ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Гараж своими руками — инструкция и чертежи. 100 фото современных гаражей

Автомобили сегодня не являются показателем достатка и роскоши, это, в первую очередь средство передвижения. Практически все владельцы дачных участков сегодня имеют свой автомобиль, это удобно и практично. При всем том, имея авто мы сталкиваемся с рядом проблем, одна из которых место его стоянки. Данный вопрос не теряет своей актуальности для дачников: оставлять его на улице не всегда удобно, а в случае, когда вы проводите вдали от городской суеты достаточно длительное время, свой гараж на даче будет просто необходим.

Строить или нет – этот вопрос решает каждый сам, однако для тех, кто уже знает ответ, необходимо подумать с чего начать, как будут проводиться работы, что нужно и как делать. Прежде всего, давайте просмотрим фото гаража своими руками на дачном участке – их можно найти в сети достаточно много.

Вы непременно заметите, современный гараж это не железная коробка, он представляет собой вполне самостоятельное и достаточно сложное строение, имеющее как свои специфические особенности, так и оформленное достаточно красиво, в некоторых случаях следуя определенным художественным вкусам и стилям.

Давайте попробуем разобраться — что же необходимо знать тому, кто решил построить собственное жилище для своего авто. Попытаемся раскрыть секреты и ответить на самые важные вопросы: с чего начать и что нужно делать.

Краткое содержимое статьи:

Организационные вопросы

Прежде чем приступать к строительству, остановимся на одном важном моменте, а именно – нужно или нет получать разрешительные документы на строительство.


С позиции закона, вам не нужно оформлять никаких документов в следующих случаях:

  • Строительство будет осуществляться на собственном дачном или садовом участке и не является коммерческим;
  • Строение будет вспомогательным;
  • Гараж будет каркасным или металлическим, а не капитальным строением.

Это полный список, во всех других случаях, вам необходимо будет оформить некоторые, предусмотренные законом документы.

Будем считать, что вы имеете полное право возвести гараж на своем участке, тогда давайте перейдем к делу.

Какой гараж строить. Как выбрать место

В целом существуют разные типы гаражей, а именно:

Сборный металлический бокс. Такой гараж нет необходимости строить, он собирается, а при необходимости легко может быть демонтирован и перенесен в другое место. Рассматривать такой вариант не имеет смысла, поскольку это лишь укрытие для автомобиля от непогоды и злоумышленников, считать его за полноценный бокс нельзя.

Пристроенный. Такой бокс пристраивается как дополнительное помещение к основному строению, как правило – к даче. В данном случае мы имеем дело с полноценным, капитальным сооружением.

Строительство выполняется с учетом всех требований и правил. Достоинством такого бокса является экономия пространства участка, а недостатком – близость технического помещения к жилому.

Отдельное сооружение, выполненное по всем строительным правилам и нормам, имеющее свою инфраструктуру и специальные пути подъезда. Такой гараж может иметь достаточно большие размеры, быть отапливаемым, иметь внутри отдельную мастерскую, специальные приспособления для ремонта авто, а также станки и иное оборудование.

Это самый удобный вариант и потому наиболее распространённый. Главный недостаток – высокая стоимость.

Какой строить гараж зависит от ваших финансовых возможностей, а также от того, какие требования вы к нему предъявляете:

  • какие работы будет в нем проводить;
  • рассчитываете или нет устанавливать какое-либо оборудование;
  • какие еще дополнительные функции он может нести в вашем понимании комфорта и практичности.

После того, как вы выбрали тип будущего бокса, необходимо подумать о том, в каком месте вашего участка он будет расположен. В данном случае необходимо руководствоваться не только вашими желаниями.

Гараж лучше расположить как можно дальше от жилого дома, при этом к нему должен быть обеспечен удобный проезд. В целом, лучше предварительно ознакомиться с правилами планировки дачного участка и в соответствии с ними выбрать место.

Выбор материалов

В целом, из чего сделать гараж, т.е. выбор строительного материала для вашего будущего гаража должен быть оправдан в материальном плане и соответствовать тому, какой он будет, ваш будущей бокс. Самый распространённый вариант, он же наиболее оптимальный с многих точек зрения — каменный. В данном случае в качестве камня может выступать:


Кирпич. Это наиболее распространенный вид строительного материала для капитального гаража. Его достоинства очевидны: удобство, возможность строить без применения специальной техники, возможность возводить строение любой формы и вида. Недостаток – высокая стоимость;

Шлакоблок. В данном случае это также очень удобный вариант и во многом схож по своим качествам и достоинствам с кирпичом. В свою очередь, возведение идет более быстро, поскольку размер шлакоблока больше, а по стоимости он дешевле. Недостаток – строение менее надежно, если сравнивать с кирпичным;

Железобетонные конструкции. Удобный вариант. Достоинства: высокая надежность и прочность здания, быстрота возведения и относительная простота. Недостатки – необходимость привлечения специальной техники.

Существуют различные виды гаражей, но каменный — самое удачное решение. Дерево не рекомендуется использовать, в данном случае строение будет пожароопасное, в боксе имеются ГСМ, да и в целом, деревянный гараж не лучший из вариантов.

Если вы решили сделать бокс железным, то в результате это будет просто стоянка под крышей, в зимнее время она будет холодной, да и сделать в таком гараже мастерскую вряд ли получится.

Создаем проект

Как всегда, прежде чем приступать к строительным работам, сначала создаем проект будущего сооружения. От того, насколько продуманным он будет, зависит качество и успех всей работы. К проектированию необходимо приступать после того, как будут решены следующие вопросы:


Что будет представлять собой будущий гараж. В данном случае нужно определиться какие работы в нем будут производиться, это будет простое укрытие для авто или гараж с мастерской.

  • Продумать какие помещения в нем будут, какое оборудование будет установлено, на сколько машин он будет рассчитан;
  • Далее, определяемся с размерами, необходимо четко решить какой высоты будет строение, какой периметр будет иметь и т.д;
  • Решить, будет ли в гараже погреб. Если да, где он будет располагаться.

После того, как вы решили все названные вопросы, необходимо определиться с материалом.

Важным моментом является крыша для гаража: подумайте о ее типе, какая будет кровля и т.д.

Если вам нужен гараж с ямой и стеллажом, необходимо подумать, как и где будут сделаны сами стеллажи, а для ямы важно обдумать систему гидроизоляции.

Подумайте об инфраструктуре: если это будет отапливаемый бокс, как будет подводиться отопление. При установке станков, нужно позаботиться о подводе трехфазной электросети.

Не забудьте про систему вентиляции.

Важно обдумать подъездные пути к гаражу. Определить какие ворота будут, как они будут запираться. Продумайте, какой фундамент вам необходим, как и из чего вы будете его делать.

Еще один момент, о котором необходимо помнить – дренажные системы. Гараж должен быть сухим, а в смотровой яме и погребе не должна скапливаться вода в весенний период, а также, во время дождей.

В конечном итоге, проект должен предусмотреть все аспекты будущего строительства и быть максимально информативным.

Приступаем к работе

Проект на руках, все материалы готовы, вы полны решимости, ну тогда приступаем к строительным и монтажным работам. В самом общем виде, необходимо придерживаться следующего порядка:

  • Начинать с разметки места и последующих земляных работ;
  • Далее строим фундамент;
  • После того, как фундамент будет готов, устанавливаем и фиксируем ворота для гаража.
    Приступаем к кладке стен;
  • Приступаем к монтажу крыши и кровли;
  • Монтируем водосточную систему;
  • Делаем пол в гараже;
  • Приступаем к отделочным работам внутри бокса и работы по монтажу необходимой инфраструктуры.

Окончанием работ будет подготовка и обустройство подъездных путей, отделка гаража снаружи и установка всего оборудования и станков.

Ваш гараж должен быть практичным и удобным. Посмотрите на фото гаража внутри, вы сможете найти много интересных идей и сделать все наиболее оптимально.

Последнее, помните о технике безопасности при строительстве и в процессе эксплуатации. Соблюдайте требования пожарной безопасности.

Фото гаража своими руками


Сохраните статью себе на страницу:

Пост опубликован: 02.11

Присоединяйтесь к обсуждению: Copyright © 2021 LandshaftDizajn.Ru — портал о ландшафтном дизайне №1 ***Сайт принадлежит Марии Козак

Как построить каркасный гараж своими руками: пошаговая инструкция

Содержание статьи:

Быстровозводимые гаражи на основе деревянного каркаса отличаются надежностью и практичностью. Автомобильный бокс такого типа можно возвести самостоятельно, при этом потратить меньше времени и средств для закупки материалов. Каркасный гараж из дерева теплый, не боится промерзания.

Бруски для стоек и поперечин можно заказать готовыми на деревообрабатывающем предприятии.

Плюсы и минусы каркасного гаража

Каркасный гараж обойдется дешевле блочного или кирпичного

Остов включает вертикальные стойки, промежуточные ригели, соединительные нагели и раскосы. После сборки все детали работают на сжатие, что продлевает срок эксплуатации, т. к. элементы не испытывают изгибающих усилий, равномерно распределяют нагрузку на основание.

Положительные моменты деревянного каркаса:

  • небольшой вес стен позволит обойтись без мощного фундамента, можно сделать столбы, мало заглубленную ленту или винтовые сваи;
  • для зашивки применяют различные материалы — древесина отлично сочетается с металлом, панельным заполнением, пластиком, сайдингом.

Минусом считают повышенную опасность возгорания и зависимость от влаги. Для устранения недостатков применяют предварительную пропитку защитными средствами.

Как правильно выбрать место для гаража

Гараж должен строиться по нормам расположения объектов на участке

Перед тем как возвести гараж из досок своими руками, изучают правила планировки участка, строительные, противопожарные нормы, градостроительные, санитарные требования. Ворота бокса располагают так, чтобы стоящее перед ними авто не мешало движению пешеходов.

Планируют гаражную постройку, чтобы сохранить рекомендуемые параметры:

  • от стен гаража до соседских окон должно быть расстояние не меньше 6 м;
  • до ограды участка и сарая от бокса — не меньше одного метра;
  • до стен жилища — не меньше трех метров, до двухэтажного — пяти метров.

Если гараж строят на меже с соседом, требуется письменное соглашение на такое размещение. Другой собственник может потребовать сноса, если его такое положение не устроит.

Подходящие материалы

Каркасный гараж впоследствии обшивают профнастилом или сэндвич панелями

Каркас из бруса для гаража не будет промерзать, по сравнению с металлокаркасом, т. к. материал обладает низкой теплопроводностью. Промежутки между стойками зашивают материалом с соответствующими качествами или дополнительно применяют утепляющую прослойку.

Для заполнения используют варианты:

  • доски, щитовые плиты;
  • металлопрофиль (профнастил) с утеплителем;
  • листы ДСП, ОСБ, ламинированной фанеры;
  • сэндвич-панели.

В стенах помещают гидроизоляционную мембрану, чтобы отвести капли конденсата. Пароизоляцию монтируют для устранения поступления внутреннего пара.

Составление проекта и сметы расходов

Трудно построить деревянный гараж своими руками, если не спроектировать конструкцию на бумаге с указанием всех размерных линий. Можно взять типовой проект, и подогнать его под существующие условия.

В смете просчитывают позиции:

  • расчет и стоимость материала;
  • затраты на транспортировку;
  • цены аренды или приобретения оборудования;
  • оплата услуг специалистов (электриков, проектантов, геодезистов).

Материалы подсчитывают согласно этапам строительства. Включают также расчистку участка, подведение коммуникаций. Составляют расходы на устройство ямы, перегородок для мастерской, покупку оконных, дверных и воротных заполнений.

Инструменты и строительные материалы

Инструменты для работы с древесиной, вдобавок понадобится шуруповерт

Для резки пиломатериалов используют дисковую циркулярную пилу, можно применять бензопилу.

Инструменты для работы:

  • шуруповерт с аккумулятором, болгарка со шлифовальным кругом, дрель;
  • бетономешалка с бочкой не меньше 140 л, лопаты;
  • молоток, плоскогубцы, топор;
  • измерительный и проверочный инструмент.

Материалы рассчитывают в зависимости от габаритов гаража. Готовят материалы фундамента – бетон или сваи. Для каркаса, перекрытия, стропил берут брусья 120 х 120, 150 х 150, 50 х 150 мм, доски 50 х 100 мм. Чаще для зашивки готовят плиты ОСБ (9 мм). На обрешетку крыши ставят доски 50 х 120 мм, а покрытие делают профлистом, металлочерепицей, ондулином. Для утепления используют плиты пенопласта, пенополистирола.

Разработка проекта

Чертеж необходим, чтобы получить разрешение на строительство

Чертежи нужны, чтобы каркас гаража был выполнен точно по размерам, при этом все узлы сходились без зазоров и перекосов.

В проект включают чертежи:

  • планы фундамента, размещения стоек, установки балок перекрытия, расположения стропил;
  • боковые разрезы показывают высоту фундамента, опор, уровень расположения горизонтальных и диагональных связей, отметку конька и свесов кровли.

На чертежах видно, на каком расстоянии от земли сделать оконные проемы, как разместить перемычки для ворот и дверей. По проекту рассчитывают расход материалов, т. к. четко показаны все конструктивные элементы, промежутки между ними, проставлены оси строения. На генплане обозначают привязку к соседним строениям, забору.

Основные этапы работ

Малозаглубленный ленточный фундамент для гаража

На участке размечают периметр гаража и расчищают территорию строительства. Снимают природный растительный слой, делают разметку траншеи для фундамента.

Построение по технологии включает этапы:

  • рытье траншеи;
  • бетонирование фундамента с армированием;
  • установка каркасной конструкции стен;
  • обустройство крыши и покрытие кровли;
  • утепление стен, пола;
  • отделочные работы, отмостка.

Для земельных работ используют экскаватор, но можно сделать траншею вручную с помощью штыковых лопат. Бетон готовят на стройплощадке или заказывают готовую смесь с ближайшего бетонного узла. Площадку для основания размечают на метр больше с каждой стороны, чтобы выполнить отмостку.

Фундамент под каркасную конструкцию

Столбчатый фундамент для каркасного гаража

Траншею роют на глубину 0,7 м, ширина ленты по норме составляет 30 – 40 см, чтобы выступала за стены из бруса (15 см). На дно кладут слой геотекстиля с перехлестом на стыках 15 см. Края пленки впоследствии закрывают на щебеночно-песчаной подушке.

Внизу насыпают 5 см песка, проливают водой, утрамбовывают. Также поступают со слоем щебня, но его толщина составляет 10 – 12 см. Делают дренажные отверстия в углах. Опалубку выставляют из досок, плит ОСБ, соединяют щиты рейками, ставят подпорки из бруса с внешней стороны.

Внутри прокладывают слой рубероида с заводкой на стены. Делают ленточное или каркасное армирование (зависит от проекта). Бетон заливают в опалубку, регулярно вибрируют, чтобы выгнать воздушные пузыри.

Строительство каркаса и стен

Одинаковые детали по размеру нарезают заранее, чтобы сэкономить время при возведении.

Монтаж проводят в несколько этапов:

  • устройство нижнего обвязочного пояса;
  • установка вертикальных конструкций стен;
  • формирование верхнего обвязочного пояса.

Нижний пояс кладут на изоляцию фундамента. Ставят деревянный брусок 120 х 120 или доску 50 х 150 на торец в два ряда. Стойки монтируют каждую отдельно или собирают укрупненные узлы на земле, затем выставляют в монтажное положение. Первоначально ставят угловые элементы, затем по нитке собирают другие детали. Для прочности ставят раскосы по диагонали и горизонтальные связи.

Обустройство крыши постройки

Наклонная крыша под обшивку из металлопрофиля

Планируют односкатную кровлю или делают две наклонные плоскости. Для первого варианта предусматривают с одной стороны более высокие стойки, на которые кладут прогоны, играющие роль стропил. При двухскатной крыше вертикальные опоры делают одной высоты, но изготавливают фермы. Их укладывают на балки перекрытия, крепящиеся к верхнему обвязочному поясу.

Иногда устраивают плоскую крышу, но такая конструкция также имеет небольшой наклон (10 – 15°). Перед монтажом стропила или детали ферм обрабатывают антисептиком. Соединяют стропильные элементы между собой скобами, болтами, металлическими уголками.

Шаг стропил выбирают по проекту в зависимости от тяжести кровельного материала, наклона скатов, нагрузки ветра и снега.

Соединения стен между собой и к фундаменту

На углах пиломатериалы соединяют разными способами. Для крепления брусков применяют метод в полдерева. Доски кладут в два слоя для получения требуемой толщины обвязки, для них также используют этот метод, но соединение в полдерева формируют угловой перевязкой.

Нижний пояс закрепляют при помощи ранее забетонированных в основание шпилек или применяют анкеры. Если планируют сделать деревянный пол в гараже, на этапе формирования нижнего пояса закладывают лаги для последующего крепления досок.

Лаги служат дополнительными элементами жесткости нижней части каркаса. Верхний пояс крепят к стойкам с помощью металлических скоб, болтов М8 и гаек с шайбами. Используют шпильки с резьбой и гайками для присоединения диагональных элементов.

Монтаж кровельного покрытия

Шаг обрешетки под установку покрытия крыши выбирают в зависимости от типа материала. Играет роль жесткость слоя, чтобы он не прогнулся под весом снега. Для профнастила расстояние между рейками обрешетки зависит от высоты волны на поверхности материала.

Для металлочерепицы и ондулина лучше сделать сплошное основания из панелей ОСБ, т. к. листы обоих материалов не имеют достаточной прочности на изгиб.

Если утепление делают минеральной ватой, строят контробрешетку, чтобы обеспечить вентилируемый зазор для проветривания изоляции.

Утепление и облицовка гаража

Облицовка каркаса сайдингом по утеплителю

Утепление стен ставят, если делают гараж из ОСБ панелей. Плиты располагают с внутренней стороны, снаружи монтируют облицовочный материал, а между слоями устанавливают утеплитель. Используют чаще пенопласт, экструдированный пенополистирол, пенополиуретан — эти изоляторы не впитывают влагу, не снижают качество со временем. Для монтажа плит ОСБ не нужна обрешетка, т. к. панели крепят к элементам каркаса.

Снаружи делают обрешетку, если ставят пластик, профлист, сайдинт. Ставят противоветровую пленку, чтобы исключить задувание и сквозняки. Полы утепляют пенопластом, листы закладывают при изготовлении цементно-песчаной стяжки или бетонировании.

Отделочные работы

Внутри стены отделывают деревом, штукатурят по сетке, делают облицовку кафелем, керамикой. Типы покрытий различаются в зависимости от того, будет гараж отапливаться или нет. Отделку стен комбинируют, например, внизу ставят моющийся и прочный материал, а верх отделывают пластиком, сайдингом, вагонкой. На высоте до 1,2 м стены подвергаются действию бензиновых капель, масла.

Потолок подшивают листами ДСП, на которые крепят пенопластовую плитку или пластиковые ламели, просто красят латексными составами. При отделке потолка учитывают расположение направляющих полозьев для передвижения подъемных ворот. Пол чаще просто бетонируют, отделывают тротуарной плиткой или кладут керамогранит.

особенности строительства, как дешево построить из кирпича, как сделать постройку самому

Каждый владелец автомобиля мечтает о небольшом уютном гараже. Эту мечту легко превратить в реальность собственными руками, построив гараж самостоятельно.

Особенности строительства

Перед тем, как начать делать гараж, нужно тщательно продумать и разобрать план постройки. В первую очередь, необходимо получить разрешение на строительство.

Нужно уделить особое внимание следующим документам:

  • СНиП 2.07.01-89 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»;
  • СНиП 21.01.97 «Пожарная безопасность зданий и сооружений».

Если пожарные нормы не соблюдены, то постройку могу признать незаконной и снести.

Нужно также решить, какой будет постройка. Она делится на несколько типов:

  • временная – имеет короткий срок службы;
  • мобильная – требует каркасной конструкции;
  • комбинированная – подойдет для проседающих грунтов;
  • капитальная – имеет долгий срок службы, но обойдется недешево.

Необходимо продумать защиту от злоумышленников. Лучше потратить деньги на сигнализацию, чем потом подсчитывать убытки из-за украденного имущества и угнанного автомобиля.

Размеры

Для того чтобы рассчитать нужные габариты, следует определиться с количеством и размером машин, которые будут «жить» в постройке. Также следует понять, будут ли храниться в гараже какие-то другие вещи. Необходимо учесть, будет ли в ближайшее время покупаться габаритный автомобиль. К примеру, если в скором будущем владелец собирается приобрести большой грузовик, то постройка под легковую машину бессмысленна, лучше сразу рассмотреть вариант строительства большого гаража.

Для одной машины размер будет рассчитываться исходя из её габаритов. К этому значению нужно прибавить полметра с каждой стороны. Это необходимо для комфортного выхода из автомобиля и свободного передвижения по гаражу. Следует помнить, что при таких небольших размерах для покрышек и различных приспособлений не останется места. Поэтому стоит увеличить длину на 3 метра и ещё несколько метров прибавить к ширине. Высота постройки должна быть больше полуметра от высоты автомобиля.

Все замеры лучше делать с открытым багажником.

Для нескольких автомобилей рассчитать размер будет труднее. Между ними нужно создать расстояние полностью открытой дверцы, можно добавить 30-40 см для комфортной парковки. Между стеной и дверью дистанция должна быть больше полуметра. Передняя и задняя часть автомобиля должна быть расположена так, чтобы человек свободно мог пройти. Расстояние нужно оставить примерно в один метр.

Что касается ворот, то здесь нужно взять ширину автомобиля и прибавить с двух сторон по 60 см. Если машин будет две, то ширину ворот лучше брать от 2,5 метров и 20 см про запас с каждой стороны. Высота постройки рассчитываться также, как и в случае с одной машиной.

Это были примеры простейших маленьких боксов. Если владелец хочет использовать пространство гаража не только для хранения своего «железного коня», но и для других целей, достаточно будет рассчитать габариты предметов и учесть пространство для свободного подхода к ним. Затем прибавить полученные данные к уже имеющимся размерам гаража, которые были рассчитаны по выше.

Определиться с размерами поможет чертеж, он выполняется на бумаге или в специальной программе. За советом можно обратиться к профессионалам, они помогут и подскажут, как лучше выполнить ту или иную задумку. Можно взять готовую схему. Главное – его наличие. Чертеж очень важен для последующей работы.

Выбор места

Если гараж располагается на дачном участке, можно рассмотреть вариант с пристройкой конструкции к дому. Здесь не нужно получать разрешение, особых условий строительство не требует, потому что такая постройка считается частью дома. Здесь есть возможность сделать выезд как можно ближе к воротам или же сразу на улицу.

С отдельно стоящим типом гаража придется повозиться. В СНиП говорится, что между гаражом и границей участка должно быть расстояние как минимум в один метр, если на соседних земельных участках нет построек. В случае, когда они есть, то расстояние должно бытькак минимум 6 метров. При возведении постройки следует убедиться, что вблизи нет труб канализаций, отопления, водопровода и линии электропередач. Следует избегать возведения в низинах – это может привести к затоплению. Лучшим вариантом будет небольшая возвышенность.

Если на участке мало места, то выходом из ситуации будет постройка гаража под землей. Выезд нужно сделать на улицу. Нельзя располагать гараж прямо под самим домом, рациональнее будет сделать пристройку к ленточному фундаменту. Территория, под которой находится постройка, не должна использоваться под монтаж конструкций с глубиной залегания фундамента более 55 см. Но если на месте будущей постройки находятся подземные ключи или заболоченная местность, то лучше отказаться от строительства, для такого грунта понадобится крайне дорогая дренажная система.

Помещение необходимо расположить как можно ближе к выезду и автомагистрали, но без резких поворотов.

Если дачи нет, а гараж необходим, можно купить приватизированный участок земли в городе. После чего, получив разрешение, начать строительство. Эта процедура очень длительная, поэтому стоит набраться терпения. Выбирать место следует как можно ближе к дому, но нужно быть готовым к тому, что в черте города может не оказаться свободной земли под застройку, а только на окраине или за городом. Такой гараж нуждается в тщательной защите от злоумышленников.

Варианты конструкций

Существует множество типов гаражей, на любой вкус и кошелек. Самые простые и дешевые варианты – «ракушка» и «пенал». Их легко можно сделать своими руками, а «ракушку» можно даже перемещать. Но долговечностью они не отличаются.

Следующий тип – одноэтажный, его можно сделать с ямой или хозблоком. В городе чаще всего строят монолитный вариант, и, хотя на вид он не очень привлекателен, но он очень прочный. Ни один вор не сможет в него пробраться. Если гараж находится на дачном участке, то недорогим вариантом может стать щитовой каркасный гараж. Строится он в разы быстрее монолитного и кирпичного.

Двухэтажная постройка может служить не только для хранения авто, но и годится для проживания в летнее время. Жилой этаж должен быть теплым, оснащенным светом, туалетом и кухней. А второй этаж с двускатной крышей может превратиться в уютную мансарду.

Гараж может быть и пристройкой к основному дому. Плюсы такой постройки в том, что не нужно дополнительно думать об отоплении и прочих коммуникациях, вход в пристройку можно сделать прямо из дома. Но значительный минус состоит в том, что в дом проникают выхлопные газы при заезде и выезде авто. Этот вариант подойдет тем владельцам, кто не достроил основной дом, потому что пристройка к уже готовому зданию требует больших вложений и основательной подготовки.

Для постройки подземного помещения необходимо выполнить несколько условий:

  • При строительстве глубокого гаража наибольшей проблемой считается его гидроизоляция. Здесь потребуется обустройство дренажной системы кровли гаража и усиленная гидроизоляция всех несущих конструкций.
  • Каркас крыши гаража необходимо выполнить с помощью бетонных плит с обязательным устройством опорной системы.
  • В помещении должен быть запасной выход в случае обрушения дома или пожара.
  • После выбора конструкции гаража следует определиться с материалом и найти хороших поставщиков всех необходимых атрибутов для стройки.

Материалы

Рынок предлагает огромный ассортимент качественных материалов, которые прослужат долго. У каждого свои плюсы и минусы, следует помнить об этом и подбирать вариант, с которым будет комфортно работать.

Поликарбонат – это легкий и дешёвый материал, но использовать его следует только для небольшого гаража. Например, для ракушки.

Если владельцу предпочтительнее металл, то можно остановить свой выбор на сэндвич-панелях или профнастиле. Сендвич-панели в разрезе напоминают бутерброд: между двумя металлическими листами находится утеплитель. Строительство осуществляется в очень короткие сроки, а конструкция имеет небольшой вес и поддается любым модернизациям. Цена их очень мала, а монтаж может осуществляться в любое время года. Но такой материал недолговечный, металлический каркас требует обработки от ржавчины, а деревянная основа должна быть обработана антисептическими веществами.

Профнастил – это дешевый, качественный и красивый материал. Гаражи из профнастила строятся довольно быстро. Следует обратить внимание на марку: лучше выбрать С-20 или ПС толщиной 0,5 мм. Ни в коем случае не нужно брать марки -8, данные листы не прослужат долго из-за плохой сопротивляемости ветру и низкой морозоустойчивости.

Конструкция из красного кирпича будет намного надежнее, чем из металла. Такой материал обладает высокой морозоустойчивостью, низкой теплопроводностью. С точки зрения эстетики кирпичная кладка выглядит вполне прилично, но материал отличается высокой стоимостью.

Пеноблок дешевый и имеет небольшой вес, поэтому строительство из него может осуществить один человек. Единственная загвоздка в том, что на вид серые блоки не очень привлекательны. Такую проблему можно решить с помощью отделочных материалов.

Газосиликатные блоки набирают большую популярность. Несмотря на свой незначительный вес, у них высокая прочность, они легко обрабатываются. Также блоки обладают низкой теплопроводностью, не требуют дополнительной обработки антисептиками. С таким материалом можно не бояться появления плесени, бактерий и грибка.

По экологическим характеристикам газосиликатные блоки находятся в одном ряду с натуральными материалами.

Минус газосиликатных блоков – высокое водопоглощение. Слой штукатурки на стенах может трескаться и отслаиваться. Решить эту проблему можно, обработав стенки проникающими грунтовками. Так как блоки – слабая основа для крепежа, закрепить массивные предметы будет проблематично. Они не обладают высокой морозоустойчивостью. У материала высокие показатели свободной извести, что позволяет активизировать коррозионные процессы металлических включений: арматуры, трубопровода, каркаса и других.

Еще один искусственный, но экологически чистый материал – шлакоблок. Его можно купить или сделать самостоятельно. Для второго потребуется виброформовочная машина. При покупке следует обращать внимание на наполнитель. Лучше выбирать щебень, опилки, ракушечник, керамзит. Гаражу из шлакоблоков не страшны стихийные бедствия, он обладает высокой пожаробезопасностью, легко ремонтируется. С таким материалом можно варьировать толщину стен. К тому же он не поддаётся биологическому разрушению, цена его довольно небольшая, а срок службы около 100 лет. Снижает достоинство шлакоблока непрезентабельный вид, сложная прокладка труб и кабелей, высокая теплопроводность.

Арболит известен ещё со времен СССР. Обладает небольшим весом и низкой теплопроводностью. Это трудновоспламеняемый материал, устойчив к растяжению. Ему не страшны трещины и деформации во время подвижек фундамента. Он неуязвим для гнили и плесени. Отличает материал высокая морозостойкость. Еще на нем легко закреплять различные конструкции. В таком гараже будет хорошее звукопоглощение. Из минусов – высокий коэффициент водопоглощения – от 40 до 85%, и довольно высокая цена.

Помощником в воплощении смелых дизайнерских и архитектурных идей будет керамзитблок. Для него подходят практически все виды отделок, как внутренних, так и внешних. Материал имеет низкую теплопроводность, он крепкий и долговечный, с высокой звукоизоляцией. Паропроницаемость блоков создает внутри помещения благоприятный микроклимат. Процесс постройки гаража будет быстро продвигаться из-за больших размеров блока. А простое производство способствует доступной цене.

Минусом керамзитблоков является образование мостиков холода, но с помощью облицовки и дополнительной теплоизоляции проблему можно решить. Материал обладает низкой водостойкостью, довольно тяжелый и требует крепкого фундамента, но использовать данный стройматериал в качестве фундамента нельзя.

Более природный материал – дерево. Материал недорогой, красивый и позволяет выполнить смелые дизайнерские решения. С помощью различных пропиток можно добиться огнеупорности. Минус – недолгий срок эксплуатации и высокая теплопроводность.

Железнодорожные шпалы представляют собой брусья из деревьев. Специальная смесь, которая работает как антисептик, помогает защитить гараж от гниения, бактерий, солнца, влаги и мелких грызунов. Купить шпалы можно в ближайшем железнодорожном отделении, где выполняется ремонт путей. Гараж из такого материала получится сухим и теплым, способным выдержать даже землетрясение. Но никогда не стоит строить гараж из новых шпал. Запах креозота очень опасен, способен вызвать химические ожоги и отравление. Срок их использзования на воздухе должен быть 12-30 лет, за этот срок смесь смывается и теряет неприятный запах.

Методы изготовления и обработки шпал разные, некоторые изделия пропитываются насквозь, а другие на 2,75 сантиметров. Лучше использовать последний вариант. Такая постройка требует тщательной обработки внутри, что снижает риск контакта с остатками креозота. Снаружи необходимо сделать хорошо вентилируемый фасад.

Многие стройматериалы не обладают высокой морозоустойчивостью, поэтому гараж необходимо утеплять. Самый дешевый утеплитель – пенопласт. Он очень легко устанавливается. Но нужно помнить о том, что это непрочный материал, который быстро изнашивается.

Еще один дешевый утеплитель – минеральная вата. Она безопасна для здоровья, обладает высокой теплоизоляцией и высоким уровнем звукопоглощения. Такой материал необходимо покрывать дополнительным слоем пароизоляции.

Более серьёзный утеплитель – отражающая теплоизоляция. Материал состоит из слоя теплоизолятора, сверху покрыт металлизированной пленкой. Из достоинств – низкая теплопроводность, отличная звукоизоляция, небольшой вес, невосприимчивость к влаге. Такой материал прост в установке. Недостаток в том, что материал используют не так давно и не изучены все его свойства. Известно только, что данный утеплитель поддается коррозии.

Базальтовый картон – долговечный материал, который отличается высокой степенью стойкости к перепадам температур, деформации и воздействию влаги. Материал обладает малой теплоемкостью и хорошим звукопоглощением, не боится огня. Он не из дешевых, зато очень качественный и прослужит долгие годы.

Дополнительно утеплить гараж помогут теплоизоляционная краска и «теплая» штукатурка.

Отделка снаружи постройки должна сочетать в себе стойкость к внешнему воздействию окружающей среды и иметь презентабельный вид. Современный рынок предлагает широкий выбор вариантов, отвечающих данным условиям. Самые простые и дешевые способы – расшивка швов, оштукатуривание, сайдинг. Более дорогие способы – деревянная вагонка, натуральные или искусственные камни.

Если гараж двухэтажный, пространство между первым и вторым этажом перекрывается плитой ЖБИ. Желательно это сделать пустотной плитой, потому что она легче в установке и невысока в цене.

Материалы для покрытия крыши можно разделить на две группы: мягкие и жесткие. Первые подойдут для плоской крыши, а вторые – для двускатной.

К мягким относятся:

  • Гибкая черепица. Материал служит до 55 лет, устойчив к коррозии и гниению и может быть любого цвета. Материал лучше не использовать в северных районах – под воздействием мороза он становится хрупким.
  • Рубероид. Срок службы – около 15 лет. Материал дешёвый, устойчив к морозам и воздействию солнца.
  • Наливная кровля служит 22 года, легко и быстро устанавливается, поддается ремонту. Поверхность нанесения должна быть идеально гладкая.
  • Наплавляемая рулонная кровля (гидроизол, стеклоизол) эксплуатируется около 50 лет. Материал прочный, не горит, у него хорошая звукоизоляция, невосприимчив к перепадам температур. Единственный минус – высокая цена.

К жестким относятся:

  • Железобетонная плита – имеет долгий срок службы, подходит и для плоских крыш, выдерживает большой вес. На такой крыше можно даже разбить сад.
  • Плоский шифер – легко устанавливается, стоит недорого, не теряет своих качеств в любых климатических условиях. Его очень просто починить.
  • Поликарбонат – служит около 25 лет, не горит и не вступает в реакции с растворителями, невысок в цене. Такой материал прост в монтаже, устойчив к перепадам температур, но под их воздействием может слегка менять форму.
  • Фальцевая кровля – не требует мощного каркаса, долговечна, устойчива к механическому повреждению и перепадам температур. Минусы материала – высокая цена, сложный монтаж, низкое звукопоглощение.

Для гаража необходимо электричество. Здесь можно использовать самонесущий изолированный провод (СИП).

Существует несколько марок СИПа и все они имеют разные свойства:

  • СИП-1, СИП-1А устойчивы к ультрафиолетовым лучам;
  • СИП-2 применяется в монтаже линий электропередач напряжением до 1000 В;
  • СИП-3 используется для воздушных линий электропередач;
  • СИП-4 устойчив к ультрафиолетовым лучам;
  • СИП-5 пригоден для умеренного и холодного климата, устойчив к высоким температурам.

Для хранения и безопасного перемещения стройматериала необходимо наличие деревянных поддонов. Хорошим выбором будет поддон из белой акации, березы или самшита.

Для экономии средств можно купить б/у поддон, главное – хорошего качества.

Процесс постройки: основные этапы

После создания чертежа, выбора стройматериалов и составления пошаговой инструкции можно начинать строительство.

«Пенал» и «ракушка» не требуют основательного фундамента. Для начала нужно сделать несколько отдельных секций и затем провести их сборку.

Этапы сборки:

  • нужно просверлить технологические отверстия в конструкции;
  • готовые элементы покрыть антикоррозийным средством и покрасить их;
  • сегменты собрать в общую конструкцию и зафиксировать;
  • все дефекты сварки защитить и красить.

Каркасный гараж своими руками — пошаговое строительство, выбор материала

Каркасный гараж – простая в сборке и достаточно надежная конструкция. Вы можете построить его своими руками, при этом потратив минимум времени, денег и сил на строительство. На сегодняшний день это, наверное, самая простая технология монтажа помещений, которая ставится все более распространенной. Вы можете собрать каркасный гараж своими руками с нуля за несколько недель.

Деревянный каркасный гараж

Подготовка к строительству

Строительство каркасного гаража ничем не отличается от строительства любых других каркасных помещений. Единственной особенностью можно назвать смотровую яму. Однако она нужна не всегда и не всем. Если вы привыкли ремонтировать свой автомобиль у специалистов, смотровая яма вам вряд ли пригодится. А ее обустройство потребует дополнительных усилий и денежных средство.

Примерный план каркасного гаража с подсобным помещением

Перед началом строительства необходимо определиться с некоторыми моментами:

  1. Размер гаража. Он не должен быть слишком маленьким, потому что, кроме машины, в гараже могут храниться какие-то нужный вещи – например, зимняя или летняя резина, различные ключи, насосы, запчасти. Может стоять некоторая мебель – полки, шкафчики и пр. При этом вы должны иметь свободу перемещения по помещению.
  2. Надежность конструкции. Так как автомобили могут иметь различный вес, обратите внимание, что некоторые виды фундамента могут быть слишком легкими. Если гараж рассчитан на большую машину или на несколько транспортных средств, остановите выбор на ленточном фундаменте. В каркасе гаража применяйте хорошо обработанный брус.
  3. Если нужна смотровая яма, ее устройство необходимо продумать заранее. Делается она так: копается яма, стенки обкладываются кирпичом в один слой. Края укрепляются металлической обвязкой. Помните, что под тяжестью машины стенки могут обвалиться, поэтому укрепить их надо на совесть.
  4. Электричество. В гараже желательно иметь свет, а если у вас обустроена смотровая яма, то к ней также необходимо его подвести. Провода кладут внутрь стены, когда производится обшивка каркаса гаража.
  5. Наличие воды. Если вы сами занимаетесь ремонтом своей машины, вам может пригодиться вода. По крайней мере, это удобно – иметь возможность помыть руки в любое время, протереть окна, салон и пр. Трубы укладываются до пола и, в некоторых случаях, до устройства каркаса гаража.

Определившись с этими вопросами, можно делать разметку и заливать фундамент для каркасного гаража.

Технология строительства

Если вы уже сталкивались со строительством по каркасной технологии, то догадываетесь, как построить каркасный гараж. При строительстве каркасных гаражей выделяют три этапа:

  • создание фундамента
  • создание каркаса для гаража
  • обшивка и отделка каркаса гаража

Ленточный фундамент в своей основе имеет цементную смесь, которая заливается в опалубку, установленную в выкопанную траншею по разметке. Высота фундамента во всех его частях должна быть одинаковой. Даем бетону высохнуть и постоять хотя бы месяц. Некоторые строители говорят, что ждать не обязательно, ведь это не дом. Однако опыт подсказывает, что если поспешить, можно получить перекос всей конструкции. Поэтому лучше некоторое время подождать. Технологии возведения различных видов фундамента подробно описаны тут.

Ленточный фундамент заливается вместе с местом под колеса, оставляя место для смотровой ямы

Выполняем обвязку фундамента и выстраиваем каркас. Начиная с углов, делаем вертикальные стойки, укрепляем все брусом горизонтально и укосами. Сверху каркаса гаража выполняем обвязку брусом.

Когда эта работа сделана, каркасный гараж необходимо обшить. Вам понадобятся:

  • листы ОСБ-3
  • гидроизоляция (можно использовать даже дешевый рубероид, который не применяется при строительстве жилых домов)
  • пароизоляция
  • утеплитель (проще всего использовать листы пенопласта, при чем его можно использовать не только для внешнего утепления, но и для внутреннего, что экономит ваши средства)
  • расходники: шурупы, гвозди, болты и пр. (покупаем с запасом)

Если вы желаете использовать более простые технологии (канадскую) возведения каркасных гаражей, используйте готовые панели – это сократит время монтажа, однако будет дороже.

Небольшой гараж может иметь скат крыши в пределах 5-10%. Изолируем ее также дешевым рубероидом, а покрываем шифером по технологии. Это самый дешевый вариант, однако, если вы хотите иметь действительно теплый и долговечный гараж – можете использовать самые современные материалы, а каркасный гараж своими руками построить в стиле вашего дома.

Каркасный гараж обшитый. Осталось навесить ворота.

Делаем стены

Итак, каркас готов, и пора приступать к дальнейшим работам. Будущие стены состоят из нескольких слоев.

Внутренний слой стены состоит из пароизоляции и доски ОСБ, на которую можно проводить внутреннюю отделку. Внешний слой будет состоять из теплоизоляции, гидроизоляции и доски ОСБ, на которую фиксируется сайдинг или другой материал внешней отделки. Гараж, как правило, не отапливается, поэтому утеплить пенопластом можно с двух сторон. Дополнительные листы крепятся на ОСБ-плиту, после чего проводится внутренняя отделка с помощью сетки и грунтовки.

Каркасный гараж на 2 машины

Почему лучше выбрать пенопласт:

  • очень теплый
  • относительно дешевый
  • не горит
  • большой срок эксплуатации
  • легко режется на части нужного размера
  • легкий материал, не требуется помощь при монтаже

Места стыка пенопласта по технологии необходимо пропенить, что позволит избежать мостиков холода и лучше зафиксировать листы. Листы садятся на клей. Пенопласт бывает нескольких видов, каждый из которым помечен своей маркировкой. Например, ПСБ-С-50, лучше всего подходящий для утепления пола гаража, расшифровывается так: полистирольный пенопласт, изготовленный беспрессованным методом, самозатухающий с плотностью 50 кг/м3. ПСБ-С-15 используется для утепления стен каркасных гаражей. О других видах утеплителя читайте здесь.

Внешняя отделка может быть разнообразной: покраской, штукатуркой, сайдингом, камнем и пр.

Крышу для гаража можно сделать простую. Под каркасные гаражи хорошо подходит односкатная крыша, которая имеет скат за счет разной высоты стен. Если вы хотите двускатную крышу, то ее конструкция будет сложнее. Вам придется сделать стропильную систему, обрешетку. Более сложные крыши делают редко, только для того, чтобы не выходить из общего стиля участка.

Односкатная крыша для каркасных гаражей — идеальное решение

Как сделать пол

В каркасных гаражах пол – это тот элемент, на который идет основная нагрузка. Кроме того, условия эксплуатации пола в каркасных гаражах достаточно сложные. Какими особенностями должен обладать пол?

  1. Он должен быть крепким и надежным, так как автомобили весят несколько тонн.
  2. Не должен истираться под действием колес (поэтому линолеум или ламинат не подходит).
  3. Пожаробезопасный. Автомобильное масло, бензин, хранящиеся в гараже, могут спровоцировать пожар. Использование пожаробезопасных материалов увеличивает шанс на спасение.
  4. Хорошо переносить влагу. В зимнее время года снег, который налипает на колесах, тает, образуя лужи. Именно поэтому деревянные полы не подходят.

Исходя из этих требований, понимаем, что выбор материала для пола в каркасных гаражах не велик. Лучше всего зарекомендовал себя заливной цементно-песчаный пол, который можно покрыть специальной устойчивой плиткой (а можно и не покрывать, только дать ему хорошо просохнуть перед эксплуатацией). Подходят и современные полимерные полы, однако цена их значительно выше, и самостоятельно их сделать не получится.


American Do It Yourself Garage Home

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ВАШ НОВЫЙ DIY ГАРАЖ Вдали от дома

Мы открыты для ваших проектов семь дней в неделю.

Мы предлагаем чистые, безопасные, хорошо освещенные, полностью оборудованные гаражи с автомобильными подъемниками или без них для работы с легковыми, грузовыми автомобилями, мотоциклами и квадроциклами. Верстак, сжатый воздух, освещение, ручные / пневматические инструменты и оборудование входят в стоимость аренды вашего отсека. Мы также предлагаем прочные ноутбуки для использования на вашем рабочем месте для исследования процедур в Интернете или для использования нашей подписки на Identifix для получения пошаговых инструкций.Мы связаны с местными магазинами запчастей «большой пятерки» и можем доставить запчасти к вам во время вашего визита, и мы также возьмем ваше отработанное масло, охлаждающую жидкость и металл на переработку, чтобы вам не пришлось беспокоиться об этом, когда все закончится. Хотите сделать перерыв и ненадолго отойти? Пообщайтесь в нашей гостиной, пообедайте, посмотрите телевизор. Наши сотрудники хорошо разбираются во многих аспектах ремонта автомобилей и с радостью помогут вам и посоветуют, и все это без дополнительной оплаты.Приходите на Nickel Tour и оцените его, это даже лучше, чем кажется!

Мы создали это место для самых разных людей и для самых разных целей, но все сводится к тому, чтобы иметь гараж для работы с вашими транспортными средствами. Хотите поднять машину в воздух? Хотите воспользоваться лифтом? Нужны подставки для домкратов и домкратов? Заходите. У вас нет инструментов и нужно их одолжить? Вас прикрыли. Нужны более тяжелые вещи, такие как гидравлический пресс, пружинный компрессор или струйный аппарат? Хорошо пойти.Мы сделали все, что в наших силах, чтобы создать безопасный гараж для самостоятельного обслуживания, наполненный всем необходимым для работы на всех типах транспортных средств в одном удобном месте. Не позволяйте дилерскому центру или местной ремонтной мастерской забивать вам 100+ долларов в час, приходите и делайте это сами в нашем гараже по очень доступным ценам и сэкономьте немалые деньги. Легковые автомобили, грузовики, мотоциклы, квадроциклы, гоночные газонокосилки, скутеры, картинги — принесите это.

Наш гараж — это ваш гараж. А в вашем гараже полно инструментов, оборудования, сжатого воздуха, резервуаров для утилизации жидкости, торгового оборудования и автомобильных подъемников.Мы только что оставили дома беговую дорожку, елку, детские коляски, коробки и газонокосилку.

Загляните и проверьте нас, зайдите и арендуйте лифт, остановитесь и поверните гаечный ключ: мы находимся в Вирджиния-Бич недалеко от Океана, до которого легко добраться из любой точки Хэмптон-Роудс.

Нет гаража? Не разрешено работать с автомобилем на стоянке вашего многоквартирного комплекса? ТСЖ говорит: «Нет дороги» к подъездной дорожке? Вот почему мы здесь.

Сделай сам, ты знаешь, что можешь.

Продукты и услуги — American Do It Yourself Гараж: American Do It Yourself Гараж

АРЕНДА / ЗАБРОНИРОВАТЬ ОТСЕК

Арендовать лифт или площадку просто. Позвоните нам по телефону 1-844-GO-ADIYG или перейдите по этой ссылке, чтобы узнать цены / наличие.
Имейте в виду, что есть некоторые оговорки при бронировании…

Если вы используете контактную форму, мы должны ответить на ваш запрос ( поэтому используйте отслеживаемый адрес электронной почты ), чтобы вы знали, есть ли доступность. Мы сделаем все возможное, чтобы залив был готов и ждал вас в нужное время.

Однако — из-за характера технического обслуживания автомобилей и самостоятельного ремонта, как только начинаются выкручивания, невозможно сказать, сколько времени может занять конкретный ремонт или модификация, поэтому нет возможности логистически заблокировать единицу времени и предположить задача займет столько времени, сколько рассчитано.

Это означает следующее: мы не хотим торопить наших клиентов, пытаясь выбраться из отсека, потому что кто-то зарезервировал его за собой, и мы не хотим откладывать клиентов, которые могли зарезервировать отсек позже. этот день был перенесен только потому, что ранее ремонт пошел не так, как надо, и вызвал перерасход времени до завершения. Все редукторы знают, что дела идут хорошо, а дела идут плохо. Иногда что-то идет ОЧЕНЬ неправильно, и все, что мы просим, ​​- это понять, когда это произойдет, и знать, что мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам как можно скорее.

НУЖНА НАША ПОМОЩЬ?

В отличие от некоторых мест, мы здесь, чтобы помочь и сделать все возможное, чтобы обеспечить успех вашего проекта — и мы не собираемся взимать с вас дополнительную плату за то, чтобы мы протянули руку, запачкали руки, найдите время, чтобы научить. Кроме того, если вы не совсем уверены в том, какие шаги необходимо предпринять, какой провод, куда идет, или характеристики крутящего момента, необходимые для ремонта? В этом гараже для дома вы найдете опытных менеджеров магазинов, которые работают механиками более 20 лет, а также множество онлайн-порталов по диагностике и ремонту, обеспечивающих полный OEM-ремонт, техническое обслуживание и реальную, основанную на опыте информацию в удобной форме. используемые форматы.У нас есть несколько защищенных ноутбуков для использования на вашем рабочем месте, которые также можно использовать для поиска видеороликов на YouTube и входа на автомобильные форумы для получения дополнительных рекомендаций.

НУЖЕН ИНСТРУМЕНТ НЕ В СУНДУКЕ?

Мы не занимаемся продажей никеля и копейками до смерти. Вам нужно что-то, чего нет в Сундуке с инструментами? Спросите в Tool Crib и узнайте, есть ли у нас то, что вам нужно. Ящик для инструментов — это место, где мы храним инструменты, которые не часто используются, и держим под рукой только несколько инструментов для случайного использования (примером этого может быть динамометрический ключ).Дополнительная плата за использование инструмента Tool Crib не взимается, просто принесите один из ваших жетонов отсека (по одному на каждый инструмент) в Tool Crib в обмен на один из имеющихся там инструментов; Когда закончите, верните инструмент и получите взамен свой жетон залива.

Если в Tool Crib нет инструмента, который, по вашему мнению, мы упустили из виду, сообщите нам, и, если мы согласимся, мы его закажем! Если мы не совсем уверены, что это имеет смысл, мы поместим это в список «Что нужно получить» — если мы получим несколько запросов на это, мы рассмотрим его более внимательно.Если этого у нас нет и вам это абсолютно необходимо, сообщите нам (по возможности заранее). Мы можем взять его в долг или купить у одного из наших партнеров.

Классы / Мастерские

Что лучше всего подходит для самостоятельного гаража? Знание DIY! Свяжитесь с нами, чтобы организовать семинар для вас и нескольких друзей, и мы можем организовать двух-трехчасовой семинар, чтобы обсудить несколько тем, или, если у вас есть собственные идеи, мы можем обсудить и рассмотреть это тоже !

Автомойка

Хотя у нас нет автомойки, вы, безусловно, можете принести свои автомобили в один из наших отсеков для хорошей отделки или безводной мойки.

Сделай сам-Garage Bülach — Автолифт Mieten в Цюрихе

Sie wollen Ihr Auto selbst reparieren, in einer professionalellen Werkstatt?
Mieten Sie jetzt Ihren Autolift bei uns!

Был ли Гараж своими руками?

(Сделай сам Гараж)

Гараж «Сделай сам» в Бюлахе können Sie in einer Professionalell eingerichtetn Werkstatt ihr Fahrzeug selbst reparieren oder warten.Gegen eine Stunden- oder Tagesmiete stellen wir Ihnen einen perfekt eingerichteten Arbeitsplatz inkl. Hebebühne zur Verfügung. Die DYI-Garage находится в Бюлахе, в unmittelbagrer Nähe zum Strassenverkehrsamt.

Die DIY Garage — это оптимальный вариант для всех Arbeiten rund um ihr Fahrzeug.
Neben einer Hebebühne stehen auch Maschinen wie ein Bremsflüssigkeitsgerät, eine Pneu- und Auswuchtmaschine und viele mehr zu ihrer verfügung.

Посмотреть больше

Wir arbeiten mit den grössten Ersatzteillieferanten der Schweiz zusammen und können ihnen inerhalb weniger Stunden fast alles organisieren.

Посмотреть больше

Motorfahrzeugkontrolle MFK

Sie haben eine Beanstandung erhalten auf der MFK die sie eigentlich schnell selbst beheben könnten, ihnen fehlt aber das Werkzeug dazu?
Kein Problem — Rufen Sie uns an, oder kommen sie gleich vorbei, damit es evtl. sogar noch auf die Nachkontrolle reicht.

Wir sind nur 3 Fahrminuten vom Strassenverkehrsamt entfern.

Sämtliche Werkzeuge unserer Werkstatt können von Ihnen mitbenutzt werden.Zudem steht Ihnen ein eigener Lift sowie ein eigener Werkzeugboy zur verfügung.

In unserer Werkstatt verfügen wir unter anderem über folgendes Werkzeug:

  • Пневматическая машина
  • Auswuchtmaschine
  • Schweissanlage (Autogen und Schutzgas)
  • Bremsflüssigkeitsgerät
  • Мультимаркетер
  • Div. Spezialwerkzeug
  • Ölwechselgerät
  • Hydraulische Presse
  • увм.
Melde Sie sich vorab bei uns, wenn Sie Ersatzteile einkaufen möchten.Halten Sie dazu ihr Kennzeichen, oder die Typengenehmigung ihres Fahrzeuges bereit. Wir bestellen nach einem Kostenvoranschlag alles für Sie был Sie brauchen.

Die Ersatzteile entsprechen den Herstellervorgaben. Wir verbauen keinen Schrott.

Wer einem anderen Fahrzeug oder der Einrichtung der Werkstatt schaden zufügt, ist dafür haftbar. Damit wir allfällige Schäden einwandfrei belegen können, ist die Werkstatt Videoüberwacht. Der Aufenthalt und das Arbeiten in unserer Werkstatt erfolgt auf eigene Gefahr.

Wir optimieren Ihr Fahrzeug в Sachen Leistung, Drehmoment und Verbrauch.

  • Leistungssteigerungen von PW und leichten Nutzfahrzeugen (Elektronik Optimierung / Chip-Tuning)
  • Оптимизация программного обеспечения для Treibstoff Senkung

Am besten rufst du uns an um einen Termin zu vereinbaren. Da wir selber viel in der Werkstatt sind, lesen wir unsere E-Mail nicht sehr regelmässig.

Öffnungszeiten:
пн-сб, 10:00 — 21:00 Uhr

SH Sayed Automobile

Herrenwiesen

8180 Бюлах

Тел .: 044 811 94 94

Как утеплить гараж (и почему это должен делать каждый домовладелец)

Независимо от того, какая погода на улице, температура в вашем гараже обычно соответствует одному и тому же температурному режиму. Для среднего домовладельца гараж — это место, где контроль температуры может быть небольшой проблемой.

Как известно, в гараже постоянно возникают перепады температур. Эти колебания не только могут повредить все предметы, которые вы храните в стороне, но и могут нанести ущерб вашим счетам за электроэнергию. В зависимости от планировки вашего дома, плохо изолированный гараж может повлиять на температуру внутри вашего дома, особенно в комнатах, соединенных стеной с гаражом.

Итак, что же делать домовладельцу? Простое решение — добавить утеплитель к воротам гаража.Вот почему каждый домовладелец должен инвестировать в этот (относительно) дешевый проект.

Зачем утеплять гараж

Самым заметным преимуществом теплоизоляции в гараже является возможность чувствовать себя комфортнее при высоких температурах. Однако есть много других преимуществ, которые вы можете ожидать от этого простого улучшения, сделанного своими руками.

Одним из важных преимуществ является экономия энергии. Это может означать резкое сокращение ваших счетов спустя долгое время после установки изоляции.

Еще одно менее известное преимущество заключается в том, что он может помочь создать звукоизоляционную среду, не допуская звуков, в зависимости от вашей ситуации. Например, если вы живете на оживленной улице, изоляция гаража может помочь снизить громкий шум транспорта. Или, возможно, вы используете свой гараж как мастерскую или учитесь играть на барабанах, изоляция поможет предотвратить то, что шумовое загрязнение станет раздражением для ваших соседей.

Области, где можно добавить изоляцию

В вашем гараже есть три основных участка, в которых вы можете добавить изоляцию.Хотя было бы идеально, чтобы все три области были должным образом изолированы, это не всегда возможно, по крайней мере, для среднего домовладельца.

1) Дверь гаража:

Самый простой и дешевый вариант — добавить изоляцию на гаражные ворота. Вы можете купить разные виды утеплителя или купить комплект для утепления гаражных ворот, в котором есть все необходимое. В любом случае, этот проект DIY займет всего несколько часов и сэкономит вам тысячи долларов в течение его срока службы.

В качестве основного барьера на пути к внешней стороне, добавьте изоляцию на ваши гаражные ворота. настоятельно рекомендуется для каждого домовладельца. Это особенно актуально для тех, у кого внутренняя стена соединена с гаражом.

2) Стены гаража:

Добавление теплоизоляции к стенам вашего гаража — это немного более сложный проект. Вероятно, это та область, о которой вам не стоит беспокоиться, поскольку дома по закону строятся с изоляцией в стенах. В первую очередь это связано с пожарной опасностью, связанной с гаражами.В частности, тип горючих материалов, хранящихся на территории, а также тот факт, что в большинстве гаражей нет детекторов дыма.

Тем не менее, утепление стен в гараже — это то, что вы должны рассмотреть, особенно когда к вашему дому примыкает внутренняя стена.

3) Потолок

Потолок, о котором часто забывают, в вашем гараже — невероятно важное место для теплоизоляции. Если у вас есть спальня прямо над гаражом, эта комната испытает гнев погоды на улице, если в вашем гараже нет надлежащей теплоизоляции.

Конечно, установка теплоизоляции внутри потолка — очень сложный проект, за который средний домовладелец не решится взяться за дело. Вам нужно будет учитывать поток воздуха и возможность образования конденсата, который может привести к образованию плесени. Это определенно работа для профессионала.

Хотя установка изоляции на потолке вашего гаража, безусловно, сократит ваши счета за электроэнергию и добавит комфорта в комнату наверху, это будет значительно дороже и займет много времени, и вы никогда не сможете полностью окупить свои инвестиции.

Типы утепления гаражных ворот

Перед тем, как приступить к выполнению этого проекта, вы должны хорошо разбираться в различных типах гаражной изоляции, доступных вам. Хотя каждый из них поможет вам регулировать температуру и создать благоприятную среду в вашем гараже, у них есть свои плюсы и минусы.

1) Пенопласт:

Относительно дешевый и простой в использовании пенопласт — это жесткий, прочный изоляционный материал, который является отличным выбором для ваших гаражных ворот.Обычно изоляция из пенополистирола проста в установке, очень легкая и достаточно прочная, чтобы работать в экстремальных условиях.

Изоляция из пенопласта, доступная в виде больших панелей, является самым простым материалом для обычного домовладельца. Все, что вам нужно, это измерительная лента, нож для резки коробок и клей для приклеивания доски к воротам гаража. Из всех вариантов утепления гаража это тот, который заинтересует большинство домовладельцев.

  • Идеально для: Установка на гаражные ворота.

2) Изоляция батта:

Еще один дешевый вариант, с которым легко работать, изоляция из войлока станет отличным выбором для установки внутри стен и непосредственно между стойками. Этот тип изоляции обычно изготавливается из стекловолокна и доступен в предварительно нарезанных размерах. Это не лучший выбор для утепления гаражных ворот, но все же его можно стратегически использовать в этой области.

  • Идеально для: За гипсокартоном, внутри стен и потолков.

3) Свободная изоляция и выдувание:

Часто используется на чердаках или между стенами, этот тип изоляции является рыхлой и, как следует из названия, вставляется на место.Вы можете найти его в наличии из различных материалов, а также относительно дешево купить и установить. Из-за того, как он применяется, вы можете заполнить небольшие пространства для обхода, углы и щели на чердаке.

Однако в вашем гараже использование этого типа изоляции может оказаться затруднительным.

  • Идеально для: Чердаки, подполья и пустоты в стенах.

4) Изоляционный пенопласт:

Другой вариант изоляции — это аэрозольная пена, также называемая изоляционным пенопластом.Этот тип утеплителя доступен в различных формах. Вы можете купить в больших количествах, которые отлично подходят для чердаков, или небольшие баллончики с пеной, которые отлично справятся с потоком воздуха вокруг окон или дверей. В целях изоляции ваших гаражных ворот мы будем обсуждать только изоляционные пенопласты, доступные в небольших банках.

Хотя баллончик с пенопластом относительно дешев, он не будет самым дешевым вариантом утепления гаража. Их лучше всего использовать, чтобы перекрыть поток воздуха по краям гаражных ворот или в любой другой труднодоступной области.

  • Идеально для: Небольшие трещины, щели и труднодоступные места.

Стоят ли комплекты для изоляции гаражных ворот?

Это во многом зависит от вашей ситуации, размера гаражных ворот и того, сколько времени вы готовы потратить на завершение проекта. Для большинства домовладельцев комплект для утепления гаражных ворот будет самым простым вариантом.

Эти комплекты, включающие панели из стекловолокна или полистирола, обычно поставляются с достаточным количеством предварительно вырезанных панелей, чтобы покрыть дверь гаража шириной 9 футов.Оснащенный практически всем необходимым, вы можете купить комплект для утепления гаража в различных магазинах, включая Home Depot, Lowes или Amazon. Стоимость изоляционного комплекта будет колебаться от 70 до 100 долларов.

Обратная сторона предварительно упакованных изоляционных комплектов

Обратной стороной покупки готового изоляционного комплекта является то, что все они предназначены для гаражных ворот одного размера. Это может оставить вам слишком много или недостаточно изоляции для завершения проекта.

Хотя эту проблему легко решить, никто не хочет платить за то, в чем он не нуждается.Или вам придется совершить второй поход в строительный магазин, потому что на завершающей стадии процесса изоляции вы обнаружили, что у вас недостаточно материалов для выполнения работы.

Утеплитель гаражных ворот своими руками

Хотя комплект изоляции гаражных ворот, безусловно, является удобным вариантом, вы часто можете добиться лучших результатов, просто собрав наш собственный комплект. Это простой DIY-проект, который займет не больше дня.

Это влечет за собой отдельную покупку всех материалов, которые вы найдете в комплекте изоляции гаража, а затем копирование собственной изоляции и выполнение небольшой работы самостоятельно.Настройка изоляции, подходящей для ваших гаражных ворот, гарантирует максимальное покрытие, что приводит к увеличению экономии и комфорта.

Как установить изоляцию на двери гаража

Ниже приведены некоторые общие советы, которые помогут вам установить изоляцию на гаражных воротах.

Вам понадобятся материалы:
  • Пенопластовые изоляционные панели
  • Нож для ножниц или бритвенное лезвие
  • Клей или клей
Инструкции по установке:
  1. Измерение двери и расчет потребностей в материалах — Сначала измерьте дверь гаража и рассчитайте, сколько изоляции вам потребуется.Измерьте размеры каждой панели гаражных ворот. Как правило, эти панели имеют одинаковый размер, что позволяет легко рассчитать, сколько утеплителя вам потребуется.
  2. Купите материалы — Затем отправляйтесь в Lowes, Home Depot или в ближайший хозяйственный магазин и купите необходимую изоляцию. Пока вы там, вам также может понадобиться немного клея, чтобы приклеить пенопласт к воротам гаража. А также нож для коробок, если у вас его еще нет.
  3. Отрежьте пенопласт по размеру — Теперь, когда вы знаете размеры каждой панели гаражных ворот, обрежьте пенопласт по размеру.Повторяйте этот шаг, пока не обрежете достаточно изоляции, чтобы покрыть всю дверь.
  4. Приклейте изоляцию к гаражным воротам — Откройте клей и начните приклеивать разрезанную изоляцию к двери. При необходимости вы можете использовать немного малярной ленты или клейкой ленты, чтобы удерживать каждую пенопластовую панель на месте, пока клей высыхает.
  5. Дайте высохнуть — Дайте достаточно времени, чтобы полностью высохнуть. Время может отличаться в зависимости от типа используемого клея. Обычно достаточно нескольких часов, но может быть разумным подождать целый день, чтобы клей схватился.
  6. * Дополнительно: нанесите пенный герметик & mash; Чтобы внести последние штрихи в этот проект, вы можете использовать баллончик с пенопластом, который поможет заполнить небольшие зазоры. Это может быть между панелями из пенопласта на воротах гаража или даже небольшими отверстиями в стене внутри гаража.

Обратите внимание: вариант «Сделай сам» может стоить немного больше материалов и времени, но в долгосрочной перспективе он того стоит.


Другие вопросы?

Думаете о том, чтобы добавить теплоизоляцию в свой гараж, но у вас остались вопросы, которые мы здесь не рассмотрели? Или, возможно, вы уже завершили этот проект и хотите добавить несколько советов, чтобы помочь другим?

Давай послушаем! Пожалуйста, внесите свой вклад в обсуждение, добавив свои вопросы, советы или опасения в комментариях ниже.

Сделай сам Авторемонт — Добро пожаловать в гараж Робба

Ремонт авто своими руками или ремонт автомобилей своими руками становится все труднее, поскольку автомобили становятся все более сложными. Когда я заинтересовался автомобилями, это было относительно легко. Конечно, я думаю, это немного меня заводит. Итак, двигаясь дальше, когда открывается капот на Chevrolet ’57, вы можете увидеть двигатель. Я имею в виду, что это прямо перед вами. Что ж, те времена давно прошли, но многие люди все еще хотят ремонтировать автомобили самостоятельно.

Все мы знаем, что автомобили нуждаются как минимум в обслуживании, а иногда в ремонте по мере износа деталей или их выхода из строя. Тормоза, сцепления, амортизаторы — примеры компонентов, которые могут изнашиваться преждевременно в зависимости от ваших привычек вождения. Ремни ГРМ являются примером интервалов замены, установленных на заводе-изготовителе. Некоторые вещи просто выходят из строя, например, водяные насосы. Вы можете поручить этим заниматься профессионалу или заняться этим самостоятельно.

Что нужно знать

При ремонте автомобилей своими руками следует помнить, что часто используются специальные инструменты.Как минимум, вам, вероятно, понадобится сканер или, по крайней мере, считыватель кода. Autel производит довольно недорогой диагностический прибор, предназначенный для OBD2 на автомобилях 1996 года и новее. Он также распространяется на АБС и подушки безопасности на некоторых автомобилях.


Вам понадобится как минимум базовый считыватель кода.

Еще одна вещь, которую следует учитывать, — это информация о ремонте, которая вам понадобится. Как профессионал я использовал Mitchell1 на протяжении многих лет, и это отличный источник информации. Mitchell1 DIY теперь предлагает информацию, необходимую для вашего автомобиля, по очень разумной цене по сравнению с профессиональной версией.

Большинство запчастей можно купить у местного поставщика запчастей, а также у онлайн-поставщиков, включая Amazon (см. Врезку). Я обнаружил, что если я не тороплюсь, у Amazon есть все, что я могу купить на месте, и обычно по очень хорошей цене. .

Прежде всего, я могу вам дать совет: будьте осторожны! Знайте свои пределы, как физические, так и пределы знаний. Никогда не работайте под автомобилем, не поддерживая его должным образом. Понимать опасности электронных устройств, таких как подушки безопасности и высокоэнергетические системы зажигания.Я настоятельно рекомендую Mitchell1 DIY , чтобы избежать ситуаций, в которых у вас может не оказаться знаний или инструментов для успешного завершения.

Следующая статья: АВТОМОБИЛЬНЫЕ ШУМЫ ~ КАК ИХ ДИАГНОСТИКА

План гаража в средиземноморском стиле | Нокс

Как рассчитать ориентировочную стоимость построения плана?

Мы создали этот инструмент, чтобы быть простым, но точным средством оценки с точностью до вашего местного почтового индекса.

Ниже приводится подробное описание того, как мы упрощаем предоставление вам точной оценки.

1. Мы начинаем со средней стоимости квадратного метра вашего местного почтового индекса для нового строительства. Мы извлекаем эти данные из вашей местной документации по недвижимости. Это позволяет получить приблизительную оценку общих затрат, включает сборы строителя, раскопки, гонорары риелтора и даже стоимость лота.

2. Затем мы берем стоимость за квадратный фут и применяем ее к общей готовой площади плана дома, на который вы смотрите.Это дает оценку, очень близкую к точной для вашего региона.

3. Затем мы вносим корректировки в смету на основе уникальных особенностей плана, на который вы смотрите, таких как дополнительное место в гараже, большая крытая веранда / патио и т. Д.

4. Мы создаем диапазон между низкими и высокими затратами, чтобы помочь покрыть любые отклонения для конкретной ситуации, например, изменение фундамента (подвал, подвал, подвал), расположение участка (закрытый жилой комплекс, озеро) и т. Д. .

5. Позволяем регулировать уровень отделки дома. Это позволит соответствующим образом скорректировать стоимость квадратного метра вашей площади.

Уведомление: Этот инструмент был создан с единственной целью дать нашим клиентам общее представление об общей стоимости построения наших планов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *