Амортизаторы ГАЗ Газель и ГАЗ Соболь
Амортизаторы SS20 для передней и задней подвески ГАЗ Газель и ГАЗ СобольАвтомобили «ГАЗель» и «Соболь» зачастую используются в очень тяжелых условияха — на разбитых дорогах, с большим превышением массы груза — это неизбежно сказывается на надежности и сроке работы амортизаторов. В городе при низких скоростях неисправности амортизаторов часто игнорируются из соображений экономии, но при езде за городом и по трассе на высокой скорости такая «экономия» просто недопустима. Неисправные амортизаторы могут привести к раскачиванию и чрезмерным кренам, а зачастую появляется переставка задней оси на кочках и прочие проблемы, которые могут привести к потере управления и аварийным ситуациям.
Мы рекомендуем установить амортизаторы SS20, которые спроектированы с учетом реальных условий эксплуатации. Увеличенные в диаметре корпус и шток амортизатора, а также уникальная конструкция поршня позволяют длительное время выдерживать критические нагрузки без ухудшения характеристик. Амортизаторы SS20 для автомобилей «ГАЗель» и «Соболь» по степени жесткости имеют настройки «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА» и «Шоссе».
- «Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.
- «Комфорт ОПТИМА» — оптимальное решение для эксплуатации преимущественно в городе, с умеренными нагрузками. По сравнению со штатными амортизаторами увеличена энергоемкость, что обеспечивает уменьшение кренов в поворотах и при перестроении.
- «Шоссе» — настройки амортизаторов позволяют обеспечить безопасность и полный контроль над автомобилем при движении на больших скоростях и с максимальными нагрузками. Данные амортизаторы отлично подходят для эксплуатации на междугородних маршрутах.
Гарантия на амортизаторы SS20 для а/м ГАЗ составляет 1 год без ограничения пробега.
Газовые или масляные амортизаторы — Отличия и характеристики
Рано или поздно каждый автолюбитель задается вопросом, какие стойки амортизаторов выбрать для своей машины. Многообразие решений, предложенных на рынке, способно ввести в замешательство даже опытных водителей.
Разберемся, как выбрать качественные автозапчасти с учетом особенностей вашего авто, а также какие фирмы амортизаторов пользуются популярностью в Украине.
Зачем нужны амортизаторы
Вопреки мнению многих автовладельцев, стойки, равно как и пружины, играют важную роль в конструкции транспортного средства. Стойки смягчают прохождение неровностей на дорогах, обеспечивая комфорт вождения водителю и пассажира. Амортизаторы сглаживают колебания, делают ход автомобиля плавным, мягким, а также гарантируют качественное сцепление ходовой части с дорожным покрытием.
В отечественном автопроме традиционно используют именно этот вид стоек.
- Рабочий цилиндр.
- Шток с поршнем.
- Компенсационная камера.
- Направляющая втулка.
- Масло.
Эффективность работы стойки зависит от воздушной смеси в компенсационной камере. Если наблюдается низкий уровень воздуха или его вообще нет, стойки не выполняют свои функции. К числу недостатков амортизаторов данного типа также относят плохую теплоотдачу. При интенсивной эксплуатации масло внутри может закипеть, теряя связующие свойства.
А вот неоспоримым преимуществом автозапчасти можно назвать низкую стоимость. Замена деталей обойдется водителю совершенно недорого. Кроме того, такие стойки мягкие и комфортны при движении по ухабистым дорогам.
Этим стойкам присуща более жесткая, но стабильная работа, а также длительный срок эксплуатации. Внутри компенсационной камеры находится газ, закачанный под высоким давлением. Перемешиванию масла и газа препятствует специальная мембрана.
Камера с газом легко сжимается и разжимается, компенсируя механические нагрузки на кузов и прижимая подвеску к дороге. Современные газовые амортизаторы обеспечивают отличное сцепление колес с дорогой. Во время движения наблюдается минимальный крен, автомобиль показывает безупречную управляемость даже на резких поворотах, прекрасно отрабатывает торможения.
Еще одно преимущество деталей – возможность установить задние и передние амортизаторы как горизонтально и вертикально, так и под разным углом наклона.
Минусы газовых стоек:
- Высокая стоимость.
- Не во всех режимах комфортно ездить.
Универсальные газомаслянные амортизаторы для авто
Представляют собой двухтрубную конструкцию и существенно отличаются от стоек первых двух типов. Газомасляные опоры амортизаторов работают на сжатие и на разжатие, поэтому более комфортны для движения в городских условиях.
К преимуществам деталей можно отнести практичность, долговечность, возможность отвода тепла и воздуха из рабочей камеры, а также обеспечение хороших ходовых характеристик автомобиля на любом дорожном покрытии.
Недостатки:
- Высокая стоимость в виду сложного производственного процесса.
- Даже самые хорошие газомасляные амортизаторы прослужат меньше, чем масляные или газовые.
Специалисты считают эти стойки своеобразной «золотой серединой», которая дает водителю два важных условия, а именно – отличное сцепление с дорогой и умеренное комфортное движение в условиях неровностей.
Универсальной формулы подбора идеального решения для конкретной машины нет. Выбор стоек зависит от множества факторов, главными из которых являются модель и возраст автомобиля, профессиональные навыки водителя, а также условия эксплуатации транспортного средства.
Эксперты уверены, разные амортизаторы подходят для авто одного и того же типа в разных условиях езды. Иными словами, для каждой дороги на машину лучше ставить отдельный вид стоек.
Невозможно установить универсальное решение, повысив одновременно комфорт и управляемость автомобилем. Эти характеристики диаметрально противоположны, поэтому, когда вы меняете стойки, жертвуете одним из них.
Каждый автовладелец обладает уникальными навыками вождения и требованиями относительно комфорта передвижения по трассе. Одного водителя устраивает жесткая подвеска, а для другого такие условия будут неприемлемы. Поэтому не слушайте тех, кто доказывает превосходство масляных стоек перед газовыми или наоборот. Каждый вид амортизаторов работает индивидуально, и только вы сможете определить, насколько удобно ездить с такими стойками на вашем авто.
Также не рекомендуем осуществлять подбор амортизаторов по марке авто, ориентируясь только на стоимость деталей. Масляные амортизаторы обойдутся недорого, но газомасляные обеспечат лучший уровень управляемости.
Популярные производители автомобильных амортизаторов
Среди всего многообразия товаров, которые представлены на украинском рынке, есть свои лидеры. Наш специализированный интернет-магазин автозапчастей, предлагает продукцию топовых производителей, популярных не только в Украине, но и во всем мире. Вот список лучших брендов автомобильных амортизаторов:
Наш онлайн-каталог амортизаторов позволяет легко подобрать нужные позиции. Достаточно выполнить подбор по марке авто в несколько кликов. При необходимости менеджеры придут на помощь, подскажут оптимальное решение в рамках конкретных потребностей и бюджета.
Амортизатор KYB Gas-A-Just газомасляный однотрубный, задний, правый/левый, арт. 554119
Амортизатор KYB Gas-A-Just
Амортизаторы KYB Gas-A-Just однотрубной конструкции предназначены для автомобилей, которым требуется прецизионная управляемость и высокий коэффициент сцепления с любым дорожным покрытием — будь то скоростное шоссе или настоящее бездорожье. Gas-A-Just относятся к категории саморегулируемых амортизаторов — такой функционал обеспечивается применением клапанной системы особой конструкции, атмосферостойкой амортизаторной жидкости и находящегося под высоким давлением азотом.
- Gas-A-Just рекомендованы для автомобилей, штатно оснащенных однотрубными амортизаторами.
- Улучшенные эксплуатационные характеристики по сравнению со штатными амортизаторами.
- Полностью исключено вспенивание и ухудшение рабочих характеристик при работе.
- Бесшовный рабочий цилиндр со специальным отсеком, заполненным газом высокого давления.
- Дополнительный поршень разделяет инертный газ и жидкость, обеспечивая быструю реакцию на изменение скорости перемещения штока.
- На 30% более эффективное демпфирование по сравнению с двухтрубными амортизаторами.
- Особо износостойкое уплотнение поршня.
- Изготовленные из бесшовных труб и особым образом закрепленные проушины для непревзойденной надежности конструкции амортизатора.
Изображение носит исключительно информационный характер и не является изображением конкретного товара, предлагаемого к продаже, а только обобщенным изображением товара, соответствующим определенному артикулу.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Амортизаторы передней-задней подвески для ГАЗ 3302 ГАЗель (СОБОЛЬ)
Амортизаторы SS20 для автомобилей Газель и Соболь
Амортизаторы SS20 для автомобилей «ГАЗель» и «Соболь» по степени жесткости имеют настройки «Стандарт» «Комфорт-ОПТИМА» и «Шоссе».
Преимущества амортизаторов SS20 для автомобилей «ГАЗель» и «Соболь»
- увеличенный диаметр корпуса обеспечивает стабильность работы в тяжелых условиях благодаря увеличению объема масла и поверхности охлаждения амортизатора;
- увеличенный диаметр штока и поршня снижает удельную нагрузку на данные элементы и элементы клапанной системы амортизатора;
- увеличена прочность сварного соединения проушины и корпуса для исключения случаев отрыва проушины;
- используется качественная гидрожидкость с пакетом антивспенивающих и антикоррозионных присадок;
- рабочий диапазон температур амортизатора от -50°С до +100°С;
- применен запатентованный поршень с юбочкой — это обеспечивает стабильность характеристик амортизаторов для а/м «ГАЗель» и «Соболь» при изменении температур и при длительной эксплуатации.
Гарантия — 1 год
Цена указана за комплект
Габариты упаковки | |
Высота | 10 см |
Ширина | 15 см |
Длина | 40 см |
Автомобили «ГАЗель» и «Соболь» зачастую используются в очень тяжелых условияха — на разбитых дорогах, с большим превышением массы груза — это неизбежно сказывается на надежности и сроке работы амортизаторов. В городе при низких скоростях неисправности амортизаторов часто игнорируются из соображений экономии, но при езде за городом и по трассе на высокой скорости такая «экономия» просто недопустима. Неисправные амортизаторы могут привести к раскачиванию и чрезмерным кренам, а зачастую появляется переставка задней оси на кочках и прочие проблемы, которые могут привести к потере управления и аварийным ситуациям.
Мы рекомендуем установить амортизаторы SS20, которые спроектированы с учетом реальных условий эксплуатации. Увеличенные в диаметре корпус и шток амортизатора, а также уникальная конструкция поршня позволяют длительное время выдерживать критические нагрузки без ухудшения характеристик. Амортизаторы SS20 для автомобилей «ГАЗель» и «Соболь» по степени жесткости имеют настройки «Стандарт» «Комфорт-ОПТИМА» и «Шоссе».
- «Комфорт ОПТИМА» — оптимальное решение для эксплуатации преимущественно в городе, с умеренными нагрузками. По сравнению со штатными амортизаторами увеличена энергоемкость, что обеспечивает уменьшение кренов в поворотах и при перестроении.
- «Шоссе» — настройки амортизаторов позволяют обеспечить безопасность и полный контроль над автомобилем при движении на больших скоростях и с максимальными нагрузками. Данные амортизаторы отлично подходят для эксплуатации на междугородних маршрутах.
Гарантия на амортизаторы SS20 для а/м ГАЗ составляет 1 год без ограничения пробега.
Особенности газовых амортизаторов
Сегодня на прилавках магазинов представлен огромный выбор самых различных амортизаторов. Они отличаются не только фирмами-производителями, но и своей конструкцией и, как следствие, своими функциональными возможностями. В частности, можно встретить масляные, газовые и амортизаторы с газовым подпором. Давайте попробуем подробнее разобраться в данном вопросе.
Основным критерием в квалификации амортизаторов является вид наполнения рабочего объема, т. е. за счет чего происходит уменьшение колебаний автомобиля на неровностях. Как понятно из названия, в масляных амортизаторах рабочий объем заполняется специальным маслом, в газовых – газом. Принципиальные схемы можно посмотреть на рисунке ниже. Рассмотрим их несколько детальнее.
На рисунке А можно увидеть схему построения газового амортизатора. Газ в нем переходит из одной полости в другую и за счет этого происходит эффективное гашение колебаний. Для плавности колебаний применяется специальный клапан.
На следующем рисунке Б показано устройство масляного амортизатора. В нем компенсационная полость наполнена воздухом. Современные амортизаторы вместо обычного воздуха наполнены азотом под низким давлением, около 0,4-0,7 МПа. Это создает газовый подпор низкого давления, что улучшает показатели амортизатора.
Полностью газовые амортизаторы уже не используются и не производятся. На то есть несколько существенных причин. Прежде всего – это низкая эффективность конструкции. Газовые амортизаторы плохо гасят колебания и не отличаются высокой надежностью. Кроме того, у них высокая себестоимость из-за сложности изготовления. Такие устройства перестали производиться уже с середины прошлого века.
Но сегодня на прилавках магазинов и в интернете можно встретить название «газовые амортизаторы». Здесь имеются в виду именно масленые амортизаторы с газовым подпором. За ними закрепилось упрощенное название, что довольно часто вводит в заблуждение потребителя. Стоит запомнить, что сегодня можно купить либо масленые амортизаторы, либо амортизаторы с газовым подпором.
На представленных ниже схемах телескопических амортизаторов масло обозначено коричневым цветом, азот – желтым, а воздух – зеленым.
Рисунок А Газовый амортизатор | Рисунок Б Двухтрубный масляный амортизатор | Рисунок В Двухтрубный масляный амортизатор с газовым подпором низкого давления (0,4-0,7МПа) |
---|---|---|
← Вернуться к списку
Сортировать по Производитель Выбрать производителя (3 отзывов, рейтинг 4. 33 из 5)
Если вам нужны запчасти подвески, амортизаторы и стойки в сборе для легковых и грузовых автомобилей ГАЗ, ГАЗель, Соболь – вы правильно зашли. Магазин автозапчастей «Технолюкс» является специализированным магазином запчастей ГАЗ. У нас в продаже практически все амортизаторы для ГАЗ. Вы можете купить запчасти или в нашем магазине в г.Днепр, или в Интернет-магазине с доставкой по всей Украине. В продаже амортизаторы на Волга 2410, РАФ, ГАЗ-2217 Соболь, ГАЗ-3302, ГАЗ-31029, ГАЗ-3110, ГАЗ-31105, ГАЗ-2217, ГАЗ-2705, ГАЗ-2705, ГАЗ-3221 «Газель», ГАЗель-Next. Если вы не нашли какую-то деталь на сайте – звоните и наши менеджеры помогут вам с покупкой именно того, что вам нужно. |
Амортизаторы Газель
Автомобили, выпускаемые под маркой Газель, в большинстве случаев эксплуатируются в самых неблагоприятных условиях. Сильный перегруз, тяжелые дорожные условия, огромные пробеги, все это не редкость для них. В результате такого использования все узлы и агрегаты автомобиля испытывают повышенную нагрузку, в том числе и амортизаторы Газель. Конечно, в городских условиях, при невысокой средней скорости машины можно использовать изношенные амортизаторы. Однако при осуществлении междугородних перевозок, экономия на покупке новой запчасти может вылиться в неустойчивость транспортного средства и, как следствие, привести к аварии.
Амортизатор – это устройство, которое конструктивно предназначено для уменьшения колебаний кузова автомобиля в вертикальной плоскости. Его задачей является улучшение устойчивости автомобиля на дороге и значительное повышение комфорта для водителя и пассажиров. Это устройство состоит из поршня, втулки и камеры компенсации, заполненной маслом или газом.
Амортизаторы газомасляные
Газомаслянные амортизаторы Газель представляют собой устройство, в камеру компенсации которого под значительным давлением закачан газ, гасящий колебания поршня. Этот вид амортизаторов имеет свои преимущества и недостатки.
Его преимуществами являются:
- Повышенная жесткость, значительно улучшающая сцепление с дорогой и предотвращающая возникновение кренов при вхождении в поворот.
- Повышенная грузоподъемность.
- Долгий срок службы, в сравнении с масляными амортизаторами.
- Невосприимчивость к воздействию низких температур.
Недостатки таких устройств следующие:
- Низкая ремонтопригодность.
- Высокая стоимость.
- Понижение комфорта из-за повышенной жесткости.
Амортизаторы масляные
Масляные амортизаторы Газель гасят колебания поршня, за счет закачанного в компенсационную камеру масла под высоким давлением. Такие изделия имеют ряд преимуществ и недостатков.
Преимущества:
- Мягкий ход поршня позволяет создать более комфортные условия для водителя и пассажиров.
- Невысокая стоимость, по сравнению с газомаслянным амортизатором.
- Высокая ремонтопригодность.
Недостатки:
- Не слишком эффективная работа на высоких скоростях и при вхождении в поворот.
- При функционировании устройства происходит нагревание масла, которое при этом теряет свои свойства.
- Восприимчивость к воздействию низких температур. Масло сильно густеет, и амортизаторы требуют прогрева, иначе возможен их выход из строя.
Если вас интересуют амортизаторы на Газель, то наша компания «МИР 3302» предлагает вам ознакомится с широким ассортиментом подобной продукции. Вас порадуют адекватные цены и высокое качество нашего товара.
Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости товара носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обратитесь к нашим продавцам-консультантам по телефону.Сравнение газовых шоков
и негазовых шоков
В Англии автомобильный амортизатор называют «демпфером». Это, вероятно, лучшее название, поскольку оно более точно описывает, что делает эта часть вашего автомобиля. Когда автомобиль проезжает по склону холма, пружины в системе подвески сжимаются. На спуске пружины расширяются. Если бы это было все, вам бы это не очень понравилось. Проблема с этой простой системой заключается в том, что пружины всегда будут чрезмерно сжиматься на подъеме и растягиваться на спуске.Ощущение в машине будет похоже на маленькую лодку в бурном море. Тебя бы тошнило. Амортизатор смягчает или замедляет это движение и удерживает пружину под контролем. Это делает поездку намного удобнее и безопаснее.
Амортизатор работает, продавливая гидравлическое масло через небольшие отверстия во время движения амортизатора. Есть разные отверстия для растяжения и сжатия. Регулируя размеры этих отверстий и клапанов, которые идут с ними, амортизаторы можно «настроить» для достижения определенного результата.Регулярные амортизаторы обеспечивают хороший контроль с акцентом на комфортную езду. Амортизаторы с высокими характеристиками обычно имеют более жесткий контроль и делают поездку немного жестче. Но они предлагают гораздо лучший контроль на более высоких скоростях.
Многие амортизаторы содержат сжатый азот, а также гидравлическое масло. Если толчок должен очень быстро реагировать на движение вверх и вниз, гидравлическое масло может начать вспениваться. Эта пена приводит к потере контроля над шоком. Назначение газа в амортизаторе — поддерживать давление в масле, чтобы снизить вероятность его пенообразования.По этой же причине взболтанная банка содовой остается жидкостью, пока вы не вскроете крышку. Пена не начнется, пока не будет сброшено давление.
Компания ipd предлагает различные амортизаторы. Каждый из них имеет определенные преимущества в зависимости от вашего стиля вождения и состояния. Сообщите нам, что вы хотите от вашего автомобиля, и мы, вероятно, сможем предложить лучший демпфер для ваших нужд.
Конструкции амортизатора— эмульсия, пенопласт, газообразный азот, однотрубный, — ударный излишек
- Миф № 1 — После перегрева и вентиляции, удары по ячейкам пены не возвращаются в норму.Неправда, ячейки пены могут потерять функцию в течение очень длительного времени, но это не из-за сильного перегрева из-за какого-либо одного случая.
- Миф № 2 — Пена со временем распадается. Не актуально для любого производителя качественных амортизаторов. Если вы покупаете запчасти без названия для ebay, то возможно.
Разница в качестве езды между амортизаторами с азотным газом или пенопластом определяется исключительно клапаном, и в этом случае обе конструкции амортизаторов можно настроить так, чтобы они ощущались почти одинаковыми на одном и том же автомобиле.Не вводите себя в заблуждение, думая, что один тверже или мягче другого, что полностью сводится к клапану амортизатора, независимо от того, является ли он азотно-газовым или пеноэлементным. Доказано, что шокам из пенопласта требуется больше времени, чтобы перегреться и достичь уровня, при котором происходит затухание шока, обычно более горячего, чем когда-либо может получить любой водитель (200-300 градусов).
Амортизаторы однотрубные
В однотрубных амортизаторах используется только одна внешняя трубка. Нефть и газ разделяются свободно плавающим поршнем, который помещает масло вверху, а газ — внизу.
Однотрубный дизайн внедряется во все больше и больше заводских автомобилей. У Toyota, Audi и Porsche есть приложения, которые запускают Bilstein с завода. Mercedes Benz использует однотрубные амортизаторы на своих автомобилях с 60-х годов.
- Однотрубная труба имеет большую активную площадь поверхности поршня, что означает большую и постоянную демпфирующую силу.
- Более низкое рабочее давление приводит к более стабильной и контролируемой езде, хотя это может ощущаться как немного более жесткое, чем эмульсионный шок на шоссе, но не резкий
- Другие преимущества включают увеличенную емкость масла, улучшенный отвод тепла и долговечность.
Коллекторные удары
Гидравлические амортизаторы, дистанционные (соединенные шлангом) или комбинированные (непосредственно на корпусе основного амортизатора, обычно соединенные каким-либо оборудованием), значительно увеличивают возможности однотрубного амортизатора. В большинстве случаев амортизаторы резервуара также представляют собой однотрубную газовую конструкцию для превосходного рассеивания тепла в сочетании с превосходным ходом, вы редко увидите резервуар на двухтрубном или эмульсионном амортизаторе.
- При таком большом объеме пространства для работы нефти и газа это создает более значительную разницу для внутреннего рабочего давления, что обычно повышает качество езды для водителя.
- Меньшее повышение давления, меньший износ компонентов, более длительный срок службы — покупайте амортизаторы резервуара, если вы хотите обновить их на весь срок службы.
- Дальнейшее рассеяние тепла за счет увеличения объема и площади поверхности
- Увеличенный ход по сравнению с обычным однотрубным амортизатором того же размера, это связано с общим пространством для нефти и газа, которое теперь разделяет основной корпус с резервуаром.
Регулируемые амортизаторы
КонструкцииMonotube и Twin Tube допускают регулировку с помощью внешних ручек и поворотных механизмов.Существуют одиночные и двойные регулируемые амортизаторы, позволяющие настраивать несколько уровней компрессии на лету. Амортизаторы гоночного уровня, такие как амортизаторы Fox 2. 5 Factory DSC, позволяют регулировать низкую и высокую скорость, обеспечивая более мягкую езду по шоссе, обеспечивая при этом отличную обратную связь для более скоростной езды по бездорожью.
- Имея возможность регулировки сжатия и отбоя, водитель может настроить транспортное средство на смещение вперед или назад
- Идеально подходит для водителей, которые много времени проводят на трассе или в условиях бездорожья.
Амортизаторы
Эмульсионные амортизаторыпредназначены для объединения ударного масла и газообразного азота в единую смесь, не разделенную внутренним поршнем или камерой.Термин «эмульсия» — это просто причудливый способ описания этих ударов, ваш типичный гидравлический удар с азотом — это эмульсионный удар. При использовании агрессивных ударов это создает значительное внутреннее давление, поскольку масло образует кавитацию и вспенивается, снижая демпфирующую способность.
- Более высокое давление означает больший износ компонентов, что приводит к меньшей долговечности, чем амортизатор с меньшим внутренним давлением (однотрубный и резервуар)
- Более жесткий / более жесткий комфорт при езде за счет более высокого давления газа и внутреннего трения компонентов
- Сочетание оптимальных пружин и жесткости пружин сложнее из-за того, насколько внутреннее давление эмульсионного амортизатора влияет на характеристики автомобиля и высоту дорожного просвета
Воздушные амортизаторы имеют воздухозаборник, иногда называемый клапаном шредера, который позволяет нагнетать в амортизатор воздух и накачивать его для подъема автомобиля. Пневматические амортизаторы обычно устанавливаются только на задней части автомобиля и являются обычным дополнением к грузовикам и фургонам, перевозящим тяжелые грузы. Воздушный фитинг обычно размещается где-то в задней части транспортного средства для крепления воздушного патрона, и надувание происходит воздухом из воздушного компрессора или воздушного резервуара. Линии проходят к амортизаторам от воздуховода и обычно крепятся к раме ремнями или зажимами.
Внешний байпасный амортизатор
Это высококлассные гоночные амортизаторы, которые используются на многих трофейных грузовиках и гоночных автомобилях, где иногда на корпусе основного амортизатора имеется головокружительное количество труб.Большинство из этих трубок, если не все, будут иметь регулирующий клапан, который ограничивает поток масла для амортизаторов через трубку.
Расположение внешних трубок зависит от определенных зон движения в амортизаторе, поэтому трубки расположены ближе к середине, а трубки — на самых концах амортизатора. Ограничивая или увеличивая поток масла в этих зонах, вы можете настроить амортизатор на определенные скорости на данной местности. Вот почему колеса грузовика иногда очень стабильно плавают / подпрыгивают в определенной зоне, когда грузовик движется с постоянной скоростью.Большое количество масла пропускается в обход поршней главного амортизатора в средней зоне движения, и когда этот поршень попадает в следующую зону, демпфирование значительно увеличивается, чтобы удерживать подвеску в предпочтительной зоне.
% PDF-1.4 % 1 0 obj >>> эндобдж 2 0 obj > поток 2017-02-28T17: 50: 07-05: 002017-02-28T17: 50: 08-05: 002017-02-28T17: 50: 08-05: 00 Adobe InDesign CC 2017 (Macintosh) uuid: 25640741-eb10-4e48 -ac31-b2b8512c4061xmp.did: 8f1275e1-e25f-4b77-a5cf-af105148c092xmp.Идентификатор: fbee5934-dbc2-4c7e-ac36-60176aed00deproof: pdfxmp.iid: 663ba87c-6199-47ab-afcd-be9e8cbc3adexmp.did: a6bf9fa2-630d-493a-93f8-2a1b2c6810f-a-93f8-2a1f14c688650-f8-2a1b2c68650fd-8125e-9e-825e-a1b2c68650-ff8 преобразовано из приложения / x-indesign в приложение / pdfAdobe InDesign CC 2017 (Macintosh) / 2017-02-28T17: 50: 07-05: 00 application / pdf Adobe PDF Library 15. 0 False
МАСЛЯНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ИЛИ С ГАЗОМ
¿В чем основное отличие масляного амортизатора от амортизатора с газом? Как лучше? Почему их двое?
Некоторые ответят, что использование амортизатора с газом усложнит вождение, газовые амортизаторы не используются в транспортных средствах с грузом, амортизатор взорвется от газа. Ни одно из этих утверждений не является правдой, начнем понимать, что позволяет начать понимать, зачем были разработаны газовые амортизаторы.
Разработка газовых амортизаторов стала прорывом в технологии Ride Control. Прогресс заключался в устранении неисправностей вождения, что было обусловлено растущим числом конструкций транспортных средств с использованием конструкции монокока, меньшей колесной базой и более высоким давлением в шинах. В прошлом комфорт вождения и управляемость автомобиля ограничивались конструкцией традиционной гидравлики. Амортизатор может обеспечить более комфортную езду и лучший контроль над автомобилем, но не оптимизирует их одновременное использование в одном устройстве.
Амортизаторы уменьшают чрезмерное движение автомобиля за счет контролируемого движения масла под давлением. Масло обеспечивает сопротивление движению клапанов и регулирует величину сопротивления. До разработки газонаполненных амортизаторов отверстия в клапанах нельзя было увеличивать для повышения комфорта вождения без потери эффективности демпфирования. Таким образом, клапаны были ограничены одним из двух направлений: жесткими или мягкими клапанами. С мягкими клапанами масло течет легче. Результат — плавная езда, но при плохом управлении — и большом количестве движений и отскоков — когда клапаны жесткие, масло течет менее легко.Управляемость улучшилась, но поездка может быть тяжелой.
Раньше инженерам-конструкторам приходилось выбирать между мягкими и жесткими клапанами. И либо комфорт, либо контроль были замечены значительно ниже уровня жизни. Кроме того, масло внутри амортизатора может смешиваться с воздухом, вспениваться. Инженеры назвали это аэрацией. Поскольку пена сжимается, трудно предсказать величину сопротивления, обеспечиваемого жидкостью.
В основном разница заключается в том, что газовый амортизатор представляет собой гидравлический амортизатор, в который впрыскивается определенное количество газообразного азота низкого давления, при той же конструкции другие физические характеристики обоих амортизаторов почти одинаковы, т.е. имеют одинаковый размер, это означает, что диаметр, длина, также имеют тот же поршень, но будут иметь клапаны с большими отверстиями для комфорта, а меньшие отверстия для управления приводом, это позволяет лучше контролировать отскок и сжатие.Азот низкого давления используется, чтобы избежать проблемы аэрации, т.е. наличия пузырьков в работе агрегата, масляный амортизатор во время работы генерирует пузырьки, которые, проходя через отверстия в поршне (где процесс демпфирования назад), уменьшает его демпфирующая способность, приводящая к ударам и шуму внутри амортизатора, газ отделяет масло и предотвращает образование пузырьков воздуха. Это обеспечивает лучшую производительность, комфорт и безопасность вождения в одном устройстве, чем амортизатор без газа.
Но почему амортизатор «ощущается» тяжелее масляного амортизатора. Ответ прост: амортизатор, заряженный газом, нагнетает масло так, что оно имеет тенденцию двигаться намного быстрее, ускоряя изменение реакции на рельеф местности, поэтому оно «ощущается» тяжелее. Мы также должны отметить, что газообразный азот не является пропаном. Газообразный азот является холодным газом, это означает, что помимо того, что он негорючий, он сохраняет амортизатор более холодным, чем масляный амортизатор, а чем холоднее, тем меньше разложение масла под действием тепла уменьшается, что делает амортизатор с газом более прочным .
3 лучших амортизатора (2020)
Амортизаторы автомобиля — одна из важнейших частей вашего автомобиля. Амортизаторы обеспечивают максимально плавную и комфортную езду, защищая ваш автомобиль от резких ударов или вибрации. Плохой амортизатор вреден для вашего автомобиля, а также может привести к другим проблемам; вы почувствуете каждую неровность во время движения. Чтобы исправить это и убедиться, что ваш автомобиль не поврежден, вот список лучших амортизаторов, которые помогут выровнять вашу поездку.
Лучший в целом
Сводка
Всепогодные гидравлические амортизаторы с модификаторами, снижающими общее трение в вашем приводе. Каждый амортизатор адаптируется к другому, изменяясь в зависимости от рельефа, чтобы улучшить управляемость и управляемость.
Плюсы
Они изготовлены из легких поршней с флюоновыми лентами и идеально подходят для работы на труднопроходимой местности, включая камни, неровности и выбоины.
Минусы
Они могут быть немного шумными во время движения и сделать поездку более жесткой.
Лучшее соотношение
Сводка
Эти амортизаторы оснащены закаленным хромированным штоком поршня для защиты от коррозии и царапин. Они прочные и могут выдержать немало повреждений в дороге.
Плюсы
Их конструкция снижает внутреннее трение, помогая продлить срок службы каждого амортизатора.Они заправлены газом, что делает их более эффективными и сокращает время отклика.
Минусы
Они тоньше, когда речь идет о стандартном или оригинальном стиле, а также короче, что означает меньший зазор вокруг амортизаторов.
Похвальный отзыв
Сводка
Это сверхмощный однотрубный амортизатор с газовым двигателем, созданный для тех, кто хочет исследовать проторенные дороги.
Плюсы
Амортизатор Bilstein способен справляться с труднопроходимой местностью и суровыми неровностями, а также улучшает управляемость вашего автомобиля.
Минусы
Они предназначены только для больших автомобилей. Ход транспортного средства может быть жестче, чем у оригинальных амортизаторов, и они могут не работать на полную мощность с автомобилями, у которых есть подъемный комплект.
Автор: Скотт Роупел
Опубликовано 20 августа 2019 г.
Почему нам доверяют
Все наши обзоры основаны на исследованиях рынка, мнениях экспертов или практическом опыте работы с большинством продуктов, которые мы включаем. Таким образом, мы предлагаем подлинные и точные руководства, которые помогут вам найти лучший выбор.
Узнать больше
Преимущества амортизаторов
- Улучшенная езда. Лучший комплект амортизаторов улучшит плавность хода вашего автомобиля. Это достигается за счет увеличения количества ударов, которые каждый из них поглощает, когда ваша машина наезжает на неровность или яму. Качественные амортизаторы уменьшают силу и отскок, которые вы чувствуете во время вождения.
- Повышенный комфорт. Вы будете время от времени подпрыгивать или подпрыгивать, когда ведете машину. Лучшие амортизаторы уменьшат количество движений, которые вы чувствуете в машине.Вы не будете трястись при каждой неровности и нырянии, с которыми столкнетесь. Это также означает, что вы не чувствуете такого сильного воздействия на свое тело; чем меньше износа вы понесете, тем комфортнее вы будете себя чувствовать после долгого путешествия.
- Повышенная безопасность: Подвеска вашего автомобиля является важной частью вашего автомобиля. Он удерживает ваш автомобиль на дороге, добавляя устойчивости рулевому колесу. По мере износа амортизаторов они могут повлиять на рулевое управление и на способность правильно управлять автомобилем.
Типы амортизаторов
Газовые амортизаторы
Газовые амортизаторы разработаны с газообразным азотом внутри. Они больше подходят для небольших автомобилей и могут выдержать самые сложные и суровые неровности дороги. Как правило, новые автомобили оснащены газовыми амортизаторами.
Амортизаторы для тяжелых условий эксплуатации
Они идеально подходят для больших грузовиков, джипов или внедорожников, а также если вы хотите поехать по бездорожью или вам нужно перевозить тяжелые грузы. Обычно они имеют больший центральный вал и обеспечивают более устойчивую езду.
Воздушные амортизаторы
Как следует из названия, воздушные амортизаторы приводятся в действие сжатым воздухом. Воздух работает, надуваясь внутри вала, поднимая или опуская их при необходимости. Как правило, они тише стандартных амортизаторов, но стоят дороже.
Coilover
Амортизаторы этого типа чаще встречаются на мотоциклах и скутерах. Они оснащены пружиной, обернутой вокруг цилиндра амортизатора.
Ведущие бренды
Monroe
Monroe Shocks and Struts работает с 1916 года.Он был основан в Монро, штат Мичиган, Августом Ф. Мейером. Компания имеет предприятия по всему миру и производит высококачественные амортизаторы и многое другое для автомобилей. Одним из продуктов с самым высоким рейтингом является амортизатор Monroe Load Adjust.
ACDelco
С 1906 года ACDelco производит детали для транспортных средств, самолетов и космических кораблей. Уильям Дюрант помог запустить компанию и работал с General Motors над разработкой свечей зажигания, амортизаторов и многого другого для автомобилей. Это делает амортизатор ACDelco Professional Premium с газовым зарядом.
Bilstein
Август Бильштейн впервые задумал о своей компании в 1873 году и начал с производства металлических оконных фурнитуры в Германии. Ганс Бильштейн решил создать автомобильные запчасти и аксессуары в 1927 году. Он известен серией Bilstein 5100, а также производит амортизаторы Bilstein.
Амортизаторы Цена
- 60–100 долларов США: В этом ценовом диапазоне вы найдете как передние, так и задние амортизаторы. Однако обычно они выпускаются только в виде одного блока.Рекомендуется купить четыре, чтобы вы могли менять их все одновременно.
- 100 долларов и выше: Обычно вам, возможно, придется выложить больше денег на амортизаторы, потому что вы покупаете их комплектами по два или четыре.
gettyimages
Лучшие амортизаторы не только улучшат вашу езду, но и уменьшат силу, которую вы ощущаете внутри автомобиля при проезде неровностей.
Основные характеристики
Материалы
Чтобы получить лучшие амортизаторы для вашего автомобиля, вам нужно искать те, которые сделаны из прочных и долговечных материалов.В конце концов, они являются неотъемлемой частью того, чтобы ваша машина оставалась на дороге. Большинство амортизаторов изготовлено из прочной толстой стали, усиленной хромовым или цинковым покрытием.
Прочие соображения
- Срок службы: Очень важно, чтобы вы приобрели комплект амортизаторов, которые выдержат самые сильные удары. Хотя трудно судить, как долго должна продержаться пара, они должны быть достаточно прочными, чтобы видеть тысячи миль. Самые прочные из них имеют толстые поршни и хорошо защищенный укрепленный вал.
- Размер: Амортизаторы различаются по размеру и весу и требуют соблюдения определенных спецификаций для соответствия некоторым транспортным средствам. Один из способов узнать, подходят ли они, — это ввести информацию о вашем автомобиле на веб-сайте производителя или там, где вы решите приобрести амортизатор. Обычно длина амортизаторов составляет от 16 до 24 дюймов, но они могут быть длиннее или короче в зависимости от вашего автомобиля. Имейте в виду, что если вы опускаете или поднимаете свой автомобиль, вам могут потребоваться амортизаторы, рассчитанные на определенную высоту.
- Расстояние в пути: Чтобы убедиться, что ваши удары остаются сильными, рекомендуется проверять их каждые 40 000 или 50 000 миль. Однако их состояние зависит от типов дорог и дороги, которую вы собираетесь делать. Например, тяжелая езда по бездорожью вызовет более быстрое ухудшение ударов, чем ежедневное движение по дорогам с твердым покрытием. Как правило, для тех, кто водит автомобиль, толчки должны длиться от четырех до пяти лет. Некоторые могут продержаться до десяти лет, если не находятся в постоянном стрессе.
Лучшие амортизаторы Обзоры и рекомендации 2020
Лучший в целом
Эти всепогодные гидравлические амортизаторы оснащены специальными модификаторами для уменьшения трения, что дает им больше контроля над неровностями для более плавного и комфортного вождения. После того, как все четыре находятся на месте, они могут легко адаптироваться и меняться в зависимости от рельефа благодаря полностью смещенной клапанной системе, которая настроена специально для работы на самых ухабистых шоссе и дорогах.
Амортизаторы жесткие и выдерживают самые суровые дорожные условия. Они состоят из поршней с флюоновыми лентами, что обеспечивает повышенную надежность и управляемость вашего автомобиля. Они также легкие и легко устанавливаются самостоятельно, но не обманываются их весом. Амортизаторы нагрузки Monroe лучше всего подходят для перевозки и буксировки тяжелых грузов до 1100 фунтов, функция, которую мы сочли чрезвычайно полезной.
Одна проблема заключается в том, что вы можете получить много шума из-за этих амортизаторов во время вождения.Хотя это ничто не повлияет на их поведение, это может раздражать. Они также могут сделать вашу поездку немного жестче.
Лучший результат
Эти всепогодные гидравлические амортизаторы оснащены специальными модификаторами для уменьшения трения, что дает им больше контроля над неровностями для более плавного и комфортного вождения. После того, как все четыре находятся на месте, они могут легко адаптироваться и меняться в зависимости от рельефа благодаря полностью смещенной клапанной системе, которая настроена специально для работы на самых ухабистых шоссе и дорогах.
Амортизаторы жесткие и выдерживают самые суровые дорожные условия. Они состоят из поршней с флюоновыми лентами, что обеспечивает повышенную надежность и управляемость вашего автомобиля. Они также легкие и легко устанавливаются самостоятельно, но не обманываются их весом. Амортизаторы нагрузки Monroe лучше всего подходят для перевозки и буксировки тяжелых грузов до 1100 фунтов, функция, которую мы сочли чрезвычайно полезной.
Одна проблема заключается в том, что вы можете получить много шума из-за этих амортизаторов во время вождения.Хотя это ничто не повлияет на их поведение, это может раздражать. Они также могут сделать вашу поездку немного жестче.
Лучшее соотношение
Эти амортизаторы рассчитаны на работу на любой местности. Одна вещь, которую мы нашли в них наиболее полезной, — это их закаленный хромированный шток поршня, устойчивый к коррозии и царапинам.
Эта дополнительная функция означает, что они прослужат дольше и требуют большего наказания. У каждого амортизатора есть свои уникальные микротрещины, которые придают ему особый вид.Что касается внутренней части амортизаторов, все они содержат цилиндр давления с опрокидывающейся оправкой (DOM) для обеспечения высококачественного процесса уплотнения. Это снижает внутреннее трение, что помогает продлить срок службы каждого амортизатора. Они также заряжены газом, что делает их более эффективными и сокращает время реакции на каждый удар. Каждый шток поршня самосмазывается, чтобы не допустить попадания грязи, пыли и другого мусора для повышения производительности.
Несмотря на то, что они представляют собой отличный набор амортизаторов, они являются более тонкими, когда речь идет о стандартных или оригинальных стилях.Кроме того, они короче, поэтому ваша машина может быть не такой высокой, как оригинальные амортизаторы. Это также означает, что у вас меньше зазора вокруг амортизаторов.
Лучшее соотношение цены и качества
Эти амортизаторы рассчитаны на работу на любой местности. Одна вещь, которую мы нашли в них наиболее полезной, — это их закаленный хромированный шток поршня, устойчивый к коррозии и царапинам.
Эта дополнительная функция означает, что они прослужат дольше и требуют большего наказания. У каждого амортизатора есть свои уникальные микротрещины, которые придают ему особый вид.Что касается внутренней части амортизаторов, все они содержат цилиндр давления с опрокидывающейся оправкой (DOM) для обеспечения высококачественного процесса уплотнения. Это снижает внутреннее трение, что помогает продлить срок службы каждого амортизатора. Они также заряжены газом, что делает их более эффективными и сокращает время реакции на каждый удар. Каждый шток поршня самосмазывается, чтобы не допустить попадания грязи, пыли и другого мусора для повышения производительности.
Несмотря на то, что они представляют собой отличный набор амортизаторов, они являются более тонкими, когда речь идет о стандартных или оригинальных стилях.Кроме того, они короче, поэтому ваша машина может быть не такой высокой, как оригинальные амортизаторы. Это также означает, что у вас меньше зазора вокруг амортизаторов.
Лучший внедорожник
Эти сверхпрочные амортизаторы однотрубной конструкции созданы для всех, кто хочет уехать с проторенных дорог. Они оборудованы для более крупных и тяжелых транспортных средств, включая грузовики, джипы и внедорожники.
Как газовый амортизатор, они улучшают управляемость автомобиля как на дороге, так и вне ее.Амортизаторы с азотом ограничивают выцветание и препятствуют вспениванию ударной жидкости, что делает их невероятно прочными. Они сделаны из прочного металла, чтобы прослужить вам несколько лет. Вы также получаете пожизненную гарантию, и их легко установить самостоятельно, что сэкономит вам деньги, поскольку вам не придется обращаться к профессионалу.
Ваша поездка может быть более комфортной, но она также будет более жесткой. Вы также можете обнаружить, что если у вас поднятый грузовик, джип или внедорожник, эти однотрубные амортизаторы могут не подойти.
Лучший внедорожник
Эти сверхпрочные амортизаторы однотрубной конструкции созданы для всех, кто хочет уехать с проторенных дорог.Они оборудованы для более крупных и тяжелых транспортных средств, включая грузовики, джипы и внедорожники.
Как газовый амортизатор, они улучшают управляемость автомобиля как на дороге, так и вне ее. Амортизаторы с азотом ограничивают выцветание и препятствуют вспениванию ударной жидкости, что делает их невероятно прочными. Они сделаны из прочного металла, чтобы прослужить вам несколько лет. Вы также получаете пожизненную гарантию, и их легко установить самостоятельно, что сэкономит вам деньги, поскольку вам не придется обращаться к профессионалу.
Ваша поездка может быть более комфортной, но она также будет более жесткой.Вы также можете обнаружить, что если у вас поднятый грузовик, джип или внедорожник, эти однотрубные амортизаторы могут не подойти.
Лучшее для старых грузовиков
Амортизаторы Monroe 31000 MONRO-MATIC PLUS — отличный вариант для легковых и грузовых автомобилей. Шток поршня имеет диаметр 1/2 дюйма и нитроцементирован для повышения прочности.
У них также есть отверстие диаметром 1-3 / 16 дюйма, что немного больше, чем у некоторых амортизаторов, поэтому они более эффективны и обеспечивают постоянный контроль.Амортизаторы предназначены для минимизации трения и обеспечения плавной реакции штанги для более комфортной езды. Пользователи сообщают, что амортизаторы значительно улучшают ездовые качества. Их легко и просто установить, и это не займет много времени. Они хорошего качества, стоят своей цены и могут использоваться в любом автомобиле — от пикапа Chevy 60-х до твердого кузова Nissan 90-х годов.
Амортизаторы обеспечивают более мягкий ход и идеально подходят для перевозки легких грузов. Однако они не так долго прослужат, как такой бренд, как Bilstein.Кроме того, некоторые пользователи столкнулись с слишком большим количеством отказов при их установке.
Лучшее для старых грузовиков
Амортизаторы Monroe 31000 MONRO-MATIC PLUS — отличный вариант для легковых и грузовых автомобилей. Шток поршня имеет диаметр 1/2 дюйма и нитроцементирован для повышения прочности.
У них также есть отверстие диаметром 1-3 / 16 дюйма, что немного больше, чем у некоторых амортизаторов, поэтому они более эффективны и обеспечивают постоянный контроль.Амортизаторы предназначены для минимизации трения и обеспечения плавной реакции штанги для более комфортной езды. Пользователи сообщают, что амортизаторы значительно улучшают ездовые качества. Их легко и просто установить, и это не займет много времени. Они хорошего качества, стоят своей цены и могут использоваться в любом автомобиле — от пикапа Chevy 60-х до твердого кузова Nissan 90-х годов.
Амортизаторы обеспечивают более мягкий ход и идеально подходят для перевозки легких грузов. Однако они не так долго прослужат, как такой бренд, как Bilstein.Кроме того, некоторые пользователи столкнулись с слишком большим количеством отказов при их установке.
Лучшие в обращении амортизаторы
Задний амортизатор с газовым наполнением ACDelco 520-396 Advantage оснащен хромированным штоком поршня, который минимизирует коррозию и обеспечивает более постоянный износ. Со временем уплотнение поршня сохраняет плотное уплотнение между поршнем и напорной трубкой, предотвращая утечки и продлевая срок службы.
Постоянное давление между уплотнительным кольцом и внутренней трубкой предотвращает попадание грязи и износа.Амортизаторы также имеют цилиндр давления с вытянутой оправкой (DOM), который снижает сопротивление, что продлевает срок их службы. В целом, эти амортизаторы улучшают управляемость вашего автомобиля, особенно когда он загружен. Они комфортно ездят, их легко установить, и вы будете меньше катиться на поворотах. Пользователи любят качество и удобство в сочетании с их относительно невысокой ценой. Они работают так, как рекламируется, и являются прямой заводской заменой некоторых автомобилей.
Однако они могут немного смягчиться после того, как вы их сломаете. Кроме того, они не очень хороши, если вам нужно регулярно преодолевать лежачие полицейские, и они могут быть меньше, чем оригинальные амортизаторы на некоторых грузовиках.
Амортизаторы с наилучшей управляемостью
Задний амортизатор с газовым наполнением ACDelco 520-396 Advantage оснащен хромированным штоком поршня, который минимизирует коррозию и обеспечивает более постоянный износ. Со временем уплотнение поршня сохраняет плотное уплотнение между поршнем и напорной трубкой, предотвращая утечки и продлевая срок службы.
Постоянное давление между уплотнительным кольцом и внутренней трубкой предотвращает попадание грязи и износа. Амортизаторы также имеют цилиндр давления с вытянутой оправкой (DOM), который снижает сопротивление, что продлевает срок их службы. В целом, эти амортизаторы улучшают управляемость вашего автомобиля, особенно когда он загружен. Они комфортно ездят, их легко установить, и вы будете меньше катиться на поворотах. Пользователи любят качество и удобство в сочетании с их относительно невысокой ценой.Они работают так, как рекламируется, и являются прямой заводской заменой некоторых автомобилей.
Однако они могут немного смягчиться после того, как вы их сломаете. Кроме того, они не очень хороши, если вам нужно регулярно преодолевать лежачие полицейские, и они могут быть меньше, чем оригинальные амортизаторы на некоторых грузовиках.
Советы
- Вы поймете, что вам нужны новые амортизаторы, когда заметите, что автомобиль начинает раскачиваться во время поворотов, сильно подпрыгивает на неровностях или если амортизатор протекает.
- Амортизаторы бывают как задние, так и передние.Обязательно купите по две штуки каждого для своего автомобиля.
- Если вы ищете долговечный амортизатор, подумайте о приобретении амортизаторов с хромированным поршнем, высококачественной краской и полированными валами.
Часто задаваемые вопросы
В: Как часто мне следует менять амортизаторы автомобиля?
A: Рекомендуется менять амортизаторы каждые 50 000 миль. Однако это также зависит от производителя, поэтому обратитесь к руководству пользователя.
В: Как узнать, изнашиваются ли мои амортизаторы?
A: Чтобы определить, не выходит ли из строя один или несколько амортизаторов, проверьте наличие каких-либо необычных вибраций, необычного управления при торможении, увеличения тормозного пути, неровного протектора шины или утечки жидкости.
Q: Подойдут ли амортизаторы к любому автомобилю?
A: Вы должны уточнить у производителя, прежде чем устанавливать их на любой автомобиль. Многие из них разработаны с учетом конкретных транспортных средств, таких как Jeep Wrangler, Dodge Ram 1500 или Grand Cherokee, поэтому перед покупкой проверьте, какой именно автомобиль вам нужен.
Последние мысли
Чтобы повысить комфорт при езде в автомобиле и улучшить управляемость, обратите внимание на амортизатор Monroe Load Adjust.
Однако, если вы хотите немного сэкономить и при этом получить высококачественный набор амортизаторов, рассмотрите возможность использования газового амортизатора ACDelco Professional Premium с газовым зарядом.
ПРОЧИТАТЬ БОЛЬШЕ
Понимание различий между газовыми пружинами, газовыми амортизаторами, газовыми амортизаторами и амортизаторами
Существует путаница в отношении амортизаторов, газовых амортизаторов, газовых пружин, газовых амортизаторов и многих других слов, используемых на несколько изменяемой основе. Эти термины действительно различают разные продукты. Тот факт, что эти продукты часто внешне похожи, вносит путаницу. Вот некоторые основные параметры, применимые ко всем этим продуктам:
Длина:
От центра крепления до центра точки крепления продукта.Обычно указывается увеличенная или сжатая длина. (EL на схеме соответствует увеличенной длине)
Ход:
Объем хода, доступный в продукте. (S на схеме)
Диаметр:
Устройство может иметь один или несколько диаметров в зависимости от конфигурации. (Dr на схеме соответствует диаметру стержня, а Db — диаметру корпуса)
Узнайте больше о наших предложениях по пневматическим пружинам сжатия, стойкам, амортизаторам и амортизаторам.
Разбивка по видам продукции
АмортизаторыПодробнее
Амортизаторы не обеспечивают ни толкающего, ни тянущего усилия; контролирует только скорость движения через ход. Амортизаторы большего размера часто называют амортизаторами, поскольку высокие нагрузки являются «толчками».
Приложения, использующие демпферы:
Малогабаритные откидные двери, исключающие «захлопывание» двери
Газовые амортизаторыПодробнее
Давление газа внутри стойки обеспечивает толкающее или тянущее усилие в зависимости от конфигурации, но также содержит демпфирующий контур, обычно для управления скоростью движения в одном или обоих направлениях движения.Газовые стойки часто называют газовыми пружинами, газовыми поршнями, газовыми амортизаторами и другими названиями.
Приложения, использующие газовые стойки:
Двери автобусного отсека, багажные отделения для самолетов, Двери для лодок / яхт
Пружины для азотного газа (инструмент и матрица) Узнать больше
Эти элементы обеспечивают значительно более высокие усилия, чем стойки, и традиционно более короткие ходы. Кроме того, они не предлагают никакого управления движением или демпфирования. Подобно простой механической пружине сжатия, в несжатом состоянии скорость не контролируется.
Применения, в которых используются газовые пружины для инструментов и штампов:
Штамповочный пресс, где пластины разделяются после сжатия прессом. Клапаны высокого давления.
Механические стойки Подробнее
В отличие от газовых стоек, выходная сила которых определяется давлением, механические стойки имеют внутренние механические системы для создания толкающей, тянущей или самоцентрирующейся силы. Они предлагают повышенную гибкость кривых усилия по ходу. Можно интегрировать демпфирование на протяжении всего хода, хотя стандартные серийные модели не предлагают эту функцию.
Приложения, использующие механические стойки:
Двери для медицинского лабораторного оборудования, люки доступа к земле, люки доступа на крышу, люки и люки для внедорожного оборудования и т. Д.
Основными различиями между продуктами, необходимыми для применения, являются уровень силы, обеспечиваемой продуктом (линейное толкающее или тянущее усилие), и уровень управления движением или демпфирования, доступный от того же продукта. В приведенной ниже таблице показано приблизительное количество мест, предлагаемых различными продуктами.
Нажмите здесь, чтобы запросить ценовое предложение
, или позвоните нам сегодня по телефону 800.872.7732
Как это работает: амортизаторы
Амортизаторы являются неотъемлемой частью подвески вашего автомобиля для управления движением, но они также позволяют инженерам настраивать ходовую часть для обеспечения комфорта и управляемости. В случае активной или регулируемой подвески этот уровень может изменяться даже во время движения.
Пружины выдерживают вес автомобиля и подпрыгивают, поглощая энергию при наезде. Но если они будут продолжать подпрыгивать, управлять автомобилем будет сложно. Вот здесь-то и нужны амортизаторы; они рассеивают энергию пружины, обеспечивая плавность хода. Они также гарантируют, что шины останутся на дороге, а не подпрыгивают.
Амортизаторы — это трубки, заполненные маслом. Когда автомобиль отскакивает от неровности, внутренний поршень перемещается внутри цилиндра. Он выжимает масло во вторичную камеру через порты, которые ограничивают его поток, что замедляет движение поршня.Кинетическая энергия пружины рассеивается через масло в виде тепла, поддерживая уровень автомобиля за счет уменьшения тенденции пружины к подпрыгиванию вверх и вниз. Это процесс, называемый демпфированием, поэтому удары также называются демпферами.
Размер портов помогает определить поездку. Порты меньшего размера создают большее сопротивление и более устойчивый ход, в то время как порты большего размера обеспечивают более мягкий ход.
Газовые амортизаторы содержат азот под давлением, а также гидравлическое масло. Газ снижает вероятность вспенивания масла при интенсивном использовании, что может снизить эффективность шока.
Подвеска Jaguar XE 2016 года.Как и другие компоненты вашего автомобиля, амортизаторы со временем изнашиваются. Замените их, если ваш автомобиль чрезмерно подпрыгивает на неровностях или если вы заметили, что из них вытекает масло. Может показаться, что вы просто немного отказываетесь от качества езды, если не измените его, но когда удары становятся достаточно сильными, они могут повлиять на контакт ваших шин с дорогой. Возможно, вы потеряете контроль в определенных ситуациях, например, если ваш автомобиль налетает на кочку и подпрыгивает, когда вы пытаетесь преодолеть поворот или изменить полосу движения.
Штатные амортизаторы подстраиваются под дорожное покрытие; на более жестком ударе внутренний поршень амортизатора будет больше двигаться и встречать большее сопротивление гидравлического масла. Но есть также амортизаторы, которые водитель может отрегулировать для более жесткой или мягкой езды, и системы, которые автоматически регулируются в зависимости от дорожных условий.
Ford, который добавляет регулируемую систему к своему Fusion Sport 2017 года, использует электрогидравлические амортизаторы. «Вместо фиксированного набора механических клапанов, который постоянно определяет реакцию демпфера, у нас есть дополнительный клапан», — говорит Дэвид Рассел, технический специалист Ford по динамике транспортных средств.«Клапан активно контролируется и регулируется датчиками в автомобиле. Мы используем 46 входов, чтобы решить, насколько затянуть или открыть этот дополнительный клапан. Он проходит через эти входы 500 раз в секунду, и демпферу требуется от 10 до 20 миллисекунд, чтобы достичь новой цели ».
Ударная волна, управляемая электрическим приводом, реагирует на входные данные от транспортного средства, поскольку измеряет такие параметры, как скорость транспортного средства и действия рулевого управления водителя. Амортизатор также меняет свой характер, когда водитель нажимает кнопку «Спорт» на консоли.На некоторых автомобилях это изменяет только характеристики трансмиссии, например, более длительное удержание переключений на автоматической коробке передач. Но на автомобиле с регулируемой подвеской он также может изменять реакцию амортизаторов, делая их более жесткими в спортивном режиме.
Некоторым водителям даже 10 миллисекунд могут показаться вечностью. Чтобы добиться еще более быстрых результатов, некоторые автопроизводители, в том числе Ford, GM, Ferrari и Audi, предлагают амортизаторы, которые используют магнитную силу для смягчения хода, а не клапан.MagneRide, разработанный подразделением GM Delphi и впервые примененный на транспортных средствах в 2003 году, а теперь принадлежащий BMI Group, использует жидкость, содержащую крошечные частицы железа, а также внутренний поршень, содержащий электромагнитные катушки.
При нормальном движении частицы равномерно распределяются по жидкости.