Спецификация сидельного тягача DAF FT XF105 Space Cab Int 410 л.с.
Спецификация |
|
FT XF105 Space Cab Int |
|
Цвет |
- H3279/1 Brilliant White |
Внешний вид кабины |
- Кабина Space Cab с механической подвеской, стальным бампером, тонированным стеклом и электростеклоподъемниками. Основные зеркала и широкоугольные зеркала с электрическим подогревом. Ширина кабины 2490 мм. - Замок двери: водителя - механический, второго водителя - электрический. Выключатель замка двери на приборной панели, 2 ключа с транспондером. - Прозрачный наружный солнцезащитный козырек над ветровым стеклом, дымчатого цвета. - Зеркало переднего вида должно соответствовать директиве СЕ 2003/97/EC для основного обзора. - Галогенные фары с двумя отражателями и ударопрочными линзами Lexan. - Фары дальнего света для правостороннего движения. - Комбинированные фары (противотуманные фары и точечные лампы) в бампере. |
Аэродинамика |
- Регулируемый спойлер на крыше аэродинамической формы с верхней манжетой и боковыми манжетами, ширина 2,55 м. |
Цвета |
- Кожухи зеркал черные. - Спойлер на крыше: Бриллиантовый белый. - Боковые манжеты: Бриллиантовый белый. - Цвет шасси серый (стандартный). |
Внутреннее пространство кабины |
- Левостороннее рулевое управление. - Рулевое колесо черное, мягкая отделка. - Отделка черного цвета для активных зон приборной панели. - Сиденье водителя с пневматической подвеской - Comfort Air. Сиденье с высокой спинкой. Обивка Flash Copper для поверхности сиденья, Thunder для окантовки и Rustico для углов. - Неподвижное сиденье второго водителя с высокой спинкой в базовой комплектации. Обивка Flash Copper для поверхности сиденья, Thunder для окантовки и Rustico для углов. - Ремни безопасности, черные. - Люк крыши с электронным управлением. - Место для хранения под нижним спальным местом: слева - герметичный отсек емкостью 150 л с наружным замком и открытый отсек емкостью 60 л; справа - открытый отсек емкостью 150 л с наружным замком и открытый отсек емкостью 85 л; центральная часть - открытый отсек емкостью 25 л с держателем для бутылок в передней части и открытый отсек емкостью 65 л с регулируемой перегородкой рядом с холодильником. Под матрасом расположены проставки для дополнительной вентиляции во избежание скопления влажности от холодильника. - Нижнее спальное место с поролоновым матрасом. - Спальный отсек с верхним спальным местом, со ступенькой. - Холодильный ящик 42 л с удобной ручкой под алюминий под нижним спальным местом. - Воздушный дополнительный обогреватель кабины. - Система кондиционирования воздуха с ручным управлением и рециркуляцией воздуха. - Фильтр пыльцы. Эффективность 85% для частиц размером до 0,5 микрон и 98% для частиц размером до 10 микрон. - Электростеклоподъемники. |
Управление связью и движением |
- Универсальный разъем FMS (Система управления автотранспортными перевозками) с проводкой, для обработки информации согласно стандарту FMS производителя грузовика. - Цифровой тахограф, VDO. - Спидометр со шкалой км/ч. - Настройка ограничителя скорости 85 км/ч номинальная. Допускается увеличение скорости автомобиля до разрешенного предела 89 км/ч. - Базовый радиоприемник/проигрыватель USB. Акустическая система с 2 громкоговорителями. - Стандартные антенны: AM/FM, GSM и GPS. Вторая антенна GSM для телефона. - Круиз-контроль |
Надежность и безопасность |
- Звуковое предупреждение о заднем ходе с ручным переключателем. - Базовый иммобилайзер двигателя с блокировкой впрыска топлива и размыканием контура стартера. |
Подвеска и оси |
- Передняя ось типа 152N, вертикальное смещение 100 мм. Параболическая рессорная подвеска с амортизаторами и стабилизатором. Макс. нагрузка 7,5 т. - Ведущая задняя ось с одним редуктором типа SR1347 с регулируемой пневматической подвеской с электронным управлением и 4 пневмобаллонами, включая амортизаторы и стабилизатор. Макс. нагрузка 13,0 т. Механическая блокировка дифференциала. - Система мониторинга нагрузки на ось. |
Колеса и шины |
- Первая передняя ось: размер шин 315/70R22,5, размер колес 22,5 x 9,00. - Первая задняя ось: размер шин 315/70R22,5, размер колес 22,5 x 9,00. - Отсутствует запасная шина - Поставщик Goodyear. - Стальные колесные диски, серебристый. - Защитные ободья колеса с открытой центральной частью, цвет серебристый (RAL 9006). - Первая передняя ось: размер шин 315/70R22.5, Goodyear типа LHS2HL, индекс нагрузки 156/150, индекс скорости L, режим рулевого управления для перевозок на дальние расстояния. Маркировка шин B-B-71/2. - Первая задняя ось: размер шин 315/70R22.5, Goodyear типа LHD2+, индекс нагрузки 154/150, индекс скорости L, режим тягового усилия для перевозок на дальние расстояния. Маркировка шин: сопротивление качению C - сцепление с мокрым дорожным покрытием C - шум 75 дБ(A). - Шина запасного колеса неприменима. |
Трансмиссия |
- Двигатель MX: 12,9 л, 6-цилиндровый дизельный двигатель. Производительность двигателя согласно ECE R24-03: мощность 300 кВт (408 л.с.) при 1500-1900 об/мин. Крутящий момент 2000 Нм при 1000-1410 об/мин. Макс. температура окружающей среды 38 градусов Цельсия. - Соответствует Euro 5. - Без выключения двигателя на холостом ходу - МКП, 16-ступенчатая. - КПП с прямой высшей передачей. - Передаточное число КПП 16,41-1,00. - Передаточное число задней оси 2,69. - Система ASR (система противоскольжения). |
Тормозная система |
- Контроль работы тормозной системы для рабочей тормозной системы. - MX Engine Brake. Компрессионный тормоз с гидравлическим управлением, встроенный в механизм коромысла клапана. MX Engine Brake работает одновременно с тормозом-замедлителем, что обеспечивает высокую суммарную тормозную мощность при низкой частоте вращения двигателя. - Рычаг стояночного тормоза с положением проверки. - Антиблокировочная тормозная система (АБС). - Электронная тормозная система (EBS). Встроенная АБС (антиблокировочная система), SMR (Регулятор торможения двигателем), система экстренного торможения и контроль работы тормозной системы. Полная интеграция рабочего тормоза и (если установлен) тормоза двигателя MX и/или интардера. - Вентилируемые тормозные диски спереди и сзади. Двухконтурная пневматическая система с электронным управлением (EBS). Двухцилиндровый воздушный компрессор с нагреваемым осушителем и экономичным режимом. |
Шасси |
- Колесная база 3,80 м / задний свес 0,99 м. - Высота лонжерона 260 мм, толщина 6,0 мм. Отсутствует внутреннее усиление. - Стандартное расположение компонентов шасси. - Глушитель и аккумуляторы на правой стороне шасси. - Выхлопная труба с левой стороны. - Емкости для сжатого воздуха стальные. - Алюм. топливные баки 850+430 л, высота 620 мм. - Боковой мостик со ступенькой, стандартная длина. Замкнутый профиль между основными элементами шасси приблиз. 60 см в длину. - Задние пластмассовые брызговики из трех частей. - Рабочий фонарь с белым стеклом позади кабины. - Защита от брызг на брызговиках, согласно директиве 91/226/EEC. - Передняя противоподкатная защита (FUP), согласно директиве ЕС 2000/40/EEC. - Рама шасси для стандартного применения. - Бак AdBlue 75 л. - Отсутствует кронштейн запасного колеса - Две тормозные колодки согласно DIN 76051, установлены на заднем свесе. |
Тягово-сцепное оборудование |
- Седельно-сцепное устройство типа Jost JSK37C, чугун, высота 150 мм с опорной плитой 26 мм. Диаметр поворотного шкворня 2 дюйма, значение D 152 кН, максимальная вертикальная нагрузка 20 тонн. - Диаметр поворотного шкворня 2 дюйма, значение D 152 кН, максимальная вертикальная нагрузка 20 тонн. - Размер КА седельно-сцепного устройства 670 мм. - Пневматическое соединение прицепа со звездообразными муфтами. - Электрическое соединение прицепа 24 В с двумя 7-контактными разъемами. Кабель освещения, кабель дополнительного оборудования и кабель EBS с 7-контактными разъемами. |
Кузова и подготовка для установки кузова |
- Дополнительный разъем для функций кузова на перегородке в передней части кабины. Электрические сигналы для -Механизм откидывания кабины заблокирован- и -Работа двигателя-. Электропитание 24 В до и после зажигания. Запасная проводка к приборной панели. |
Источник электропитания |
- Генератор 110 A, аккумуляторы 2x 225 А/ч. |
Полная масса автомобиля и полная масса автопоезда |
- Техн. полная масса автомобиля макс. 19500 кг. - Техн. полная масса автопоезда макс. 44000 кг, класс 2. - Табличка типа Россия. |
Условия применения |
- Холодные климатические условия, с температурами ниже минус 18 градусов Цельсия. - Влагоотделитель с фильтрующим элементом 30 микрон и подогреваемой чашей фильтра. Панель состояния с предупреждением о сливе влаги на приборной панели. - Высокий воздухозаборник. |
Эксплуатация и техническое обслуживание |
- Стандартная гарантия на весь автомобиль в течение 1 года, 2-й год на трансмиссию и 1 год при поломке. - Обслуживание ITS. - Интервал технического обслуживания стандартный. |
Доставка автомобиля |
- Стандартный набор инструментов. - Проверка перед поставкой, включающая в себя проверку спецификации автомобиля и техническую проверку автомобиля. |
Опубликовано 24-05-2014 в разделе Грузовики DAF, Седельные тягачи DAF