QR-код адреса статьи

Самосвальный полуприцеп Wielton NW 3 S 33 PK


Самосвальный полуприцеп Wielton NW 3 S 33 PK

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Технические характеристики:

Самосвальный полуприцеп Wielton

Знания, инновации, современные технологии... в наше время - это главный путь к удовлетворению возрастающих требований клиентов. Такова идея успехов WIELTONWIELTON S.A непрерывно модернизирует и автоматизирует производственные процессы, инвестируя в самые передовые технологии в секторе производства транспортных средств и в частности самосвальных полуприцепов Велтон и в наращивание производственных мощностей. Результатом является значительное расширение и модернизация существующих производственных цехов, а также постройка совершенно нового корпуса для производства самосвальных полуприцепов wielton. На производстве смонтированы сварочные роботы новейшего поколения, которые используются для сварки алюминиевых и стальных кузовов. Значительные инвестиции были также направлены в окрасочный процесс. Сегодня компания WIELTON располагает одним из самых современных окрасочных цехов в автомобильной промышленности и применяет для окрашивания самосвальных полуприцепов Велтон. Применяются промышленные роботы с тактовым процессом труда, контролируемым компьютерными системами. Это обеспечивает самое высокое качество окраски и антикоррозийной защиты при большой производительности. Современные технические решения, работа в области инновационных конструкционных решений и эстетики продуктов, при сохранении традиционной высокой прочности несущих конструкций, являются результатом реализации принятой фирмой Велтон стратегии.

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ СТАЛЬ

  • DOMEX
  • HARDOX
  • DOCOL

Для производства рамы полуприцепов самосвалов Wielton применяется сталь DOMEX, а для кузова - сталь DOCOL. Листовой металл DOCOL является почти в 3 раза прочнее и тверже традиционных марок стали, по-прежнему широко применяемых многими производителями полуприцепов-самосвалов. Выполнение стен из одного цельного стального листа по всей длине и ширине, отсутствие вертикальных швов, конфигурация поверхности боковой стены приводит к тому, что она является максимально прочной, стойкой к точечным вмятинам и минимизирует налипания груза к стенкам. Полуприцепы самосвалы велтон являются  лидером по поставке в России.

Предлагаем Вам купить самосвальный полуприцеп  - у нас всегда в наличии большой выбор и действует система скидок.

ПОЛУПРИЦЕП СТАЛЬНОЙ САМОСВАЛ NW 3 S 33 PK

Описание стандартного оборудования полуприцепа самосвального вельтон::

Рама полуприцепа самосвального велтон:
  • стальная конструкция из стали DOMEX
Шасси самосвального полуприцепа велтон:
  • 3-осное барабанные техническая нагрузка оси до 9000 кг
  • пневмоподвеска, клапан H-S
  • подъёмная первая ось
  • плита сцепки с 2-дюймовым королевским шкворнем
  • двухдиапазонные опорные ноги
  • боковые противонаездные предохранители в соответствии с ECE
  • задний буфер в соответствии с ECE
Тормозная система самосвального полуприцепа:
  • соответствует ECE
  • автоматическая регулировка тормозов
  • антиблокировочная система ABS/EBS в соответствии с ADR

Грузовой отсек полуприцепа самосвала:
  • кузов  изготовлен из стали DOCOL
  • лестнищная площадка на передней стене
  • задний затвор – откидной борт/двери/откидной борт-двери (в зависимости от версии)(др. смотри дополнительное оборудование)
  • гидродвигатель без возвратного клапана, укреплённый спереди полуприцепа
  • тент сворачивающийся на бок
  • балка стягивающая борта
Электрическое оборудование полуприцепа велтон самосвала:
  • 24 v согласно с нормами ECE i ADR
  • задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и треугольниками отражателя света
  • освещение номерного знака
  • габаритные огни
  • боковое освещение
  • щиты отражателей света
  • 2 подключительные розетки и розетки ABS/EBS на передней стенке без соединительных проводов
Лакировка полуприцепа самосвального стального:
  • все стальные элементы перед лакировкой дважды поддаются дробеструйной   обработке
  • лакировка производится в лакировочных камерах
  • рама в серый цвет RAL 7021 или красный RAL 3004
  • кузов -
Колеса полуприцепа самосвала: 
  • стальные ободья
  • шины 385/65 R 22,5  7 штук
Прочее оборудование полуприцепа велтон:
  • 2 клина с креплением
  • 6 полных крылей, задние крылья с болотниками
  • лебёдка/корзина на одно запасное колесо
  • отопление кузова
  • инструментальный ящик
Дополнительное оборудование полуприцепа самосвального Wielton:
  • дисковые оси
  • задний затвор - двери (несимметричные)
  • задний затвор – откидной борт-двери (несимметричные)
  • счётчик километров
  • нестандартный цвет
  • люк ссыпа
  • манометр для измерения давления в подушках
  • инструментальный ящик
  • рекламная графика клиента
  • нарожные  уголя соединяющие боковые стены с полом - 450
  • контейнер для вода
  • балка стягивающая борта
  • таможенный тент
Технические данные:
Чертеж и технические данные присланы в приложении настоящего предложения. Все массы поданы без опционального оборудования и запасного колеса с допуском  +/-2%.

Удостоверения:
Изделие имеет Удостоверение, выданное Министерством транспорта и морского хозяйства РП.

Гарантия:
Производитель предоставляет гарантию на срок 12 месяцев без лимита километров на отдельные элементы осей согласно с указаниями производителья осей – приложение оси

 

Сервис:

 

Клиент обязан производить ежедневную проверку, включающую: зрительно-мануальную оценку правильного действия всех елементов транспортного средства, контроль толщины накладок колодок барабанных тормозов, колодки при дисковых тормозах.

Согласно с нормами, действующими в ЕС при езде с поднятой 1 осью не сохраняется максимально допустимая расстановка оси, то есть превышается радиус захода при поворотах. В связи с этим езда с поднятой 1 осью может осуществляться исключительно на ответственность и риск Пользователя. 
Настоящее предложение является приглашением к переговорам и не является торговым предложением в понимании Гражданского Кодекса

 

Технические данные:
Обозначение Тип Размер
А Длина внешняя, мм 10 230
В Длина внутренняя, мм 8 570
С Ширина внешняя, мм 2 550
D Ширина внутренняя, мм 2 420
F Высота внешняя, мм 3 130
E Высота внутренняя, мм 1 600
L Колесная колея 2040/2100
D Расстановка: шип - первая ось 4 910
K Высота седла 1 200/1300
G Расположение осей 2 х 1 310
H Задний крен 1 470
I Высота пола 1 530
  Максимальный угол высыпки 49
  Шины 385/65R 22,5
  Допустимая полная масса 39 000
  Собстевенный вес 7 290
  Нагрузка на ось 3х8000 ( технич. 3х9000)
  Давление на седло 12 000
  Объем 33,4
R Внешний контур 1 545

Вернуться назад
.