ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Сколы на кузове. Как избавиться?

Вслух.ru

Новости

Транспорт

Транспорт

Вслух.ру

4 августа 2008, 04:31

**Совсем недавно приобрел совершенно новый красивый автомобиль, выкрашенный в блестящий синий металлик. Но не успел отъездить и двух недель, как на трассе за городом в капот прилетел вообще-то не большой камушек, но оставил заметный след — два скола на капоте. Один совсем небольшой, другой даже с вмятинкой. И ведь на самом видном месте! Так обидно! Сразу встал вопрос, что с этими сколами делать?
**
Поговорил с другими владельцами авто и с мастерами кузовных центров и выяснил следующее. Абсолютно на всех автомобилях, которые отходили хотя бы 2 000−2 500 км сколы уже есть, никуда от них не денешься. Большинство вообще не обращает на них никакого внимания, особенно если они не так заметны. Но убирать сколы мастера все же советуют, чтобы в местах разрушений не появлялось ржавчины. Как это можно сделать? Прежде чем ответить разберемся, что собой представляет лакокрасочное покрытие автомобиля.

Как отмечают специалисты, краска на машине — это своего рода слоеный бутерброд. Самый нижний слой — протравливающий грунт, затем слой грунта-наполнителя, далее два-три слоя базового покрытия (краски) и, наконец, полтора-два слоя лака. Скол — это локальное разрушение этого самого бутерброда. Так как грунт, наносящийся на металл, обладает высокими адгезивными свойствами, то чаще всего после удара камня отлетает только краска и лак. Либо, если удар достаточно сильный, отлетают все слои. Таким образом, мы имеем, хотя и мелкое, но сложное разрушение. Как устраняют сколы в тюменских кузовных центрах? Собственно, существует два метода устранения сколов: либо перекрасить деталь полностью, либо залить повреждение краской без восстановления всех слоев — подтампонить.Марат, мастер СТО «Краб»: — Сколы лучше всего замазывать просто краской, если нет возможности полностью перекрасить деталь, при этом очень многое зависит от цвета автомобиля. Есть цвета, которые легко замазываются (в частности, многие акриловые краски).
Но бывают и такие, на которых очень заметно. Ржаветь этот скол будет с разной скоростью, в зависимости от того, где он находится. На капоте ржавеет медленнее, на пороге быстрее. При подтампонивании лаком скол не покрываем, потому что тогда будет небольшое возвышение — капля из лака. Но сколы есть совершенно на всех автомобилях и в принципе не стоит на них зацикливаться, особенно если они незаметны.Мастеровой Александр, технический директор кузовного подразделения «Восток Сервис»: — При устранении сколов, разрушенный участок зачищается до металла, если сколов много, от старого лакокрасочного покрытия освобождается вся деталь. Поверхность обезжиривается, и затем наносятся вышеперечисленные слои. В состав базы можно добавить специальные присадки, чтобы увеличить адгезию к грунту. Но присадка добавляется только, если запчать перекрашивается полностью, при локальных работах присадки не добавляются. После этого деталь отправляется на сушку в режиме 60 градусов по Цельсию. Время сушки — 45 мин.
Если от прилетевшего камня возник не только скол, но и небольшая вмятина, ее не выправляют, а шпатлюют. Чем меньше слой шпатлевки, тем меньше будет проблем в процессе эксплуатации, поэтому слой наносят как можно тоньше. Особенно это касается капота. Если скол не устранить, то в этом месте появится ржавчина, а со временем очаг будет разрастаться. Даже если грунт остался на поверхности детали, со временем в месте повреждения все равно образуется коррозия металла. Скорость ржавления зависит от многих факторов эксплуатации автомобиля, поэтому определить Порой мелкие повреждения тампонят, из далека скол не заметен, но при близком рассмотрении виден. Мы такой услуги не предлагаем, но если клиент приехал восстанавливать кузов и попросил еще и подкрасить сколы — сделаем. Можно попробовать защитить капот с помощью мухобойки, но с ней возникают другие сложности: со временем в местах крепления вышаркивается лакокрасочное покрытие. Под мухобойкой также скапливается грязь, которую самостоятельно удалить очень сложно.
Также существует специальная антисколовая пленка на некоторых автомобилях, которой покрывают особо ударные места на кузове, чаще всего пороги. В последнее время появляются такие пленки и на капоте, например на Lexus RX350. Во время попадания камня происходит смягчение удара (эффект бронирования), и лако-красочное покрытие не повреждается. А восковые карандаши — это все несерьезно. Они подкрашивают, но это временное решение. И по цвету чаще всего ни один карандаш не совпадает с краской автомобиля. Такие карандаши рассчитаны больше на российский автопром.
Как бы мы не хотели, чтобы автомобиль всегда выглядел как новый, сколы все равно появляются. Стоит только машине отходить 2000−2500 км, и повреждения уже есть стопроцентно. А перекрашивать деталь из-за каждого скола просто бессмысленно. Поэтому капитально устранять сколы есть смысл либо перед продажей автомобиля, чтобы придать ему более свежий вид; либо, если требуется восстановить лакокрасочное покрытие после более серьезного повреждения детали. А чтобы в местах повреждений не было ржавчины можно их самостоятельно подтампотнить.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Яндекс-Дзен.

Последние новости

Александр Миронов

24 октября, 10:56

В Тюмени отменили приговор Павлу Тигееву по громкому делу о смертельном пожаре в Боровском

Его обвиняли в халатности, которая привела к гибели семи пенсионеров.

#суд

#приговор

#пожар

#халатность

#гибель

#смерть

Вслух.ру

24 октября, 10:50

Тюменские врачи рассказали о состоянии мужчины, попавшего на трассе под «УАЗ»

Ему предстоит оправиться от политравмы.

#новости Тюмени

#травма

#ДТП

#Тобольский район

Вслух.ру

24 октября, 10:09

Мчащийся автомобиль сбил мужчину под Тюменью

Это случилось накануне на Велижанском тракте, когда уже стемнело.

#новости Тюмени

#ГИБДД

#ДТП

#травма

#скорая помощь

Вслух. ру

24 октября, 09:40

В Ишиме за растрату 40 миллионов осудили директора УК

Фигурант направлял деньги жителей на оплату своих штрафов.

#новости Тюмени

#суд

#управляющая компания

#растрата

Вслух.ру

24 октября, 09:33

В Тюмени сбили велосипедиста на перекресте у «Магеллана»

Парень выехал на дорогу на красный свет.

#новости Тюмени

#велосипед

#дорога

#ГИБДД

#травма

Улица Дзержинского: пять домов с уникальной историей

Николай Чукмалдин: от крестьянина до успешного купца и мецената

Как убрать сколы на кузове автомобиля своими руками?

Уход за автомобилем21 ноября 2020

Содержание

  • 1 Устройство лакокрасочного покрытия
  • 2 Общая информация о дефектах на кузове авто
    • 2.1 Причины появления
    • 2. 2 Основные виды
    • 2.3 Возможные последствия
  • 3 Необходимые инструменты
  • 4 Выбор материалов
    • 4.1 Полироль, антицарапин, полировочные пасты
    • 4.2 Карандаши
    • 4.3 Краска из аэрозольного баллончика
    • 4.4 Лак
  • 5 Подготовительные мероприятия
  • 6 Основные способы удаления сколов на автомобиле своими руками
    • 6.1 Мелкие царапины
    • 6.2 Средние повреждения
    • 6.3 Глубокие до металла
  • 7 Профилактика появления сколов и защита кузова машины

Лакокрасочное покрытие на транспортном средстве часто подвергается агрессивному механическому воздействию. Владельцу необходимо убрать сколы на кузове автомобиля. Способ зависит от глубины дефекта.

Устройство лакокрасочного покрытия

Антикоррозийная защита корпуса машины состоит из 3 слоев (изнутри наружу):

  1. Грунта. Усиливает защиту металла от коррозии и обеспечивает высокую адгезию.
  2. Эмали.
  3. Прозрачного лака. Защищает основной слой от погодных факторов.

Некоторые виды краски имеют лак в своем составе. В этом случае необходимость в третьем слое отпадает. Для проверки на ткань из микрофибры наносят полировочную пасту, после чего натирают ею небольшой участок покрытия. Если на материале появились следы краски, значит, лак отсутствует.

Общая информация о дефектах на кузове авто

Сколом называют повреждение лакокрасочного слоя. Необходимо заняться устранением проблемы как можно раньше.

Причины появления

Возникновение дефектов бывает обусловлено:

  • механическим воздействием;
  • нарушением технологии при окрашивании.

К первой категории относят следующие факторы:

  1. Падение града или попадание в машину гравия, вылетающего из-под колес других автомобилей. Второе наиболее часто происходит при несоблюдении дистанции по отношению к впереди идущему транспорту.
  2. Царапание кустами и ветками при перемещении вблизи зеленых насаждений.
  3. Повреждения в результате неосторожной парковки или ДТП.
  4. Удары незафиксированной створкой ворот при въезде в гараж либо, наоборот, при неосторожном открывании дверцы.
  5. Царапание гвоздем и другие действия вандалов.
  6. Столкновение с жуками и другими насекомыми, имеющими жесткий хитиновый покров.
  7. Мойка чрезмерно жестким инструментом или грязной водой.

При нанесении лакокрасочного покрытия, например после кузовного ремонта, допускают следующие ошибки:

  1. Оставляют неровности на окрашиваемой поверхности.
  2. Некачественно удаляют с нее грязь и жирные пятна.
  3. Неправильно кладут шпаклевку.
  4. Применяют несоответствующую эмаль и другие материалы.
  5. В процессе приготовления 2-компонентного состава нарушают рекомендуемые пропорции ингредиентов. Такую ошибку часто допускают новички. При отсутствии опыта вместо того, чтобы смешивать компоненты самостоятельно, лучше приобрести материал в готовом виде.
  6. Применяют неисправный краскопульт или компрессор. Такое часто случается в небольших мастерских, где используют любительское оборудование. Лучше не скупиться и обратиться к автомалярам с профессиональным инструментом.

Результатом становится низкая сила сцепления между краской и основанием. Покрытие постепенно выкрашивается из-за перепадов температуры.

Основные виды

В зависимости от глубины дефекты делят на категории:

  1. Мелкие. Поврежден только верхний, лаковый слой. Помимо царапин, это могут быть следы полировки, сеть из микротрещин («паутина»), потертости или отметины от воды.
  2. Средние. Сколота часть эмали.
  3. Глубокие. Утратили целостность все слои, включая грунт.

Возможные последствия

Если не избавиться от повреждения сразу, происходит следующее:

  1. При мелких царапинах дефект разрастается и из локального превращается в обширный и более глубокий. В результате стоимость ремонта существенно возрастает. Это происходит оттого, что лакокрасочное покрытие без защитного слоя становится уязвимым для атмосферных факторов и механического воздействия.
  2. При глубоких сколах ржавеет металл кузова. Ничем не защищенная сталь может прогнить насквозь, что тоже приведет к существенному удорожанию реставрационных работ.

Из-за повреждений лакокрасочного покрытия автомобиль теряет привлекательный вид. В случае продажи покупателю придется давать существенную скидку.

Необходимые инструменты

Чтобы правильно заделать дефект, потребуется следующее:

  1. Наждачная бумага зернистостью Р120, Р600, Р1000 и Р2000.
  2. Краскопульт.
  3. Полировочная машинка или болгарка.
  4. Фен.
  5. Распылитель.
  6. Кисть или тампон.
  7. Щетка с жесткой щетиной.
  8. Салфетки.

Выбор материалов

Потребуются следующие составы и изделия:

  1. Преобразователь ржавчины.
  2. Автомобильная противокоррозионная грунтовка на кислой основе.
  3. Обезжириватель.
  4. Автошпаклевка. Для заделки крупных вмятин и сквозных повреждений потребуется состав со стекловолокном.
  5. Лак.
  6. Автомобильная грунтовка на акриловой основе.
  7. Растворитель для переходов. Продается в аэрозольных баллончиках.
  8. Малярный скотч.

Материалы удобно приобретать в виде ремонтных наборов. В этом случае исключается несоответствие компонентов друг другу. Выбор основного реставрационного материала зависит от глубины повреждения.

Полироль, антицарапин, полировочные пасты

Такие составы используют для устранения дефектов минимальной глубины. Выпускают полироли следующих видов:

  • восковые;
  • эпоксидные;
  • тефлоновые.

По консистенции они бывают:

  • жидкими;
  • пастообразными;
  • твердыми.

Полироль заполняет мелкие царапины и потертости, образуя глянцевое покрытие. Наиболее долговечны твердые составы.

Полировочные пасты делятся на крупно- и среднеабразивные. В процессе обработки снимается тончайший верхний слой лака или эмали вместе с царапиной. Для наведения глянца применяют т. н. полировочное молочко.

Антицарапин представляет собой гибрид абразивной пасты и полироля. Недостаток этого метода заключается в том, что на его реализацию уходит сравнительно много времени.

Карандаши

Для быстрого удаления мелких царапин применяют 2 типа изделий:

  1. Восковые карандаши.
  2. Гелевые корректоры (Fix It Pro и др.).

В результате обработки царапина заполняется содержимым карандаша и становится незаметной. Кроме того, состав выполняет защитную функцию, препятствуя разрастанию дефекта. Данный метод позиционируется как временный ремонт, при первой возможности требуется сделать полировку.

Гель готовят на основе акрила. После нанесения он твердеет, превращаясь в прочное покрытие. Восковую замазку требуется обновлять после каждой мойки.

Краска из аэрозольного баллончика

Технология устранения средних и глубоких дефектов подразумевает восстановление эмали. Поставка в баллончике подойдет тем, кто намерен ремонтировать обширный участок, но не имеет специального оборудования для покраски. Для удаления небольших дефектов выпускают эмаль во флаконах с кистью внутри.

Чтобы подобрать состав по цвету, в магазин приносят фрагмент отколовшегося старого покрытия или крышку от бензобака. Наиболее точный результат обеспечивает специальная компьютерная программа.

Штатной кистью, поставляемой с флаконом, работать неудобно. Вместо нее рекомендуют применять аналог для рисования, выполненный из натуральной щетины и обладающий острым кончиком.

Лак

Лак представляет собой прозрачное вещество, поэтому подбор по цвету не требуется. Но по химическому составу он должен быть совместимым с эмалью. Нужно использовать марки, рекомендуемые производителем краски.

Подготовительные мероприятия

Реставрации предшествуют следующие операции:

  1. Транспортное средство тщательно моют с применением автомобильного шампуня. Удаление грязи способствует повышению адгезии ремсостава и позволяет найти другие, ранее не замеченные дефекты.
  2. Осматривают корпус на предмет повреждений. Особое внимание уделяют передней части – капоту и зонам вокруг бампера, фар, решетки радиатора. Эти элементы чаще других подвергаются агрессивному механическому воздействию.
  3. При обнаружении дефектов в труднодоступных местах освобождают пространство вокруг них, снимая молдинги, бампер, поворотники и прочие детали.
  4. На плоских поверхностях заклеивают зону вокруг повреждения малярным скотчем.

Места глубоких сколов, достигших стального основания, подвергают следующей обработке:

  1. Зачищают металл наждачкой Р120. Необходимо удалить ржавчину, старую грунтовку и отслоившиеся фрагменты краски. Чтобы новая эмаль держалась прочно, края выемки следует делать пологими. Если корпус прогнил насквозь, прореху расширяют до «здорового» металла.
  2. Обильно смачивают участок преобразователем ржавчины, предварительно взболтав его. На небольшой площади используют кисть или тампон, на обширной — распылитель.
  3. Через несколько минут удаляют щеткой с жесткой щетиной прореагировавшую ржавчину.
  4. Повторяют пп. 2 и 3.
  5. Тщательно моют место повреждения и затем промакивают салфетками либо сушат феном.
  6. Обрабатывают обезжиривателем, захватывая прилегающие участки. Запрещено использовать в этом качестве бензин, т.к. он вредит покрытию.
  7. Наносят в 2 слоя антикоррозионную кислотную грунтовку. Это самое надежное средство защиты металла от ржавчины.
  8. В 2 слоя покрывают участок акриловым грунтом. Он служит основанием для шпаклевки. Кислотный грунт в этом качестве использоваться не может по причине несовместимости. Он предназначен только для защиты от коррозии.
  9. Если предполагается нанесение светлой краски, поверх грунта кладут тонер соответствующего оттенка. Без него сквозь эмаль будут проступать темные пятна.

Чтобы сделать поверхность более прочной, рекомендуют поверх акриловой грунтовки нанести 2 слоя эпоксидной.

Основные способы удаления сколов на автомобиле своими руками

Метод выбирают в соответствии с размером дефекта. Для контроля качества работ следует обеспечить яркое освещение.

Мелкие царапины

Чтобы убрать неглубокую царапину на внешнем лаковом слое, его шлифуют и полируют. В результате снимается часть материала вместе с дефектом.

Последовательность действий:

  1. Шлифовку выполняют болгаркой, вооруженной предварительно размоченной наждачкой Р1000. Затем меняют абразив на более мелкий – Р2000. Без применения электроинструмента невозможно добиться ровной поверхности.
  2. Установив специальную насадку, полируют поверхность крупнозернистой пастой.
  3. После появления блеска меняют состав на среднеабразивный.
  4. Окончательно доводят поверхность тканью из микрофибры с применением полировального молочка.

В процессе шлифовки следует избегать перегрева покрытия. Для этого в работе периодически делают паузы. Также неглубокие царапины заделывают восковым карандашом или гелевым корректором.

Средние повреждения

Для устранения царапины средней глубины требуется восстановить эмаль. Чаще всего размеры дефекта невелики, поэтому используют краску в пузырьке с кистью. Обмакнув ее в эмаль, делают серию касаний, напоминающую точковку.

Затем покрытие шлифуют, покрывают лаком и полируют.

Глубокие до металла

Если металлическое основание деформировано, повреждение заделывают следующим образом:

  1. Поверхность акриловой или эпоксидной грунтовки, нанесенной на этапе подготовки, ошкуривают мелкой наждачкой для придания шероховатости.
  2. Обезжиривают ремонтируемый участок.
  3. Наносят стартовую шпаклевку.
  4. После высыхания ее ошкуривают и обезжиривают.
  5. Наносят финишную шпаклевку.
  6. Ошкуривают ее наждачкой зернистостью Р1000.

Небольшие вмятины шпаклюют сразу финишным составом, затем окрашивают. Если металл не деформирован, краску наносят прямо на грунт, предварительно ошкурив его мелкой наждачкой.

Порядок действий:

  1. Состав распыляют с расстояния 20-25 см, предварительно встряхнув баллончик.
  2. Затем делают паузу в 5-10 минут и повторяют операцию.
  3. После высыхания покрытия (требуются сутки) выглаживают образовавшуюся возвышенность наждачкой зернистостью Р1500—2000.
  4. Обезжиривают ремонтируемый участок и прилегающие на 10 см во все стороны.
  5. Если вновь окрашенная зона имеет большую площадь, ее границу покрывают растворителем для переходов. Он обеспечивает плавное изменение цвета.
  6. Наносят 3 слоя лака, выдерживая паузы в 5-10 минут.
  7. Шлифуют и полируют покрытие.

Если из-за занятости реставрацию приходится откладывать, следует законсервировать дефект мовилем. В нужный момент его смывают соляркой или уайт-спиритом.

Профилактика появления сколов и защита кузова машины

Рекомендуется регулярно покрывать весь кузов полиролем. Периодичность зависит от состава:

  • восковые – после каждой мойки;
  • тефлоновые – раз в 90 дней;
  • эпоксидные – после 12 месяцев эксплуатации.

Наиболее долговечную защиту обеспечивает нанополироль – до 3 лет.

Практикуют покрытие корпуса полимеризующимися составами:

  1. Силикатным клеем (жидким стеклом). Срок действия пленки составляет более 3 лет.
  2. «Жидким чехлом». Недорогой состав, напоминающий резину. После окончания срока службы легко снимается.
  3. Бронирующей пленкой. Наносится поверх особого раствора и служит несколько лет. На пленке можно выполнить изображение. Такой декор обойдется дешевле аэрографии.

Для защиты капота применяют тканевые чехлы, сшитые по индивидуальному заказу. Некоторые автолюбители критикуют такой метод из-за того, что под материей постепенно скапливается песок и грязь. В результате получают обратный результат: лакокрасочное покрытие изнашивается быстрее.

Ремонт сколов краски своими руками: как исправить сколы краски на автомобиле

Авторы журнала «Сделай сам» журнала «Семейный мастер на все руки»

Если вы игнорируете сколы и вмятины на краске вашего автомобиля, они превратятся в гораздо более серьезную проблему: ржавчину.

. Вот как исправить эти раздражающие маленькие недостатки, пока не стало слишком поздно.

1 / 6

Фото: Shutterstock

Самостоятельный ремонт сколов краски: пошаговые инструкции

Помните, что грузовик с гравием, двигавшийся со скоростью 100 км/ч, внезапно перестроился на другую полосу перед вами и отскочил от нескольких мрамор- размер потрясает ваш капот? Теперь вам нужно исправить те сколы краски, которые могут вырасти до пятен ржавчины размером с четверть за несколько лет. Вложите 10 долларов в ремонт сколов краски сразу, и вы сэкономите большие деньги позже, не говоря уже о смущении вождения преждевременного драндулета.

Исправление, которое мы показываем здесь, предназначено для свежих сколов краски на автомобиле, который еще не начал ржаветь. Если вы видите пятно ржавчины или вмятину вместе с чипом, вам нужно выполнить более сложное исправление , чем мы показываем здесь. Имейте в виду, что этот ремонт будет виден при внимательном рассмотрении, но если вы купите правильный цвет подкраски, он будет незаметен с расстояния в несколько футов.

2 / 6

Фото: Shutterstock

Что вам понадобится для ремонта сколов краски своими руками

В магазине автозапчастей вы найдете витрину с красками для автоподкраски. Найдите год, марку и модель вашего автомобиля в буклете на дисплее. Вы найдете список заводских цветов, в которые были окрашены автомобили, подобные вашей, в том году. Если у вас белый автомобиль и для него есть только один белый список, просто купите его. Если вы не знаете номер цвета своего автомобиля, вам придется найти его на идентификационной табличке вашего автомобиля. Это может быть непросто. Табличка может располагаться под капотом на дефлекторе, возле щитка радиатора или на косяке водительской двери. В некоторых руководствах по эксплуатации указано, где искать, или поможет быстрый звонок вашему дилеру. (Вот как найти код двигателя автомобиля в идентификационном номере автомобиля.)

Как только вы найдете номер, купите небольшую бутылку краски для подкрашивания. Если вы не можете найти нужный цвет на дисплее, обратитесь к дилеру. (Узнайте самых популярных цветов автомобилей в Канаде .) Дилеры часто имеют цвета для автомобилей, которые они продают. Также купите небольшую банку автомобильного грунта. Теперь просто следуйте нашей последовательности фотографий, чтобы исправить этот скол, и помните, не делайте этот ремонт под прямыми солнечными лучами или при температуре ниже 10 ° C.

Совет : Если вы можете найти аэрозольную краску только с правильным номером цвета, вы можете использовать ее, распылив немного краски на колпачок и нанеся ее тонкой художественной кистью.

Here’s what you’ll need to fix paint chips on a car:
  • Auto body touch-up paint
  • Denatured alcohol
  • Polishing compound

3 / 6

Photo : Family Handyman

Шаг 1. Очистите сколы краски

Это типичный каменный скол, который можно исправить с помощью этой процедуры. На самом деле, даже если размер чипа составляет около одной четверти монеты, вы все равно можете его починить. Очистите чип водой с мылом, а затем высушите его мягкой хлопчатобумажной тканью. Нанесите немного автомобильной полировальной пасты на чип, чтобы аккуратно смягчить неровные края. Достаточно дюжины завихрений или около того. Слишком сильное трение может повредить лак поверх краски и создать мутный беспорядок.

Ваш автомобиль получил царапину, а не скол? узнать как отремонтировать царапины на краске автомобиля здесь.

4 / 6

Фото: Family Handyman

Шаг 2: Очистка спиртом

Очистите поверхность денатурированным спиртом. Не заливайте его спиртом — достаточно нескольких протираний мягкой тканью. Спирт удалит любой воск или оставшуюся грязь.

Узнайте зачем нужно ремонтировать треснувшее лобовое стекло .

5 / 6

Фото: Family Handyman

Шаг 3: Нанесите грунтовку

Нанесите пятно грунтовки концом бумажной спички. Заполните область внутри чипа, слегка касаясь краев окружающей краски. Дайте грунтовке высохнуть не менее получаса.

Ознакомьтесь с лучшими средствами защиты от ржавчины на рынке.

6 / 6

Фото: Family Handyman

Шаг 4: Покрасьте скол

Нанесите небольшое количество краски поверх грунтовки. Всегда проверяйте цвет на листе бумаги, чтобы убедиться, что он совпадает. Тест также даст вам представление о том, сколько краски нужно нанести на кисточку-аппликатор. Примерно через час нанесите второй слой. Дайте краске высохнуть в течение нескольких дней и снова аккуратно сотрите ее полировальным составом, чтобы сгладить края ремонта.

Теперь, когда у вас есть эти советы по ремонту сколов краски, узнайте , как добиться наилучших результатов от автомобильного воска .

Первоначально опубликовано на The Family Handyman

Как устранить царапины и сколы

Наш веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Чтобы узнать больше, в том числе о том, как изменить настройки, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности

. Нужна помощь?

Функциональность Javascript вашего браузера отключена. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли испытать все возможности этого сайта.

Проекты

Легко устранить неприглядные или неприятные царапины.

Видео

Обзор

Предметы

Шаги

Советы

Обзор

Ничто так не портит аккуратное лакокрасочное покрытие, как глубокая царапина или множество сколов от камней. Но сможете ли вы самостоятельно устранить сколы или царапины от камней? Конечно, ремонт глубокой царапины или неприглядного скола на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля может показаться сложной задачей, но с правильной краской, небольшим терпением и помощью этого удобного руководства достижение профессионального результата никогда не было таким простым и доступным. .

Как удалить глубокие царапины с автомобильной краски?

Иногда он не просто полируется, и хотя в некоторых случаях вы можете просто скрыть скол от камня или небольшую царапину с помощью небольшой подкраски — если вы хотите правильно восстановить повреждение, вам нужно сделать немного больше. чем это. Чтобы выполнить работу должным образом и исправить глубокую царапину на краске автомобиля, иногда вам потребуется перекрашивать всю панель.

Хотите отполировать мелкие царапины? Узнайте, как защитить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля и вернуть ему блеск выставочного зала Нажмите здесь.

Сколько стоит исправить скол от камня или поцарапанную краску?

К сожалению, ремонт даже самых мелких царапин и сколов может стоить несколько сотен долларов, если вы отвезете свой автомобиль в профессиональный автосервис.

Приложив немного усилий, вы можете починить поврежденную краску менее чем за 100 долларов, а если вы проявите должное внимание и тщательно выполните все шаги, ваш ремонт будет практически незаметен.

шагов

Подготовка краски

Получите код краски с автомобиля, который обычно находится на дверном косяке или под капотом большинства автомобилей. Посетите местный Supercheap Auto Superstore и смешайте краску в соответствии с вашими требованиями.

Чистая зона

Очистите ремонтируемую зону и окружающую поверхность средством для удаления воска и жира.

ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте одну ткань для нанесения и другую, чтобы вытереть поверхность насухо.

Зона маскировки

Закройте зону ремонта с помощью маскирующей бумаги для защиты соседних панелей.

Маскируйте область в обратном порядке, чтобы избежать острых краев.

Отшлифовать поверхность

Отшлифовать повреждение сухой наждачной бумагой зернистостью 180.

ПРИМЕЧАНИЕ: В зависимости от серьезности повреждения может потребоваться комплексный ремонт

Перьевые кромки

Перьевая покраска краев зоны ремонта с помощью наждачной бумаги с зернистостью 320.

Чистота вокруг

Очистите место ремонта и окружающую поверхность средством для удаления воска и жира.

ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте одну ткань для нанесения и другую, чтобы вытереть поверхность насухо.

Подготовка к нанесению грунтовки

Используя клейкую ленту и бумагу, замаскируйте область ремонта при подготовке к нанесению грунтовки.

ПРИМЕЧАНИЕ. Маскируйте область в обратном порядке, чтобы избежать острых краев.

Нанесите несколько слоев

Нанесите два-три средних слоя грунтовки Color Spec. Ищите любые большие области оголенного металла и используйте грунтовку Color Spec Etch Primer.

ПРИМЕЧАНИЕ. Энергично встряхивайте баллон в течение 5 минут после того, как шарикоподшипники начнут дребезжать. Ищите небольшие вмятины в основании банки.

Оставьте на 5 минут между слоями. Для достижения наилучших результатов оставьте на 4 часа или на ночь перед шлифованием.

ПРИМЕЧАНИЕ: После нанесения грунтовки переверните банку, чтобы очистить сопло.

Устранение дефектов

Снимите маску с ремонтируемого участка и сначала отшлифуйте сухой наждачной бумагой с зернистостью 600 или влажной и сухой наждачной бумагой с зернистостью 800, чтобы удалить дефекты поверхности и царапины от шлифования в процессе ремонта.

Нанесите состав Meguiar’s Ultimate Compound

Подготовьте окружающие участки составом Meguiar’s Ultimate Compound для улучшения адгезии.

Не заливать ремонтируемую зону!

Очистка зоны ремонта

Очистите зону ремонта и окружающую поверхность средством для удаления воска и жира.

ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте одну ткань для нанесения и другую, чтобы вытереть поверхность насухо.

Панель в процессе подготовки к покраске

Используя малярную бумагу и ленту, замаскируйте всю панель при подготовке к нанесению краски, чтобы обеспечить избыточное распыление на соседние панели. Обратно замаскируйте область, чтобы избежать острых краев.

ПРИМЕЧАНИЕ. Пробный спрей, чтобы убедиться, что вы точно контролируете распыление.

Оставить на 5 минут

Нанесите минимум три слоя базового покрытия Color Spec. Убедитесь, что загрунтованная область полностью покрыта для достижения правильного цветового соответствия. Оставьте на 5 минут для высыхания между слоями. Для достижения наилучших результатов оставьте на 40 минут для высыхания.

ПРИМЕЧАНИЕ: После нанесения краски переверните банку, чтобы очистить сопло.

Нанесите Acrylic Clear Coat

После того, как базовый слой высохнет, нанесите 2-3 слоя Color Spec Acrylic Clear.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *