Полуприцеп самосвальный Wielton NW 3 S 44 PD-Z (металловоз) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технические характеристики:Полуприцеп самосвал Велтон для перевозки металла. Полуприцеп самосвальный для перевозки металлолома изготавливается из стали DOMEX и HARDOX, которые характеризуются отличными качествами по прочности и увеличенной прочностью к истиранию. Обратите внимание, что стенки полуприцепа металловозавыполненены из одного листа стали как по длине так и по ширине. Отсутствует вертикальный шов всамосвальном полуприцепе Wielton, которые мешали при разгрузке металла. В самосвальном полуприцепе Велтон несколько особенностей - новая конструкция двери и отсутствие поперечной балки над ней гарантируют быструю и безопасную разгрузку. Купить самосвальный полуприцеп просто - наши специалисты подберут необходимый вариант под Ваши требования. самосвальные полуприцепы новыеПОЛУПРИЦЕП СТАЛЬНОЙ САМОСВАЛ NW 3 S 44 PD-Z Металловоз
Описание стандартного оборудования полуприцепа самосвального вельтон::
Рама полуприцепа самосвального велтон:
Шасси самосвального полуприцепа велтон:
Тормозная система самосвального полуприцепа:
Грузовой отсек полуприцепа самосвала:
Электрическое оборудование полуприцепа велтон самосвала:
Лакировка полуприцепа самосвального стального:
Колеса полуприцепа самосвала:
Прочее оборудование полуприцепа велтон:
Дополнительное оборудование полуприцепа самосвального Wielton:
Технические данные: Чертеж и технические данные присланы в приложении настоящего предложения. Все массы поданы без опционального оборудования и запасного колеса с допуском +/-2%.
Удостоверения: Изделие имеет Удостоверение, выданное Министерством транспорта и морского хозяйства РП.
Гарантия: Производитель предоставляет гарантию на срок 12 месяцев без лимита километров на отдельные элементы осей согласно с указаниями производителья осей – приложение оси
Сервис:
Клиент обязан производить ежедневную проверку, включающую: зрительно-мануальную оценку правильного действия всех елементов транспортного средства, контроль толщины накладок колодок барабанных тормозов, колодки при дисковых тормозах.
Согласно с нормами, действующими в ЕС при езде с поднятой 1 осью не сохраняется максимально допустимая расстановка оси, то есть превышается радиус захода при поворотах. В связи с этим езда с поднятой 1 осью может осуществляться исключительно на ответственность и риск Пользователя. Настоящее предложение является приглашением к переговорам и не является торговым предложением в понимании Гражданского Кодекса
Технические данные:
Вернуться назад |