ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Класс автомобилей хот-род

Автор Дмитрий На чтение 2 мин. Просмотров 545 Опубликовано

Суть автомобиля, именуемого «хот-род», не менялась в течение десятилетий. Под данным словосочетанием подразумевается классический автомобиль, имеющий удлиненный кузов и форсированный двигатель. Притом, существует несколько версий появления термина «хот-род» (hot rod, hotrod).

Есть похожее сочетание английских слов, это «hot roadster». Тут все понятно: взяли «родстер», двухместный автомобиль с открытым верхом, и подвергли его тюнингу. Результат получился «hot», то есть, горячим (очевидно, от набегающего воздуха). А по другой версии, «hot rod» надо переводить с английского дословно, тогда получится «горячий штифт».

Первые автомобили

Двухместные спортивные машины с открытым кузовом можно считать характерной чертой 30-х годов. Но главную роль в появлении «хот-родов» сыграл, все же, концерн Ford: недорогие авто, выпускаемые данным брендом, официально обладали возможностью для их доработки.

Речь идет о моделях Model T и Model A. Эти автомобили среди энтузиастов – остаются признанной классикой.

Основной целью модернизации серийного транспортного средства являлась победа в гонке. Подобные заезды обычно проводились по прямой линии и на короткую дистанцию, что можно считать прообразом знакомого нам драг-рейсинга. Данный вид спорта, кстати, был впервые легализован в США в 50-х годах.

Современные модели

Интересным является тот факт, что крупные производители сегодня не выпускают машин, которые относятся к классу «хот-род». И вообще, данный термин скорее обозначает переделанный автомобиль 30-х или 40-х годов. Но все же, подобные авто изготовляются небольшими компаниями и энтузиастами (разумеется, тираж насчитывает единицы или десятки). А слово «роддинг» как раз и обозначает изготовление хот-родов серийно.

Главная особенность автомобиля рассматриваемого класса – сверхмощный двигатель. Транспортное средство может быть даже не допущено до эксплуатации на дорогах. Что, впрочем, не отрицает возможности участия в соревнованиях по драг-рейсингу (то есть, в гонках на ускорение). Такой вот интересный класс авто.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Хот-род Ford за 700 тысяч долларов

Мы продолжаем рассказывать о легендарных автомобилях Ford на сайте компании «Аларм-Моторс». Героем этого рассказа стал хот-род McMullen Deuce Roadster, который вот уже на протяжении полувека является неотъемлемой частью американской автомобильной культуры. Подобно гениальным произведениям искусства он несколько раз пропадал из поля зрения публики. Но его очередное возвращение в мир автомобильных энтузиастов получилось триумфальным.

Именно McMullen Deuce Roadster стал самым дорогим лотом на престижном американском аукционе Mecus Anaheim, прошедшем в ноябре. По традиции, в компании Mecum Auctions выставили впечатляющую коллекцию из нескольких сотен классических автомобилей и аппаратов категории muscle cars 1960-х годов. Как правило, в группу отличных автомобилей организаторы торгов стараются включить несколько по-настоящему уникальных экземпляров. Такие звезды помогают привлечь дополнительное внимание прессы, публики и специалистов к аукциону. Расчет оправдался: McMullen Deuce Roadster стал фаворитом еще до начала торгов. Ожидания оправдались: борьба участников за этот хот-род получилась жаркой, а выигрышная ставка достигла 700 тысяч долларов.

Классика 1932 года

Автомобили Ford Deuce образца 1932 года пользовались особой любовью у американских создателей хот-родов в 1950-е и 1960-е годы. Их классическая внешность в сочетании с идеально подобранными пропорциями позволяла, кажется, самые смелые эксперименты со стилем и технической начинкой. Известно, что этот экземпляр Ford Deuce Roadster, уже превращенный в хот-род, Том МакМюллен приобрел в 1958 году за 650 долларов, то есть примерно за треть цены самого доступного нового автомобиля Ford в то время. За несколько последующих лет МакМюллен подверг автомобиль комплексной доработке, уделив внимание всем ключевым компонентам и мельчайшим деталям.

Специалисты отмечают, что в этом процессе МакМюллен использовал все наиболее удачные решения и клише из мира хот-родов, добившись невероятного эффекта. Визитной карточкой автомобиля стали гордо выставленный спереди бочонок топливного бака и раскраска кузова с языками пламени и тонкими графическими линиями.

Однако МакМюллен с удовольствием участвовал на своем детище и в любительских заездах. Благодаря сочетанию 5,7-литрового V8 и легкого шасси автомобиль получился весьма быстрым. Известно, что на соляных озерах МакМюллену удалось достичь максимальной скорости в 268 км/ч, а на финише в заездах на ¼ мили при старте с места скорость составляла 190 км/ч. Эти достижения впечатляют и сейчас.

Живая легенда

Однако одних рекордов скорости МакМюллену было мало. Он смог сделать McMullen Deuce Roadster самым известным хот-родом в Америке. Автомобиль в 1963 году попал на обложку авторитнейшего издания Hot Rod, что гарантировало ему культовый статус. Впоследствии Roadster участвовал во многих фотосессиях и киносъемках и даже красовался на обложке альбома группы Beach Boys.

Этот экземпляр МакМюллен продал энтузиасту в 1969 году, использовав средства для развития нескольких бизнес-проектов. Впоследствии в схожем стиле он построил еще пару экземпляров Ford Deuce Roadster – в 1976 и 1991 годах. Однако именно самый первый McMullen Deuce Roadster является, конечно, самым ценным и почитаемым из всех.
 

аренда авто в г. Род-Таун, Британские Виргинские острова недорого

Пока в этом месяце (сентябрь) пользователи momondo искали машины напрокат по направлению Род-Таун 74 раз(а).

Какие меры принимают прокатные агентства г. Род-Таун для профилактики COVID-19?

Тщательная уборка салона всегда была приоритетом для компаний по прокату автомобилей в г. Род-Таун, но сейчас процедура чистки часто включает специальные меры, гарантирующие безопасность вашего автомобиля. Одно из агентств, выполняющих дополнительную чистку салона — National.. Узнайте больше обо всех доступных опциях и услугах. По мере того, как меняется ситуация, поставщики услуг корректируют свою политику, чтобы соответствовать новым требованиям. Мы стараемся держать руку на пульсе, но все же просим вас обязательно уточнять условия оказания услуг напрямую в агентстве.

Какие машины пользуются самым высоким спросом в г. Род-Таун?

Большинство пользователей momondo арендуют Chevrolet Spark в г. Род-Таун, а Jeep Wrangler — второй по популярности вариант по нашим данным. Если вас интересует именно Chevrolet Spark, цены в среднем составляют 4 265 ₽ в день. Некоторые наши пользователи нашли предложения по аренде Chevrolet Spark в г. Род-Таун всего за 2 574 ₽ в день. Jeep Wrangler в г. Род-Таун обойдется вам в среднем в 5 606 ₽ в день, а некоторые из самых бюджетных вариантов — всего 3 346 ₽ в день.

В каком агентстве, представленном в г. Род-Таун, есть Audi A4?

Hertz — самая популярная прокатная компания, предлагающая Audi A4 в аренду в г. Род-Таун. Стоимость аренды машины типа Audi A4 в агентстве Hertz в среднем составляет 4 970 ₽ в день.У Hertz наверняка найдутся другие машины категории Люкс для аренды в г. Род-Таун, например Ford Escape, если интересующего вас автомобиля не будет в наличии.

Я планирую поездку в г. Род-Таун, Британские Виргинские острова на сентябрь. Как там в это время с погодой?

Средняя за сентябрь температура в г. Род-Таун колеблется на уровне 27 °C, а осадки – 144 мм. Это стоит учитывать при выборе автомобиля в аренду по направлению Род-Таун.

Я планирую поездку на сентябрь. Машину какого типа рекомендует арендовать momondo?

Хотя сентябрь – один из самых теплых месяцев в этом регионе, в это время также высока вероятность осадков. momondo рекомендует арендовать автомобиль с кондиционером, чтобы чувствовать себя комфортно в г. Род-Таун даже в жару.

Подснежники поневоле – Автомобили – Коммерсантъ

Подснежники – это не только род многолетних трав, который раньше относили к семейству Лилейные. Это еще и род многолетних людей, которые всегда использовали личный автомобиль только в теплый период, а на зиму ставили в гараж или во дворе под чехлом. А весной они выкатывали автомобиль и выкатывались на дороги. Долгое отсутствие практики сказывалось на манере вождения, поэтому таких водителей сразу узнавали в потоке и благословляли крепкими пожеланиями. Но пандемия коронавируса превратила в подснежников даже тех, кто всегда ездил круглый год. Кто-то несколько месяцев соблюдал режим самоизоляции, а кто-то лишился работы и теперь ему ездить некуда. Но жизнь налаживается, открываются офисы и торговые центры. А люди снова выезжают на дороги и представляют реальную угрозу и для окружающих, и для себя.

За примером далеко ходить не надо. Возьмем меня. Вот я иду к машине, чтобы съездить на рынок. В перчатках и маске, конечно. Пока машина стояла, у нее немного спустило колеса. Разумеется, неравномерно, хотя и не до конца. Конечно, надо бы подкачать. Но что тут ехать? Два километра всего. К тому же льет дождь и очень не хочется возиться с компрессором. И я не подкачиваю, хотя это неправильно.

И вот я выезжаю и думаю, что в машине надо снять маску. Но можно ли трогать ее руками, которыми только что трогал кнопку лифта и дверь подъезда? А пока я про это думаю, я проезжаю по пешеходному переходу. Напрочь забыв, что надо бы пропустить пешеходов, если они на него выходят. А там как раз выходил один такой. Хорошо, что это был осторожный и опытный пешеход, поэтому он до сих пор жив. Первое, что должен вспомнить и вбить себе в мозг подснежник – это привычку замечать переходы. Воспринимать зебру как кобру, которая тебя ужалит, если наедешь. И высматривайте везде эти синие квадратики с черными человечками. Белых полосок иногда не бывает, когда их затопит или если недавно меняли асфальт. А вот знаки стоят всегда. И дело даже не в штрафах, хотя они и немалые. Дело в реальной угрозе кого-то убить и сесть. А иногда можно убиться и самому, когда, пытаясь спасти пешехода, врежешься в столб.

Едем дальше. Круговое движение. Я и до пандемии не помнил, кто кого там должен пропускать. Вроде тех, кто уже на нем, пропускают те, кто въезжают. Но и там тоже есть знаки. Если забыли, смотрите на знаки – они подскажут.

И еще один важный момент: тормозной путь. Те, кто ездят каждый день и в любую погоду, приблизительно его знают. Хотя на деле он раза в четыре длиннее: просто обычно мы крайне редко тормозим в пол. Но у меня есть старая привычка проверять тормозной путь на пустой дороге, когда поменялась погода, выпал снег и так далее. Поэтому я выбираю абсолютно пустой широкий участок мокрой дороги и торможу в пол. И тут же жалею о том, что не подкачал полуспущенное колесо, потому что машину чуть не вынесло на тротуар. Ну не вынесло, да. Но могло.

Учитесь на моих ошибках и не совершайте свои. И не удивляйтесь тому, как все ездят. Половина словно забыла правила или только вчера купила права. Внезапные маневры без поворотника – норма. Бросить машину где попало – тоже норма, потому что перед лицом смертельной болезни это уже не так важно. Важнее припарковаться поближе к магазину или аптеке, быстро купить и уехать.

И вот я вернулся, убитых нет. Выхожу во дворе и вижу в соседней машине, как мужик крутит руль, хотя мотор заглушен. Наверно, совсем одичал дома. Соскучился по рулю. Но нет: оказывается, просто протирал руль салфеткой. Дезинфицировал, а я нет. Хотя в машине теперь лежат и салфетки, и перчатки, и запас масок, и флакончик со спиртом. Скоро, наверно, это добавят в обязательный состав ингредиентов автомобильной аптечки. А пока берегите себя и аккуратнее возвращайтесь на дороги после долгой разлуки. Всем добра!

Комиссия | Major Auto — официальный дилер Шевроле в Москве

Прием на комиссию

Прием на комиссию является безопасным способом продажи автомобиля.Если продажа автомобилей с пробегом — не Ваш основной род деятельности, то лучше всего поручить это профессионалам, обезопасив тем самым себя от всевозможных неприятностей.

У нас есть все составляющие для того, чтобы Вы предпочли сотрудничатьс профессионалами:

  • возможность быстро и безопасно продать свой автомобиль по рыночной цене;
  • база данных по  потенциальным клиентам
  • мощная рекламная поддержка в ведущих автомобильных изданиях;
  • возможность проведения предпродажной подготовки
  • удобное расположение салона;
  • круглосуточная охрана;
  • принимаются любые автомобили иностранного производства, автомобиль должен быть юридически чистым и технически исправным, также мы не принимаем на продажу автомобили, восстановленные после серьезных ДТП;
  • на все продаваемые автомобили предоставляется гарантия юридической чистоты;
  • любую машину с нашей стоянки можно купить в кредит

При постановке автомобиля на комиссию специальное предложение:

  • бесплатная стоянка
  • бесплатная рекламная поддержка
  • бесплатная предпродажная подготовка
  • индивидуальный подход

Для постановки Вашего автомобиля на продажу необходимо следующее:

  • ПТС
  • иметь законное право распоряжаться автомобилем, гражданский паспорт владельца,генеральная доверенность (если вы не владелец автомобиля)
  • два комплекта ключей
  • сервисная книжка и другие документы, подтверждающие периодическое техническоеобслуживание Вашего автомобиля (желательно)

При постановке автомобиля на стоянку мы заключаем договор сроком действия 2 месяца. В договоре прописывается сумма, которую Вы в случае продажи автомобиля получаете на руки. К этой сумме мы прибавляем свою комиссию. Если автомобильне будет продан в течение срока действия договора или если Вы сами нашли клиента на свою машину и хотите ее забрать, то с Вашей стороны не будет никаких затрат.

Выкуп

  1. возможность сразу получить деньги от нашей компании, не дожидаясь реализации автомобиля
  2. особые условия для выкупа автомобилей профильных марок
Оценить свой автомобиль

Аренда автомобиля в Род-Тауне (Road Town)

  • Страна: Британские Виргинские острова
  • Город: Род-Таун, Тортола
  • Популярность пункта аренды: 18
  • QR-код пункта аренды:
Род-Таун — Road Town

Городской пункт аренды и проката автомобилей
Координаты GPS: 18°25’33.6″N 64°37’19.2″W
Latitude: 18.425992
Longitude: -64.621989
Адрес пункта аренды: Botanic Station, Beef Island, Vg1110, British Virgin Islands

Проверьте цены и наличие интересующих Вас вариантов аренды автомобиля в данном пункте проката. Укажите в форме поиска даты и время получения и возврата авто. На странице с результатами поиска будут представлены актуальные, доступные для заказа предложения, с указанием стоимости за весь период аренды.

Полезная информация

Внимание! При оформлении бронирования аренды автомобиля, имя и фамилию водителя указывайте латинскими буквами! Убедитесь, что вы внимательно прочли и поняли все условия аренды автомобиля.

Это важно! Британские Виргинские острова — страна с левосторонним автомобильным движением. Пожалуйста, учитывайте это при аренде и прокате автомобиля.


Если нужно изменить заказ на аренду автомобиля

Работа с заказом на аренду автомобиля: выберите нужный пункт меню, чтобы просмотреть или распечатать ваучер, а также изменить или отменить свой заказ. Существенные изменения в заказе, которые могут повлиять на окончательную стоимость аренды автомобиля, например, изменение пункта получения или сдачи авто, корректировка даты или времени производятся через аннулирование существующего заказа с последующим созданием нового бронирования и получением нового ваучера-подтверждения.


Ваучер

Вы должны распечатать свой ваучер-подтверждение и предъявить его в пункте проката автомобилей. Мы не можем принять на себя ответственность за возможные дополнительные расходы, если при оформлении документов на аренду не предъявлен ваучер. Возврат денег возможен только в том случае, если прокатная компания получила ваучер от арендатора. Пожалуйста, обратите внимание: мы не несем ответственности в тех случаях, когда клиент вынужден переплатить за аренду из-за того, что при получении автомобиля он не сумел предъявить свой ваучер.


Опоздание

Пожалуйста, обратите внимание на то, что дополнительная плата может взиматься в том случае, если получение или возврат автомобиля происходит за пределами установленных сроков. Пожалуйста, помните о том, что в случае вашего позднего прибытия в пункт проката автомобилей вашего автомобиля может не быть в наличии. В случае, если автомобиль не будет получен вследствие позднего прибытия, внесённые денежные средства не возвращаются. В случае задержки обратитесь, пожалуйста, непосредственно к поставщику услуг аренды автомобиля по контактным данным, указанным в ваучере-подтверждении.


В пункте проката

Для того, чтобы ваша поездка на арендуемом автомобиле была максимально удобной, воспользуйтесь некоторыми нашими советами:

  • Рекомендуем узнать расположение заправочной станции, которая находится ближе всего к месту возврата арендуемого автомобиля.
  • Прежде чем выезжать с места стоянки в пункте проката Род-Таун — Road Town, ознакомьтесь с органами управления автомобилем.
  • Прежде чем выезжать с места стоянки, внимательно осмотрите автомобиль на наличие повреждений, а в случае их обнаружения обязательно сообщите об этом в пункте проката Род-Таун — Road Town до начала движения.
  • Попросите бесплатную автомобильную дорожную карту у сотрудника пункта проката автомобилей Род-Таун — Road Town.
  • Если вы впервые посещаете тот или иной город, то всегда оставляйте арендованный автомобиль на охраняемой стоянке.

Бронирование отеля — Род-Таун, Тортола

Не знаете где остановиться? Желаете забронировать отель по самым лучшим ценам?
Мы поможем вам найти и забронировать отель на самых выгодных условиях!


Не забудьте про страховку!

Страхование путешествующих осуществляется многими компаниями. На нашем сайте они представлены Liberty Страхование и Зетта Страхование. Это одни из крупнейших представителей данной отрасли, которым вы можете доверить своё здоровье, багаж и хорошее настроение.

Купить полис страхования через интернет очень просто. Вам достаточно воспользоваться нашим сервисом. Каждая купленная страховка, с пределом ответственности от 30000 Евро, подходит для получения шенгенской визы и принимается в посольствах всех стран. Процедура онлайн покупки проходит в несколько кликов и занимает не более 3-х минут.

Поиск пункта аренды по карте
Пункт аренды авто Род-Таун — Road Town
Условные обозначения

Пункт аренды автомобилей

Пункт аренды в аэропорту

При открытии поисковой карты на страницу с результатами поиска попадают доступные для бронирования варианты аренды автомобилей тех прокатных компаний, которые отмечены на карте. Если меток несколько, то и предложения на аренду представлены от нескольких компаний.

ОТКРЫТЬ КАРТУ

Внимание! Обращаем ваше внимание на то, что при открытии карты, у всех имеющихся вариантов по аренде и прокату автомобилей проставлены произвольные демонстрационные даты начала и окончания аренды автомобиля (начало аренды через 7 дней от текущего дня, длительность аренды 7 дней), поэтому для получения корректной информации по ценам и наличию автомобилей вам необходимо на открывшейся странице в верхней форме кликнуть по надписи «Изменить параметры поиска» и проставить те даты, которые будут соответствовать вашим фактическим датам начала и окончания аренды/проката автомобиля, после этого нажать на кнопку «Обновить».

Мы никогда не удаляем негативные отзывы. Мы никогда не исправляем отзывы. Мы не публикуем отзывы, содержащие ругательства или спам, но мы предоставляем возможность исправить Ваш отзыв и прислать его нам ещё раз.

Род-Таун — Road Town

18 просмотров

Отзывы:

Если вы решили написать свой отзыв или комментарий и поставить свою оценку, то обязательно обоснуйте своё мнение. Также следует иметь в виду, что проставленные вами оценки без написания комментариев или пояснений не принимаются и не учитываются при подсчёте общего рейтинга.

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

KUNST! Американский образ жизни в стиле «Хот-род» — ДРАЙВ

Что такое хот-род, казалось бы, знают все. Как правило, под такой машиной понимают какой-нибудь старый автомобиль, с мощным мотором (и чтобы воздухозаборник высоко торчал!), огромными задними шинами и нарисованным огнём на борту. Но кому же пришла в голову идея сделать из старой развалюхи монстра?

Хотя само слово хот-род появилось в Америке в 40-х годах прошлого века, само движение «хот-роддеров» возникло намного раньше. Ещё во времена Великой Депрессии молодёжь собирала у себя в гаражах первые «заряженные» машины, в то время называемые «gow jobs» или «soup-ups». Доступных моделей тогда было немного — самыми распространёнными были Ford Model T и Model A. Но дешёвым автомобилям мощных моторов не положено, а прокатиться с ветерком хотелось многим. Причём не только ради удовольствия, а чтобы в случае чего можно было скрыться от полицейской погони — во время «сухого закона» такие машины часто использовались для перевозки контрабандного спиртного. Хотя, конечно, далеко не все из таких машин были криминальными — многие из них собирали обычные ребята из обычных семей, мечтавшие о быстром автомобиле.

Первые хот-роды строились не только для того, чтобы погоняться. Во времена сухого закона на них перевозили незаконное спиртное.

Первые хот-роды создавались из подручных материалов — большинство деталей их творцы добывали на свалках. Все переделки были направлены на увеличение скорости. Моторы форсировались или заменялись на более мощные (которые брались опять-таки на свалках). Для уменьшения массы многие декоративные детали или элементы интерьера просто выкидывали — оставляли лишь руль, водительское сиденье и прочие жизненно необходимые вещи. Все же элементы комфорта беспощадно откручивались и столь же безжалостно выкидывались. Пытались улучшить и аэродинамику — естественно, «на глазок», без каких-либо расчётов. Ради улучшения обтекаемости понижали дорожный просвет, обрезали и укорачивали стойки и тем самым делали ниже крышу и большим наклон лобового стекла. Даже колпаки на колёсах делали плоскими. Чтобы добиться большей скорости, задние колёса делали больше. В результате такие машины могли разогнаться более чем до ста миль в час и оставить далеко позади многие дорогие и престижные автомобили того времени.

Считается, что возникло это течение в южной Калифорнии. Именно там были самые подходящие условия для занятия этим делом — прямые как стрела дороги между городами и высохшие соляные озёра, на которых можно было смело развивать максимальную скорость. Первые хот-роды собирали в основном на базе дешёвых (и лёгких) родстеров, лишь изредка встречались седаны или купе. Поскольку не у каждого (а точнее, почти ни у кого) из хот-роддеров не было второго автомобиля, их приходилось переделывать таким образом, чтобы на них всё-таки можно было передвигаться каждый день на работу и обратно, ездить по магазинам и до мест проведения гонок.

Своему появлению дрэг-рейсинг во многом обязан именно хот-родам.

Кстати, о гонках. Любимым развлечением хот-роддеров было «уделать» со светофора какой-нибудь дорогущий спорткар, но любили они погоняться и друг с другом на «кубок двора». Как правило, в любом американском городке была главная улица — прямая, и спускающаяся вниз. В таких местах хот-роддеры собирались и гонялись по ночам, выясняя, кто из них круче. А когда полиция не давала им этого сделать, ездили на загородные шоссе или соляные озёра. Собственно, так и родились гонки на ускорение, дрэг-рейсинг. А популярность это движение обрело, когда у хот-роддеровнаконец-то появился достойный «донор» моторов. В 1932 году вышла модель Ford V8, мощная (85 л.с.) и недорогая. Помимо мощности, фордовский мотор обладал чуть ли не безграничными возможностями для форсировки. Но главное его преимущество — он был доступен, поэтому сразу стал любимцем хот-роддеров.

Рисунок в виде огня — классика оформления хот-родов.

Но настоящий расцвет движения хот-роддеров наступил после Второй Мировой войны. Ребята, собиравшие первые хот-роды, пошли в армию, где «промыли мозги» всем своим сослуживцам. Но главное — вернулись с деньгами в карманах, а те, кто служил механиком, ещё и с навыками ремонта и постройки машин. Конечно, они могли просто пойти в автосалон и купить себе новенький автомобиль, но зачем, когда можно переделать старый? Уже не так стеснённые в финансах, ребята начали строить автомобили своей мечты. Ну а дальше всё пошло лавинообразно — увлечение хот-родами буквально захлестнуло послевоенную Америку.

Некоторые хот-роды проработаны с такой тщательностью, что скорее являются произведениями искусства на колёсах.

Потихоньку постройка хот-родов превратилась из занятия для бедных в развлечение для богатых. Используя детали со свалки, хороший хот-род уже было не построить — требовались серьёзные вложения. Многие вообще начали делать такие машины не для скоростной езды, а просто в качестве стильного средства передвижения.

Поначалу детали для хот-родов добывались на свалках. Позже создание таких автомобилей превратилось в довольно дорогое развлечение.

Новое развитие увлечение хот-родами получило, когда в Америке появились масл-кары — доступные автомобили с огромными и мощными двигателями. Как оказалось, их двигатели и шасси могли выдержать куда большую мощность, поэтому народ бросился переделывать и их.

Конечно, существует множество автомобилей, которые будут быстрее хот-родов. Но мало кто из них сможет похвастать таким же обаянием.

Но, как бы то ни было, хот-роды стали одним из самых больших автомобильных увлечений Америки. Даже с появлением тех же масл-каров, многие продолжали строить себе машины на базе старых Фордов 1930-х годов. Потому что с хот-родами всегда пребывал некий дух свободы. Для многих американцев это был не просто автомобиль, а целый образ жизни.

Auto Genus — Подвеска

Тип подвески — неравномерная длина, двухрычажная подвеска с толкателем.

Две синие линии внизу пересекаются в верхней задней части автомобиля. Это момент, когда вращается механизм передней подвески. Это делается для создания характеристики защиты от погружения, например. во время торможения подвеска создает силу реакции, противодействующую сжатию передней пружины. Имитация подвески является обязательной, чтобы определить, нужно ли корректировать эти углы.На данный момент эти значения будут использоваться в качестве входных данных для первого моделирования подвески перед выполнением любой итерации проектирования моделирования.

Полное рулевое управление Акермана в статическом положении

Потери Акермана из-за неровностей / кинематики / динамики и геометрии подвески = не определено

Угол поворота рулевого колеса составляет плюс 35 градусов и минус 35 градусов. Диаметр поворота = примерно 9,2 метра. Все, что ниже 10 метров, очень хорошо.

Управление задним мостом напр. за осью передних колес. Не рулевое управление задним колесом! и между верхней и нижней рукой.

передний схождение на полном выступе = неопределенное

заднее схождение на полном выступе = неопределенное

статический угол развала = неопределенное

усиление выпуклости сжатия развала = неопределенное

отрицательное усиление сжатия развала = неопределенное

усиление и потеря развала из-за ввода угла поворота рулевого колеса = не определено. (вызвано углами ролика и шкворня)

Верхний рычаг A (вид сбоку) / угол (предотвращение клевания) составляет 15 градусов.

Нижняя часть рычага (вид сбоку) / (защита от ныряния) составляет 20 градусов.

Угол поворотного шкворня составляет 4 градуса

Радиус царапины положительный 20 мм

Угол наклона кастера составляет 5 градусов

Увеличение выступа кастера = не определено (вызвано геометрией, препятствующей крену)

Ход подвески

составляет 210 мм 82 мм сжатие, ударяет отбойник до 92 мм ударяет конец отбойника и 118 удлинителя ударяет конец отбойника. Тип пружины амортизатора

— KW Competition TTRSPW4A

Подержанный автомобиль Genius | Автосалон в Уэст-Уорике, Род-Айленд

Подержанный автомобиль Genius | Автосалон в Уэст-Уорик, Род-Айленд Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: