ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Как это работает. Mercedes-Benz 4MATIC

Новое поколение Mercedes-Benz A-класса по дизайну мало похоже на два предыдущих, а с недавних пор оно стало сильнее отличаться и в технике: на хэтчбеке, а заодно и родственных минивэне B-класса и седане CLA, впервые появилась полноприводная трансмиссия 4MATIC.

Все бывает впервые и вновь. Когда-то компания Mercedes-Benz сделала свой первый автомобиль, через много лет — свой первый полноприводный автомобиль, затем — свой первый переднеприводный автомобиль. Теперь же произошло еще одно историческое событие: переднеприводные модели Mercedes-Benz наконец начали оснащать опционным приводом на все колеса.

По традиции марки трансмиссия называется 4MATIC, однако она имеет одно важное отличие от всех разработанных ранее систем 4MATIC: те были выполнены по схеме, в которой основная ведущая ось — задняя, а передняя подключается лишь по необходимости или реализует значительно меньше момента.

То есть они построены на основе трансмиссий для заднеприводных моделей.

Mercedes-Benz A-класса, а также родственные B-класс и CLA по умолчанию автомобили переднеприводные. Соответственно, и основная ведущая ось на версиях с полным приводом у них передняя, а задняя подключается по необходимости.

Активация второй оси здесь происходит через многодисковую муфту с электронным управлением. Работает узел быстро и при этом плавно, отчего поведение компактов остается максимально прогнозируемым в любой ситуации, а его поворачиваемость — близкой к нейтральной с небольшим перевесом в пользу недостаточной. Конечно, это не самая азартная манера поведения автомобиля, зато безопасная.

Кроме того, полноприводные компакты Mercedes-Benz заметно лучше, чем моноприводные, разгоняются по снегу, льду и скользким реагентам, а также… неплохо чувствуют себя на снежной целине. Зачем это городскому компакту? Даже лучшие коммунальные службы не всегда поспевают за стихией. Плюс дачное бездорожье порой требует чуть больше ведущих колес, чем два.

Раньше компания Mercedes-Benz не предлагала для A-класса полный привод — и ничего, владельцы особо не мучались: передний привод — не задний, забуксовать на переднеприводном автомобиле зимой получится далеко не в каждом дворе. Но теперь в приводе на все колеса появился отдельный резон: на подходе — первый компактный кроссовер Mercedes-Benz GLA. Полный привод, даже опционный, для кроссовера — уже не то чтобы приятное, а важное дополнение! А тут все готово. Как, собственно, и сам кроссовер: в рамках тест-драйва компактных моделей Mercedes-Benz с системой 4MATIC на нем даже удалось прокатиться.

Пока, правда, только пассажиром. Что рассказать? Места внутри меньше, чем в минивэне B-класса, но больше, чем в четырехдверном купе CLA. Словом, внутри это A-класс. Высота посадки ровно такая, чтобы автомобиль не казался легковушкой. Но не больше. Качество материалов отделки — как у всего компактного семейства Mercedes-Benz.

На ходу GLA производит впечатление хорошо настроенного дорогого автомобиля. Единственное замечание — на топовых колесах диаметром 19 дюймов он жестковат. В ос-тальном пассажирские эмоции от GLA только положительные. Что, впрочем, для моделей Mercedes-Benz не новость. Настоящая ездовая презентация компактного кроссовера GLA для журналистов будет устроена в ближайшее время.

Підтримайте «АвтоСвіт», підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

что это такое, принципы работы

Система полного привода работает во многих видах машин, легковых и характеризующихся повышенными параметрами проходимости. Какова история появления системы полного привода 4Matic и ее особенности?

Исторические вехи

Автомобилистам известно, что система увидела свет довольно давно. В самом начале своего распространения на автомобильном рынке ее устанавливали вместе с механической трансмиссией. Задаваясь вопросом: «4Matic — что это такое?» — можно получить краткий ответ – устройство работает с автоматической коробкой передач. В этом его главное отличие от прежних версий.

Занимались разработками этой системы инженеры из «Мерседес-Бенц». На арене авторынка 4Matic была представлена автомобилистам в 1986 г. Автомобиль Е-класса первым испытал ее технические особенности, и это был «Мерседес W124».

Немного о принципе функционирования

Стоит подробнее рассмотреть вопрос, что это такое — 4Matic, волнующий многих водителей-новичков. Базис конструкции составляет блокиратор дифференциалов механического типа. Две гидромуфты управляют устройством. Основное преимущество заключается в автоматической блокировке полного привода при действии тормозной системы.

Какие версии были выпущены?

В 1997 году случился дебют второго «детища» концерна в этом плане, примененного на Mercedes Benz W210, внедрение дифференциальных механизмов свободного типа, блокировка которых происходит при активизированной TCS.

В 2002 году привод вышел в третьей вариации. По сравнению с предыдущими «собратьями», эта модель стала более популярной. Она стала верным спутником остальных моделей этой марки. Система привода постоянная, как и в вышеуказанном типе. Трансмиссионные механизмы, передающие мощность, также свободные. Система регулируется благодаря активности ЭКУ, которая держит под контролем тяговую силу.

В четвертый раз инженеры спроектировали привод в 2006 г. Он прошел успешные испытания на авто S550 в линейке «меринов». В дело вступил бортовой компьютер, он помогал регулировать систему.

Пятая генерация сегодня – самая востребованное изделие, вмонтированное во многие машины. Система ПП отныне контролируется кнопкой, что очень удобно.

Особенные черты

Почему автовладельцы предпочли третью модификацию? Главная причина в доступности по цене и отличных функциональных качествах. Нюансы состава:

  • автоматическая коробка и оси с карданными приводами;
  • входит «раздатка», механизм, отвечающий за вращение колес, полуоси задних колес;
  • ШРУСы.

Сделав анализ такой схемы устройства, можно понять, что это такое — 4Matic, увидеть всю сложность механизма, который не функционирует с механической трансмиссией. Приоритетной деталью здесь служит раздаточная коробка, ответственная за распределение крутящего момента. Она также выполняет роль запчасти, объединяющей цилиндрические шестеренки, приводной вал, редуктор.

Чтобы лучше понять, что это такое — 4Matic, стоит затронуть непосредственно механизм. Приводной вал в нем синхронизируется с гидравлической передачей. Задняя ось редуктора в автопродукции Daimler Ag принимает мощь от «солнечной» шестерни. Шестеренка с меньшими габаритами соединяется с передней осью и карданной передачей.

Подробности о принципе работы

Осевая нагрузка по большей части распределяется на заднюю ось, составляя 60 % от общего объема нагрузки. Механический редуктор выполняет основную роль в трансмиссии. В разных моделях авто от Daimler Ag процентное соотношение нагрузок на переднюю и заднюю оси распределяется по-разному.

На полноприводных авто со встроенным «автоматом» нет блокиратора межосевого дифференциала, так же как и межколесного. Крутящий момент контролируется бортовым компьютером.

Инженеры, занимавшиеся проектированием полного привода, предупреждают о большем расходе топлива в автомашинах с установленными 4 wheel drive и automatic, в сравнении с традиционной комплектацией транспортных средств. Как это отражается на цифрах? На каждую «сотню» автолюбителям понадобятся дополнительные 0,4 л в баке. Этот параметр станет особенно ощутим при длительных путешествиях.

ETS начинает действовать, и происходит блокирование дифференциального механизма. План работы аналогичен функционированию электронного блокиратора. В определенный момент происходит автоматическое срабатывание: буксующее колесо замедляет ход. В это время колесо, сцепляющееся с дорожным полотном, получает дополнительную нагрузку.

Благодаря этому водителям подарена возможность получить превосходный старт, стабильность во время езды даже по некачественному покрытию дороги и хорошие характеристики управляемости.

Пара фраз в заключение

Одна из самых востребованных систем – «Фоматик». Пять модификаций не имеют конкурентов. Несмотря на первоначальную разработку для некоторых видов автомашин, приспособление стало незаменимой частью для других. Концерн «Мерседес» может похвастать продуктивностью, эффективностью производственных процессов для выпуска высококачественного транспорта.

Что такое Mercedes 4Matic? Какие машины его получают?

Все большее число моделей Mercedes теперь предлагается с системой 4Matic – так называется бренд для полного привода. Читайте дальше, чтобы узнать, что такое 4Matic, как он работает, какие модели можно им оснастить и стоит ли он того.

Что означает 4Matic?

Mercedes 4Matic — это система полного привода, которая передает мощность двигателя на все четыре колеса, а не только на два передних или задних. Это дает ему повышенное сцепление и тягу, улучшая управляемость, ускорение и стабильность. Система автоматически подстраивается под различные поверхности и условия вождения без участия водителя.

Как работает 4Matic?

Mercedes 4Matic — это, по сути, просто красивое слово для полного привода, однако оно немного более продвинуто, чем другие системы на рынке. 4Matic может автоматически обнаруживать проскальзывание любого колеса и направлять мощность на противоположную сторону, чтобы выручить вас из сложной ситуации.

Последние предложения Mecedes

Это не только увеличивает сцепление на скользких поверхностях, но и делает автомобиль более безопасным в поворотах. Это может быть особенно полезно в дождливую или снежную погоду.

Какие автомобили поставляются с 4Matic?

Полный привод 4Matic входит в стандартную комплектацию всех больших внедорожников Mercedes, включая GLC, GLE, EQB и EQC. Меньшие GLA и GLB доступны с 4Matic в более мощных версиях, а также в высокопроизводительных вариантах AMG. Обновление до 4Matic на этих моделях будет стоить около 2000–3000 фунтов стерлингов, но вы также платите за большую мощность и дополнительное оборудование.

Изящный хэтчбек A-класса получает полный привод только на гоночных AMG A35 и A45, в то время как практичный минивэн B-класса вообще не предлагается с этой системой.

Аналогичная история с электромобилями EQE и EQS. Они предлагают полный привод только для вариантов AMG 53, а это означает, что вы заплатите примерно на 30 000 фунтов стерлингов больше за EQE и на колоссальные 40 000 фунтов стерлингов за EQS по сравнению со стандартными моделями с самыми высокими характеристиками. Тем не менее, за эту цену вы получаете невероятную производительность, а также более спортивный опыт вождения.

Что касается седана C-класса, вам придется перейти на AMG C43, если вы хотите 4Matic, модель, которая стоит на 12 000 фунтов стерлингов больше, чем стандартный C-класс высшего класса. E-Class доступен с полным приводом на более мощных моделях, и вы заплатите за эту привилегию около 2000 фунтов стерлингов.

Сравните последние модели Mercedes

Стоит ли покупать Mercedes с 4Matic?

Это полностью зависит от того, где вы используете свой автомобиль и в каких условиях. Если вы живете в городе вдали от экстремальных погодных условий, 4Matic может стоить больше, чем дополнительные преимущества, которые он дает. Однако, если вы планируете купить большой внедорожник от Mercedes, вы все равно получите 4Matic в стандартной комплектации, и все модели AMG также поставляются с ним.

Если вы живете где-то в более отдаленной сельской местности, где часто бывают сильные дожди и более чем случайный снег, 4Matic поможет вам не застрять, а вернуться домой целым и невредимым. Если вы можете смириться с дополнительной ценой и небольшим увеличением расхода топлива, 4Matic может обеспечить решающее спокойствие в сложных условиях.

Арендуйте свой следующий Mercedes через carwow

Часто задаваемые вопросы о Mercedes 4Matic

Как узнать, оснащен ли мой Mercedes 4Matic?

Самый простой способ узнать, оснащен ли ваш Mercedes системой 4Matic, — это обратить внимание на значок 4Matic или 4Matic+ на передних крыльях вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения, лучше всего обратиться к местному дилеру.

4Matic всегда включен?

Выключить Mercedes 4Matic нельзя, так что да, он всегда включен. В моделях AMG, таких как A45 и новый C63 с 4Matic+, вы можете передавать больше мощности на задние колеса в спортивном режиме для более захватывающих ощущений от вождения, но это максимально близко.

Хорошо ли работает 4Matic на снегу?

Наличие 4Matic на снегу, безусловно, лучше, чем его отсутствие, и вы заметите разницу в степени сцепления с дорогой. Система может обнаруживать проскальзывание колес и направлять мощность в поворот с максимальным сцеплением, потенциально помогая вам выйти из сложных ситуаций. Тем не менее, он все равно не будет так хорош, как хардкорный внедорожник, такой как Land Rover Defender.

Сравните автомобили 4×4 на carwow

Что такое 4Matic+?

4Matic+ предлагается на высокопроизводительных моделях Mercedes AMG и ориентирован на производительность, а не на бездорожье. Система может передавать большую часть мощности на задние колеса в режиме дрифта, чтобы вы могли дымить шины на трассе, и она лучше распределяет мощность, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой на высоких скоростях.

Поменять машину через carwow

Ищете простой способ поменять машину? Тогда carwow — это то, что вам нужно. Вы можете продать свой старый автомобиль по отличной цене и получить лучшие предложения на новый. Все через нашу сеть надежных дилеров и все, не выходя из дома. Нажмите кнопку ниже, чтобы начать сегодня.

Измените свой автомобиль простым способом

Что такое технология Mercedes-Benz 4MATIC

« Встречайте совершенно новый Mercedes-Benz G-Class

Сентябрьские купоны в Mercedes-Benz, Литтлтон! »

18 сентября 2018 г.

Полностью превосходный полноприводный автомобиль

Система 4MATIC отличается от всего, что вы видели раньше. Mercedes-Benz знает, что 4WD и AWD необходимы горному человеку из Колорадо. Вот почему мы сделали еще один шаг вперед, чтобы обеспечить вам безопасность за рулем в любых условиях. Таким образом, вы можете ехать куда хотите, когда хотите, и вести машину так, как считаете нужным, по любой дороге и в любом месте.

4MATIC — это не просто ваша обычная система полного привода с новым дизайном. Благодаря новым технологиям и общесистемной интеграции ваши впечатления от вождения будут коренным образом изменены.

Ознакомьтесь со срочными распродажами нового 4MATIC

Некоторые технологии, которые 4MATIC использует, чтобы держать вас под контролем:

Система 4MATIC включает в себя 4-колесную электронную систему контроля тяги (4-ETS). Это означает наличие отдельных датчиков и тормозов на каждом колесе. Поэтому, когда только одно из ваших колес имеет сцепление с дорогой, система 4MATIC поможет вам двигаться дальше.

Кроме того, колеса могут вращаться с разной скоростью. Когда вы входите в поворот, внешние колеса должны вращаться быстрее, чтобы преодолеть большее расстояние. Поскольку 4MATIC отслеживает и регулирует скорость каждого колеса индивидуально, вы можете точно проходить повороты.

Наконец, датчики на каждом колесе регулируются, чтобы обеспечить нужный крутящий момент в любом направлении. Это позволяет избежать использования слишком большой мощности двигателя, сохраняя при этом сцепление с дорогой.

Система 4MATIC — это не просто дополнение к вашему роскошному автомобилю. Это полностью интегрированная часть вашей машины Mercedes-Benz. Он работает со всеми функциями безопасности, уже имеющимися в вашем автомобиле. Это гарантирует, что вы получите максимальную отдачу от функций роскоши и безопасности, которых вы заслуживаете.

Не просто думайте, нужен ли вам полный привод: подумайте о машине, которая будет воспринимать каждый новый метр дороги как собственное состояние и оптимизируется для достижения наилучшего. Ваш Mercedes-Benz будет работать мгновенно, чтобы объединить все свои технологии для наилучшей поездки. Двигатель и колеса будут меняться сами по себе, чтобы соответствовать любым условиям. Независимо от того, проедете ли вы два фута или 320 км по неровной дороге, система Mercedes-Benz 4MATIC позволит вам чувствовать себя под контролем.

 

Следующие шаги по аренде собственного автомобиля 4MATIC:

4MATIC доступен для некоторых моделей купе, седанов и внедорожников таких классов, как:

  • купе CLA и CLS Седаны S
  • Внедорожники GLA, GLC, GLE и GLS

Вы также можете записаться на тест-драйв в дилерском центре Mercedes-Benz, Littleton или ближайшем к вам дилерском центре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *