Полуприцеп тентованный (Ворота, подъемный мост).
Старое название: NS 34 ST
Тентованные полуприцепы
На сегодняшний день развитие бизнеса требует оптимальных инструментов, способных не только улучшить производительность, но и максимально сократить драгоценное время. Речь пойдет о грузоперевозках, а точнее о тентованных полуприцепах. Наверняка вы знаете строение полуприцепов, но на всякий случай поясню: прицеп относится к разряду транспортных средств, основа которого опирается, с одной стороны, на сцепной механизм грузового автомобиля, а с другой – на несколько осей (одну, две, три и даже больше).
Прицепы предназначены для решения задач, касающихся крупногабаритных перевозок.
Наиболее простым типом является тентованный полуприцеп. Такие прицепы не оборудованы съемным каркасом, двумя дверьми и гидробортом – механическим помощником для упрощения погрузки. Их просто нет, как и бортов. Взамен им поставлены алюминиевые или деревянные балки, обтянутые синтетическим тентом, который закреплен и защищен замками. Тентованные полуприцепы в нашей стране появились не очень-то и давно, а пришли они к нам из европейской части. Сами тенты изготовлены из высококачественной материи и способны выдерживать достаточно большие нагрузки. Они не пропускают ни влагу, ни пыль, сравнительно долговечны. Сверху устанавливается защитная крышка мягкого или твердого типов. Сделана она может быть как из алюминия – твердый, так и из того же материала, который расположен в боковых гранях полуприцепа. Некоторые тентовые прицепы оснащены собирающейся крышкой, что позволяет производить разгрузку или, наоборот, погрузку с четырех сторон одновременно: сзади, по бокам и сверху. Такой вариант грузоперемещений, реализованный производителем благодаря полуприцепам, позволяет значительно сократить время работы.
Опубликовано 14-06-2013 в разделе Шторные полуприцепы Wielton, Тентовые полуприцепы, Wielton