ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Что такое атермальное стекло. Преимущества перед обычным стеклом.

Сегодня 70% автомобилей уже после схода с завода обладают атермальным лобовым стеклом. Главное отличие атермальных стекол от обычных – в свето- и теплопропускной способности. В силу своих физических характеристик, атермальное стекло намного лучше сохраняет температурный режим в салоне.

Что такое атермальное стекло

Атермальные стекла начали изготовлять в 1959 году, путем нанесения тонкого слоя ионов серебра на обычное стекло. Повторить такую процедуру в домашних условиях невозможно. Первые стекла покрывались серебрянной пленкой из соображений теплоемкости.

Благодаря физико-химическим свойствам серебра, стекло меньше пропускает ультрафиолетовые солнечные лучи, которые способствуют нагреванию. Тем не менее ветровое стекло будет пропускать весь остальной спектр лучей.

Приятным бонусом станут антибликовые свойства стекла. Напыление очень мягко рассеивает свет, не ослепляя встречных водителей.

Металлическое покрытие визуально можно сравнить с тонировкой. Однако, в отличие от последней, атермальное стекло не снижает светопропускную способность и является разрешенным ПДД.

Атермальное стекло позволяет на 40% снизить нагрузку с системы климат-контроля автомобиля.

Отличия от обычного стекла

Основное отличие атермального стекла в его функциональности. Визуально понять разницу можно по цвету: если обычное – совершенно прозрачное, то атермальное имеет фиолетовый или зеленый оттенок. Сложнее же определить «на глаз» разницу между атермальным стеклом и тонированным.

Обычное стекло имеет светопропускую способность более 90%, а атермальное – 80–90%. Дополнительной особенностью становится функция «невидимки» для многих радаров, навигаторов и других девайсвов, так как передача сигнала становится хуже из-за металлического напыления.

Автомобилисты считают атермальное стекло более долговечным и ударопрочным. Однако заплатить за такое удовольствие придется в 1,5–2 раза больше.

Как производят атермальные стекла

Производство атермальных стекол – это очень трудоемкий и долгий процесс, который требует уникальных производственных условий.

  1. Для изготовления стекольной массы используют чистый песок и несколько дополнительных присадок. Массу плавят при температуре 1600°С.
  2. Чтобы получить дополнительную стойкость к ультрафиолетовым лучам, в массу добавляют несколько видов оксидов металла. Уже после первой закалки, ионы серебра дадут на стекле яркие фиолетовые, зеленые или голубые оттенки.
  3. Формовочный этап проходит на пластах из олова, так как оно не вступает в реакцию с компонентами массы. Стекло поддается повторной закалке, во время медленного снижения температуры среды до 200°С.
  4. Пласты стекла режут и придают им необходимую форму. Для этого массу снова плавят и резко остужают. Такая динамика температур придает дополнительную прочность и устойчивость к механическим повреждениям.
  5. На последнем этапе обрабатывают кромку пластов стекла.

Виды атермального стекла

Производители выпускают всего два основных вида атермального стекла, которые немного различаются по своим свойствам. Отличить их можно при помощи маркировки в углу стеклянной панели.

  • Tinted – отличается умеренным теплопоглощением. Интересный факт, что лобовое стекло пропускает 85–90% света, а боковое около 80%;
  • Overtinted – данное стекло обладает усиленным теплопоглощением и максимальным температурным комфортом. Однако способность пропускать свет немного ниже и достигает 72% для передних боковых и 78,5% для лобового стекла;
  • Иногда можно встретить пометку «Solar». Она означает, что при изготовлении стекла использовалась пленка, которая препятствует излишнему нагреву салона.

При выборе атермального стекла следует обратиться к профессионалу, который точно укажет все преимущества, и недостатки выбранного типа стекла.

Преимущества и недостатки атермальных стекол для автомобиля

Автолюбители уже давно по достоинству оценили атермальный эффект:

  1. Солнечные лучи, проникающие в салон, не нагревают руль и приборную панель;
  2. Значительно уменьшается количество бликов на стекле;
  3. Экономия энергии кондиционеров в жаркий период;
  4. Обшивка салона не портится;
  5. В салоне создаются максимально комфортные температурные условия;
  6. Стекло становится прочнее;

Увы, без недостатков тут не обойтись:

  1. Высокая ценовая политика из-за применения ионов серебра;
  2. Узкий ассортимент производителей;
  3. Нарушает работу радаров, навигаторов и дополнительных девайсов.

Как распознать подделку

К сожалению, на первый взгляд, распознать подделку практически невозможно. Первым делом, на что нужно обратить внимание – маркировка стекла. Если на стекле есть заводские надписи Tinted или Overtinted, можно на 90% быть уверенным в подлинности продукта.

Не факт, что фиолетовый или зеленый оттенки на внешней стороне стекла будут свидетельствовать о качестве. Чтобы оградить себя от подделки можно ориентироваться на тень от выбранного стекла. При применении атермальной технологии – тень будет значительно темнее, чем от тонированного или обычного стекла.

Кроме того, следует обратить внимания на края стекла. Кромка должна быть в идеальном состоянии и, главное, ровной. Повреждения или наличие пленки со 100% вероятностью указывают на подделку.

Особенности монтажа и советы

Монтаж атермального стекла ничем не отличается от установки обычного или тонированного стекла. Тем не менее, следует с особой осторожностью соблюдать все указания, так как атермальное покрытие – удовольствие не из дешевых.

Именно от профессионализма мастера зависит качество проделанной работы и длительность защитного эффекта.

Чтобы немного больше понимать процесс установки атермального стекла, стоит посмотреть обучающий ролик:

Следует помнить, что цена полностью отображает качество стекла. В этом случае экономия может очень пагубно сказаться на автомобиле.

Если установка атермального стекла на автомобиль невозможна – есть альтернатива в виде атермальной пленки. Она обладает практически теми же свойствами, что и стекло. Процедура проклейки очень схожа с обычной тонировкой. Бесспорно, это намного дешевле и быстрее, чем замена стекла. Тем не менее, делая выбор в сторону пленки, придется пожертвовать желаемым качеством и прочностью.

Атермальное стекло – надежный способ снизить нагрузку с системы обогрева автомобиля и защитить себя от назойливого солнца.

Оспаривать преимущества атермального эффекта глупо, поскольку большинство автомобильных производителей включили атермальное стекло в список обязательных комплектующих ТС. При замене стекла очень важно обращать внимание на производителя, так как сложно отличить подделку от оригинала.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Мой мир

Как работает атермальная тонировка авто?

Атермальное лобовое стекло – это своеобразное ноу-хау на авторынке. Атермальное остекление авто в жару поможет реже включать кондиционер (а это экономия топлива), а зимой такое стекло способствует удержанию тепла в салоне, меньше запотевает и промерзает.

Покупка не из дешевых, но очень полезная. Не нужно путать атермальное стекло и затонированное в какой-либо оттенок стекло или стекло с солнцезащитной полосой.

Что такое атермальное лобовое стекло

Атермальным стекло становится после нанесения на него тонкого слоя ионов серебра. Возможна такая высокотехнологическая манипуляция только на дорогостоящем оборудовании. Таким образом, достигается высокая устойчивость к нагреванию, и уменьшается количество бликов на стекле. Если вы поставите такое стекло, то получите взамен комфортные условия: снизите нагрузку на кондиционер в жару, защитите покрытие панели от выгорания и ряд других преимуществ. Атермальное стекло прочнее обычного и служит дольше.

Преимущества и недостатки атермального остекления

У каждой вещи есть свои сильные стороны и недочеты. Имеются они и у атермальной тонировки лобового стекла.

Преимущества:

• Прочность и долговечность.

• Работают по принципу термоса: защита от жары летом (снижается нагрузка на кондиционер, теплопоглощающий эффект стекла) и от холода зимой (теплозащитный эффект).

• Экономия топлива (печка или кондиционер меньше работают).

• Зимой стекло меньше запотевает и почти не промерзает.

• Наличие антибликового эффекта (рассеиваются слепящие солнечные лучи, инфракрасное и ультрафиолетовое излучение поглощается на 50%).

• Не нагревается руль и передняя панель.

• Не выгорает на солнце обивка салона.

• Не искажает цветопередачу, контрастность и предметы.

• Нагрузка на ваши глаза уменьшается.

Недостатки:

• Дороже обычного стекла примерно в 2 раза.

• Стекла в продаже есть не на все модели машин.

• Ухудшают работу техники: навигаторов, специальной техники, радаров.

Как распознать атермальное стекло

Чтобы вас не «надули», нужно уметь отличить настоящее атермальное стекло от подделки. На первый взгляд, атермальное стекло имеет легкий зеленоватый или голубой отлив. Если посмотреть на такое стекло через поляризационные очки, то вы увидите радужный эффект (напоминает бензиновую пленку на воде).

Ищите в уголке маркировку TINTED и OVERTINTED. Такую делают только крупные производители. Это специальная маркировка, отображающая светопропускной коэффициент. Стекла TINTED имеют слегка зеленоватый оттенок, а светокоэффициент составляет 81%. Стекла OVERTINTED ярко выраженного зеленого цвета с коэффициентом 78,5%.

Осмотрите ободок (кромку). Он должен быть идеально ровный. Можно также на солнце сравнить тень и само стекло.

Если стекло светлее тени, то это оригинальное стекло, а не подделка.

ГОСТ и атермальная тонировка

При покупке атермального стекла, вам совсем не обязательно думать о ГОСТе. Об этом уже побеспокоились на производстве, так как это их прерогатива. Нам остается только помнить, что по ГОСТу светопропускаемость стекол в салоне должна быть не меньше 70%. Если инспектор сделает тестирование на светопропускаемость прибором, и она окажется меньше 70%, то наказания вам за это не будет (штраф либо другое наказание за зеркальность в тонировке законом не прописаны).

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Атермальное стекло или атермальная пленка?

Последнее время все больше производителей включают атермальное лобовое стекло, которое до недавних пор казалось экзотикой, в базовую комплектацию своих автомобилей. Например, атермальные стекла сейчас встречаются у Audi (A4, A6, A8), BMW (3, 5, 7), Citroen, Ford (C-Max, Focus, Mondeo), Maserati, Maybach, Mercedes-Benz (E, C class),  Opel, Peugeot, Porsche (Cayenne, Panamera), Rolls-Royce, Volkswagen (Touareg, Polo), Volvo (S80, XC90), ВАЗ (2114, 2115). При желании автовладельцы многих моделей сегодня могут приобрести и поменять стекло на атермальное. Наряду с атермальным стеклом существует такой продукт продукт, как атермальная пленка, которую можно наносить на любое стекло, включая атермальное.

Давайте разберемся, в чем состоит отличие атермального стекла от атермальной пленки.

Что такое атермальное стекло?

Атермальное стекло — это обычное стекло, прошедшее специальную обработку на заводе-изготовителе с целью повышения его энергосберегающих свойств. На стадии производства на стекло наносится покрытие, содержащее в своем составе ионы серебра. Это сложный технологический процесс, который не осуществим в «кустарных» условиях. Благодаря такому напылению стекло приобретает атермальные свойства. Чаще всего производители делают атермальным лобовое стекло.

Цена атермального стекла считается одним из основных его недостатков, потому что стоит такое стекло в 1.5-2 раза дороже обычного. Кроме того, заказать атермальное стекло можно не на все модели автомобилей, хотя отметим, что ряд доступных моделей с каждым годом расширяется. Законность атермальных стекол не вызывает сомнений, так как они давно с успехом применяются европейскими и американскими производителями автомобилей.

Главный недостаток атермального стекла, о котором говорят водители  — это ухудшение приема радио-сигнала, то есть навигационных систем и мобильной связи.

Как отличить атермальное стекло от обычного?

1. Атермальное стекло имеет особую маркировку:

• TINTED — ставится на стеклах, светопропускание которых составляет 81%. Такое стекло имеет зеленоватый оттенок;
• OVERTINTED — на стеклах, светопропускание которых 78.5%. Ярко выраженный зеленый оттенок.

Благодаря такой степени светопропускания оба вида атермальных стекол полностью проходят по правилам дорожного движения Украины, которые регламентируют светопропускание лобового стекла 75%.

2. Атермальное стекло имеет зеленовато-голубой оттенок, полученный благодаря технологии производства. Иногда атермальное стекло может иметь другой оттенок, например, коричневый или фиолетовый «хамелеон».

Лучше всего разница между атермальным и стандартным стеклом видна, если надеть поляризационные очки. Тогда отчетливо станет заметен характерный радужный, «бензиновый» эффект на поверхности, который является отличительной особенностью атермального стекла. Другой способ распознать атермальное стекло — это сравнить само стекло и его тень. Если тень темнее стекла, то это говорит о том, что атермальное стекло настоящее.

Что такое атермальная пленка?

Другой способ достичь атермального эффекта для автомобильного стекла — это атермальная пленка, которая обладает высокими энергосберегающими свойствами и наносится не с целью затемнения стекла, а с целью блокирования солнечной энергии, проникающей в автомобиль. Эта пленка имеет многослойную структуру (200 слоев), каждый из которых блокирует определенный процент излучения. Таким образом, поверхности стекла достигает всего несколько процентов тепловой энергии. Атермальная пленка обладает такими свойствами, как максимальная светопроницаемость, отсутствие зеркальности и бликов, высокая степень отражения солнечной энергии и УФ-лучей.

Плюсы атермального стекла и атермальной пленки

Преимущества атермального эффекта уже давно были по достоинству оценены водителями. Итак, атермальное стекло или стекло, на которое установлена атермальная пленка:

• лучше препятствует проникновению солнечной энергии в автомобиль, соответственно, панель приборов нагревается меньше, чем при обычном стекле.
• соответственно, снижается нагрузка на кондиционер или климат-контроль, и топливо расходуется более экономно.
• уменьшается количество бликов на стекле, а, значит, глаза водителя утомляются меньше.
• более комфортные условия нахождения в автомобиле для водителя и пассажиров.
• препятствует выгоранию салона.
• стекло меньше запотевает.
• большая прочность по сравнению с обычным стеклом.

В чем же состоит разница между атермальным стеклом и атермальной пленкой? Что лучше: стекло или пленка? Разница в степени эффективности. Атермальное лобвоое стекло поглощает до 50% солнечной энергии и инфракрасного излучения. Атермальная пленка блокирует 81-93% солнечной энергии и 99% инфракрасного излучения. Мы уже проводили замеры эффективности атермальных пленок в сравнении с обычной тонировочной (для сравнения мы выбрали тонировочную пленку премиум-класса LLumar ATR с максимальной степенью затемнения 5%).

Самой популярной и эффективной серией атермальных пленок считается 3M Crystalline, у которой есть 3 вида:

  1. 3M Crystalline 90 — прозрачная пленка со светопропусканием 90%, которая подходит для установки на любое стекло, включая лобовое. Полностью проходит по ГОСТ. Имеет показатель блокирования ультрафиолета 81%.
  2. 3M Crystalline 70 — имеет небесный оттенок и светопропускание 70%. Согласно нынешних правил дорожного движения в Украине, пленка такой светопропускаемости может наноситься на передние боковые стекла и заднюю полусферу автомобиля, хотя в нашей практике не редки случаи установки атермальной пленки 3M Crystalline 70 на лобовое стекло. Данная пленка очень эффективна: показатель блокировки ультрафиолетовых лучшей 91%.
  3. 3M Crystalline 40 — угольный оттенок и максимальная степень затемнения в данной серии — 40%. Если следовать ПДД, то данная пленка подходит для нанесения на заднюю полусферу автомобиля. Для лобового стекла однозначно не подходит в силу своего затемнения, но на передние боковые стекла данная пленка устанавливается довольно часто. Crystalline 40 — самая эффективная пленка в серии с показателем блокирования солнечных лучей 93%.

Атермальная пленка: отзыв

По нашему опыту работы с атермальными пленками (с 2013 года), можем сказать, что отзывы о данном продукте в основном положительные, особенно у автовладельцев, сделавших выбор в пользу атермальной пленки 3M Crystalline 70 и 40. Водители отмечают гораздо меньший нагрев панели приборов (примерно на 25 градусов, согласно нашим замерам), отсутствие обжигающего эффекта в руку, более спокойный сон в автокресле ребенка, которого не беспокоят солнечные лучи. Также снижается нагрузка на кондиционер в жаркие дни. Разумеется, это не значит, что им вовсе не приходится пользоваться, но благодаря атермальной пленке автомобиль дольше нагревается.

Цена атермальной пленки 3M Crystalline не низкая, но плюс пленки в том, что она не утрачивает своих атермальных свойств со временем и не требует переустановки. Подбробнее об атермальной тонировке автомобиля читайте в разделе услуги. Не так давно на украинском рынке появилась еще одна действенная атермальная пленка от компании Madico (США) — Wincos. Помимо своих высоких атермальных свойств, атермальная пленка Wincos доступна в широкой линейке степеней затемнения — 20, 30, 45, 70%, что позволяет подобрать различные варианты тонировки стекол.

Повышается ли атермальный эффект, если нанести атермальную пленку на атермальное стекло? Безусловно, эффект усиливается по сравнению с тем, как если бы атермальная пленка была нанесена на обычное стекло. 

Услуга атермальной тонировки стекол автомобиля доступна в установочных центрах AvesAuto в Киеве, Днепре, Харькове, Кривом Роге, Львове. Записывайтесь на атермальную тонировку по тел.: (098) 393-88-74, (050) 682-43-45.

Что такое «атермальное автостекло» — особенности, технология, свойства

Словосочетание «атермальное автостекло» вошло в обиход автолюбителей не так давно. Поэтому вполне возможно, что не все до конца понимают его значение. В этой ситуации велика вероятность приобретения вместо атермальных обыкновенных стекол с нанесенной на них пленкой, тонировкой или светозащитной полосой. По крайней мере, попытки недобросовестных продавцов совершить такой подлог случаются довольно часто.

Преимущества атермальных стекол

Атермальные стекла несут в себе такие свойства, как теплопоглощение, теплоотражение и защита от бликов. Это возможно, благодаря особенной обработке: в процессе производства, еще в расплавленном состоянии, в состав стекла добавляется спецкомпонент (оксид железа или ионы серебра). В итоге стекло задерживает инфракрасные солнечные лучи, что определяет следующие его преимущества:

• Руль и приборная панель не нагреваются.
• Заметно снижается количество бликов на стекле, кроме того, цветопередача и изображение не искажаются.
• Салон получает защиту от выгорания, обшивка прослужит дольше.
• Внутри салона сохраняется комфортная температура летом и зимой, что может в некоторой степени компенсировать отсутствие системы кондиционирования.
• Нагрузка на кондиционер снижается, соответственно, экономится топливо.

Атермальные стекла имеют и некоторые недостатки:

• Наличие металлических частиц в составе стекла блокирует радиосигнал, поэтому, например, радар-детектор следует выбирать состоящий из двух частей, одна из которых выносится за пределы салона.
• Не на каждую модель отечественного авто можно установить такое стекло.
• Цена выше на 10 % – 15 %.

Характерные отличия атермальных стекол

Чтобы не пойти на поводу у мошенников, надо знать парочку маленьких хитростей, с помощью которых можно определить, что на самом деле вам предлагают – атермальное стекло или нечто другое. Во-первых, невооруженным глазом видно, что атермальное стекло имеет зеленоватый или фиолетовый оттенок. Но такой эффект может давать и нанесенная на стекло пленка. Поэтому второе, что нужно сделать, проверяя, что вы покупаете, – проверить маркировку стекла. Кроме всего прочего, на ней должен быть нанесен знак «TINTED» (атермальное) или «OVERTINTED» (сверхатермальное).

Если, взглянув, на стекло сквозь поляризованные очки, вы увидите на нем радужный эффект, похожий на бензиновые разводы, то вас не обманули. К тому же, если стекло покрыто пленкой в кустарных условиях, то, скорее всего, по краям стекла вы сможете увидеть неаккуратно срезанные ее остатки. Ну и, конечно, стоит отдавать предпочтение только продукции известных производителей и обращаться в проверенный автосервис.

Атермальные стекла (Хамелеон) | Байкал Стеклосервис

Атермальное стекло или Хамелеон — это стекло с функцией “Климат-комфорт”. В своей структуре стекло имеет пленку “Solar”, которая меняет цвет под воздействием солнечного света. Функционально атермальное стекло отличается от обычного своими теплопоглощающими свойствами: через такое стекло Солнце не греет. Это позволяет увеличить уровень комфорта в жаркое время года и защитить салон от выгорания и перегрева.

Атермальное стекло отличается по цвету и имеет фиолетовый или синий оттенок, придающий автомобилю более солидный и привлекательный вид.

Атермальное лобовое стекло:

В нашем сервисе вы можете купить атермальные стекла со следующими характеристиками:

Атермальные стекла с фильтром ультрафиолетового излучения 


Стекло эффективно защищает пассажиров и материалы отделки салона от солнечного тепла и ультрафиолетовых лучей.

Атермальные стекла с солнцеотражающим покрытием 


Относятся к стеклам, которые предлагают лучший температурный комфорт. Стекла поглощают высокую температуру лучше, чем стандартное тонированное стекло, либо отражают солнечный свет.

Атермальные стекла с антибликовым покрытием 


Стекло обеспечивает комфорт водителя, снижая более чем на 40% отражение в лобовом стекле. Специальное антиотражающее покрытие наносится на внутреннюю сторону лобового стекла и существенно снижает отражение приборной панели в лобовом стекле.

Мы можем подобрать атермальные автостекла для Audi, BMW, Mercedes, Land Rover, Range Rover, Porsche, Volvo, Volkswagen, Opel, Ford, Skoda и многих других марок автомобилей. Заказать стекло вы можете по телефону 8 (495) 545-66-62 или по электронной почте [email protected].

В нашем сервисном центре вы также можете установить атермальное стекло на свой автомобиль.

Для того, чтобы ваш автомобиль выглядел еще более солидно и привлекательно, в дополнение к атермальному стеклу рекомендуем тонирование боковых стекол и тонирование оптики.

Атермальное лобовое стекло — для чего применяется, плюсы и минусы

Прозрачность автомобильного остекления полезна для обеспечения видимости, особенно в тёмное время суток и при плохой погоде, но имеет недостаток в виде свободного проникновения энергии солнечных лучей с последующим нагревом салона до некомфортной температуры.

Содержание статьи:

Если даже в машине включена климатическая система, то лишний перегруз ей ни к чему, не говоря уже о расходе топлива, а при стоянке с заглушенным двигателем такая атака инфракрасного излучения может превратиться в катастрофу, вплоть до разрушения элементов салона.

Желательно часть света задержать ещё до попадания в салон, то есть затемнить стёкла.

Атермальная тонировка и стекло — это одно и то же?

Для воспрепятствования проникновению в салон лишней световой энергии вполне достаточно нанести на стекло светопоглощающую плёнку. Наклеить или даже напылить в вакууме.

Статья по теме: Как самому наклеить тонировку в машине — фото и видео инструкция

Определённый эффект это даст, но одновременно образуется целый ряд недостатков:

  • прочность такого покрытия в любом случае оставляет желать лучшего, поскольку любая плёнка не обладает свойствами стекла, может повредиться, отклеиться или просто состариться;
  • лучистая энергия будет больше поглощаться, чем отражаться, что приведёт к её накапливанию и в конечном счёте всё равно к нежелательному отапливанию салона;
  • если увеличить отражающую способность нанесённого поверхностного слоя, то такое стекло начнёт бликовать, что недопустимо по требованиям безопасности;
  • большинство бюджетных плёнок работают в лучшем случае равномерно во всех диапазонах, инфракрасном (ИК), видимом и ультрафиолетовом (УФ), хотя идеальным будет подавление крайних частот всего спектра, с сохранением прозрачности в его видимой части.

По этим причинам вводить вещества, отвечающие за отражение и поглощение, лучше всего в процессе изготовления стекла, распределяя их по всей массе материала, что и делается в случае настоящих атермальных стёкол.

Какие стёкла бывают атермальными

Производство истинно высокотехнологичных атермальных стёкол началось относительно недавно, ставились они только на премиальные автомобили в качестве опционального оснащения.

Промежуточным решением можно считать снижение оптической прозрачности лобового стекла, оно всегда изготавливается по технологии триплекса, то есть двух стеклянных слоёв, между которыми вклеена пластиковая гибкая плёнка.

Именно её и можно затонировать, подобно той, которая наклеивается снаружи. Будут решены вопросы прочности и износостойкости, но остальные проблемы сохранятся.

Читайте также: Что лучше полный привод, передний или задний

Поэтому истинно атермальным можно считать только стекло, в которое введены атомы металлов и их соединений равномерно по всей массе. Используется серебро или оксиды железа.

Полученный эффект позволяет за счёт изменения оптических свойств продукта разнести коэффициент пропускания неравномерно по спектру, понизив его в нужных диапазонах.

Стёкла могут быть разной степени пропускания, что отражается в их заводской маркировке.

  1. Tinted – таким обозначением снабжаются стёкла умеренного светопропускания, они отличаются небольшим зеленоватым оттенком, задерживая около 10-15 процентов светового потока видимого диапазона, при этом достаточно уверенно отсекая до половины тепловой энергии и почти всю коротковолновую в УФ диапазоне.
  2. Overtinted – видимая часть спектра теряет более 20% интенсивности, тем не менее стекло укладывается в требования отечественного ГОСТ по светопропусканию автомобильных стёкол. Соответственно, само стекло выглядит более затенённым, имея достаточно насыщенный зелёный оттенок.

Ионы серебра в стеклянном расплаве дают наилучший эффект, при этом негативно влияют на стоимость продукта.

Дополнительным недостатком будет снижение радиопрозрачности стекла именно в тех диапазонах, где работают многочисленные автомобильные гаджеты, отвечающие за навигацию, контроль режимов движения и мобильную связь.

Зато стекло становится прочнее, эффективно предохраняет салон от жары и не накапливает энергию в себе, отражая её в обратном направлении.

Плюсы и минусы защитных стёкол

Применение атермального остекления не может состоять из одних достоинств, сказывается сложность и несовершенство технологий изготовления.

Невозможно создать вокруг автомобиля идеальный оптический фильтр.

  1. Изготовление атермальных стёкол, даже не самых совершенных, обходится дорого, их цена минимум вдвое превышает стоимость обычных, независимо, триплекс это или закалённые боковые и задние.
  2. Несмотря на все старания, видимость через атермальные стёкла всё же ухудшается, что обязательно сказывается на безопасность движения при недостаточном освещении.
  3. Возникает некоторое искажение цветопередачи стёкол, недостаток, свойственный любому оптическому фильтру.
  4. Затрудняется радиосвязь внутри салона автомобиля. Чувствительные устройства приходится выносить за его пределы.
  5. Возможны проблемы с действующим законодательством, если стекло соответствующим образом не сертифицировано.
  6. Тип затенения может быть плохо совместим с солнцезащитными очками водителя, действующими на основе поляризации светового потока.

При этом достоинства такого остекления перевешивают все его минусы.

  1. Салон автомобиля дольше сохраняется в условиях сильной солнечной радиации, можно применять более дешёвые материалы, которые с обычным стеклом быстро пришли бы в негодность.
  2. Экономится топливо за счёт более щадящего режима работы климатической системы.
  3. Салон машины не перегревается на стоянках, его можно быстрее охладить перед поездкой.
  4. Водителю не надо напрягать зрение, уменьшается также и вероятность появления бликов за счёт более мягкого рассеяния лучей.
  5. При работе отопителя, хоть и незначительно, но снижается рассеяние тепла излучением в окружающее пространство.

Преимущества такого остекления настолько велики, что многие автовладельцы стремятся установить его и на те машины, где оно не предусмотрено заводом.

Как отличить подделку от оригинала

Прежде всего, хорошее стекло не может быть дешёвым, например, практически не отличаться по цене от стандартного.

Существуют и другие, прямые и косвенные признаки:

  • товар должен быть качественно изготовлен, особенно это касается кромок стекла, там не должно быть никаких нарушений геометрии, зазубрин и неровностей;
  • стекло не должно вносить оптических искажений, что обеспечивается отсутствием перепадов толщины, картинка сквозь стекло в точности такая, как и без него, никаких эффектов «кривого зеркала»;
  • маркировка стекла нанесена чётко, полностью соответствует образцу, предоставляемому компанией-изготовителем;
  • стекло сертифицировано, документация на него не должна вызывать подозрений;
  • производитель должен быть хорошо известен, мелкие компании не владеют подобными технологиями;
  • тень от качественного стекла выглядит темнее, чем можно было бы ожидать, глядя на его визуальную прозрачность;
  • обычно свет, проходя через атермальное стекло, поляризуется, что можно увидеть через поляризационные очки, заметив характерные радужные разводы.

Только с настоящими сертифицированными стёклами можно избежать проблем с контролирующими органами.

Это интересно: Как установить камеру заднего вида на автомобиль (схема подключения)

Подделка скорее всего не пройдёт проверку на светопропускание, как это происходит с запрещённой тонировкой лобового и передних боковых стёкол.

А её прочность повлияет на безопасность автомобиля, в котором вклеенное лобовое стекло работает в общей системе обеспечения жёсткости всего кузова.

Атермальное лобовое стекло — Статьи

Атермальное лобовое стекло используется для увеличения уровня комфорта внутри салона автомобиля. Оно позволяет снизить уровень нагрева пластиковых компонентов приборной панели. Также плёнка данного типа уменьшает уровень ультрафиолетового излучения.

Лобовые стёкла этого вида появились в продаже недавно. Некоторые водители принимают обыкновенную солнцезащитную полосу за плёнку вышеназванного типа. На плёнку нанесены ионы серебра, что позволяет пропускать определённый процент солнечного света, который слабее нагревает приборную панель. Также она защищает лобовое стекло от появления ледяного «налёта» зимой.

Некоторые производители создают готовые атермальные стёкла. Если вам не нужна такая защита, вы можете в любое время поменять лобовое стекло. Изделие изготавливается при помощи специального оборудования и благодаря нанесению ионов серебра конструкция приобретает синеватый или зеленоватый оттенок. Бывают различные уровни пропускания света, например, фиолетовый. Рекомендуется приобретать лобовое стекло с атермальной плёнкой только у проверенных производителей. Иногда это может быть просто стекло с полоской солнцезащитного вида.

Почему водители выбирают атермальную тонировку?

Эффект тонировочных плёнок отличается действенностью — продукт популярен среди современных водителей. Тонировка лобового стекла атермальной плёнкой:

Сохранение хорошего обзора. После наклеивания материала стекло остаётся прозрачным. Единственная перемена – это лёгкое изменение зелёного и синего цвета (зависит от типа продукта). Эксперты отмечают, что от синеватого цвета глаза быстрее устают и поэтому рекомендуется покупать продукцию серии ATR, так как в этом случае нагрузка на глаза снижается. Защита от перегрева салона. Обивка меньше выгорает – ваш салон дольше будет сохранять первоначальный вид. Тонировка данного типа отлично подойдёт для кожаного салона, так как под воздействием солнца кожа начинает трескаться и терять свои «тягучие» свойства. Пластик также негативно реагирует на солнечный свет. Он становится жёстким и даже может потрескаться. Цвет ткани постепенно теряет свет. Атермальная тонировка отлично защищает машину от УФ излучения.

Следует отметить, что большинство современных производителей создают отличную теплоизоляцию салона, и поэтому повышение температуры воздуха происходит из-за воздействия солнечного света.Если оставить машину летним днём без укрытия, то температура внутри может подняться до 70 градусов. После того, как вы попадёте в салон, находиться там будет невозможно. Атермальная плёнка позволит снизить уровень нагрева и повысить комфорт во время движения.

Экономия ресурса кондиционера. Из-за снижения уровня нагрева кондиционер можно не включать на полную мощность. Это снизит траты на бензин летом. Всё законно. Плёнка изготавливается с нанесением нанокерамического покрытия. Также используется слой графита, который отвечает за отражение ультрафиолетового излучения. Если уровень пропускания света выше 70%, то продукт соответствует государственным стандартам.

Рекомендуем покупать только качественный продукт. Он может стоить дороже, однако грамотного водителя в первую очередь интересует уровень задержки УФ излучения и снижение нагрева запчастей салона. Можно купить дешёвый вариант, однако его характеристики могут быть неудовлетворительными и зачем тогда вообще тратить деньги?

Тонировка и ГОСТ

Как проверить, что тонировка соответствует требованиям закона? Есть простая формула, которая позволяет подсчитать уровень светопропускания. Мы уже отмечали, что способность стекла пропускать свет не должна быть менее 70 процентов. Нужно помнить один существенный факт – процент светопропускания плёнки и стекла складывается. Стекло также отражает часть солнечного света (около 10%).

Чтобы подсчитать реальный уровень пропускания света нужно умножить показатели светопропускания для стекла и атермальной тонировки. Допустим, качественная плёнка пропускает 80% света, а лобовое стекло 90%. Суммарно эти два «препятствия» пропустят 72% света, что соответствует требованиям закона.

Следует сказать и б/у транспортных средств. Стекло на таких машинах может пропускать до 70% света. В этом случае при использовании атермальной плёнки уровень светопропускания может быть ниже 70%, а это значит, что в случае проверки этого показателя сотрудником ГИБДД вы можете получить штраф.

Как создают атермальную плёнку?

В автосервисе вам наклеивают специальную плёнку зеленоватого или синеватого цвета. Но из чего состоит этот продукт? Когда мы говорим о тонировке данного типа, то на материал наносится специальный материал, который повышает уровень отражения УФ излучения и понижает степень задержки солнечного света. Атермальная тонировка может быть создана двумя способами:

Напыление на стёклах. В этом случае создаётся атермальное лобовое стекло. На поверхность наносится тонкий слой металлического напыления. Стекло сохраняет прозрачность и появляется слабый оттенок зелёного цвета. Это не ограничивает обзор водителя и глаза не устают. Тонировка наносится производителем автомобиля. Если такой вид тонировки делается в автосервисе, то качество напыления может быть низким, так как для этого нужно не только современное оборудование, но и особые условия. Атермальная плёнка. А вот эту услугу можно спокойно заказывать в любом автосервисе, так как для наклеивания плёнки не нужны специальные навыки. Вы даже можете сделать это самостоятельно, однако если у вас нет никакого опыта в этой сфере, лучше доверить это профессионалам. Процесс отличается простотой – плёнка просто наклеивается на лобовое, боковое или заднее стекло. Это даёт хороший результат.

Можно ли приобрести готовое атермальное стекло? Да, это более чем возможно. В состав такого атермального стекла входит оксид металла, который позволяет снизить теплопроводимость. Оно также отлично защищает от УФ излучения. Обычно такой продукт имеет зеленоватый оттенок. Остекление может иметь различную степень светопропускания, и мы рекомендуем уточнять этот показатель у продавца перед покупкой.

Выбор остаётся за вами – вы можете выполнить тонирование плёнкой, заказать напыление или просто заказать установку атермальных стекол. Вы получите надёжную защиту от солнечного света, и сохраните компоненты приборной панели и салона. Остаётся выбрать, каким образом будет проходить установка. Если вы в состоянии поставить новое стекло самостоятельно и обладаете соответствующим инструментом, то мы можем вас только поздравить. Однако большинство автомобилистов заказывают эту услугу в автосервисе.

Здесь очень важно подобрать проверенного исполнителя, который ответственно относится к выполняемой работе. Мы рекомендуем пользоваться услугами официально зарегистрированных компаний, которые заработали хорошую репутацию среди клиентов. На сайте Uremont.com вы сможете найти хорошие автосервисы, которые смогут выполнить установку автостекла и произвести гарантийный ремонт в случае брака.

ATHERMAL Welding Black Glass, Synergic Solutions


О компании

Год основания 2010

Юридический статус фирмы Партнерство Фирма

Характер бизнеса Дистрибьютор / Партнер по сбыту

Количество сотрудников До 10 человек

Годовой оборот R.1-2 крор

Участник IndiaMART с марта 2011 г.

GST33ABVFS0397Q1Z5

Код импорта и экспорта (IEC) 32140 *****

Мы «Synergic Solutions », основанная в 2010 году в Коимбаторе, Тамил Наду. Наша организация была авторизованным дистрибьютором известных организаций, таких как «MESSER CUTTING SYSTEMS» STANVAC CHEMICALS INDIA LTD и SUPERON SCHWEISSTECHNIK INDIA LTD »для продвижения продукции мирового класса, включая сварочные аксессуары , машины для плазменной резки, Oxyfuel Gas Cutting Products, Промышленные смазочные материалы, специальности ТОиР, сварочные электроды для технического обслуживания и ремонта и покрытия для промышленной защиты.
Мы верим в установление долгосрочных и взаимовыгодных отношений с нашими клиентами, предоставляя им непревзойденное качество продукции для сварки и резки, кислородно-топливной продукции, специальных смазочных материалов для ТОиР и промышленных смазок. Благодаря хорошо налаженной дистрибьюторской сети мы смогли доставлять нашу продукцию по всей Индии и за границу.
Мы также экспортируем по всему миру различный ассортимент продукции, подходящей для машиностроительной отрасли, в зависимости от потребностей и требований клиентов.Наши своевременные поставки повышают уровень удовлетворенности наших клиентов при размещении повторных заказов.

Видео компании

Aschua — Rudolf Uhlen GmbH — Arbeitsschutz — Интернет-магазин

Продукты
  • Держатели для козырька
  • СИЗ для пожарной части
  • Лицо электрика
  • Головные редукторы
  • Козырьки
  • Складные защитные очки
  • Защита от сварки
  • Neue Bochumer Brillen
  • Защитные очки
  • Теплозащитные экраны
  • Алюминиевые оконные рамы для защитной одежды
  • Шлемы
Услуга
  • О компании Rudolf Uhlen GmbH
  • Контакты
  • Каталог
  • Условия использования
  • Выходные данные
Информация
  • Карта сайта
  • Новости
  • Безопасность и экология
  • Заявление о конфиденциальности данных
Добро пожаловать назад !
Адрес электронной почты:
Пароль:
Забыли пароль?
Главная / Каталог / Защитные очки / Очки прямоугольные 60х120 мм

Очки прямоугольные 60×120 мм

Распечатать технический паспорт продукта

Арт.ZFKGL030-47

  • Очки прямоугольной формы размером 60×120 мм
  • Они подходят для моделей Bochumer Brillen BFKBB001 и BFKBB004
  • Кроме того, они подходят к теплозащитному экрану BFKHI008

Очки доступны в различных материалах и защитных оттенках.

  • Очки NEOTHERM синие, используются как смотровые стекла
  • Они имеют степень защиты от ИК-излучения 4-7 и НЕ МОГУТ использоваться для сварки.
  • Очки ATHERMAL зеленые, используются как сварочные очки
  • В зависимости от вида сварки используются защитные оттенки от УФ-лучей от DIN 3 A до DIN 11 A
  • Кроме того, прямоугольные очки также доступны в виде прозрачных очков и козырьков из поликарбоната.
  • Все очки доступны в небьющихся версиях
    Арт. Размер Защитный фильтр
    ZFKGL030-47 60×120 мм синий NEOTHERM оттенок 4-7
    ZFKGL030-47 SPFR 60×120 мм синий NEOTHERM оттенок 4-7 небьющееся
    ZFKGL040-47 60×60 мм синий NEOTHERM оттенок 4-7
    ZFKGL050-5 60×120 мм зеленый ATHERMAL оттенок 5
    ZFKGL050-6 60×120 мм зеленый ATHERMAL оттенок 6
    ZFKGL050-7 60×120 мм зеленый ATHERMAL оттенок 7
    ZFKGL050-8 60×120 мм зеленый ATHERMAL оттенок 8
    ZFKGL050-9 60×120 мм зеленый ATHERMAL оттенок 9
    ZFKGL050-10 60×120 мм зеленый ATHERMAL оттенок 10
    ZFKGL050-11 60×120 мм зеленый оттенок ATHERMAL 11
    ZFKGL050-8 SPFR 60×120 мм зеленый ATHERMAL оттенок 8 небьющийся
    ZFKGL050-9 SPFR 60×120 мм зеленый ATHERMAL оттенок 9 ударопрочный
    ZFKGL050-10 SPFR 60×120 мм зеленый ATHERMAL оттенок 10 небьющийся
    ZFKGL056 60×120 мм стекло прозрачное SG-DIN
    ZFKGL56 SPFR 60×120 мм стекло прозрачное SG-DIN ударопрочное
    GFKVI034 60×120 мм поликарбонат прозрачный
    GFKVI034-1 60×120 мм поликарбонат зеленый


Этот товар был добавлен в наш каталог 15.Январь 2008г.

Технические характеристики
Сертификат CE Атермальные очки
Размер файла: 297,08 КБ
Очки с сертификатом CE прозрачные
Размер файла: 81.95 КБ
CE-сертификат Очки Neotherm
Размер файла: 50,89 КБ

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Определение показателей преломления и линейных коэффициентов теплового расширения для разработки атермального стекла

[1] Дж.С. Сангера и И. Д. Аггарвал: Инфракрасная волоконная оптика, CRC Press, (1998), 40.

[2] Р. Д. Шеннон, Acta Cryst. А32, (1976), 751.

[3] Кешишян Т.Н., Питерских С.Е., Файнберг Э.А.: Неорг. Матер., 10 (1974), 2205-2209.

[4] Т.Яги: докторская диссертация, Токийский технологический институт, (2002), 66.

[5] Л. Полинг: Учеб. Рой. Soc. А, 114 (1927), 181.

[6] П. К. Шульц: J. Am. Ceram. Soc., 59 (1976), 214-219.

[PDF] Отголоски стеклования в атермальных мягких сферах.

ПОКАЗЫВАЕТ 1-10 ИЗ 81 ССЫЛКИ

СОРТИРОВАТЬ ПО РелевантностиСамые популярные статьи Недавность

Термические следы перехода от глушения при нулевой температуре

В этой работе используются как коллоидные эксперименты, так и компьютерное моделирование для выхода за пределы нулевой температуры для отслеживания одного из ключевых параметры — расстояние перекрытия между соседними частицами — которое исчезает при глухом переходе T = 0 и обнаруживает, что эта структурная особенность сохраняет следы своего поведения при T = 0 и развивается необычным образом.Развернуть

Размерное исследование параметра каркасного порядка при стекловании

Хотя здесь качественно подтверждается сценарий стеклования со средним полем случайного перехода первого рода и поправки, не относящиеся к среднему полю, остаются небольшими при уменьшении d, пересмотр его реализация необходима для того, чтобы привести к последовательному описанию экспериментальных наблюдений. Развернуть

Стеклование плотных жидкостей твердых и сжимаемых сфер.

  • Л.Бертье, Т. Виттен
  • Физика, медицина
  • Физический обзор. E, Статистическая, нелинейная физика и физика мягкой материи. где давление остается конечным, оценивается, предполагая, что phi (0) соответствует идеальному стеклованию. Расширить

    Критичность заедания, выявленная за счет устранения локализованных возбуждений продольного изгиба.

    Эта работа конструирует изостатические заклинивающие упаковки с чрезвычайно высокой точностью и вводит простой критерий для разделения вклада частиц, которые вызывают локализованные возбуждения продольного изгиба, от других, показывая замечательную размерную устойчивость маржинальности среднего поля и связанную с этим критичность. Развернуть

    Переохлажденные жидкости для пешеходов

    Когда мы понижаем температуру жидкости, в какой-то момент мы встречаем фазовый переход первого рода в кристалл.Тем не менее, при определенных условиях можно поддерживать систему в ее метастабильной фазе… Развернуть

    Данные об импорте и цена сварочного стекла атермального по коду HS 7020

    Дата Код HS Описание Страна происхождения Порт нагнетания Установка Количество Значение (INR) На единицу (INR)
    Июл 18 2016 70200090 СВАРОЧНОЕ СТЕКЛО АТЕРМАЛЬНОЕ (108 * 83 ** 3 мм) DIN 11 Китай Туглакабад PCS 328,000 361,905 1
    Может 31 год 2016 70200090 СВАРОЧНОЕ СТЕКЛО АТЕРМАЛЬНОЕ (108 * 83 ** 3 мм) DIN 11 Китай Туглакабад PCS 280,000 306761 1
    Может 31 год 2016 70200090 СВАРОЧНОЕ СТЕКЛО АТЕРМАЛЬНОЕ (108 * 83 ** 3 мм) DIN 13 Китай Туглакабад PCS 40,000 43,823 1
    Апр 02 2016 70200090 СВАРОЧНОЕ СТЕКЛО АТЕРМАЛЬНОЕ (108 * 83 ** 3 мм) DIN 11 Китай Туглакабад PCS 280,000 329380 1
    Апр 02 2016 70200090 СВАРОЧНОЕ СТЕКЛО АТЕРМАЛЬНОЕ (108 * 83 ** 3 мм) DIN 13 Китай Туглакабад PCS 40,000 47,054 1
    Фев 04 2016 70200090 СВАРОЧНОЕ СТЕКЛО АТЕРМАЛЬНОЕ (108 * 83 ** 3 мм) DIN 13 Китай Туглакабад PCS 40,000 48,188 1
    Фев 04 2016 70200090 СВАРОЧНОЕ СТЕКЛО АТЕРМАЛЬНОЕ (108 * 83 ** 3 мм) DIN 11 Китай Туглакабад PCS 280,000 337 317 1
    Декабрь 28 год 2015 70200090 СВАРОЧНОЕ СТЕКЛО АТЕРМАЛЬНОЕ (108 * 83 ** 3 мм) DIN 11 Китай Туглакабад PCS 320,000 392,408 1
    Декабрь 01 2015 70200090 СВАРОЧНОЕ СТЕКЛО (108 ММ X 83 ММ) АТЕРМАЛЬНОЕ DIN 11A1 Китай Туглакабад PCS 320,000 323,362 1
    Октябрь 28 год 2015 70200090 СВАРОЧНОЕ СТЕКЛО АТЕРМАЛЬНОЕ (108 * 83 ** 3 мм) DIN 11 Китай Туглакабад PCS 320,000 399,556 1
    Сен 09 2015 70200090 СВАРОЧНОЕ СТЕКЛО АТЕРМАЛЬНОЕ (108 * 83 мм) DIN 11 Китай Туглакабад PCS 320,000 391,853 1
    Сен 09 2015 70200090 СВАРОЧНОЕ СТЕКЛО АТЕРМАЛЬНОЕ (108 * 83 ** 3 мм) DIN 11 Китай Туглакабад PCS 200,000 240,165 1
    Июн 04 2015 70200090 СВАРОЧНОЕ СТЕКЛО (108 * 83 мм) АТЕРМАЛЬНОЕ DIN 11 Китай Туглакабад PCS 280,000 346617 1
    Июн 04 2015 70200090 СВАРОЧНОЕ СТЕКЛО (108 * 83 мм) АТЕРМАЛЬНОЕ DIN 13 Китай Туглакабад PCS 40,000 49,517 1
    Апр 15 2015 70200090 СВАРОЧНОЕ СТЕКЛО (108 * 83 мм) АТЕРМАЛЬНОЕ DIN 11 Китай Туглакабад PCS 320,000 396,122 1
    Фев 26 год 2015 70200090 СВАРОЧНОЕ СТЕКЛО (108 * 83 мм) АТЕРМАЛЬНОЕ DIN 11 Китай Туглакабад PCS 320,000 390,178 1
    Декабрь 10 2014 70200090 СВАРОЧНОЕ СТЕКЛО (108 * 83 мм) АТЕРМАЛЬНОЕ DIN 11 Китай Туглакабад PCS 320,000 392077 1
    Октябрь 17 2014 70200090 СВАРОЧНОЕ СТЕКЛО ATHERMAL (108 * 83 ** 3 мм) DIN 11 Китай Patparganj PCS 160,000 185,963 1
    Октябрь 17 2014 70200090 СВАРОЧНОЕ СТЕКЛО ATHERMAL (108 * 83 ** 3 мм) DIN 11 Китай Patparganj PCS 160,000 185,963 1
    Июн 30 2014 70200090 СВАРОЧНОЕ СТЕКЛО АТЕРМАЛ (108 * 83 ** 3 мм) DIN 11 Китай Туглакабад PCS 280,000 357,725 1

    Смесь полимерных цепей / наночастиц полимера и стеклования в атермальных частицах

  • 1

    Цагаропулос, Г.И Эйзенбург, А. Прямое наблюдение двух переходов стеклования в наполненных диоксидом кремния полимерах. Влияние на морфологию случайных иономеров. Макромолекулы 28 , 396–398 (1995).

    CAS Статья Google ученый

  • 2

    Старр, Ф. В., Шредер, Т. Б. и Глотцер, С. С. Моделирование молекулярной динамики расплава полимера с помощью наноскопической частицы. Макромолекулы 35 , 4481–4492 (2002).

    CAS Статья Google ученый

  • 3

    Кропка, Дж. М., Путц, К. В., Прямицын, В., Ганесан, В. и Грин, П. Ф. Происхождение динамических свойств в нанокомпозитах PMMA-C60. Макромолекулы 40 , 5424–5432 (2007).

    CAS Статья Google ученый

  • 4

    Кропка, Дж. М., Гарсия Сакаи, В. и Грин, П. Ф. Локальная динамика полимеров в смесях полимер-C60. Nano Lett. 8 , 1061–1065 (2008).

    CAS Статья Google ученый

  • 5

    Mackay, M. E. et al. Наноразмерные эффекты, приводящие к снижению вязкости, не подобному Эйнштейну. Nature Mater. 2 , 762–766 (2003).

    CAS Статья Google ученый

  • 6

    Тутея, А., Маккей, М. Э., Хоукер, К. Дж. И Ван Хорн, Б.Влияние идеальных органических наночастиц на текучесть линейных полимеров: поведение, отличное от поведения Эйнштейна. Макромолекулы 38 , 8000–8011 (2005).

    CAS Статья Google ученый

  • 7

    Bansal, A. et al. Количественная эквивалентность полимерных нанокомпозитов и тонких полимерных пленок. Nature Mater. 4 , 693–698 (2005).

    CAS Статья Google ученый

  • 8

    Смит, Г.Д., Бедров Д., Ли Л. и Бютнер О. Исследование вязкоупругих свойств полимерных нанокомпозитов методом молекулярной динамики. J. Chem. Phys. 117 , 9478–9489 (2002).

    CAS Статья Google ученый

  • 9

    Хупер, Дж. Б. и Швайцер, К. С. Контактная агрегация, образование мостиков и стерическая стабилизация в плотных смесях полимер-частицы. Макромолекулы 38 , 8858–8869 (2005).

    CAS Статья Google ученый

  • 10

    Прямицын В. и Ганесан В. Истоки линейного вязкоупругого поведения композитов полимер-наночастица. Макромолекулы 39 , 844–856 (2006).

    CAS Статья Google ученый

  • 11

    Srivastava, S. & Basu, J. K. Экспериментальные доказательства нового параметра для управления стеклованием ограниченных полимеров. Phys. Rev. Lett. 98 , 165701 (2007).

    CAS Статья Google ученый

  • 12

    Ферри, Дж. Д. Вязкоупругие свойства полимеров 3-е издание (Wiley, 1980).

    Google ученый

  • 13

    Шнайдер, Х. А. и Ди Марцио, Э. Стеклование смесей полимеров: сравнение как свободного объема, так и предсказаний энтропии. Полимер 33 , 3453–3461 (1992).

    CAS Статья Google ученый

  • 14

    DeMaggio, G. B. et al. Интерфейсные и поверхностные эффекты стеклования в тонких пленках полистирола. Phys. Rev. Lett. 78 , 1524–1528 (1997).

    CAS Статья Google ученый

  • 15

    Бэтчелор, Г. К. Влияние броуновского движения на объемное напряжение в суспензии сферических частиц. J. Fluid Mech. 83 , 97–117 (1977).

    Артикул Google ученый

  • 16

    Ригглман, Р. А., Дуглас, Дж. Ф. и де Пабло, Дж. Дж. Настройка хрупкости расплава полимера с помощью добавок антипластификатора. J. Chem. Phys. 126 , 234903 (2007).

    Артикул Google ученый

  • 17

    Врентас, Дж. С., Дуда, Дж. Л. и Линг, Х.C. Антипластичность и волюметрические свойства стеклообразных полимеров. Макромолекулы 21 , 1470–1475 (1988).

    CAS Статья Google ученый

  • 18

    Феррейра П. Г., Адждари А. и Лейблер Л. Закон масштабирования для энтропийных эффектов на границах раздела между привитыми слоями и расплавами полимеров. Макромолекулы 31 , 3994–4003 (1998).

    CAS Статья Google ученый

  • 19

    Пасторино, К., Биндер, К., Креер, Т. и Мюллер, М. Статические и динамические свойства границы раздела между полимерной щеткой и расплавом идентичных цепей. J. Chem. Phys. 124 , 064902 (2006).

    CAS Статья Google ученый

  • 20

    Сюй, Дж., Цю, Ф., Чжан, Х. и Ян, Ю. Морфология и взаимодействия полимерных сфер, покрытых щеткой, в полимерной матрице. J. Polym. Sci. B 44 , 2811–2820 (2006).

    CAS Статья Google ученый

  • 21

    Фришкнехт, А. Л. Силы между наностержнями с цепями, адсорбированными на конце, в расплаве гомополимера. J. Chem. Phys. 128 , 224902 (2008).

    Артикул Google ученый

  • 22

    Meli, L. & Green, P. F. Агрегация и укрупнение лиганд-стабилизированных наночастиц золота в тонких пленках полиметилметакрилата. САУ Nano. 2 , 1305–1312 (2008).

    CAS Статья Google ученый

  • 23

    Bansal, A. et al. Управление термомеханическими свойствами полимерных нанокомпозитов путем настройки границы раздела полимер-частицы. J. Polym. Sci. B 44 , 2944–2950 (2006).

    CAS Статья Google ученый

  • 24

    Десаи Т., Кеблински, П. и Кумар, С. К. Моделирование молекулярной динамики переноса полимеров в нанокомпозитах. J. Chem. Phys. 122 , 134910 (2005).

    Артикул Google ученый

  • 25

    Грин, П. Ф. Кинетика, перенос и структура твердых и мягких материалов (CRC Press, Taylor and Francis, 2005).

    Забронировать Google ученый

  • 26

    Лонг, Д.& Lequeux, F. Гетерогенная динамика при стекловании в жидкостях Ван-дер-Ваальса, в объеме и в тонких пленках. евро. Phys. J. E 4 , 371–387 (2001).

    CAS Статья Google ученый

  • 27

    Кропка, Дж. М., Прямицын, В., Ганесан, В. Связь между температурами стеклования в полимерных нанокомпозитах и ​​тонких полимерных пленках. Phys. Rev. Lett. 101 , 075702 (2008).

    Артикул Google ученый

  • 28

    Браст, М.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *