Автономные отопители салона
Автономный отопитель
это устройство, позволяющее создать комфортные условия в определенном помещении (гараж, кунг, палатка) или салоне автотранспортного средства. Все подобные отопители работают на топливе: дизель или бензин, и требуют подключения к напряжению 12В или 24В. Благодаря своей автономности, воздушные отопители очень популярны и во многих случаях являются неотъемлемым дополнением к авто, эксплуатируемого в экстремально низких температурных условиях. На сегодняшний день трудно представить грузовой коммерческий транспорт без подобных устройств. Водители грузовиков проводят огромное количество времени в автотранспорте, поэтому в холодное время года воздушные отопители работают в постоянном режиме, обеспечивая комфортное пребывание при следовании по маршруту или стоянке.
Автономные отопители имеют и другие названия: сухой фен, автономка, отопитель салона авто, фен в салон и т.д.
Несмотря на то, что в процессе работы, происходит сгорание топлива в камере сгорания, современные автомобильные отопители салона
Благодаря широкому распространению автономок в России, за последние 10 лет, появилось большое количество сервисных центров по ремонту и обслуживанию воздушных автономных отопителей различных производителей. Как правило, подобные сервисные центра и технические станции имеют в наличии запасные части и средства диагностики, позволяющие оперативно выявить неисправность и осуществить ремонт в короткие сроки.
Наиболее популярные, продаваемые автономные отопители в России:
Планар — самарский воздушный автономный отопитель
Торговая марка «Планар» появилась в 2006 году и принадлежит компании «АДВЕРС», расположенной в городе Самара. Изначально была лишь одна модель автономки Планар 4Д теплопроизводительностью 3 киловатта. Самарские фены получили широкую популярность, так как поставляются на конвейер крупных автосборочных предприятий.
Компания Адверс за годы продвижения создала широкую дилерскую сеть не только в РФ, но и странах ближнего зарубежья. Повсеместно производитель автономок Планар расширяет свое присутствие как в Европе, так и в США и Канаде.Отличительной особенностью отопителей ПЛАНАР является низкая цена по сравнению с немецкими аналогами и высокое качество! Гарантия на отопители салона составляет 18 месяцев.
Заводом предусмотрен монтажный комплект, пульт, бак топливный 7,5 литров, проводка. Ничего докупать пользователям не нужно.
На отопители Планар Вы Всегда найдете запчасти в практически любом магазине автозапчастей для грузовых автомобилей.
Модели автономных отопителей Планар:
В настоящее время выпускаются несколько моделей
- Спутник 2Д и Планар 2Д: мощность — 2 киловатта
- Планар 4ДМ2: мощность — 3 киловатта
- Планар 44Д: мощность — 3 киловатта
- Планар 8Д и 9Д: мощностью более 6 киловатт
Функциональные особенности:
Поддержание заданной температуры, включение по таймеру, управление с мобильного приложения, дополнительный выносной датчик температуры.
Купить автономку Планар или же ознакомится с моделями более подробно Вы сможете на этой СТРАНИЦЕ
Webasto — немецкий бренд автономок
Немецкая компания с мировым именем, одна из первых, кто начал заниматься разработкой и производством автономных отопителей, с целью решения вопроса автомобильного климата. Первые автономки появились еще в 1936 году. Автономка Вебасто прославилась своим качеством и надежностью. На сегодня в России развита дилерская сеть продавцов и сервисных центров. Наиболее востребованными моделями воздушных отопителей считают:
Автономные воздушные отопители Вебасто отличаются высокой ценой, в том числе и в запасных частях. Ремонт таких печек влетает в «копеечку». Исходя из статистики, многие автолюбители просто заменяют старый отопитель на новый такой же модели, либо рассматривают обогреватели от других производителей.
Купить автономку Вебасто или же ознакомится с моделями более подробно Вы сможете на этой СТРАНИЦЕ
Автономные отопители Eberspacher
История это немецкой компании берет свое начало в 1865 году, но производство автономных отопителей началось в 1953 году. Как и Вебасто, бренд «Эбешпехер» довольно качественный и дорогой. Отличительной особенностью автономок является богатая комплектация. На территории Российской Федерации раскинуто множество дилеров, где обладатели этих отопителей могут произвести ремонт и обслуживание.
Модели выпускаемые Eberspacher:
- Airtronic D2 — мощностью 2 киловатта, дизельные версии на 12 или 24 вольта
- Airtronic D4 — мощностью 4 киловатта, дизельные версии на 12 или 24 вольта
- Airtronic D5 — мощностью 5,5 киловатта, дизельные версии на 12 или 24 вольта
- Airtronic B1 LC — мощностью 2 киловатта, бензиновая версия на 12 вольт
- Airtronic B4 — мощностью 4 киловатта, бензиновая версия на 12 вольт
- Airtronic B5 — мощностью 5,5 киловатта, бензиновая версия на 12 вольт
Купить автономку Eberspacher или же ознакомится с моделями более подробно Вы сможете на этой СТРАНИЦЕ
Принцип работы автономных отопителей
Несмотря на большое разнообразие моделей этих устройств, все они работают на одном принципе.
Внутри любой автономки происходит сгорание топлива, которое происходит камере сгорания. При этом выделяется большое количество тепловой энергии, большая часть ее удаляется через выхлопную гофру, другая же часть передается теплообменнику. Теплообменная система спроектирована так, чтобы максимально эффективно нагревать воздух проходящий через отопитель. Подача воздуха в автономный отопитель происходит благодаря вентилятору — нагнетателю воздуха. Топливо подается за счет импульсного топливного насоса. Управление любым автономный отопителем происходит с помощью панели управления, которую можно установить в удобном для пользователя месте.Кемпер — Установка автономного отопителя салона с возможностью работы в горах на высоте
Казалось бы, что может быть проще, чем врезать «фен» в салон микроавтобуса? Но ведь мы не ищем лёгких путей!
Для начала давайте разберёмся с видами отопителей, потому что некоторые читатели их путают:
Жидкостный отопитель («котёл») часто устанавливается на машинах с дизельным двигателем, так как современные моторы имеют высокий КПД и низкий расход топлива на холостых оборотах, из-за чего в холодную погоду прогреваются очень медленно. Данное устройство по команде с пульта дистанционного управления или самостоятельно (при запуске двигателя) включается и начинает греть охлаждающую жидкость. При запуске с пульта ты садишься в машину, заводишь мотор, а стрелка температуры сразу показывает, что двигатель уже прогрет. В сильные морозы электроника также запускает «котёл», помогая двигателю быстрее выйти на рабочую температуру и не остывать на холостых.
Воздушный отопитель («фен») греет исключительно воздух в салоне, пропуская его по кругу через себя, так что внутри будет тепло даже при заглушенном двигателе. Для ночёвок на природе в доме на колёсах это незаменимая вещь — в той же Киргизии мы включали его летом, когда днём на солнце было +27, а вечером температура падала до 7-8 градусов.
1. Принцип действия у обоих устройств одинаковый. На картинке воздушный отопитель. Внизу у него расположены два патрубка, по одному он забирает воздух для горения, из другого выходят выхлопные газы. Между ними виднеется тонкая топливная трубка. Соответственно, работает на топливе из основного бака (либо можно сделать для него отдельный бачок-канистру, как поступают некоторые владельцы). Расход топлива очень скромный, на максимальном режиме примерно 0,3 литра в час, по мере нагрева салона потребление также снижается.
Отопитель должен быть смонтирован на полу таким образом, чтобы патрубки оказались на улице (хотя мне недавно рассказали, что некоторые люди делают монтаж так, чтобы воздух для горения забирался из салона, а наружу выводят только выхлоп). Это запрещено по технике безопасности: так как выхлопная трубка крепится к отопителю (затягивается) металлическим хомутом, то очень важно, чтобы в случае возможной разгерметизации соединения отработанные газы оказывались на улице, а не в салоне.
Основной расход энергии аккумулятора происходит при запуске, когда нужно «зажечь факел» свечой накаливания в камере сгорания. После того, как внутри камеры началось устойчивое горение, энергия требуется только на электронику и работу вентилятора, потребление падает, и от заряженной батареи 95Ач печка может работать больше суток.
Камера сгорания представляет собой теплообменник, который при обдуве передаёт своё тепло холодному воздуху, взятому из салона. Таким образом, из выпускного патрубка воздух в салон поступает уже горячим. Как видите, всё довольно просто.
А теперь расскажу про наш опыт. Когда мы в 2015 году катались на Дефендере по Памиру, отопитель отказывался запускаться на высоте: он включался, сильно дымил белым выхлопом и аварийно отключался с ошибкой «нет устойчивого горения». Сказывался разрежённый воздух в горах. При этом в прошлом году мы были примерно в тех же краях на «Калифорнии», но там аналогичный отопитель без проблем работал на высоте до 4000 метров (максимум, на который мы поднимались).
Соответственно, была задача, чтобы в новом кемперочке установленный «фен» нормально запускался даже в горах, где мы так любим бывать. И оказалось, что решить этот вопрос не так-то легко.
Сейчас многие выбирают «китайцев» (из-за дешевизны некоторые даже не заморачиваются с их ремонтом, сразу покупают новый при поломке), отечественный отопитель «Планар», либо же более дорогие немецкие «Webasto» и
Описание принципа работы автономного отопителя салона, установка своими руками
Вопрос покупки автономного отопителя (АО), как правило, приходит в голову автомобилистам с началом холодов. Действительно, иногда практичнее использовать автономный отопитель, чем заставлять мотор функционировать на холостых оборотах для прогрева салона. В этой статье мы поговорим о конструкции, видах и способе установки устройства своими силами.
Характеристика автономного отопителя
Устройство системы автономного отопления салона авто
Начнем с характеристик бензинового, дизельного или электрического АО на 12 Вольт. Необходимо отметить, что на практике бензиновый автономный отопитель является одним из самых надежных. При надобности водитель может активировать только обогрев салона, а не все элементы транспортного средства. Автономный отопитель может быть оборудован различными функциями, в том числе таймером, а также устройством предварительного запуска. При эксплуатации АО кабина или салон транспортного средства может быть прогрет за несколько минут.
Какое устройство АО (рассмотрим на примере дизельного агрегата):
- Узел с камерой сгорания. Этот компонент является одним из основных в работе системы.
- Автономный отопитель салона оснащается собственным бензопроводом, подключающимся в общую магистраль и питающего саму систему в зависимости от того, функционирует ли мотор или нет.
- Система выхлопа, которой оборудуется автономный отопитель салона, предназначена для выпуска отработавших газов. Выпуск газа может производится за подкрылки либо под мотор.
- В комплект устройства также входят фиксаторы для его установки в моторном отсеке.
- Одним из основных элементов конструкции, которым обладает стояночный отопитель, является блок управления. Этот компонент может быть кнопочным либо дистанционным, его монтаж осуществляется в салоне транспортного средства.
- Другие элементы, предназначенные для корректной работы системы в различных условиях. Их наличие зависит от конкретного производителя.
Это очень удобная вещь, которая, к тому же, продлевает ресурс вашему двигателю!
Принцип работы
Как же работает бензиновый или электрический стояночный отопитель на 12 или 24 Вольт? Принцип работы такой печки схож с принципом работы обычного фена — система просто подогревает попадающий в салон авто воздушный поток в результате сгорания топлива. В зависимости от типа системы, расход топлива при работе составляет в районе 100 грамм в час, но этот показатель может быть другим, в зависимости от производителя (автор видео — Александр Термокиров).
Принцип работы следующий:
- Сначала, благодаря вентилятору, загоняется холодный воздушный поток из салона транспортного средства.
- Этот воздушный поток греется в камере сгорания бензинового, дизельн
Отопление гаража с 0 до +15С
Для многих автолюбителей в нашей стране, гараж является не просто коробкой для стоянки автомашины, но и местом, где проводится значительная часть взрослой жизни.
Однако зимой все мы сталкиваемся с одной насущной проблемой — холод и морозы, из-за которых невозможно не только нормально ремонтировать своего железного друга, но и просто находиться в этом помещении более 20-30 минут.
- занимает много места
- приходится покупать дрова или паллеты, где то их хранить
- постоянно подкидывать и т.п.
Кроме того, пока она разгорится и нагреет помещение, все равно приходится мерзнуть и испытывать неудобства. А представьте себе как было бы здорово, приходить в морозный зимний день в уже натопленный, теплый и светлый гараж и заниматься любимым делом, вообще ни капельки не отвлекаясь на процессы обогрева.
Думаете это фантазии? Вовсе нет. Уже давно существует такая штука, которую большинство автолюбителей в простонародии называют автономка Вебаста.
Хотя кончено Webasto, это фирма, которая производит как жидкостные, так и воздушные отопители для авто под своим брендом. Но название прочно закрепилось и ушло в народ для всех остальных аналогичных печек.
В советское время даже в Запорожце ставили что-то подобное.
Однако изобретательные китайцы все это дело немного доработали. Добавили площадку под отопитель, программную прокачку насоса и многое другое. В итоге получили вот такую штуку.
Хотя знающие люди говорят, что данная модель это просто копия Airtronic (Eberspacher). Только предназначенная для рядовых потребителей со вполне адекватной ценой.
Точно такие же воздушные печки используют для обогрева в кабинах большегрузных машин и микроавтобусах. При этом вам никто не запрещает устанавливать их у себя в гараже.
Некоторые умудряются ими обогревать даже комнаты в небольших дачных домиках. Почему нет?
Устройством можно управлять как в ручную, так и выставить автоматический режим (климат контроль). Либо программно задать время включения и отключения агрегата без вашего участия.
- адекватный ценник
- малый расход топлива
- не сжигается кислород в помещении как от калориферов и эл. нагревателей
- нет запаха газа
- работа от 12В (не нужна даже сеть 220В)
Ведь у некоторых до сих нет нормального сетевого напряжения в гараже.
- при работе не образовывается сырость и конденсат на стенах
А это больное место всех газовых пушек.
Давайте же подробнее познакомимся с комплектацией этой чудо-печки, узнаем как ее собрать, настроить, и что нужно сделать, чтобы она по настоящему заставила вас забыть все остальные альтернативы в виде дровяных буржуек, газовых пушек и электронагревателей.
Комплектация отопителя
Что входит в комплектацию устройства?
- пластиковый бак для дизтоплива на 10 литров
- комплект проводов с фишками для подключения
- шланги топливопровода
- выхлопная труба
- установочная площадка для корпуса печки
- направляющие патрубки и тройник для распределения воздушного потока
- шланги забора и выдува воздуха
- воздушный фильтр
Он необходим, чтобы при заборе воздуха в отопитель и его камеру сгорания, не попало лишней пыли и других частиц.
Он в основном требуется при монтаже устройства в автомобиле. Для гаража бесполезен.
- комплект хомутов, болтиков и т.д.
- ну и сама печка с топливным насосом и выносным электронным блоком управления
Также есть брелок для дистанционного запуска.
На печке с одной стороны стоит вентилятор. Снизу на металлических патрубках производится забор и выхлоп воздуха.
Тут же рядом с ними подключается топливопровод.
Пошаговая инструкция сборки китайской вебасто
Как собрать данный отопитель и подготовить его к работе? Первым делом нужно подумать о закреплении на стенке металлической пластины, на которой и будет стоять эта печка.
Для этого удобно воспользоваться небольшими металлическими уголками.
Но при достаточно толстых стенах, можно сделать и более надежное крепление на шпильках.
Далее, прежде чем размещать печку на пластине, не забудьте продеть кабель питания через специальную прорезь.
Выхлопную гофротрубу прикручиваете хомутом к патрубку, со стороны отверстия с алюминиевым радиатором.
Те кто уже испытал эту печку в работе, предлагают насаживать выхлоп на высокотемпературный герметик. Обычный хомут не всегда может создать настолько плотное соединение, которое полностью изолирует выхлопные газы.
Вот посмотрите на результаты работы такой печки без хорошей герметизации выхлопа. Газы заметно вырываются наружу.
При установке в авто и торчащем патрубке на улице, это не критично. А вот при монтаже внутри маленького гаража с плохой вентиляцией, запашок может ощущаться.
С другой стороны, где пластиковая решетка с вентилятором, производится забор воздуха.
Профессионалы и производитель советуют делать забор свежего воздуха именно с улицы, а не из помещения гаража.
В печке два независимых воздушных контура. Для первого контура воздух берется снаружи, нагревается горелкой, после чего разогревается металлический радиатор и воздух выбрасывается вместе с выхлопными газами обратно на улицу.
Этот воздушный поток нужен для горения смеси, а не для обогрева, как заблуждаются некоторые.
Где лучше всего разместить эту печку и в каком месте закрепить площадку? Кто-то не особо заморачиваясь, запихивает эту штуковину в стандартный корпус от системника компьютера.
Заодно, подключая ее от компьютерного блока питания. Но лучше сделать все по уму. Размещайте ее там, где проще всего будет вывести выхлоп отработанных газов наружу.
Можно например поставить возле уже существующей вентиляционной решетки. А если у вас в гараже есть буржуйка, с выведенной на улицу трубой, тогда располагайте отопитель недалеко от нее.
Таким образом выхлопную трубу можно будет вывести непосредственно в эту печь и не придется ломать или сверлить стены.
При этом сама печь от газов будет нагреваться до 50 градусов и тоже отдавать это тепло в помещение.
А еще как вариант, можно рядышком установить радиатор отопления. Завести сначала выхлоп с отопителя в него, а уже после, сделать вывод наружу.
Таким образом горячие выхлопные газы у вас не будут пропадать зря, а дополнительно нагревать еще одну батарею в гараже.
Только будьте осторожнее с герметизацией стыков. Здесь также используйте высокотемпературный герметик. Он спокойно держит большие температуры.
Вход и выход с радиатора делается через сгоны.
Кто-то советует ставить даже два радиатора, дабы еще больше повысить КПД. Не стоит этого делать. Когда отопитель переходит на малый режим, внутри батарей будет образовываться точка росы и скапливаться конденсат.
Вам всегда нужно оставлять немного тепла на выходную трубку, которая будет торчать на улице. Этот выход никогда не должен обмерзать.
Иначе в один прекрасный момент, отверстие забьется ледяной пробкой и газы пойдут во внутрь гаража. При хорошей работе такая труба «дымит» как от настоящей буржуйки.
Кроме того, не забывайте что по инструкции, выход по трубе прямотоком должен быть не более 2-х метров.
Поэтому как сами понимаете, большое количество секций радиаторов здесь не подключить. А еще ремонтники таких печек утверждают, что для стабильной работы всего агрегата, выхлопная и заборная труба должны быть одинаковой длины.
После присоединения патрубков переходим к топливоотводу.
Его каким-то образом нужно вкрутить изнутри в пластиковый 10-ти литровый бачок. Для этого в баке придется просверлить отверстие диаметром 8мм.
Сделать это можно в двух местах. В каком именно, зависит от того, где у вас будет расположена заливная горловина. Но в любом случае, выход всегда должен смотреть вниз к полу, чтобы случайно не «хапнуть» воздуха.
Устанавливать этот топливоотвод нужно через нутро бака. Для этого через просверленное отверстие просовываете проволоку, и выводите ее наружу из горловины.
Далее прикручиваете к ней топливоотвод, продев проволоку через отверстие в нем.
И обратно затягиваете все это дело так, чтобы направляющий конец трубочки смотрел наружу.
Остается только затянуть гаечку, поджимающую изнутри уплотнительную резинку и герметизирующую стык.
Далее отрезаете несколько сантиметров резинового шланга, идущего в комплекте, и натягиваете его на топливную трубку, торчащую из бака. Кусочек шланга нужен, чтобы одеть на него фильтр.
Располагайте его, ориентируясь по направляющим стрелкам, которые указывают движение топлива.
Сверху фильтра, через еще один кусочек шланга, просовывается тонкая трубка топливоподачи. Все соединения затягиваются хомутиками.
Когда выход для дизтоплива подготовлен, можете закреплять бак на стенке.
При этом помните, что по технике безопасности, бак должен располагаться ниже горелки в печке.
Дабы топливо ни в коем случае не могло поступать внутрь самотеком.
Как установить и подключить топливный насос
Переходим к подключению топливного насоса. Его крепежную резинку сбрызгиваете жидкостью WD40 (иначе бочонок не налезет), и натягиваете на насос.
Там, где у топливонасоса расположен клеммник под провода — это выход на отопитель.
С другой стороны подключается трубка от бачка с дизтопливом. Закрепляете топливный насос на стенке под углом в 45 градусов или строго вертикально.
В этом случае в нем не будет скапливаться воздух и жидкость будет полностью заполнять все пространство.
При этом желательно сам насос ставить ниже бака с соляркой, а топливный шланг не должен иметь крутых заворотов.
Это делается, чтобы в случае завоздушивания (например открыли крышку подлить ДТ или проверить уровень), воздух мог легко выходить из трубки наверх в бак. Иначе насос будет очень долго прокачиваться.
Говорят, что этот насос один из самых слабых элементов системы и «летит» в первую очередь. Благо китайцы у себя продают их в немерянном количестве. Подобрать под свою вебасту нужную модельку можете вот здесь.
Настройка блока управления и подключение питания
Переходим к подключению блока управления и проводов питания. Закрепляете в удобном месте на шурупы пластиковую площадку дисплея.
Сверху дисплея расположен датчик, измеряющий текущую температуру в гараже. Смотрите не повредите его или не закройте чем либо.
Иначе корректной работы от устройства вам не добиться. Провода от управляющей коробочки подключаете к насосу и отопителю через специальные контактные фишки. Перепутать их сложно.
Самый толстый — это провод питания, который должен подключаться либо от аккумулятора, либо от блока питания на 12V.
Подобные широко используются для светодиодных лент.
Ток потребления китайского отопителя вебасты при запуске достигает 10А. Поэтому лучше брать мощный блок с запасом в 250-300Вт.
Не хотите покупать отдельно блок, тогда используйте зарядку, подключенную через АКБ и сеть.
Данная штука никогда не будет бесполезной в любом гараже.
ПодробнееА можно ли подключать эту вебасту только от блока питания, без АКБ? Нет, не рекомендуется. Желательно использовать их в параллельном соединении.
Иначе при внезапном отключении света, отопитель просто сожгет себя изнутри. В нормальном режиме при выключении с кнопки, он сначала охлаждает все свои внутренности, тушит пламя, и только потом полностью и корректно глушит вентилятор и выключается сам.
Поэтому наличие АКБ для него обязательно, если хотите чтобы девайс проработал долго и исправно.
Главный вопрос, который интересует многих — насколько хватит аккумулятора? Как показали реальные испытания, для 90 амперной аккумуляторной батареи, отопителя хватает на 10-12 часов непрерывной работы. Ну а вообще ориентировочно исходите из максимального тока в 10 А/ч.
После подачи напряжения и нажатия кнопки включения, загорается дисплей.
Какие функции здесь есть, как им управлять? Нажимаете кнопку «ОК» — показывается температура.
Нажимаете еще раз «ОК» — высвечивается выставленная на отопителе мощность.
Ее можно уменьшать или увеличивать кнопками «вверх-вниз» с правой стороны.
Далее идет текущее напряжение бортовой сети от АКБ или блока питания.
После этого следуют коды ошибок.
Можете ознакомиться что они означают из таблички ниже.
После кодов высвечивается время и все функции опять повторяются.
Выставление климат контроля на отопителе
У отопителя есть автоматический режим или как его многие называют — климат контроль. При нем устройство работает и управляется не по максимально выставленной мощности, а исходя из окружающей и предустановленной температуры.
Чтобы запустить этот режим, необходимо одновременно нажать две верхние кнопки.
После этого высветится показание температуры. Кнопками вверх-вниз устанавливаете желаемое значение. Как работает вебаста в этом режиме?
Например вы выставили на дисплее 19С, и по достижении в гараже заданной температуры, отопитель будет автоматически поддерживать этот параметр, периодически снижая или увеличивая обороты и температуру выхлопа. Для вас это прямая экономия топлива.
Чтобы задать на приборе дату и время, нажимаете на верхнюю кнопку со звездочкой и правыми кнопками переключаете цифры (часы-минуты).
Зачем это нужно? А затем, что таким образом вы сможете запрограммировать временной интервал работы и включение устройства в свое отсутствие. Например, вы запланировали завтра подремонтировать машину после 17.00.
Установили включение отопителя на 15.00 и приходите в пять часов вечера в натопленное и теплое помещение, где спокойно занимаетесь именно ремонтом, а не тратите более получаса на растопку буржуйки.
Чтобы выставить режим таймера:
- нажимаете клавишу звездочка
- нажимаете несколько раз ОК, чтобы на экране дисплея высветился значок будильника
Изначально будет светиться надпись OF — отключено.
Переведите прибор в режим ON, нажав кнопку со стрелочкой вверх.
После этого ОК. У вас начнут моргать цифры. Делаете все как ранее, пока не появится нужное время включения.
После установки часов и минут, опять высвечивается будильник и моргающие цифры. Это будет настройка времени отключения. Порядок здесь тот же самый.
По окончании такого программирования, печка будет сама запускаться в определенное время и прогревать гараж без вашего участия. Чтобы сбросить настройки, опять нажмите кнопу со звездочкой, и переведите режим будильника из положения ON, в положение OF.
Прокачка топлива
Перед самым первым запуском необходимо прокачать топливо. Для этого одновременно нажимаете две нижние кнопки — OK и «стрелка вниз».
У вас на дисплее загорится надпись «Н» и «OF».
Переключаете на ON.
После этого толчкообразно со щелчками запускается насос. На экране высвечивается соответствующий значок.
Чтобы выключить прокачку, переведите все в режим OF, нажав стрелку вниз. Первым делом при прокачке идет заполнение фильтра.
В конце концов жидкость в трубке должна достигнуть конца шланга топливоподачи.
Натягиваете и зажимаете его хомутом на соответствующем вводе в печку. По завершении прокачки, переходим к первому запуску.
Запуск отопителя и параметры температуры
Нажимаете на дисплее ОК, проверяете выставленную температуру и мощность, и жмете кнопку включения (справа посередине). Вентилятор начинает постепенно набирать обороты.
Если вы подключили устройство через АКБ, то не удивляйтесь, что до момента выхода режима на максимум, будет очень сильная просадка напряжения на два и более вольта. При старте как говорилось выше, ток потребления достигает 10А.
Исходя из этого, аккумулятор у вас должен быть хорошо заряженным. Через какое-то время услышите щелчки подачи топлива от насоса и характерный шум после включения поджига.
Какие реальные параметры будет выдавать этот китайский отопитель на максимуме своих возможностей? Во-первых, температура горячего воздуха даже на самой дальней точке выходного патрубка будет превышать 90 градусов.
А сама внутренняя радиаторная решетка нагреваться до 180С и выше.
На выхлопной трубе газы будут выкидываться с температурой в 150 градусов.
При этом сам пластмассовый корпус печки в нормальном режиме не нагревается выше 50С. Так что не переживайте, ничего там не расплавится и не потечет.
При минимальной мощности в 1,5квт, печка работает практически бесшумно, но и температура на выходе падает до 60С.
Такой режим очень экономичен и полезен поздней осенью или весной, когда нет сильных морозов, но все равно хочется создать в гараже теплую, уютную обстановку.
Разгон и выход отопителя на максимальный режим происходит в течение 5 минут.
Шум от работы вентилятора и печки безусловно будет, но он ни в какое сравнение не идет с шумом от газовой пушки. При работе газовоой установки просто невозможно разговаривать в помещении.
А с этим автономным отопителем можно даже заснуть в дальнем углу на диванчике.
Но самое главное, при правильной сборке и герметизации, от этого отопителя нет никакого запаха, в отличие от тех же газовых и тем более дизельных пушек.
Камера сгорания и нагрева воздуха в китайской вебасте разделены. Поэтому все продукты сгорания полностью вылетают через выхлопную трубу.
Но если вы все же боитесь угореть, и заявления производителей вам не внушают доверия, то для полной безопасности поставьте в гараже датчик СО. Такие тоже продаются на Али. Подробнее
Сколько потребляет солярки китайская вебаста
Какой расход топлива у этого чудо отопителя гаража? На максимальной мощности в 5квт, у вас будет уходить от 400 до 500 грамм дизтоплива. 150 грамм в час — это расход на минимальном режиме.
Данные показатели можно считать вполне приемлемыми для большинства автолюбителей. Работать 24 часа в сутки эта печка у вас не будет. Более того, после выхода на расчетную температуру, запускается «климат контроль».
А еще к этой печке можно приспособить GSM модуль. Тогда вообще запуск будет осуществляться в любое время, с любой точки Земли, прямо с мобильного телефона.
Просыпаетесь утром на работу, тыкаете пальчиком в телефон, и пока приводите себя в порядок и завтракаете, гараж у вас уже натоплен, и машина теплая. Пришли, повернули ключ, завели без проблем и поехали. Лепота!
Вот только солярку для нее заливать желательно чистую и качественную. Иначе можно загубить аппарат. Он постепенно начнет коптить, и в итоге придется разбирать и чистить камеру сгорания и сетку со свечой поджига.
Повышение эффективности и безопасность
Некоторые пугают пожароопасностью данного девайса, тем более при его запуске дистанционно, когда визуально не видно, как он себя фактически ведет. Однако защита у этого «фена» выполнена на профессиональном уровне и за счет кодов ошибок, печка просто не запустится, если что-то пойдет не так.
Для повышения теплоэффективности отдельные пользователи советуют пускать теплый воздух от агрегата по низу в пластиковых канализационных трубах. При чем эти трубы развести по периметру всего гаража и в нескольких местах вырезать отверстия, через которые будет выходить тепло.
Сама труба также прогреется и будет работать как батарея. Идея хорошая, однако такой пластик не теплостойкий и будет выделять всякую дрянь. Поэтому не удивляйтесь, если со временем подхватите какую-нибудь болячку.
Самый главный вопрос, как быстро и до какой температуры эта дизельная автономная печь способна прогреть стандартный гараж 4*6м. Здесь конечно многое зависит от степени теплоизоляции.
Но как показали реальные испытания этого девайса, даже для плохо утепленного помещения, с щелями в воротах толщиной с палец, такой отопитель способен всего за 1 час нагнать в гараже температуру с 0 до +15С.
Вот вам видеоподтверждение.
Ну а те, кто еще сомневается в надежности и безопасности этого китайского чуда, могут посмотреть видео ниже. В нем специалист ремонтник, профессионально занимающийся именно подобными автономками, провел настоящий краш-тест аналогичной китайской вебасты.
Что с ней только не делалось — перекрывалась подача воздуха и топлива, закупоривалась обратка, ставился неподходящий топливонасос, подавалось пониженное и повышенное напряжение. В общем испытывали ее и в хвост и в гриву.
Как себя при этом вел отопитель, и что с ним в итоге произошло, смотрите своими глазами и не говорите, что не видели.
Узнать текущую цену такого отопителя для гаража и заказать себе подобную модель у китайцев, можно отсюда.
Статьи по теме
Код товара: 554264 Бачок топливный ПЖД 10л EBERSPACHERАртикул: 221000 20 2800 Производитель EBERSPACHER 221000202800 |
МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт. |
9 500 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 526830 Бачок топливный ПЖД БТ7-Ш 7. 5 л СБ АДВЕРСАртикул: сб.290 Производитель АДВЕРС г. Самара сб.290 |
МКАД 2 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 2 шт. |
1 850 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 077039 Блок управления ПЖД ЗИЛ-5301 12VАртикул: 311.3761 Производитель Автоэлектроника ОАО г. Калуга 311.3761 |
МКАД 2 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 2 шт. |
1 750 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 077233 Блок управления ПЖД КАМАЗ АВТОЭЛЕКТРОНИКААртикул: 31.3761 Производитель Автоэлектроника ОАО г. Калуга 31.3761 |
МКАД 1 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 1 шт. |
2 000 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 139001 Блок управления ПЖД КАМАЗ,МАЗ 15.8106-03,05,15 ЭЛТРА-ТЕРМО (аналог 74.3763)Артикул: 3142.3761 Производитель ЭЛТРА-ТЕРМО г.Ржев 3142.3761 |
МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт. |
4 050 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 137370 Блок управления ПЖД КАМАЗ,МАЗ 15.8106-15 ЭЛТРА-ТЕРМОАртикул: 88.3763 Производитель ЭЛТРА-ТЕРМО г.Ржев 88.3763 |
МКАД 2 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 2 шт. |
4 100 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 738428 Блок управления ПЖД КАМАЗ,МАЗ,ЗИЛ,КРАЗ,УРАЛ 16ЖД24 ЭЛТРА-ТЕРМОАртикул: 18ЖД24.8106.200 Производитель ЭЛТРА-ТЕРМО г.Ржев 18ЖД24.8106.200 |
МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт. |
6 100 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 443205 Блок управления ПЖД ПЛАНАР 44Д 24В АДВЕРСАртикул: сб.2043 Производитель АДВЕРС г. Самара сб.2043 |
МКАД 2 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 2 шт. |
3 610 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 704735 Блок управления ПЖД ПЛАНАР 44Д 24В АДВЕРСАртикул: сб.1309 Производитель АДВЕРС г. Самара сб.1309 |
МКАД 2 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 2 шт. |
3 890 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 714132 Блок управления ПЖД ПЛАНАР 44Д 24В АДВЕРСАртикул: сб.1882 Производитель АДВЕРС г. Самара сб.1882 |
МКАД 2 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 2 шт. |
3 890 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 360430 Блок управления ПЖД ПЛАНАР 4Д 12В АДВЕРСАртикул: сб.1270 Производитель АДВЕРС г. Самара сб.1270 |
МКАД 2 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 2 шт. |
3 690 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 179551 Блок управления ПЖД ПЛАНАР 4Д 24В АДВЕРСАртикул: сб.1263 Производитель АДВЕРС г. Самара сб.1263 |
МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт. |
3 690 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 508090 Блок управления ПЖД ПЛАНАР-44Д GP 24В АДВЕРСАртикул: сб.2503 Производитель АДВЕРС г. Самара сб.2503 |
МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт. |
3 750 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 526832 Блок управления ПЖД ПЛАНАР-4ДМ2-S 24В АДВЕРСАртикул: сб.2963 Производитель АДВЕРС г. Самара сб.2963 |
МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт. |
3 600 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 622229 Блок управления ПЖД ПРАМОТРОНИК -4Д-24 24В ЭЛТРА-ТЕРМОАртикул: 30.8101.200 Производитель ЭЛТРА-ТЕРМО г.Ржев 30.8101.200 |
МКАД 3 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 3 шт. |
4 100 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 155958 Блок управления ПЖД ТЕПЛОСТАР 14ТС-10 18.1-18.4 24В АДВЕРСАртикул: сб.203 Производитель АДВЕРС г. Самара сб.203 |
МКАД 2 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 2 шт. |
5 250 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 668200 Блок управления ПЖД ТЕПЛОСТАР 14ТС-10 24В АДВЕРСАртикул: сб.1322 Производитель АДВЕРС г. Самара сб.1322 |
МКАД 2 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 2 шт. |
6 775 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 752963 Блок управления ПЖД ТЕПЛОСТАР 14ТС-10 24В АДВЕРСАртикул: сб.1982 Производитель АДВЕРС г. Самара сб.1982 |
МКАД 2 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 2 шт. |
6 500 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 161582 Блок управления ПЖД ТЕПЛОСТАР 14ТС-10,11ТС18-5/18-7 24В АДВЕРСАртикул: сб.287 Производитель АДВЕРС г. Самара сб.232/сб.287 |
МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт. |
7 780 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 526833 Блок управления ПЖД ТЕПЛОСТАР 14ТС-10-GP 24В АДВЕРСАртикул: сб.2432 Производитель АДВЕРС г. Самара сб.2432 |
МКАД 2 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 2 шт. |
6 300 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
Автономный отопитель для гаража
Такие китайские устройства рекомендуются для подогрева салонов, кузовов и двигателей автомобилей для облегчения их запуска и создания комфортных условий водителям зимой. Мощность нашего агрегата 5 кВт, напряжение питания 12 В. Расскажем, как с его помощью сделать эффективный обогрев гаража.Что требуется
В основном все шланги, крепеж, фильтры и канистра входят в комплект отопителя, поэтому что-то искать дополнительно не приходится.
Как устанавливать обогреватель
После монтажа оборудования проверим эффективность его работы, для этого следует запомнить начальные значения температуры в гараже около стены и дверей.
Закрепите на стене блок питания. Рекомендуется использовать источник на 12 В и 8,5 А, этого достаточно для устойчивой работы обогревателя.
Подведите кабели к устройству и розетке, после подключения уберите их в пластиковый короб.
Под тепловой пушкой установите емкость для топлива, в нашем случае использована пластиковая канистра на 10 л из комплекта.
В нижней части канистры прикрепите шланг подачи топлива, для герметизации соединений пользуйтесь хомутиками.
Закрепите шланг на стене, подключите фильтр тонкой очистки топлива и насос. Эти элементы должны располагаться под обогревателем.
При помощи металлической гофрированной трубы отведите выхлопные газы на улицу. Труба вставляется в предварительно подготовленное отверстие диаметром 30 мм.
Подключите воздушный фильтр камеры сгорания, его можно поставить на емкость для топлива.
На выходные патрубки теплого воздуха оденьте два гибких шланга и с их помощью направьте потоки в нужную зону гаража.
Тепловую пушку прикрепите к стене на расстоянии примерно 100 см от пола.
Для этого используйте шпильки и гайки с металлическими распорными дюбелями и специальную площадку. Крепежная площадка есть в комплекте с устройством, приварите ее к шпилькам. Следите, чтобы все поверхности располагались строго в горизонтальной плоскости.
Предварительно прокачайте топливную систему до наполнения фильтра тонкой очистки.
Теперь аппарат готов к запуску. Нажмите «Пуск» на блоке убавления и дождитесь загорания обогревателя. Отрегулируйте количество импульсов подачи топлива в камеру, от этого зависит тепловая мощность устройства.
Примерно через 30 минут после начала обогрева температура в помещении поднимется минимум на 5–8 градусов Цельсия.
Заключение
Мы рассказали самый простой и быстрый способ установки обогревателя. При желании и наличии времени можно его усовершенствовать: продумать отбор тепла от выхлопных газов, изменить расположение выводящих воздушных шлангов и т. д. Решение принимайте во время эксплуатации, со временем легче определить важность каждой зоны в гараже и требования к ней по температурным режимам.
Смотрите видео
5KW Автомобильный обогреватель Дизельный воздушный обогреватель All In One 5000W Стояночный обогреватель для легкового автомобиля, автобуса, трейлера, RV, автономный дополнительный обогреватель
Описание продукта
Описание :
Ø Низкий уровень шума
Эффективно снижает уровень шума за счет регулировки скорости вентилятора, бесшумного вентилятора, бесшумного масляного насоса, а также с помощью глушителя. Бесшумный вентилятор спит спокойно, а дозирующий масляный насос использует улучшенный низкочастотный импульс с низкой вибрацией.
Ø Одинарное выходное отверстие для воздуха
Воздуховод турбины имеет равномерную скорость ветра и большой объем воздуха. Он имеет одно большое выпускное отверстие для воздушного потока, что улучшает тепловую эффективность, а объем воздуха больше, а расстояние подачи воздуха достаточно велико.
Ø Алюминиевый корпус
Камера сгорания, основание и теплоотводящая шкала изготовлены из алюминия, подвергнутого пескоструйной обработке.Вся машина построена как единое целое, отличается равномерным рассеиванием тепла, быстрым нагревом и антивозрастной способностью.
Ø Энергосберегающий масляный насос
ЭБУ с оптимизированным преобразованием частоты точно регулирует частоту впрыска масляного насоса и регулирует количество всасываемого воздуха с точной скоростью, чтобы продлить срок службы нагревателя.
Технические характеристики :
Мощность нагревателя | 5 кВт |
Топливо бензин | Дизель |
Диапазон температур | 20-30 кв.м |
Размеры | 0.41 × 0,25 × 0,32 (м) |
Масса | 10 (кг) |
Рабочее напряжение | 12В |
Тип автомобильного кондиционера | Отопление |
Расход топлива (л / ч) | 0.18-0,48 |
Рабочая температура нагревателя | -40 ℃ ~ + 50 ℃ |
Рабочая температура Масляного насоса | -40 ℃ ~ + 40 |
В комплект входит
1 Х | Нагреватель |
1 Х | ЖК-переключатель |
1 Х | Пульт дистанционного управления |
1 х | Глушитель |
Автономный автомобиль — Infogalactic: ядро планетарных знаний
Firebird II от General Motors был описан как имеющий «электронный мозг», который позволял ему выезжать на полосу движения с металлическим проводом и следовать за ним.Автономный автомобиль ( беспилотный автомобиль , [1] беспилотный автомобиль , [2] роботизированный автомобиль [3] ) — это транспортное средство, которое способно определять окружающую среду и навигация без участия человека. [4]
Автономные транспортные средства чувствуют свое окружение с помощью таких методов, как радар, лидар, GPS, одометрия и компьютерное зрение. Современные системы управления интерпретируют сенсорную информацию для определения подходящих путей навигации, а также препятствий и соответствующих указателей. [5] [6] По определению, автономные транспортные средства способны обновлять свои карты на основе сенсорных данных, позволяя транспортным средствам отслеживать свое местоположение даже при изменении условий или при входе в неизведанную среду. [ необходима цитата ] Автономные автомобили имеют системы управления, которые способны анализировать сенсорные данные, чтобы различать разные автомобили на дороге, что очень полезно при планировании пути к желаемому пункту назначения. [7]
Некоторые демонстрационные системы, предшествующие автономным автомобилям, относятся к 1920-м и 30-м годам.Первые самодостаточные (и, следовательно, действительно автономные) автомобили появились в 1980-х годах благодаря проектам Navlab и ALV Университета Карнеги-Меллона в 1984 году и проекту Mercedes-Benz и Мюнхенского университета Бундесвера Eureka Prometheus в 1987 году. организации разработали работающие прототипы автономных транспортных средств.
Автономный против автоматизированного
Автономный означает наличие власти самоуправления. [8] Многие исторические проекты, связанные с автономностью транспортных средств, на самом деле были только автоматическими (сделанными как автоматом ) из-за сильной зависимости от искусственных намеков в их среде, таких как магнитные полосы.Автономное управление подразумевает хорошую производительность в условиях значительной неопределенности окружающей среды в течение продолжительных периодов времени и способность компенсировать сбои системы без внешнего вмешательства. [8] Как видно из многих упомянутых проектов, часто предлагается расширить возможности автономного автомобиля за счет реализации сетей связи как в непосредственной близости (для предотвращения столкновений), так и вдали (для управления перегрузками). Привлекая эти внешние влияния в процесс принятия решений, некоторые больше не будут рассматривать поведение или возможности автомобиля как автономные; например Wood et al.(2012) пишет: «В этой статье обычно используется термин« автономный »вместо термина« автоматизированный ». Мы решили использовать термин« автономный », потому что это термин, который в настоящее время используется более широко (и, следовательно, более знакомы широкой публике). Однако последний термин, возможно, более точен. «Автоматизированный» означает управление или работу с помощью машины, в то время как «автономный» означает действие в одиночку или независимо. Большинство концепций транспортных средств (которые нам в настоящее время известны ) иметь человека на сиденье водителя, использовать коммуникационное соединение с Облаком или другими транспортными средствами и не выбирать независимо ни пункты назначения, ни маршруты для их достижения.Таким образом, термин «автоматизированный» более точно описывает эти концепции транспортных средств ». [9]
Классификация
В США Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) предложила формальную систему классификации: [10]
- Уровень 0: Водитель всегда полностью контролирует транспортное средство.
- Уровень 1: Управление отдельными транспортными средствами автоматизировано, например, электронная система контроля устойчивости или автоматическое торможение.
- Уровень 2: По крайней мере, два элемента управления могут быть автоматизированы одновременно, например, адаптивный круиз-контроль в сочетании с удержанием полосы движения.
- Уровень 3: В определенных условиях водитель может полностью отказаться от управления всеми функциями, важными для безопасности. Автомобиль определяет, когда условия требуют, чтобы водитель взял управление на себя, и предоставляет водителю «достаточно комфортное время перехода» для этого.
- Уровень 4: Автомобиль выполняет все критически важные для безопасности функции на протяжении всей поездки, при этом от водителя не ожидается, что он будет управлять автомобилем в любое время. Поскольку это транспортное средство будет управлять всеми функциями от начала до остановки, включая все функции парковки, оно может включать в себя незанятые автомобили.
Альтернативная система классификации, основанная на пяти различных уровнях (от систем помощи водителю до полностью автоматизированных систем), была опубликована SAE, органом по стандартизации автомобилей. [11]
История
Основная статья: История автономного автомобиляЭксперименты по автоматизации автомобилей проводились как минимум с 1920-х годов; [12] многообещающих испытаний были проведены в 1950-х годах, и с тех пор работы продолжаются. Первые самодостаточные и по-настоящему автономные автомобили появились в 1980-х годах в рамках проектов Navlab [13] и ALV [14] [15] Университета Карнеги-Меллона в 1984 году и проекта EUREKA Prometheus Университета Бундесвера в Мюнхене. [16] в 1987 году.С тех пор многие крупные компании и исследовательские организации разработали рабочие прототипы автономных транспортных средств, включая Mercedes-Benz, General Motors, Continental Automotive Systems, IAV, Autoliv Inc., Bosch, Nissan, Renault, Toyota, Audi, Volvo, Tesla Motors, Peugeot. , AKKA Technologies, Vislab из Пармского университета, Оксфордского университета и Google. [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] В июле 2013 г., Vislab продемонстрировал BRAiVE, автомобиль, который автономно перемещается по смешанному маршруту, открытому для общественного транспорта. [25] В 2015 году к этим четырем штатам вместе с Вашингтоном, округ Колумбия, присоединится Вирджиния, которая разрешит испытания полностью автономных автомобилей на дорогах общего пользования. [26]
По состоянию на июль 2015 г., журнал The Economist отмечает, что производители автомобилей проводят различие между автономными и беспилотными автомобилями: [27]
Автопроизводители … стремятся проводить различие между [автономными автомобилями и беспилотными автомобилями] и имеют веские причины личного интереса.Автономные автомобили будут выглядеть так, как те, которыми мы управляем сегодня, при определенных обстоятельствах [переходя] от водителя … Автомобили с автоматическим управлением — это следующий этап. Рулевое колесо полностью исчезнет, и автомобиль будет управлять автомобилем, используя ту же систему датчиков, радаров и GPS-карт, которые используются в автономных транспортных средствах. Хотя некоторые личные автомобили останутся, парк автомобилей общего пользования, вероятно, заполнит улицы больших и малых городов.
Транспортные системы
В Европе города Бельгии, Франции, Италии и Великобритании планируют использовать транспортные системы для автомобилей без водителя, [28] [29] [30] , а также Германия, Нидерланды и Испания разрешили испытания автомобили-роботы в движении.В 2015 году правительство Великобритании начало публичные испытания беспилотной капсулы LUTZ Pathfinder в Милтон-Кейнсе. [31] С лета 2015 года французское правительство разрешило PSA Peugeot-Citroen проводить испытания в реальных условиях в районе Парижа. К 2016 году эксперименты будут распространены на другие города Франции, такие как Бордо и Страсбург. [32] Альянс французских компаний THALES и Valeo (поставщик первой системы самостоятельной парковки автомобилей Audi и Mercedes premi) также тестирует собственную систему для автомобилей без водителя. [33]
Возможные преимущества
Увеличение использования автономных автомобилей сделает возможными такие преимущества, как:
- Избегайте дорожно-транспортных происшествий, вызванных ошибками водителя-человека, такими как время реакции, закрытие хвоста, резинка и другие формы отвлеченного или агрессивного вождения. [34] [35] [36]
- Увеличенная пропускная способность проезжей части и уменьшение заторов на дорогах за счет уменьшения необходимости в зазорах безопасности [37] [38] и способности лучше управлять транспортным потоком. [36]
- Освобождение пассажиров автомобиля от рутинной работы по вождению и навигации. [36]
- Более высокий предел скорости для автономных автомобилей. [39]
- Снятие ограничений на состояние пассажиров — в автономном автомобиле не имеет значения, были ли пассажиры моложе, старше [40] [41] без лицензии, слепые, отвлеченные, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения или иным образом ослабленные.
- Уменьшение физического пространства, необходимого для парковки транспортных средств, и транспортные средства смогут ездить там, где места нет. [42]
- Снижение потребности в дорожной полиции и взносах по страхованию транспортных средств. [43]
- Уменьшение количества физических дорожных знаков — автономные автомобили могут получать необходимую связь в электронном виде (хотя физические знаки могут по-прежнему требоваться для любых водителей-людей). [44] [45] [46]
- Более плавный ход. [47]
- Уменьшение количества угонов автомобилей за счет повышения осведомленности об автомобиле. [48]
- Повышенная эргономическая гибкость в салоне благодаря удалению рулевого колеса и оставшегося интерфейса водителя, а также отсутствию необходимости сидеть лицом вперед.
- Повышенное удобство использования больших транспортных средств, таких как автодома. [49]
При использовании для каршеринга,
- Уменьшает общее количество автомобилей. [50]
- Обеспечивает новые бизнес-модели, такие как мобильность как услуга, которые должны быть дешевле, чем владение автомобилем, за счет устранения затрат на водителя.
- Устранение лишних пассажиров — роботизированный автомобиль может без людей ехать туда, где это необходимо, например, чтобы забрать пассажиров или отправиться на техническое обслуживание. [38] [51] [52]
Возможные препятствия
Несмотря на различные преимущества повышения автоматизации транспортных средств, некоторые обозримые проблемы [53] сохраняются:
- Ответственность за ущерб. [54] Ответственность может по-прежнему лежать как на автопроизводителе, так и на индивидуальном владельце. [55]
- Сопротивление отдельных лиц лишению контроля над своими автомобилями. [56]
- Надежность программного обеспечения. [57]
- Компьютер автомобиля потенциально может быть взломан, как и система связи между автомобилями, нарушая работу датчиков камеры, глушителей GPS / спуфинга. [58] [59] [60] [61]
- Внедрение законодательной базы и установление государственных постановлений для беспилотных автомобилей. [62]
- Неопытные водители в случае возникновения ситуаций, требующих ручного вождения. [63]
- Потеря работы, связанной с вождением. [43] [64] [65] Сопротивление профессиональных водителей и профсоюзов, которые ощущают потерю работы. [66]
- Утрата конфиденциальности. Обмен информацией через протоколы V2V (от транспортного средства к транспортному средству) и V2I (от транспортного средства к инфраструктуре). [67] [68]
- Конкуренция за радиочастотный спектр, необходимый для автомобильной связи. [69]
- Беспилотные автомобили потенциально могут быть загружены взрывчаткой и использованы в качестве бомб. [70]
- Этические проблемы, аналогичные проблеме тележки
Парковочные обогреватели: полное руководство по тому, как обогреватель парковки нагревает ваше вождение
Как работает стояночный обогреватель Источник изображения: parkedinparadise.com
В этом разделе вы собираетесь узнать, как работает стояночный обогреватель. Он будет сосредоточен на основных принципах работы, без углубленного анализа каждого компонента.
Вы узнаете больше о каждом компоненте / деталях стояночного обогревателя позже в главе 6.
А пока я хочу, чтобы вы вкратце ознакомились с приведенной ниже схемой. Я воспользуюсь им, чтобы объяснить принцип работы стояночного отопителя.
Секция VVKB Парковочный обогреватель — Источник изображения: SOLIDROP
Теперь давайте сразу перейдем к основной теме этого раздела:
Напоминаем, что стояночные обогреватели доступны практически для любого транспортного средства или комнат, которые нуждаются в тепле. Это автомобили, грузовики, автобусы, внедорожники, лодки, палатки или мобильные дома и т. д. Они используют простой принцип работы для обогрева как пассажирского салона, так и двигателя транспортного средства.
Такие стояночные обогреватели имеют то, что мы называем двойной функцией.
С помощью этих стояночных обогревателей вы можете прогреть свой автомобиль без работающего двигателя. В основном это вспомогательные системы отопления.
Их конструкция, расположение и конструкция полностью отличаются от обычных систем отопления в салоне автомобиля.
Вот пошаговый процесс, как происходит процесс нагрева:
Шаг 1. Включите стояночный обогреватель
Во-первых, вы должны установить стояночный обогреватель в соответствии с инструкциями производителя.Это простой процесс, как вы увидите далее в главе 7 этого полного руководства о том, как стояночный обогреватель нагревает автомобили.
Во-вторых, вы можете включить бензиновый или дизельный стояночный отопитель с помощью любого из следующих способов:
- Ручное управление
- Мобильный телефон
- Предустановленный таймер
- Пульт дистанционного управления
Это будет зависеть от конструкции и конфигурации системы стояночного обогрева.
После включения стояночного отопителя его система управления или печатная плата компьютера выполнят диагностические тесты системы, чтобы убедиться, что все компоненты находятся в надлежащем рабочем состоянии.
Вы можете видеть это на изображении выше арт. 3. Эта система управляет и выполняет различные команды в зависимости от получаемого сигнала.
Короче говоря, именно с помощью этой системы производитель стояночного обогревателя может легко автоматизировать рабочий процесс наряду с различными мерами безопасности.
Когда система стояночного обогревателя приведена в хорошее состояние, вентилятор электродвигателя начнет вращаться. В результате он будет подавать в систему воздух с высокой скоростью.
На этом этапе вы можете выбрать соответствующие настройки машины, и вы начнете видеть различные параметры на дисплее нагревателя.Например, стояночный отопитель будет отображать температуру окружающей среды в системе.
Панель управления автомобильным отопителем ВВБК
Кроме того, вы можете установить систему в режим обогрева.
Шаг 2. Воздух и топливо попадают в стояночный обогреватель
Для выработки тепла должно происходить сгорание.
Что ж, идея здесь не сильно отличается от двигателя внутреннего сгорания автомобилей.
Итак, вот что происходит дальше:
После шага 3 скорость двигателя снижается, так как свеча зажигания срабатывает.Тем самым он предварительно нагревает трубу сгорания.
Стояночный обогреватель, показывающий поток воздуха и топлива
Надеюсь, вы видите камеру сгорания (деталь № 6) .
Топливный насос / дозирующий насос начинает подавать топливо в систему стояночного отопителя. Топливо может быть из бака автомобиля или отдельной топливной системы.
В то же время свеча накаливания (деталь № 5) получает электрический ток, который она использует для воспламенения топлива после распыления.При этом нагнетательный вентилятор (деталь № 4) продолжает нагнетать воздух в камеру сгорания.
Когда свеча зажигания воспламеняет смесь топлива и воздуха, датчики температуры / тепла и контроля пламени обнаруживают и контролируют каждый шаг в камере сгорания.
Помните, что горение может происходить только после того, как система достигнет подходящей температуры (в зависимости от конструкции). Кроме того, должно быть достаточное количество топлива и воздуха.
На этом этапе система обогревателя будет контролировать поток воздуха, топлива и, конечно, сгорание в системе.
Итак, и воздух, и топливо будут продолжать гореть, а выхлопные газы покидают систему. Вы можете увидеть положение выхлопной системы на , изображение 2 выше.
До этого происходит горение в системе стояночного отопителя. Это означает, что внутри этой системы будет тепло.
Итак, как это тепло достигает других компонентов или частей автомобиля?
Давайте посмотрим, что будет дальше:
Шаг 3. Прогрев пассажирского салона и двигателя
Поскольку стояночный обогреватель имеет достаточное количество тепла, пришло время распределить его по другим частям автомобиля.
Так вот, стояночный отопитель может использовать воду или воздух. Как и в приведенных выше примерах, два стояночных обогревателя используют воздух.
Как видно из схемы, холодный воздух поступает, а горячий воздух выходит из системы стояночного обогрева. То же самое вы найдете в тех, которые используют воду (холодная вода входит и выходит, когда горячая / теплая).
Это именно то, что происходит:
Когда в стояночном отопителе появляется достаточное количество тепла, он нагревает (передает тепло) протекающий воздух / воду через свой теплообменник.Вы можете увидеть расположение теплообменника на изображении 2 выше.
Затем воздух или вода поступают в систему теплообменника автомобиля, откуда направляют тепло во внутреннюю часть (салон). То есть он использует систему вентиляции автомобиля.
В зависимости от конструкции подогревателей, работающих на топливе, теплая вода / воздух затем будет поступать в двигатель. Он прогревает двигатель, позволяя легко завести автомобиль даже в холодную погоду.
От двигателя отработанная вода / воздух возвращается к стояночному отопителю, и этот цикл продолжается.Помните, что вода / воздух обычно холодные или рассеивают значительное количество тепла, проходя через теплообменник автомобиля и двигатель.
Шаг 4: Выключение стояночного обогревателя
Когда и салон автомобиля, и двигатель достигли желаемой температуры / тепла, вы можете выключить обогреватели, работающие на топливе.
Когда система получает сигнал об остановке нагревателя, его топливный насос перестает работать. Это отключит подачу топлива.
При этом свеча зажигания некоторое время будет работать, чтобы сжечь все оставшееся топливо.С другой стороны, высокоскоростной двигатель также выдувает весь сгоревший углерод или остатки из нагревателя, одновременно охлаждая его.
Скорость вентилятора снизится до полной остановки. Это также отключит подачу тока в систему.
Как видите, принцип работы стояночных отопителей прост и понятен.
Помните, последовательность событий в этой системе может варьироваться в зависимости от их уникального дизайна. Поэтому важно обратиться к техническому руководству, чтобы узнать больше о модели / бренде стояночного обогревателя.
Имея все это в виду, теперь перейдем к еще одному важному аспекту топливных обогревателей.
Navya, французская компания, известная своими беспилотными шаттлами, сделала следующий шаг в области автономных транспортных средств, представив кабину с автономным управлением.
Даже в Париже компания представила Autonum Cab, автономное транспортное средство 4-го уровня, в котором отсутствуют какие-либо внутренние элементы, которые позволили бы водителю-человеку взять на себя управление.Другими словами, нет ни руля, ни зеркал, ни тормозов.
Компания тестирует эти автомобили на улицах Парижа и заявляет, что готова начать их поставки. Похоже, это на шаг впереди подразделения Alphabet по производству беспилотных автомобилей, Waymo, которое только что объявило о тестировании собственной службы такси. В отличие от Waymo, Navya не будет управлять фактическим сервисом, а скорее хочет продавать такси местным партнерам, которые будут контролировать транспортную сеть.
Тем не менее, двойные объявления являются последним напоминанием о том, что автономность автомобиля движется вперед все дальше и быстрее, чем многие ожидали всего несколько лет назад.
«С момента своего создания Navya прислушивается к городам и рынку мобильности», — сказал генеральный директор Кристоф Сапе в заявлении. «Сегодня очевидно, что статус отдельного автомобиля изменился, особенно среди молодого поколения. Все меньше и меньше молодых людей имеют водительские права и [они] все меньше привязаны к концепции индивидуального транспортного средства. Им нужны мобильные решения, работающие круглосуточно и без выходных, гарантирующие их безопасность и благополучие при сниженной стоимости использования.”
С момента открытия прошлой ночью #AutonomCab от @NAVYA_Group #video #robotaxi #autonomous #amobility pic.twitter.com/KkSPIKFDLg
— Питер Зоргенфрей (@psorgenfrei) 8 ноября 2017 г.
Если уровень 5 является высшим уровнем автономного вождения, кабина Autonum Cab приближается к уровню 4. Она включает в себя 10 лидарных блоков, несколько радаров и камер, а также инструмент для картографии, который Navya создает собственными силами. В кабине могут разместиться до шести человек.
Наряду с удивлением о том, что она находится в беспилотном транспортном средстве, Navya также начала думать о том, как сделать это удобнее для пассажиров.Новый автомобиль будет оснащен подключенной платформой, которая позволит пассажирам запрашивать культурную экскурсию по городу, выбирать предпочтительный музыкальный плейлист или покупать билеты на различные культурные достопримечательности.
Компания заявила, что уже подписала несколько соглашений о партнерстве с транспортными компаниями, такими как парижский Keolis и Royal Automotive Club в Австралии. В начале следующего года Navya планирует объявить о новых партнерских отношениях.
340 долларов США.00 | ||||
$ 340,00 | $ 350,00 | |||
$ 350,00 | $ 26,00 | |||
$ 1,175,00 9850,00 $ | 74,75 | |||
65,78 долл. | 14,00 долл. | 180,00 долл. | ||
долл. США 195.00 | $ 55.00 | $ 16.00 | ||
$ 194.00 | $ 220.00 | $ 220.00 | ||
$ 30.00 |
$ 9.00 | $ 35.00 | $ 10.00 | |
$ 10.00 | $ 38.50 | $ 38.50 | ||
25,00 долл. | 12,00 долл. | 14,00 долл. | ||
долл. США 160,00 | 150,00 долл. | долл. США 12,50 долл. США, 20 долл. США / 23 долл. США | 58,00 долл. США | |
9,25 долл. США | долл. США 8,00 | 8,25 долл. США | ||
долл. США00 | 2,95 долл. США | 14,75 долл. США | ||
7,99 долл. США | долл. США 14,00 | долл. США 13,00 | ||
долл. США 3,95 доллара | 18,00 долларов | 24,00 доллара | ||
24,00 доллара | 5,50 долларов | 12.50 | ||
45,00 долл. США | долл. США 45,00 долл. США | долл. США 65,00 долл. США | ||
долл. США 68,00 | ||||
18,00 долл. | 19,00 долл. | 46,00 долл. | ||
долл. США 5,85 | долл. |