QR-код адреса статьи

Полуприцеп самосвальный Wielton NW 3 S 44 PD-Z (металловоз)


Полуприцеп самосвальный Wielton NW 3 S 44 PD-Z (металловоз)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Технические характеристики:

Полуприцеп самосвал Велтон для перевозки металла. Полуприцеп самосвальный для перевозки металлолома изготавливается из стали DOMEX и HARDOX, которые характеризуются отличными качествами по прочности и увеличенной прочностью к истиранию. Обратите внимание, что стенки полуприцепа металловозавыполненены из одного листа стали как по длине так и по ширине. Отсутствует вертикальный шов всамосвальном полуприцепе Wielton, которые мешали при разгрузке металла. В самосвальном полуприцепе Велтон  несколько особенностей - новая конструкция двери и  отсутствие поперечной балки над ней гарантируют быструю и безопасную разгрузку.

Купить самосвальный полуприцеп просто - наши специалисты подберут необходимый вариант под Ваши требования.

самосвальные полуприцепы новые

ПОЛУПРИЦЕП СТАЛЬНОЙ САМОСВАЛ NW 3 S 44 PD-Z Металловоз
 
Описание стандартного оборудования полуприцепа самосвального вельтон::

Рама полуприцепа самосвального велтон:
  • стальная конструкция из стали DOMEX
Шасси самосвального полуприцепа велтон:
  • 3-осное барабанные техническая нагрузка оси до 9000 кг
  • пневмоподвеска, клапан H-S
  • подъёмная первая ось
  • плита сцепки с 2-дюймовым королевским шкворнем
  • двухдиапазонные опорные ноги
  • боковые противонаездные предохранители в соответствии с ECE
  • задний буфер в соответствии с ECE
Тормозная система самосвального полуприцепа:
  • соответствует ECE
  • автоматическая регулировка тормозов
  • антиблокировочная система ABS/EBS в соответствии с ADR

Грузовой отсек полуприцепа самосвала:
  • кузов  изготовлен из стали - 4 HARDOX
  • лестнищная площадка на передней стене
  • задний затвор – откидной борт/двери/откидной борт-двери (в зависимости от версии)(др. смотри дополнительное оборудование)
  • гидродвигатель без возвратного клапана, укреплённый спереди полуприцепа
  • тент сворачивающийся на бок
  • балка стягивающая борта
Электрическое оборудование полуприцепа велтон самосвала:
  • 24 v согласно с нормами ECE i ADR
  • задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и треугольниками отражателя света
  • освещение номерного знака
  • габаритные огни
  • боковое освещение
  • щиты отражателей света
  • 2 подключительные розетки и розетки ABS/EBS на передней стенке без соединительных проводов
Лакировка полуприцепа самосвального стального:
  • все стальные элементы перед лакировкой дважды поддаются дробеструйной   обработке
  • лакировка производится в лакировочных камерах
  • рама в серый цвет RAL 7021 или красный RAL 3004
  • кузов -
Колеса полуприцепа самосвала: 
  • стальные ободья
  • шины 385/65 R 22,5  7 штук
Прочее оборудование полуприцепа велтон:
  • 2 клина с креплением
  • 6 полных крылей, задние крылья с болотниками
  • лебёдка/корзина на одно запасное колесо
  • отопление кузова
  • инструментальный ящик
Дополнительное оборудование полуприцепа самосвального Wielton:
  • дисковые оси
  • счётчик километров
  • нестандартный цвет
  • люк ссыпа
  • манометр для измерения давления в подушках
  • инструментальный ящик
  • рекламная графика клиента
  • нарожные  уголя соединяющие боковые стены с полом - 45
  • контейнер для вода

Технические данные:

Чертеж и технические данные присланы в приложении настоящего предложения. Все массы поданы без опционального оборудования и запасного колеса с допуском  +/-2%.
 

Удостоверения:
Изделие имеет Удостоверение, выданное Министерством транспорта и морского хозяйства РП.

Гарантия:
Производитель предоставляет гарантию на срок 12 месяцев без лимита километров на отдельные элементы осей согласно с указаниями производителья осей – приложение оси

 

Сервис:

 

Клиент обязан производить ежедневную проверку, включающую: зрительно-мануальную оценку правильного действия всех елементов транспортного средства, контроль толщины накладок колодок барабанных тормозов, колодки при дисковых тормозах.

Согласно с нормами, действующими в ЕС при езде с поднятой 1 осью не сохраняется максимально допустимая расстановка оси, то есть превышается радиус захода при поворотах. В связи с этим езда с поднятой 1 осью может осуществляться исключительно на ответственность и риск Пользователя. 
Настоящее предложение является приглашением к переговорам и не является торговым предложением в понимании Гражданского Кодекса

 

Технические данные:
Обозначение Тип Размер
А Длина внешняя, мм 12 100
В Длина внутренняя, мм 11 000
С Ширина внешняя, мм 2 550
D Ширина внутренняя, мм 2 375
F Высота внешняя, мм 3 245
E Высота внутренняя, мм 1 700
L Колесная колея 2040/2100
D Расстановка: шип - первая ось 6 390
K Высота седла 1 200
G Расположение осей 2 х 1 310
H Задний крен 1 590
I Высота пола 1 530
  Максимальный угол высыпки 48
  Шины 385/65R 22,5
  Допустимая полная масса 39 000
  Собстевенный вес 8 880
  Нагрузка на ось 3х8000 ( технич. 3х9000)
  Давление на седло 12 000
  Объем 44
R Внешний контур 1 545

Вернуться назад
.