, как литься перестает, начинает капать — закручиваем контрольную и заливную и радуемся. После выключения двигателя коробка встает сама в обычный режим. (я 2 дня назад менял ATF в коробке, дак вот, залил по уровню мапсло, после прогона по всем передачам снова по уровню добавил, а вот когда масло прогрелось до загорания лампы Оил Темп — влезло еще!!! 1,5 ЛИТРА!) Скопипастю уж тогда свой алгоритм самостоятельноз замены масла в 5 ступке: Закупил запчасти: ATF-WS в одной из следующих расфасовок, я брал 3 фляги по 4 литра. ATF WS 4L 08886-02305 ATF WS 20L 08886-02303 ATF WS 1L 08886-80807 Фильтр масляный АКПП 35330-60050 Прокладка поддона 35168-60010 Прокладка масляного фильтра АКПП 90301-31014 Кольцо уплотнительное пробки сливной/контрольной АКПП 35178-30010 2 шт. Еще рекомендуется заменить резиновую прокладку заливной пробки, но я не менял, купить забыл. Инструмент — головка на 24 для заливной пробки, на 14 для сливной, шестигранник на 5 для контрольной и головка на 10 с карданчиком и удлиннителем (миллиметров 100) для двадцати болтов поддона и 4х болтов фильтра. Еще мне помог шланг для перекачки бензина с грушей, им я заливал свежую ATF, конец шланга плотно в заливное отверстие, второй в банку с жижей, и жимк, жимк грушей, перекачиваем, не проливается ни капли. Расфасовка жижи у тойоты такая, что без спецсредств не зальешь в коробку. Бензин галоша или ацетон пару литров для отмывания магнитов и поддона и чистая ветошь.

Открутил пробку сливную на 14. Слил все что слилось — литра 2,5. Скинул поддон поддон. Кстати, вся жидкость не выливается. В поддоне еще литр остается. Меняется фильтр — (аккуратно при снятии, не облейтесь) с фильтра еще пол литра выливается за шиворот. После этого моются магниты с поддона и сам поддон от металлической взвеси, а говна там у меня порядочно было, ставим магниты на место и на новую прокладку садим чистый поддон. Момент затяжки 4,4 ньютонметра, не перетягивать! Заворачивать двумя пальчиками, большим и мизинцем, или даже отверткой с переходной насадкой под головку на 10. Прокладка мягкая и сжимается очень резво, если ее тянуть до упора — она вся выдавится и расплющится. Закручиваю сливную пробку на новую прокладку. Заливаю новую жидкость, пока с контрольной пробки не начнет сочиться. После этого аппаратом прогнать самое то будет, для работ на СТО. А я без аппарата в гараже сделал. Скидывал шланг подвода ATF к радиатору, верхний (находится в районе аккумулятора) и этот шланг в пустую бутыль. Вообще лучше шланг нарастить, а то он короткий. Штуцер на радиаторе остается голый. Заводил на P на 15- 20 сек, сливалось литра 1,5 старой чернющей жижи, больше сливать не надо, чтобы коробка воздуху не хапнула. Глушил. Доливал в заливную по уровню контрольной. И так раз 5 пока чистая жижа не пошла сливаться. Потратил 10 литров WSки. Потом грел коробку в сервисном режиме (описание выше) до загорания лампы оил темп, грелась кстати минут 50. После на работающем двиге долил еще почти 1,5 литра!!! пока с контрольной пробки не полилось и все. Закрутил на новую прокладку (металлическое кольцо сминаемое) и готово. Итого потрачено 11,5 литров. Теперь коробку не узнать. Мягче переключается, быстрее думает в кикдауне. Ну и старая по цвету напоминала отработку с двигателя после 10 тысяч км. Пробег до замены ATF — 90 тык. При моих условиях эксплуатации ее явно нужно было сменить тысяч 20 назад.

Нажмите, чтобы раскрыть…

prado-club.ru

120 Прадо — Как заменить жидкость АКПП

Re: Замена масла АКПП и загоревшийся CE Prado-club сказал(а): Кхм, Эльчин, ты не прав. Это не промывочная жидкость подобная промывочному маслу ДВС, а всего лишь присадка (очередная чудодейственная), которая требует после ее применения ЗАМЕНЫ жидкости АКПП. Так что применение сего химиката не может быть отнесено к одному из способов замены жидкости АКПП. Итого, способов 2: полная замена с использованием спецоборудования и частичная замена

Имею мнение — хрен оспоришь: все эти присадки — зло. Сильно сомневаюсь в том, что спортсмены используют их на своих машинах (по крайней мере от раллистов ни разу не слышал)

Нажмите, чтобы раскрыть…

Вот тебе еще один способ….

быстрый и удобный слив отработанного масла и контроль долива свежего;

набор адаптеров позволяет обслуживать большинство моделей автомобилей

Для чего используется установка MotorVac TransTech III? TransTech III предназначена для полной замены масла в автоматических коробках передач автомобилей. TransTech III позволяет сократить время технического обслуживания автомобиля, производя полную замену масла (процедура замены масла в коробке передач занимает около 10 минут).

Как работает установка MotorVac TransTech III? Усовершенствованный электронный контроль позволяет осуществлять процесс замены масла в автоматических коробках передач нажатием одной кнопки. Установка имеет функцию «слив в поддон», когда вместе с маслом требуется смена фильтра. TransTech III подсоединяется через патрубки радиатора трансмиссии и обеспечивает «чистый» процесс. Установка сливает 100% отработанной жидкости и заменят ее свежей в полном объеме во время работы двигателя. Самое важное в ее работе — не требуется никаких регулировок или настроек. TransTech III обеспечивает автоматический контроль всего процесса. Обычно, процесс замены масла в автоматических коробках передач занимает много времени и не обеспечивает полного слива отработанного масла, а также сопровождается постоянным проливанием и загрязнением как самого автомобиля, так и помещения. Для примера, Toyota Land Cruiser Pradо 95 с бензиновым двигателем 3.4 литра имеет емкость масла в автоматической коробке передач 12 литров. При замене обычным способом меняется всего лишь 2 литра! Конвертер, барабаны сцепления, радиатор охлаждения масла, корпус соленоидов остаются заполненными большим количеством отработанного грязного масла, которое более не сохранят своих свойств. С TransTech III процесс становится простым и безопасным. А главное, установка TransTech III меняет масло в коробке быстро и полностью.

Другие преимущества MotorVac TransTech III TransTech III имеет два других преимущества перед обычным способом при замене масла в коробках передач. Специальный очиститель, который используется при замене масла, увеличивает ресурс коробки передач, удаляя продукты износа, металлические частицы и прочие примеси из конвертера, радиатора охлаждения, маслопроводов и самой коробки. Смазывающий кондиционер для масла позволяет поддерживать сальники в рабочем состоянии и не трескаться, способствует снижению вероятности возникновения протечек и перегрева масла. Это позволяет «продлить жизнь» автоматической коробки передач, получить плавное и мягкое переключение и улучшить технические характеристики.

Что такое блокировка дифференциала в автомобиле

Еще несколько лет назад ответ на вопрос о том, что такое блокировка дифференциала в автомобиле, интересовал владельцев внедорожников, то теперь данная опция является актуальной и для классических городских легковушек. Для более продуктивной работы трансмиссии некоторые автовладельцы по собственной инициативе внедряют в конструкцию личных машин самоблокирующийся дифференциал. Это позволяет им ощущать себя более уверенно за рулем в экстренных ситуациях.

Необходимость в уравновешивании нагрузки

Дифференциал относят к важным звеньям, обеспечивающим передачу крутящего момента от двигателя к колесам. Он способен не только отправлять нужное усилие на ведущую ось, но и делить его в разном соотношении между полуосями. Различия в паре могут достигать существенных значений, что позволяет в большинстве случаев эффективно использовать вырабатываемое силовой установкой усилие.

Автомобильные конструкторы располагают данный узел в разных областях:

  • скрывают в заднем мосте;
  • прячут в коробку передач;
  • могут установить даже между двумя осями.

В зависимости от места расположения такой редуктор могут называть по-разному. Установленный в коробке или внутри моста – межколесный, а расположенный в корпусе при сопряжении осей – межосевой.

Понятие блокировка межосевого дифференциала: что это такое?

Основной проблемой для данного узла трансмиссии является то, что при попадании одним автомобильным колесом на скользкую поверхность, например, на замерзшую лужу, а вторым колесом той же оси на жесткую часть поверхности, то энергия будет отдаваться в сторону проскальзывания. Если не предпринимать каких-то сторонних усилий, то получится фактическое стояние на месте без усилия, но с вращением одного колеса.

Перед инженерами была поставлена задача по ликвидации подобного недостатка. В результате в качестве решения проблемы был предложен вариант с самоблокировкой. Когда стало понятно, зачем нужна блокировка дифференциала, стоит разобраться принципом работы такого механизма и вариантами реализации.

Способы обеспечения блокирования

Реализовать необходимые условия, при которых не будет происходить полной передачи вращения к одной из сторон, можно несколькими способами:

  • чашка дифференциала будет соединена с одной из полуосей;
  • обеспечивается ограничение движения сателлитов вокруг своей оси.

В современных авто эта операция осуществляется как в полной мере, так и частично. В первом случае создается жесткая связка между сочетающимися элементами. При этом все усилие отправляется на ту сторону, где шина имеет наилучшее сопряжение с дорожным покрытием.

Частичная блокировка дифференциала – это ограниченная передача усилия между элементами дифференциала и увеличение крутящего момента с той стороны, где удается зацепиться за грунт.

Стоит знать, что среди специалистов используется термин «коэффициента блокировки». Под ним понимается увеличение передаваемого момента на незафиксированной полуоси. Фактически коэффициент блокировки демонстрирует разницу в полученном усилии на единой оси у каждого колеса.

Для равнонагруженных осей при исправной работе и прямолинейной езде коэффициент составит ровно «единицу». Это связано с тем, что обе стороны получают равные порции от двигателя. Нужно учитывать, что дает блокировка дифференциала в современных авто вариации значения в диапазоне от 3 до 5 единиц. Нежелательно приводить к тому, чтобы это соотношение существенно повышалось, так как данный фактор быстро приведет к выходу из строя большинства элементов конструкции трансмиссии.

Автопроизводители внедряют в свою продукцию межосевую и межколесную блокировку. Однако, в переднюю часть машины не принято устанавливать такую систему. На управляемых колесах это может отразиться весьма негативно.

Автоматический или ручной тип

Так как работает блокировка дифференциала не везде одинаково, то стоит знать, что производители могут установить как ручной ее тип (принудительный), так и автоматический, в котором она станет запускаться самостоятельно. Для авто режима встраивают множество технических устройств, способствующих правильной работе трансмиссии.

Ручная методика переключения задействуется благодаря кулачковым муфтам. Они помогают зафиксировать одну из полуосей относительно корпуса (чашки). Для прочеса сработки муфты применяются разные системы:

  • механизированная;
  • электро;
  • пневмосистема;
  • гидравлика.

В случае с механикой встроенными будут несколько рычажков, соединенных в систему либо применяются тросики. Методика позволяет приводить в блокировку узел на стоящем транспорте.

В гидравлической системе применяются несколько поршней, включая главный и рабочий. В качестве исполнительного органа выступает зачастую пневматическая камера.

Для электрической системы в конструкции монтируется дополнительный электродвигатель. Старт его выполняется благодаря встроенной на панели приборов кнопке.

Важно знать, что жесткая принудительная блокировка осуществляется в проблемных зонах, обычно во время путешествий по пересеченной местности. Ее можно применять для всех типов дифференциалов.

Самоблокировка

Одним из компромиссных вариантов реализации блокирования дифференциала являются самоблокирующиеся модели редукторов. В международной классификации они обозначаются как Limited Slip Differential (LSD). Такой подход объясняется вариативностью в реализации одного из вариантов, когда появляется в нем потребность.

На рынке встречаются такие типы самоблокировок:

  • способ, основанный на разнице в угловых скоростях обеих сторон;
  • вариант, реализованный за счет отличия в крутящих моментах.

Для первого типа характерны конструкции, где имеется вязкостная муфта, дисковая конструкция или электронная блокировка. Срабатывает система из-за того, на какое значение отличаются между собой крутящие моменты.

В более простых дисковых конструкциях задействован симметричный дифференциал, где присутствует хотя бы один из пакетов фрикционных дисков. При этом часть их окажется в жесткой сцепке с полуосью, а вторая часть – с чашкой. Функционирование осуществляется в основном за счет трения, появляющегося от разницы в скоростях полуосей.

Манипулировать силой прижатия фрикционов получается за счет постоянно сжатых пружин. Также используется методика гидроприводов или задействуется электроника. Стоит отметить, что спортивные авто оснащаются в большей своей части дисковой конструкцией. Также и кроссоверы в межосевых узлах имеют этот тип.

Интересное по теме:

загрузка. ..

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

ASK ARB — Воздушный шкафчик против центрального дифференциала

28 января 2015 г.

Уважаемый ARB,

Недавно я взял свою семью на Toyota LandCruiser 80 Series на 4WD трассу с женой и детьми. Я хотел проверить возможности перед тем, как перенести их в глубинку на более сложную местность. Автомобиль очень хорошо реагировал на крутой, неровный, каменистый рельеф; однако у меня есть вопрос о различных типах блокировки различий.

В моем автомобиле блокировка дифференциала автоматически срабатывает при низком передаточном числе и кнопка для высокого передаточного числа.Я не верю, что это дает мне индивидуальное сцепление с четырьмя колесами. Не могли бы вы объяснить разницу между блокировками дифференциала (как указано выше) и воздушными шкафчиками ARB?

С уважением,

Мануэль Пейс и семья

___________________________________________________________

Дорогой Мануэль и семья,

«Блокировка дифференциала», о которой вы говорите, — это не блокировка межосевого дифференциала, такая как ARB Air Locker, а скорее то, что правильно называется «блокировкой центрального дифференциала». Это очень распространенное заблуждение, что это одно и то же, хотя на самом деле они совершенно разные по функциям и пользе.

Блокировка центрального дифференциала, которая у вас есть, служит той же цели, что и Air Locker от ARB, за исключением того, что центральный дифференциал предназначен для обеспечения равного сцепления только между передней и задней осями. Все потери тяги из стороны в сторону (с левого на правое колесо на одной оси) вообще не учитываются блокировкой центрального дифференциала, пока вы не добавите Air Locker на одну (или обе) оси.

Примечание: центральный дифференциал даже не включен в большинство полноприводных автомобилей неполный рабочий день (т. Е. Автомобилей с ручными передними ступицами), и поэтому их центр всегда заблокирован.

Схема справа может помочь прояснить это.

Вот несколько примеров:

  • Вы когда-нибудь замечали, что если вы отключите блокировку центрального дифференциала, ваш автомобиль будет вращать переднюю ось, когда вы поднимаетесь на крутой холм? Это происходит потому, что большая часть веса вашего автомобиля приходится на заднюю ось при подъеме в гору. Заблокированный центральный дифференциал спасет вас от потери сцепления с передней осью.
  • Вы когда-нибудь замечали, как полноприводные автомобили, вытаскивающие лодку из воды по скользкой рампе, обычно вращают правое колесо? Это происходит из-за смещения крутящего момента, вызванного крутящим моментом от приводного вала автомобиля, и устраняется при включении Air Locker, поскольку оба колеса вынуждены вращаться с одинаковой скоростью.
  • Вы когда-нибудь останавливали всю машину только потому, что одна сторона дороги скользкая (напр.г. из грязи)? Без Air Locker потеря тяги с одной стороны автомобиля равна потере тяги с обеих сторон. Блокировка ARB Air Locker спасет вас от потери сцепления с дорогой на той стороне трассы, которая все еще имеет хорошее покрытие, и в большинстве случаев этого достаточно, чтобы вы продолжали двигаться.
  • Вы когда-нибудь останавливали всю машину, пытаясь перелезть через неровность только с одной стороны машины? Вы обнаружите, что это происходит, когда шина, которая НЕ приподнята на неровности, теряет сцепление и начинает вращаться. Это происходит потому, что другое поднятое колесо поднимает транспортное средство вверх и уменьшает прижимную силу на противоположном колесе. Запертый Air Locker никогда не позволит одному колесу свободно вращаться, даже если оно висит в воздухе.
  • Вы когда-нибудь сталкивались с трудностями при управлении при движении вверх или вниз по крутым холмам? Это происходит из-за различных условий сцепления на разных шинах, что позволяет одной стороне автомобиля скользить, а другая остается твердо. Возникающий в результате спонтанный эффект рулевого управления может в самый неподходящий момент привести вас в опасное положение.Air Locker поможет вам при крутых подъемах и спусках, поскольку он будет поддерживать равное вращение всех заблокированных колес, что имеет естественную тенденцию следовать за автомобилем прямо, тем самым предотвращая рыскание вашего автомобиля из стороны в сторону при изменении условий дорожного покрытия. .

Надеюсь, мой ответ прояснил разницу между блокировками центрального дифференциала и блокировками дифференциала осей, такими как Air Locker от ARB. Вы также должны знать, что, поскольку расположение блокировки центрального дифференциала и блокировки дифференциала оси Air Locker совершенно разные, вы всегда можете добавить блокировку дифференциала оси (или две) на свои оси, чтобы работать вместе с вашей блокировкой центрального дифференциала, чтобы получить максимальное сцепление с дорогой, доступное вашему автомобилю.

Даниэль Бонгард
(технический руководитель)

Центральный дифференциал заблокирован и не может разблокироваться! Трансмиссия заводится ?? HELP

@jack VZ90 сказал:

Привет, Дэйв,
Landcruiser J9 постоянно 4-х колесный.
Стоит немного больше топлива, но отлично ездит в любых условиях и имеет примерно одинаковый износ шин спереди и сзади.

Дэйв 2000 отвечает синим цветом:

80-я тоже постоянный 4WD, но только тогда, когда все четыре колеса имеют тягу, , я думаю, точно так же, как 90, хотя здесь есть нюанс, к которому я еще вернусь.

При установке раздаточной коробки в LL передний и задний валы сцепляются друг с другом (центральный дифференциал)

То же, что и у 80.

По моему опыту, передний конец всегда тянет сильнее, чем задний, что наиболее вероятно. потому что при ускорении у вас больше веса на заднюю ось (колеса). Это создает дополнительный захват в блокировке дифференциала, вызывая проблемы с разблокировкой.

Не согласен, нагрузка на блокировку дифференциала разная, на сцепной поверхности нагрузка такая же, если блокировка дифференциала используется из-за плохого сцепления, тогда нагрузка меняется в зависимости от имеющейся тяги.Плохое сцепление с дорогой означает меньшую передачу веса на любой конец транспортного средства, опять же, в зависимости от тяги, однако задняя часть не имеет постоянного веса двигателя.

Если вы двигаетесь задним ходом, вы переносите свой вес на передние колеса, поэтому ваши задние колеса вращаются немного быстрее. (крутится) и вот тогда ваш замок выходит,

Я согласен, если вы поставите ногу задним ходом и заставите одно колесо вращаться, вы измените нагрузку на центральный замок, который должен его освободить, что именно произойдет, если вы Переверните в виде восьмерки, потому что передние колеса рисуют большую дугу, чем задние.

Когда вы делаете поворот налево, ваше левое колесо делает более короткую петлю, а ваше правое колесо — более длинную петлю.

Согласитесь, точно так же, как и передние и задние колеса, можно утверждать, что люфт в трансмиссии от передней оси к задней оси (дифференциалы / карданные валы / внутренние детали коробки передач / внутренние детали передачи) больше, чем то, что есть через одну ось, что, возможно, упростит снятие нагрузки с замка?

Есть еще кое-что, что меня не устраивает, а именно советует неопытному участнику переместить рычаг переключения передач при движении задним ходом (на скорости), в то время как маловероятно, что проблема с ручным управлением, переключение автоматической коробки передач с заднего хода на нейтральное открывает возможность перехода в D я.e выбор переднего набора шестерен, идущих назад, может ли это привести к повреждению?

Реверс в виде цифры 8 — проверенное и надежное решение для всех, кроме самых упорных блокировок центрального дифференциала IME.

Предупреждение о том, что всем четырем колесам требуется тяга, не совсем верно для некоторых 80-х, которые оснащены VC в передаче.

С уважением

Дэйв

Подходит ли блокировка заднего дифференциала для снега? — MVOrganizing

Подходит ли блокировка заднего дифференциала для снега?

Как использовать блокировку дифференциала во время вождения.Во-первых, не следует включать блокировку дифференциала при движении по дороге, если только погодные условия, такие как снег или лед, не требуют дополнительной тяги. Используйте блокировку дифференциала, когда хотите съехать по бездорожью, для езды по труднопроходимой местности, такой как грязь, гравий, грязь или снег.

Раздаточная коробка крутится на 2wd?

Зарегистрировано. Через раздаточную коробку всегда идет мощность, даже на 2wd.

Что делает электронная блокировка заднего моста?

Электронная блокировка дифференциала — это устройство, размещенное в задней оси, которое позволяет обоим задним колесам вращаться с одинаковой скоростью. Электронная блокировка дифференциала обеспечивает дополнительную тягу, если ваш автомобиль застрянет.

Что происходит, когда вы блокируете задний дифференциал?

Блокировка дифференциалов позволяет обоим колесам двигаться с одинаковой скоростью, поэтому при потере сцепления с одним колесом оба колеса будут продолжать вращаться независимо от величины сопротивления. Их можно установить на переднюю или заднюю ось или даже на обе оси, если вы планируете покататься по бездорожью.

Зачем вам блокировать задний дифференциал?

Блокируемый дифференциал разработан для преодоления главного ограничения стандартного открытого дифференциала путем «блокировки» обоих колес на оси вместе, как если бы они были на общем валу.Это заставляет оба колеса вращаться в унисон, независимо от тяги (или ее отсутствия), доступной каждому колесу по отдельности.

Вы используете блокировку дифференциала на песке?

Наличие блокировки заднего дифференциала, как в Ford Everest 4WD, может быть удобно, если вы находитесь на участке песка, который очень неровный и может вызвать отрыв колес вашего 4WD от земли. Так что иметь блокировку дифференциала — это хорошо, но это не критично для езды по песку.

Сложнее ехать по мокрому или сухому песку?

Влажный песок, насыщенный водой, становится дилатантом, неньютоновской жидкостью, вязкость которой увеличивается с увеличением напряжения сдвига, что облегчает движение по ней, чем по сухому песку.

Какие автомобили имеют блокировку дифференциалов?

Блокировка дифференциала — это механизм, который позволяет двум колесам на оси вращаться с одинаковой скоростью….

  • Тойота Такома.
  • Jeep Wrangler.
  • GMC Sierra.
  • Chevrolet Colorado.
  • Баран 1500.
  • Форд Ф-150.
  • Тойота Ленд Крузер.
  • Nissan Frontier.

Что делает блокировка дифференциала?

Блокируемые дифференциалы (обычно называемые «блокираторами») могут блокировать оси вместе, чтобы обеспечить 100% доступного крутящего момента на колесо с тягой.Во время поворотов блокируемый дифференциал работает как открытый дифференциал — колеса могут вращаться с разной скоростью.

Как отключить блокировку дифференциала Amarok?

Так как же водить Amarok по песку? VW Amarok — очень способный ездить по песку с большим крутящим моментом на низком спуске, идеально подходящий для толстого неровного песка. Вам необходимо отключить контроль тяги на бездорожье и нажать кнопку полного привода в течение 3 секунд.

Есть ли у VW Amarok блокировка дифференциала?

Все модели Amarok Automatic имеют постоянный полный привод 4MOTION, при котором мощность обычно распределяется между передней и задней осями в соотношении 40:60.При движении по рыхлым дорогам самоблокирующийся дифференциал Torsen автоматически распределяет мощность на ведущие колеса с наибольшим тяговым усилием.

Есть ли у Amarok блокировка заднего дифференциала?

В отличие от большинства полноприводных Amarok, Amarok 420TDI не имеет низкого диапазона. Вместо этого он имеет 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, контроль тяги, постоянный полный привод через центральный дифференциал Torsen и блокировку заднего дифференциала.

Что такое блокировка межосевого дифференциала?

Блокировка межосевого дифференциала дает вам возможность заблокировать переднюю и заднюю оси, чтобы поровну распределять мощность двигателя (силу вращения и скорость вращения) между передними и задними колесами.

Как быстро вы можете двигаться с заблокированным центральным дифференциалом?

Не превышайте скорость 8 км / ч (5 миль / ч), когда дифференциал заблокирован. Не продолжайте движение с включенным выключателем блокировки дифференциала.

В чем разница между межосевым дифференциалом и раздаточной коробкой?

Различия между

AWD и 4WD Затем межосевой дифференциал распределяет крутящий момент между передней или задней осью. От раздаточной коробки мощность передается непосредственно на задний дифференциал, а также на передний дифференциал.Основное различие между двумя вариантами привода заключается в том, что вы участвуете в качестве водителя.

Система полного привода :: Использование других систем вождения :: При вождении :: Lexus GX Owners Manual :: Lexus GX

Используйте переключатель управления полным приводом и переключатель блокировки / разблокировки межосевого дифференциала. для выбора следующих режимов передачи и межосевого дифференциала.

Переключатель управления полным приводом

1. h5 (высокоскоростное положение)

Нормальная езда по всем типам дорог.

2. L4 (положение низкой скорости)

Вождение, требующее максимальной мощности и тяги, например, подъем или спуск по крутым склонам холмы, езда по бездорожью, жесткое движение по песку или грязи и т. д.

Загораются индикаторы низкоскоростного полного привода и VSC OFF.

Выключатель блокировки / разблокировки межосевого дифференциала

Заблокируйте межосевой дифференциал, когда колеса вашего автомобиля застревают в канаве или при движении по скользкой или неровной дороге.

Загорается индикатор блокировки межосевого дифференциала.

Разблокируйте межосевой дифференциал после того, как колеса были освобождены, или после перемещения на ровную нескользкую поверхность.

Чтобы разблокировать межосевой дифференциал, снова нажмите переключатель.

Переключение между h5 и L4

Переход с h5 на L4

Полностью остановить автомобиль тормозом. педаль нажата.

Переведите рычаг переключения передач в положение N.

Нажать и переключить привод на четыре колеса Переключатель управления на L4.

Сохраняйте это состояние до тех пор, пока не загорится индикатор низкой скорости полного привода. включается.

Переход с L4 на h5

Полностью остановите автомобиль с помощью педаль тормоза нажата.

Переведите рычаг переключения передач в положение N.

Нажать и переключить привод на четыре колеса Переключатель управления в положение h5.

Сохраняйте это состояние до тех пор, пока не загорится индикатор низкой скорости полного привода. выключает.

Когда можно управлять переключателем полного привода

• Переключатель «ENGINE START STOP» находится в режиме ЗАЖИГАНИЯ.

• Рычаг переключения передач находится в положении N.

• Автомобиль полностью остановлен.

Контрольная лампа тихоходного полного привода

• Индикатор мигает при переключении между h5 и L4.

• Если индикатор низкой скорости полного привода продолжает мигать, когда вы установите переключатель управления полным приводом в положение h5 или L4, остановите автомобиль полностью, надежно переведите рычаг переключения передач в положение N, а затем снова нажмите переключатель.

• Если рычаг переключения передач перемещается до индикатора низкоскоростного полного привода включается / выключается, режим передачи можно переключить не полностью. Режим передачи отключает передний и задний приводные валы от трансмиссии и позволяет автомобиль двигаться независимо от положения переключателя. (В это время индикатор мигает и звучит зуммер.) Таким образом, автомобиль может свободно катиться, даже если рычаг переключения передач находится в положении P. Вы или кто-то другой можете получить серьезные травмы.Вы должны заполнить переключение режима передачи и убедитесь, что индикатор загорелся выключено (h5) или включено (L4).

• Если температура охлаждающей жидкости двигателя слишком низкая, управление полным приводом система может не переключаться. Когда двигатель станет теплее, снова нажмите выключатель.

Если индикатор продолжает мигать, даже если это происходит, обратитесь к автомобилю для осмотра. обратитесь к вашему дилеру Lexus как можно скорее. Может быть неисправность в четырехколесном система привода.

Когда можно задействовать переключатель блокировки / разблокировки межосевого дифференциала

Переключатель «ENGINE START STOP» находится в режиме ЗАЖИГАНИЯ.

Контрольная лампа блокировки межосевого дифференциала

• Индикатор мигает при блокировке / разблокировке межосевого дифференциала.

• Если индикатор блокировки межосевого дифференциала мигает и звучит зуммер когда межосевой дифференциал заблокирован, остановите проскальзывание или вращение и нажмите на снова переключиться.

Если индикатор продолжает мигать, даже если это происходит, обратитесь к автомобилю для осмотра. обратитесь к вашему дилеру Lexus как можно скорее. Может быть неисправность в четырехколесном система привода.

Блокировка / разблокировка межосевого дифференциала

• Когда переключатель управления полным приводом находится в положении L4 с межосевым дифференциалом. заблокирован, VSC автоматически отключается. (Блокировка межосевого дифференциала и VSC ВЫКЛ. загорится индикатор.) • Если операция не завершена, межосевой дифференциал индикатор блокировки мигает.Если индикатор не гаснет при разблокировке межосевой дифференциал, двигайтесь прямо при ускорении или замедлении, или ехать задним ходом.

• Избегайте резких поворотов при заблокированном межосевом дифференциале. Если ты повернешь внезапно разница в скорости поворота передних и задних колес может действуют аналогично торможению, затрудняя вождение.

ВНИМАНИЕ

За рулем

Соблюдайте следующие меры предосторожности.Несоблюдение этого может привести к несчастному случаю. в случае смерти или серьезной травмы.

• Никогда не перемещайте переключатель управления полным приводом, если колеса потеряли сцепление с дорогой.

• Не используйте блокировку / разблокировку межосевого дифференциала при повороте автомобиля. или когда его колеса свободно вращаются от земли.

УВЕДОМЛЕНИЕ

Для предотвращения поломки межосевого дифференциала

• Для нормальной езды по сухой и твердой дороге разблокируйте межосевой дифференциал.

• Разблокируйте межосевой дифференциал после того, как колеса выйдут из канавы или выключены. скользкая или неровная поверхность.

См. Также:

Ввод букв и цифр / операция на экране списка
При поиске адреса или имя, или ввод данных, букв и цифр- беры могут быть введены через экран. • Раскладку клавиатуры можно изменить. Ввод букв и ЧИСЛА 1 Коснитесь «A – Z», чтобы …

Размер шин
— Типичная информация о размере шин На рисунке показан типичный размер шин.1. использование шин (P = легковой автомобиль, T = временное пользование) 2. Ширина профиля (миллиметры) 3. Соотношение сторон (высота покрышки …

Подстаканники
► Передний (тип A) Нажмите и отпустите крышку. Вы можете отрегулировать или удалить разделитель внутри. ► Передний (тип B) Откройте нижнюю крышку ящика консоли. ►Задний Вытяните задние подлокотники …

Как получить полный контроль над блокировкой центрального дифференциала в низком диапазоне!

Привет всем,

Подумал, что я бы поставил это для тех, кто не в курсе — он работает очень хорошо и представляет собой мод на 10 минут

Он позволит вам перейти в низкий диапазон без блокировки вашего центрального дифференциала — то есть вы хотите, чтобы пониженные передачи на битуме без риска перезарядки.

Этот оригинал был снят с веб-сайта Slee — но это было для левого руля — я сделал фотографии, используя свой грузовик с правым рулем, и соответствующим образом скорректировал инструкции.

Стопорный штифт 7 центрального дифференциала Mod

НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТУ МОДИФИКАЦИЮ, ЕСЛИ У ВАС НЕ УСТАНОВЛЕН БЛОКИРОВКА ЦЕНТРАЛЬНОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА.

Снимите правую боковую накладку рядом с педалью акселератора.

На картинке ниже — за проводкой виден черный ящик.

Этот черный ящик, описанный выше, называется реле передачи, и он написан на коробке.Это то, что вам нужно. EWD называет это «реле блокировки центрального дифференциала», то же самое.

Черный провод с синей дорожкой, который свободен, с красной изоляционной лентой, это провод на моем уже удаленном.

Снимите с него большой белый разъем — в середине белого разъема, обращенного к вам, есть ключ, который нужно нажать, чтобы его снять.

Когда вы отсоединили от него жгут — возьмите клеммник и снимите черный провод с синим индикатором с контакта №7.




Изолируйте неизолированный терминал, а затем положите все остальное на место.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *