ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Как нанести камуфляж на автомобиль

Одним из направлений стайлинга автомобиля является нанесение камуфляжной расцветки (camo). И если военным это необходимо в целях маскировки, то тюнер преследуют противоположные цели.

Легковой автомобиль в камуфляже привлекает максимум внимания зевак и соседей по потоку. Военный рисунок намекает на боевой характер авто. Грамотно подобранная композиция вкупе с остальными элементами тюнинга способна придать автомобилю действительно уникальный внешний вид.

Как нанести камуфляж на авто?

1,Виниловая пленка камуфляж («винил»). ПВХ-материалы широко используются во всех направлениях стайлинга авто и зарекомендовали себя с лучшей стороны. Самоклеящаяся камуфляжная пленка на авто, помимо улучшения экстерьера, способна защитить эмаль кузова от последствий эксплуатации. Помимо этого, всегда есть возможность кардинально изменить стиль.

Для этого достаточно снять старую пленку, натянуть новую и у вас другой автомобиль! Однако, несмотря на кажущуюся простоту технологии, для качественной оклейку кузова требуется немалый опыт, новичкам следует запастись терпением.

Некачественная работа может спровоцировать последующее отслоение пленки и вздутие некоторых ее участков. А если вы хотите открыть категорию В, для того, чтобы научиться водиться водить автомобиль, то рекомендуем Автошколу при Академии Президента.

Качество камуфляжной виниловой пленки также имеет немаловажное значение – добиться достойного результата с дешевым материалом крайне сложно, а то и вовсе невозможно. Существует два основных способа нанесения покрытия:

а) сплошная обтяжка пленкой с готовым рисунком (композицией) камуфляж;

б) создание рисунка из фрагментов, вырезанных вручную или на плоттере.

Первый вариант, на наш взгляд, предпочтительный, но возникает сложность при состыковке рисунка на разных кузовных панелях.

2.Жидкая резина (пластидип) – еще один прекрасный способ нанести камуфляж на авто. Отлично подходит как для создания однотонного покрытия, так и для различных цветовых комбинаций. Несомненным плюсом являются невысокие требования к подготовке поверхности авто, поэтому справиться с нанесением может практически любой автолюбитель или сервис.

Наносится краскопультом или аэрозолем на обезжиренную поверхность штатного ЛКП кузова. Обычно камуфляж состоит из основного фонового оттенка и рисунка, формируемого с использованием трафаретов. При необходимости легко снимается с кузова авто.

Главным недостатком жидкой резины является пониженная стойкость к механическим воздействиям, хотя она способная защитить кузов от мелких царапин.

Совет Tuningtech: обрати внимание на базовые камуфляжные цвета для авто, которые предлагает Plasti Dip, зачастую их однотонное исполнение смотрится интереснее.

3.Покраска в камуфляж или аэрография. Считается едва ли не самым сложным, кропотливым и дорогостоящим методом. Требует не только опыта малярных работ, но и таланта художника. При покраске камуфляж на кузов наносится поэтапно: сначала кузов окрашивается в самый светлый цвет будущей композиции. Следующим этапом будет оклейка неокрашиваемых поверхностей, и нанесение более темного цвета, то есть окраска методом трафарета. Таким образом наносится 3-4 цвета будущего камуфляжа.

Главные недостатки — дороговизна нанесения и сложность локального ремонта после ДТП. Кроме того, аэрография делается «навсегда», и желание изменить стиль камуфляжа вновь приведет вас в малярную мастерскую.

Мы не рекомендуем прибегать к окраске для такого радикального преображения авто, как камуфляж.

Покрытие «Раптор» (Raptor). На сегодняшний день считается инновационным и перспективным типом покрытия кузова авто. На наш взгляд имеет право на жизнь только на внедорожниках, с точки зрения эстетики — полный провал. Раптор представляет собой состав на основе жидкого полиуретана и обладает превосходными защитными свойствами и отлично скрывает даже весьма крупные дефекты (глубокие царапины и мелкие точечные сколы и вмятины). Покрытие ремонтопригодно.

После полимеризации формирует матовую шагреневую текстуру, сходную с некоторыми антигравийными препаратами, что нравится далеко не всем.

Технология применения практически идентична пластидипу, однако Раптор требует шлифовки и даже удаления штатного ЛКП, то есть наносится «на всю жизнь». В основном, поставляется в черном и бесцветном вариантах, а для получения того или иного оттенка применяются специальные пигменты (колеры).

Время полного высыхания камуфляжного покрытия может достигать 20 дней, что совсем не добавляет достоинств данному Добавить в словарь.

Типы камуфляжных расцветок автомобиля.

Начнем с однотонного исполнения защитной расцветки – это, главным образом, классические матовые «военные» цвета. Наиболее распространены различные оттенки зеленого, например dark olive. Чаще используется на джипах и больших кроссоверах, хотя на спортивных купе и седанах смотрятся просто «бомбически». Такой камуфляж очень прост в нанесении и, как правило, демократичен по цене.

Начнем с однотонного исполнения защитной расцветки – это, главным образом, классические матовые «военные» цвета. Наиболее распространены различные оттенки зеленого, например dark olive. Чаще используется на джипах и больших кроссоверах, хотя на спортивных купе и седанах смотрятся просто «бомбически». Такой камуфляж очень прост в нанесении и, как правило, демократичен по цене.

Лесной (woodland) или военный камуфляж на авто. Самый классический и наиболее распространенный. Обычно состоит из комбинаций зеленых, коричневых, желтых, а также серых оттенков, может отличаться насыщенностью и яркостью. Настоящий военный камуфляж должен быть непременно матовым, однако на некоторых авто отлично смотрится и глянец.Maseratti camouflage

Зимний авто камуфляж. Нередко имеет схожий с военным рисунок – те же плавные линии, но преобладающие цвета ограничены более простыми оттенками белого, серого и черного. Сильно выделяется на фоне других автомобилей в городе, благодаря высокому контрасту пятен.Зимний камуфляж на AUDI

Пустынный (desert). Является интерпретацией военного комуфляжа, имеет схожий с ним тип рисунка, но цветовая гамма выражена преимущественно оттенками желтого, коричневого и серого. Может отличаться высокой контрастностью, но все же классической «пустыне» характерны плавные переходы. Такое авто особенно бросается в глаза в зимнее время года.Silvia пустынный камуфляж

Городской камуфляж на авто (urban). Сочетает в себе классические и современные дизайнерские решения. Имеет практически неограниченную цветовую палитру и формы рисунка, то есть, не ограничен почти никакими рамками и может содержать композицию из сложносочетаемых оттенков, вплоть до создания «психоделического» стиля.

Весьма стильно смотрится городской камуфляж на авто с тюнинговыми кузовными элементами (обвесом, бамперами, спойлерами) и тюнингом ходовой части (сильным развалом, низкопрофильной резиной).Уличный камуфляж на Ламбо

Цифровой (digital). Является неким «modern military», то есть вариацией военного камуфляжа. Отличается тем, что пятна, как правило, представляют собой сборную структуру из ассоциаций мелких квадратов, объединенных в рисунок. Напоминает тетрис и выглядит действительно классно.

Успешных проектов на камуфляже достаточно много, но милитари продолжает оставаться в тренде. Самое время придумать что-то свое, экспериментируй с цветами, материалами и рисунком.

Покраска авто в камуфляж (видео)


Содержание:

  1. Виды камуфляжа
  2. Камуфляж на основном цвете
  3. Покраска с использованием пленки
  4. Общие советы



Откуда в мир гражданских машин пришла покраска авто в камуфляж, объяснять, наверное, не нужно: стиль «милитари» и вообще подражание внешнему виду военных машин не нуждаются в комментариях, но вопросы, связанные с получением камуфляжного эффекта, остаются. Получение реальной лесной маскировки важнее для ценителей охоты, а уличные гонщики находят в ней хороший способ выделить свой автомобиль среди прочих движения и стритрейсерских заездов. Очевидно, что и в ближайшие годы стиль сохранит свою популярность.

Виды камуфляжа

Сразу же нужно определиться с целями нанесения камуфляжа. Реальная маскировка предполагает, что автомобиль будет эксплуатироваться в сложных условиях, часто вне дороги. В этом случае качеству нанесения материалов придется уделить больше внимания: защита от стирания, устойчивость к царапинам, а пленку в таком случае использовать не получится. И наоборот, для городской эксплуатации авто может быть частично или полностью оклеено в пленку цвета хаки. По цветовому решению выделяют следующие виды камуфляжа:

  • Лесной – крупные зеленые, серые, коричневые (иногда еще черные и белые) пятна. Самый распространенный вид, бесспорная классика.
  • Пустынный – любимая расцветка американских военных, мелкий рисунок светлых оттенков хаки.
  • Зимний – имитация зимнего леса, среднеразмерный рисунок трех оттенков серого (серый, черный и белый).
  • Морской – водная вариация лесного варианта. Крупные пятна водных оттенков: от темно-синих до серых.
  • Охотничий – традиционная раскраска в темно-зеленые, бурые цвета, иногда с рисунком камыша, силуэтов деревьев, кустов и пр.
  • Digital – разбитие стандартных пятен на квадратную мозаику, имитирующую цифровые пиксели.

  • Химические цвета – альтернатива хаки, нестандартное цветовое решение при сохранении форм.
  • Графический – отличается ломаными формами и отсутствием закруглений. Цветовая схема и количество используемых цветов полностью на выбор хозяина.

Выделиться из потока покраской авто в камуфляж можно как в плохом, так и в хорошем смысле: предполагается использование матовых красок или матирующих пленок, потому что глянец на такой поверхности смотрится странно. Однако никаких границ для эксперимента как с эмалью, так и с формой нет. Используются, например, преувеличенно крупные формы при сохранении цвета или сохранение формы при экспериментах с цветовым решением. Подготовка авто к покраске зависит от выбранного варианта исполнения, но принципиально от обычной краски не отличается: зачистка, обезжиривание, ошкуривание и т.д.

Камуфляж на основном цвете

В основе этой технологии лежит принцип экономии, но результат практически не проигрывает полной перекраске. Пятна цвета хаки или другой палитры «милитари» хаотически наносятся через трафарет или скотч на предлагаемое заводом ЛКП. Официальные диллеры ВАЗ предлагают больше основных расцветок, чем УАЗ, но на последних маскирующий камуфляж встречается чаще, поскольку машины это утилитарные.

Подталкивают к такому решению и основные цвета, предлагаемые конвейером Ульяновского автозавода: пятна грязи на песочном УАЗике – сами по себе неплохая маскировка. Однако грязи на авто быть как раз не должно, а понадобятся следующие материалы:

  • Строительный скотч в больших количествах (ориентировочно 10 на два вида скотча: 4 и 2 см ширины).
  • Старые газеты или ненужная бумага.
  • Полироль.
  • Краска в баллончиках (компрессор и краскопульт логичнее использовать при полной перекраске, но при наличии таковых лучше задействовать именно эти инструменты).

[hana-code-insert name=’gogads’ /][hana-code-insert name=’yaads’ /]

Для чего в этом списке нужны газета и скотч можно догадаться и без инструкции: на каждом новом этапе маляр продумывает расположение пятен и создает форму с помощью газетных листов и скотча. Узкий скотч необходим для «рисования» границ пятна, а широкий для закрепления листов. Даже с частичной покраской машины в камуфляж будет расходоваться много краски, поэтому скотч пригодится еще и для защиты стекол и резиновых уплотнителей.

Пятна наносятся произвольной формы, но фигуры должны наноситься внахлест, так чтобы новые пятна заезжали на старые. Делается это не только для контроля границ, но и для создания полноценного узора, поэтому на основной площади рекомендуется использовать сильный нахлест. Темные краски будут немного просвечивать через светлые, поэтому накладывать последние нужно в два слоя. Второй слой можно нанести сразу же, однако между уровнями требуется выдерживать достаточную для высыхания краски паузу (эмаль из баллончика сохнет 2-3 часа, если у нее нет приставки «нитро»).

Покраска с использованием пленки

Заменив краску из баллончика на виниловую пленку сэкономить не получится, но процесс пойдет быстрее, а качество рисунка будет лучше. Вместо базового слоя пленку использовать невозможно, поэтому, если водитель не решится перекрасить авто полностью, в качестве основы камуфляжа будет выступать все та же заводская краска. Пленка в этом процессе нужна для снятия краски после нанесения всех слоев, т.е. выбирать лучше дешевые варианты, прибывшие к нам с конвейеров Поднебесной.

Пленку требуется нарезать заранее, да и с рисунком можно определиться раньше, чем будут изрезаны все рулоны. Технология проста: производится покраска машины, авто оклеивается, снова окрашивается, снова оклеивается и т.д. После того как окрашивать и оклеивать надоело, пленка просто сдирается, в результате чего образуется камуфляж. Наклеивать пленку следует хаотично и внахлест, а что касается уровней – достаточно трех слоев краски, т.е. двух уровней пленки. Небольшая доработка аэрографом потребуется, если владельца не устраивают оставляемые пленкой жесткие края.

Общие советы

Масштаб рисунка зависит от целей его создания. В городской среде чаще нужно выделиться, чем спрятаться, поэтому в покраске автомобиля в камуфляж прослеживается подчас своеобразная маскировка наоборот. В таком случае крупные, неестественные формы будут машине только к лицу. Если существует боязнь того, что созданный рисунок машине не подойдет, лучше посмотреть примеры в интернете или заглянуть в это видео:

Принятое нанесение красок – от темных тонов к светлым, а не наоборот. Светлые краски камуфляжа представляют обычно основной цвет другого тона, благодаря чему сохраняется единый стиль оформления. Не стоит забывать и про цвет указанный в ПТС: согласно действующим правилам новая покраска авто должна соответствовать ему хотя бы на 50%, а увидеть хаки в заводской палитре – большая редкость.

KRYPTEK CAMOUFLAGE Camo Pattern Аэрография Трафарет Автомобильный велосипед Армейский танк Армия

Доставка по Великобритании

ДОСТАВКА ПО ВЕЛИКОБРИТАНИИ

Для всех покупателей Stencil Shop из Великобритании СТАНДАРТНАЯ ДОСТАВКА ПО ВЕЛИКОБРИТАНИИ ДОСТАВКА БЕСПЛАТНА. Это НЕ включает ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ИСКУССТВ, стоимость доставки ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ ДЛЯ ИСКУССТВ будет зависеть от веса и размера или за единицу товара и начинаться всего с 1,00 фунта стерлингов. Мы будем использовать ROYAL MAIL везде, где это возможно, некоторые более крупные предметы могут быть отправлены перевозчиком, мы сообщим вам, если перевозчик используется для отправки товаров. Ниже приведено руководство по стоимости доставки трафаретов из магазина трафаретов Королевской почтой Великобритании. Если данные отслеживания доступны, мы можем предоставить их вам по электронной почте.

СЛУЖБА ДОСТАВКИ

СРОК ДОСТАВКИ

ЦЕНА

СТАНДАРТНЫЙ МАТЕРИКОВАЯ ВЕЛИКОБРИТАНИЯ*

2-3 рабочих дня после отправки

БЕСПЛАТНО

БФПО *

7-10 рабочих дней после отправки

БЕСПЛАТНО

НА СЛЕДУЮЩИЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ**

На следующий рабочий день после отправки

3,95 фунта стерлингов

Рабочие дни с понедельника по пятницу, кроме выходных и праздничных дней.

Обратите внимание, что Нормандские острова не подпадают под доставку по Великобритании.

* Пожалуйста, подождите 1-3 рабочих дня для обработки и отправки заказа (заказ до 13:00). Изготовление трафаретов на заказ — сроки доставки могут варьироваться.

**Пожалуйста, подождите 1-3 рабочих дня для обработки и отправки заказа (заказ до 13:00) и, пожалуйста, укажите адрес доставки в дневное время, так как посылки должны быть подписаны. Изготовление трафаретов на заказ — сроки доставки могут варьироваться.

Для получения дополнительной информации обо всех наших правилах посетите нашу страницу «Условия и положения» или напишите нам по электронной почте.

Международная доставка

МЕЖДУНАРОДНАЯ ДОСТАВКА (ЕС и ОСТАЛЬНЫЙ МИР)

Магазин трафаретов предлагает следующие варианты международной доставки. Все международные заказы обрабатываются для доставки только в рабочие дни (с понедельника по пятницу, кроме государственных праздников). В настоящее время наша стоимость международной доставки определяется весом и размером всей посылки или каждого предмета и начинается всего от 6,45 фунтов стерлингов.

СТРАНА ПОСТАВКИ

СРОК ДОСТАВКИ

ЦЕНА

Бельгия, Дания, Франция, Германия, Гернси, Ирландия, Италия, Джерси, Люксембург, Нидерланды, Испания, Швеция

3-6 рабочих дней

после отправки*

от 6,45 фунтов стерлингов

Андорра, Хорватия, Исландия, Монако, Сан-Марино, Гибралтар, Греция, Латвия, Литва, Польша, Португалия, Словакия, Турция, Балеарские острова, Австрия, Болгария, Кипр, Чехия, Эстония, Финляндия, Венгрия, Лихтенштейн, Мальта, Норвегия, Румыния, Словения, Швейцария, Канарские острова

5-10 рабочих дней

после отправки*

от 6,45 фунтов стерлингов

США, Канада, Гонконг, Малайзия, Китай, Мексика, Тайвань, Бермуды, Япония, Сингапур, Таиланд, Макао, Южная Корея, Филиппины

8-12 рабочих дней

после отправки*

от 7,25 фунтов стерлингов

Австралия, Бахрейн, Индия, Израиль, Ливан, Оман, Новая Зеландия, Катар, Саудовская Аравия, ОАЭ, Иордания, Кувейт, Республика Корея

10-14 рабочих дней

после отправки*

от 7,25 фунтов стерлингов

*Расчетное время доставки. Пожалуйста, подождите 1-3 рабочих дня для обработки и отправки заказа (заказ до 13:00). Изготовление трафаретов на заказ — сроки доставки могут варьироваться.

Для получения дополнительной информации обо всех наших правилах посетите нашу страницу «Условия и положения» или напишите нам по электронной почте.

Товар не получен

ПРЕДМЕТ НЕ ПОЛУЧЕН

Мы сожалеем, но вы должны подождать 7 рабочих дней для доставки вашего товара, прежде чем связаться с нами. В соответствии с политикой Royal Mail мы не можем предпринимать какие-либо действия в отношении утерянной почты, пока не пройдет не менее 15 дней (заказы в Великобритании), 25 дней (заказы в ЕС) и 33 дня (остальные страны) с даты отправки. Если вы указали неверный адрес или знаете что-то, что может помешать доставке вашей посылки, немедленно свяжитесь с нами. Пожалуйста, прочитайте следующий контрольный список и полезную информацию.

Контрольный список для недоставленной почты: 

* Попытался ли почтальон в вашем районе доставить и оставил вам карточку?

* Посылка была оставлена ​​в безопасном месте, например, в гараже, теплице или у соседа?

* Звонили ли вы в местный сортировочный офис, чтобы проверить, не ожидает ли вас забрать почта?

* Принимал ли кто-нибудь в вашем доме/помещении доставку без вашего ведома?

Мы не можем вернуть или обменять товары до истечения этих сроков.

Покупателям из Великобритании и других стран рекомендуется проверить свой местный отдел сортировки почты, чтобы узнать, есть ли у них отправление для вас. Если ваш товар возвращается к нам из-за неполучения, мы взимаем дополнительную почтовую плату за повторную отправку.

ПОЖАЛУЙСТА, ПЕРЕЙДИТЕ НА ВЕБ-САЙТ Royal Mail ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ О сроках доставки. сначала свяжитесь с нами по электронной почте, чтобы сообщить нам. Если какой-либо товар, заказанный у нас, неисправен или поврежден, когда он прибывает к вам, верните его в течение 30 дней для обмена или полного возмещения. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации и инструкций, если это произойдет (включая зарубежные заказы).
Свяжитесь с нами как можно скорее, чтобы зарегистрировать проблему, и мы посоветуем вам, как действовать дальше. Мы покроем стоимость любых предметов, которые должны быть возвращены нам. (Мы можем запросить фотодоказательства повреждения товаров почтовыми службами, чтобы получить компенсацию от Royal Mail или перевозчиков).

Если по какой-либо причине вы хотите отменить свой заказ, просто верните товар нам в течение 14 рабочих дней с момента получения для полного возмещения, включая P&P (до значения нашего стандартного сбора P&P). Мы примем возврат, если товары будут возвращены нам в идеальном товарном состоянии. Пожалуйста, сообщите нам по электронной почте, если вы возвращаете нам товары, чтобы мы могли эффективно обработать ваш возврат. Примечание. Трафареты, изготовленные на заказ, не подлежат возврату, если они не являются неисправными.

Если почтовая/курьерская служба вернет нам ваш заказ из-за того, что он не был получен, мы взимаем с вас дополнительные P&P за повторную отправку, пожалуйста, убедитесь, что ваши данные доставки верны во время заказа и, если возможно, укажите контактный номер телефона и дополнительную информацию (если например, вы живете в сельской местности).

Адрес возврата: Stencils Shop, Office 7, The Old Police Station, Market Hall Street, Kington, Herefordshire, HR5 3DP, United Kingdom

Для получения дополнительной информации обо всех наших правилах посетите нашу страницу «Условия использования» или напишите нам по электронной почте.

Foam Kit Bashing 101 Ep4 — Покраска камуфляжа и добавление маркировки

Продолжая нашу серию Kit Bashing 101, в этом выпуске мы поговорим о покраске камуфляжа и добавлении маркировки к нашему Kfir. Трансформация Mirage 2000 в Kfir произошло, и мы даже добавили некоторые приятные детали кабины Kfir. Итак, больше нечего откладывать, пришло время подготовить и покрасить этот самолет! У нас есть потрясающая 4-цветная схема камуфляжа Isreali, которую мы собираемся раскрасить, и поэтому мы обсудим процесс ее достижения. В процессе мы будем использовать аэрограф вместе с красками для пластиковых моделей Humbrol для камуфляжа, а затем, после окраски, мы нанесем нашу маркировку.

Перво-наперво, самолет был готов к покраске. Используемый процесс был таким же, как и в нашей серии «Как восстановить пену Warbird». где мы нанесли 6 слоев поликрила minwax , загрунтовал и отшлифовал несколько раз, а затем завершил его влажной шлифовкой наждачной бумагой с зернистостью 600, чтобы подготовить его к покраске. Здесь было несколько вещей, сделанных по-другому, но о них стоит упомянуть. Во-первых, после первого слоя грунтовки проступало довольно много текстуры, поэтому я решил распылить немного грунтовки-заполнителя зазоров Rust Oleum. Это помогло нарастить нижние области, чтобы выровнять поверхность. После шлифовки шлифовальной машинкой многие дефекты исчезли. Из-за пены трудно получить идеально гладкую поверхность, но это помогло действительно сгладить ее. Также эта грунтовка идеально подходит для подготовки 3D-печатных деталей и избавления от полос, которые возникают из-за нарастания слоя.

И последнее, у меня была пара участков розовой пены Home Depot, которая реагировала на грунтовку Evercoat, когда я наносил ее слишком сильно, в результате чего некоторые участки под поликрилом расплавились. Чтобы исправить это, я просто залил его шпаклевкой и отшлифовал заподлицо. у меня нашел эту безусадочную шпаклевку от Sherwin Williams, и он прекрасно работает и имеет более мелкую зернистость, чем шпаклевка Hobby Lite, которую я использовал. Итак, я использовал его для заполнения проблемных областей и в основном загрунтовал поверх него. Тем не менее, для более крупного ремонта я наносил слой поликрила поверх ремонта перед грунтовкой, просто чтобы закрепить его.

 

ОБОРУДОВАНИЕ И ПРОЦЕСС ПОКРАСКИ

Для запланированной схемы окраски мы покрасим Kfir C7 в 4-цветный камуфляж. Это бортовой номер 555 эскадрильи Стражей Арава примерно 1994 года. Этот конкретный самолет назывался «Шабтай», что на иврите означает «Сатурн». В начале этого проекта я купил пластиковый набор AMK Kfir в масштабе 1/48. для справки. Приятно то, что в комплект входит вся необходимая информация о цвете и маркировке, так что вопросов по схеме окраски не возникает.

Чтобы нарисовать камуфляж, мы просто используем аэрограф рисовать каждый из цветов от руки. Это меньший планер, поэтому аэрограф справится с этой задачей достаточно хорошо (если бы это была более крупная модель, я бы использовал свой автомобильный пистолет для подкраски Devillbiss, но нам также потребовалось бы гораздо больше краски). У меня есть несколько аэрографов, которые я держу под рукой для покраски и детализации, а также специальный компрессор для аэрографов Grex. (это потрясающий компрессор!). У меня гравитационная подача двойного действия Ивата а также пистолетная рукоятка Grex (также самотечная подача и двойное действие), а затем у меня есть сифонная подача одинарного действия Badger. С аэрографом двойного действия вы можете контролировать размер распыления с помощью триггера во время рисования, тогда как с помощью одинарного действия вы устанавливаете размер распыления независимо от триггера. Любой тип аэрографа работает. В данном случае я намеревался использовать одиночное действие, но с ним возникли некоторые проблемы. Так что в итоге использовал аэрограф Grex. и я рад, что сделал это. Это не то, что я использовал тонну до этого момента, но я планирую использовать его только в будущем, мне это так понравилось. Эргономика великолепна, а также на задней части аэрографа есть регулировочный винт, который ограничивает ход иглы аэрографа, что делает его более похожим на аэрограф одинарного действия. Это позволяло легко создавать согласованные растушеванные края для камуфляжа. В конечном счете, лучший аэрограф — это тот, который лучше всего подходит для вас, и независимо от того, одинарное или двойное действие, это действительно сводится к личным предпочтениям.

Для физической краски мы используем краски Humbrol. которые представляют собой краски для пластиковых моделей. Диаграмма окраски, на которой указаны номера красок Федерального стандарта для каждого из 4 цветов, но humbrol не перечисляет свои краски по номерам FS. Итак, после небольшого исследования эквивалентности их красок номерам FS мы пришли к следующим цветам, перечисленным ниже. При нанесении цветов мы начинаем с нанесения нижнего цвета, а затем работаем с камуфляжем верхней стороны, распыляя сначала песочный цвет, темно-коричневый, а затем заканчивая небесно-зеленым цветом. Они рекомендуют соотношение разбавления примерно 2 части краски на 1 часть растворителя. Вы в основном ищете консистенцию обезжиренного молока из краски, чтобы ее можно было распылять. Кроме того, вы будете знать, слишком ли он густой, если аэрограф плохо распыляет и вы получаете грубый перерасход, и если он слишком тонкий, если цвет вообще не кроет и / или у вас есть подтеки.

ЦВЕТА КРАСКИ ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ

  • FS33531 — Песочный (Humbrol hu121 )
  • FS30219 — темно-коричневый (Humbrol hu118 )
  • FS34424 — Небесно-зеленый (Humbrol Hu90 )

ЦВЕТА КРАСКИ НИЖНЕЙ ЧАСТИ

  • FS36375 — светло-серый призрак (Humbrol Hu127 )

colorserver.net отличное место для поиска цветов FS в цифровом виде

ПОКРАСКА KFIR

Когда все вышеперечисленное сделано, пришло время заняться покраской. Первым примененным цветом был низ Light Ghost Grey (FS 36375). ). Все дно выполнено в одном цвете, поэтому при желании можно использовать аэрозольный баллончик. Вся нижняя часть была обработана аэрографом Humbrol 127. Потребовалось некоторое время, чтобы получить покрытие, но аэрография обеспечивает приятную легкую отделку, а краски Humbrol очень хорошо распыляются (только обязательно перемешивайте их перед каждым использованием!).

Сделав низ, можно было подняться наверх. Первым примененным цветом был «Песок» (FS 33531 ), который является самым светлым цветом. Хамброл 121 был использован здесь и применил цвет только в необходимых областях планера, используя цветовую диаграмму в качестве ориентира. Важно нанести достаточное количество краски на области, так как мы еще вернемся и определим окончательный камуфляжный узор двумя другими цветами.

После того, как песочный цвет был стерт, легким карандашом был нанесен примерный камуфляжный рисунок на корпусе самолета. Это помогает нам ориентироваться во время рисования. Мы, конечно, можем сделать это без руководств, но когда мы делаем все это от руки, это действительно помогает, так что мы знаем, где мы рисуем. Ключевым моментом также является закрашивание карандашных линий, чтобы они не проступали сквозь них. Все это было сделано от руки, но есть и другие варианты. В конечном счете, мы ищем мягкие края, поэтому подойдет любой круглый или выпуклый шаблон или маскирование. Это может быть шпаклевка для настенного плаката или круглая пенопластовая лента, или рельефные шаблоны, что-нибудь в этом роде. Я ленивый, и у меня не было ничего из этого, поэтому я просто взял его от руки.

После того, как рисунок был нанесен карандашом, следующим распыляемым цветом был Humbrol 118. «Темный загар» (ФС 30219 ). Принятый подход заключался в том, чтобы сначала распылить вдоль разделительных линий, чтобы получить это размытое разделение, а затем оттуда заполнить остальную часть цвета. Когда мы распыляем, важно наносить краску плавными мазками аэрографа. Использование двух рук также полезно, если необходимо стабилизировать руки. Я атаковал этот цвет по частям и постепенно двигался вдоль разделения, чтобы получить то, что искал. Это требует практики, и это далеко не идеально, но прелесть в том, что это не обязательно должно быть идеально. Это камуфляж, и вся цель состоит в том, чтобы сделать все поверхности самолета неровными.

Наконец, с нанесенным «Темным загаром», Humbrol 90 Небесно-зеленый (FS 34424 ) распылялся таким же образом. Зеленый фейд поверх темного загара выглядит лучше, чем наоборот, поэтому он был нанесен именно в таком порядке. Это дополнило все цвета, сделав самолет чертовски крутым, но определенно были некоторые области, нуждающиеся в подкраске из-за некоторых случайных линий распыления или разделения, которыми я был недоволен.

Чтобы подкрасить участки, сначала была перекрашена серая линия разделения нижней части фюзеляжа. Трудно получить идеальную прямую линию, распыляя несколько цветов, поэтому это прекрасно очистило всю эту область. Оттуда все остальные цвета были подправлены по мере необходимости, чтобы очистить все области, в которых это было необходимо. Одна вещь, которую следует помнить, когда мы подкрашиваем разделительные линии, нам, вероятно, придется подкрашивать оба цвета, чтобы получить правильный вид затухания. Я имею в виду, что распыление Dark Tan поверх песка выглядит иначе, чем наоборот. Таким образом, подкрашивание любого песочного цвета вдоль любого из переходов потребует возвращения и ретуширования с помощью Dark Tan. В противном случае он будет выглядеть неравномерно. Кроме того, как примечание, это помогает скотчбрайт самолет также слегка, чтобы помочь выровнять цветоделение и удалить избыточное распыление.

Теперь, чтобы закончить все это, последние несколько деталей были окрашены, начиная с перьев индейки и области выхлопа. Это было окрашено темным алюминием ALCLAD. А затем детали носа и кончика хвоста были окрашены в черный цвет. Черным цветом в аэрографе было сделано небольшое затенение в области выхлопа/перьев индейки, чтобы имитировать сажу и остатки выхлопных газов.

Должен сказать, полностью покрашенный самолет выглядел потрясающе! Цвета израильского камуфляжа безошибочны, и они действительно оживляют самолет. Отсюда пришло время для маркировки.

НАНЕСЕНИЕ МАРКИРОВКИ

Итак, самолет покрашен, следующий шаг — нанесение маркировки. Обычно мне нравится делать свои собственные отметки (см. мое обсуждение о том, как я это делаю ), но для этого проекта я выбрал графику, сделанную Callie Graphics. На самом деле это было связано с экономией времени, так как я не хотел проходить весь процесс вырезания масок и прочего. Маркировка, которую предоставляет Калли, представляет собой предварительно нарезанный винил с нанесенной на него переводной лентой. Итак, на самом деле нужно просто снять винил с подложки, нанести виниловую маркировку на модель, а затем удалить переводную ленту. Маркировка была нанесена насухо. Суть в том, чтобы не прижимать винил к поверхности полностью, пока он не окажется именно там, где вы хотите. В процессе было несколько не совсем правильных маркировок, которые нужно было исправить. Кэлли с радостью починила бы их, но это задержало бы меня еще на неделю или около того, и я дошел до того, что не хотел ждать, имея желание закончить этот самолет для события Warbirds & Classics. Итак, для предметов, нуждающихся в небольшой помощи, я просто сделал свои собственные декали таким же образом, как я описал в своем обсуждении нанесения маркировки. а затем применил их к модели. В процессе я закончил тем, что использовал всю номенклатуру на иврите и на самолете, так как я все равно хотел заполнить лист с декалями. Я рад, что сделал это, потому что он выглядит великолепно со всеми этими дополнительными деталями. Я не наносил сначала какой-либо глянцевый прозрачный слой там, где были размещены декали, и поэтому, проходя по плоской краске, декали немного серебрились. Если бы я сделал это снова, я бы на месте почистил каким-нибудь средством по уходу за полом. куда идут декали, чтобы они легли на глянцевую поверхность. Я не подумал об этом в то время, к сожалению.

Итак, вот и последний самолет со всей нанесенной маркировкой. Самолет очень убедительно изображает Kfir; лучше, чем я ожидал, если честно.

 

Аэрограф — отличный инструмент в вашем арсенале, поэтому подумайте о его приобретении, если у вас его нет. И знайте, что чем больше вы его используете, тем комфортнее вам будет с ним и тем лучше результаты вы получите. Это то, что можно использовать снова и снова для детализации или рисования целых моделей, как мы сделали здесь. В следующий раз мы рассмотрим линии панелей и везеринг и покажем, как это сделать. Мы будем использовать карандаш для линий панелей, а затем аэрографию и акриловую заливку для везеринга, которые действительно должны оживить этот самолет. До новых встреч на поле!

The post Foam Kit Bashing 101 Ep4 — Покраска камуфляжа и добавление маркировки впервые появился на The RC Geek.

Новое сообщение > < Предыдущее сообщение

Блог RC Geek — это место, где вы можете узнать обо всех аспектах радиоуправляемого хобби. Научитесь строить, проектировать, управлять или летать на радиоуправляемом проекте, который вы всегда хотели построить, но боялись попробовать. Этот блог поможет вам в вашем путешествии и даст советы и рекомендации по ходу дела! Я надеюсь вдохновить строителей, как опытных, так и новых! Итак, добро пожаловать, пожалуйста, оглянитесь вокруг, это захватывающее начало! В настоящее время я документирую свою последнюю сборку радиоуправляемого реактивного самолета в масштабе соревнований, Mark Frankel F4D Skyray, а также некоторые другие забавные советы и видео.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *